Текущее время: 28 апр, 2024, 1:36






 Страница 9 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:35     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
Сотка писал(а):
вентилятор не на реверс включен?


Уже спрашивали. При скорости 100 вентилятор не работает.
Она бы кипела в пробках, но на скорости 100, всё бы было нормально.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:39     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
/Alex/
охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы), так что, проворачиваться может и тысячу, и другую километров пробега. Смотря ещё, в какое время года с такой помпой ездить.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:39     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней? Вроде она просто обжата на валу? В любом случае надо смотреть мощность струи обратки - если струя сильная на ХХ и заметно растет на оборотах, значит Ок.
Про Vernet - это польские, под французским лейблом.
Дешевые были всегда. Раньше были хорошими, а вот как сейчас - уже не ведаю.
Главное, что они "холоднее", начало открытия раньше.
Обратная сторона - зимой движок будет малость недогрет. Но по моей практике, в пределах допусков, на работе не сказалось за много лет

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Кстати, сам движок полезно осмотреть, если толстый слой маслогрязи на нем (снизу особенно), тоже помыть бы

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Насчет стартеров, раньше хорошими считались завода КЗАТЭ (Самара). Вот такой купите, может повезет больше.


Последний раз редактировалось den_s 22 авг, 2016, 19:50, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:49     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
cowboy19
насчёт магнитов, я просто не могу понять, как такое возможно. Они же прикручиваются (или уже точечная сварка там?) болтами к корпусу статора. И если, теоретически, эти болты ослабнут, то ротор "шкрябать" будет, никуда они не должны развалиться :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 21:00     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
cowboy19 писал(а):
При движении на скорости 90-100 км, по идее, никакой вентилятор на фиг не нужен. Однако перегрев всё равно есть. Стрелка переваливает за 100 с лишним. Причем это происходит не всегда, а периодически. если еду ночью или в нежаркую погоду, вообще температура в норме.

100% забитый снаружи радиатор. Помпу и термостат пока можно оставить в покое.
Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно.
Если подлезть и отчистить таким образом не удастся, то снимать обвес перед радиатором, и тогда уж керхерить радиатор в лоб. Где - не знаю, наверно уже у ремонтников, вряд ли мойщики будут заниматься снятием обвеса.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 21:18     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Только отдать соображающим мойщикам. Таджики могут тупо сделать радиатор монолитным как стена :)а вообще порактика показала, нормально радиаторы промываются только противотоком, с внутренней стороны, порой с полным снятием :( по уму их мыть тбязательно каждые 60 тыкм хотя бы

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Если радиатор старый (пробег больше сотни), то после мытья может оказаться, что он где-то подтекает. Так как спекшаяся грязь надежно затыкала дырочку. К этому тоже надо быть готовым. На аутлендере у меня при пробеге 150 тыкм достаточно было качнуть радиатор (когда раздвигали от кондейного, чтобы помыть изнутри), как нижняя часть просто отвалилось - оказалось, она давно отгнила, и ее держала только сцементировавшаяся грязь :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 21:38     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
zelyal писал(а):
Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно

Мыть керхером алюминиевый радиатор? Легче его просто выбросить и купить новый, так дешевле.

Добавлено спустя 48 секунд:
den_s писал(а):
Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней?

Уже лет 15, как она пластмассовая :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 22:29     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Тогда тем более, пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе и проталкивание загустевшего тосола дает о себе знать.
Кстаи, SKF часто еще делает металлические крыльчатки в помпах, но не литые, конечно.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 22:52     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
oleg1 писал(а):
охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы),


Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
den_s писал(а):
пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе


Мороз был полгода назад.
У меня единственный вопрос:
Почему крыльчатка перестала прокручиваться, и не прокручивалась две недели, после замены термостата?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 23:11     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Карочи - откерхерить по мере возможности, близко приставить сопло все равно не получится, под углом будет. После этого посмотреть, изменится что или нет. Если нет - снимать обшивку и промывать в лоб. Если опять не поможет - снять радиатор и попробовать тем же керхером промыть внутри.
Если опять не поможет - менять: радиатор, помпу и так далее, вплоть до машины :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 0:39     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
zelyal
только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе).

/Alex/
Глядя на вашу картинку можно предположить, что одна из помп гоняла по системе ослиную мочу. Или о чём она? :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 7:41     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
oleg1 писал(а):
zelyal
только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе).

Это уж как хозяйка решит, насколько она заряжена на борьбу с этой бедой.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 9:07     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
большое опережение зажигания и бедная смесь. Другого просто не дано.


zelyal писал(а):
100% забитый снаружи радиатор


Приходите вы к врачу, вернее не приходите, а звоните по телефону, так как больного врачи не видели, и говорите, что у вас голова болит.
Врач подумав 5 секунд отвечает вам, что это 100% рак мозга.
Вы спрашиваете как же так, может нужно провести какое ни будь исследование, томографию что ли сделать для начала...
Врач говорит - не надо. В моей практике аналогичный случай уже был пару лет назад.
Хотя, спрос с него не большой, а с вас то вообще никакого, можно любые безапелляционные заявления делать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 12:28     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Сегодня ехала в пробке от Гольяново до Ярославского шоссе, минут 40, стрелка чуть за 90 была без включения отопителя, но при включенном вентиляторе.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 14:01     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
cowboy19
принудительно включенном вентиляторе?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 16:49     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Да.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 17:01     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Каким образом вы его принудительно включили? Вывели тумблер в салон или закоротили провода на датчике?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 17:19     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Я ж объясняла, включается при включении зажигания. Я никак это не делала. Фишка вынута. Если фишку воткнуть, вентилятор не работает. Меняли датчик включения вентилятора, он то работает, то не работает. Необъяснимо. Но дело не в фишке вентилятора. И вообще не в вентиляторе.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 19:04     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Скорее всего фишка "вынута" та - которая посоединяется к темп. датчику на радиаторе. Хотя там вроде фишки нет, а два провода подсоединяются отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да, так и есть.
Взгляните:

Изображение

Датчик, тот что на радиаторе, он под номером 2. Но на нём фишки нет.
Тогда какая фишка отсоединена?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 авг, 2016, 19:17     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Это инжекторная машина! Датчик включения вентилятора находится около термостата. Если с этого датчика снять фишку, комп сразу включает вентилятор охлаждения. На калине по крайней мере так..



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru