Текущее время: 01 май, 2024, 16:03






 Страница 8 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 22 авг, 2016, 12:42     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Ну значит большое опережение зажигания и бедная смесь. Другого просто не дано.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 13:00     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
cowboy19 писал(а):
крышку радиатора проверили

Может крышку расширительного бачка??Кстати в ней может быть причина.И ещё, случайно полярность проводов вентилятора не поменяли?Если вдруг сломался язычок у пластмассовой фишки,то её можно поставить наоборот и тогда вентилятор будет вращаться в обратную сторону.У брата так было,долго искали причину.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 13:06     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
вентилятор работает без фишки, напрямую от зажигания....
авто - инжекторная, а не карбюраторная.
Крышку расширительного бачка поменяли, в ней тоже была проблема, но проблема всё равно не решилась.

В радиаторе пробка может западать... ее проверили. написав про крышку, имела в виду пробку :)



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 13:35     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
В системе охлаждения может быть воздушная пробка.Но хотелось бы понять происхождение данной неисправности.Вы может меняли что-то,ну там термостат,жижу?Как появилась эта неисправность?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 13:43     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
cowboy19
если вентилятор подсоединён без фишки, это не значит, что не может быть перепутана полярность. Скорее - наоборот.
И просто промывать систему охлаждения недостаточно. На авто с возрастом необходимо чистить, либо менять радиатор, если вы не гарантируете, что он совершенно чистый, и внутри и снаружи.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 13:49     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
неисправность появилась ОДНАЖДЫ, просто закипела в пробке машина.
Потом поменяли термостат, слили жидкость, залили новую, поменяли крышку расширительного бачка, проверили работу по большому и малому кругу и т.п.
Очевидно, что вентилятор должен дуть в нужную сторону :). Нужная - это какая?

А как проверить радиатор на правильную работу? Если он нагревается- значит работает?

Не очень поняла, как может включенный от зажигания вентилятор начать крутиться не в ту сторону.... если фишку перепутать - понятно, а так?



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 16:39     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
cowboy19
у вентилятора два провода. Их надо как-то подсоеденить. Либо через фишку, либо скруткой. Если вентилятор с магазина уже с фишкой, то очень маловероятно, что провода в фишке перепутаны, но и такое бывает. Если же провода подсоеденить скруткой к тем проводам, которые подходят непосредственно к замку зажигания то обязательно надо проверить полярность. Но я бы не советовал вообще туда подсоединять вентилятор охлаждения. Он достаточно мощный и должен подключаться через отдельное реле. То есть, управление питания вентилятора проще и лучше взять с блока предохранителей, с силовых проводов, там ещё более мощный предохранитель стоит, оно (питание) должно осуществляться через отдельное реле и через свой предохранитель (в зависимости от мощности вентилятора, сейчас не помню уже), питание самого реле можно с любого слабенького предохранителя взять. Управляться реле будет темп. датчиком, который стоит на радиаторе. Вращение вентилятора должно быть таким, чтоб воздух дул на радиатор, а не наоборот.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 17:33     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Может быть все же промыть радиатор СНАРУЖИ под давлением? Не исключено, что все соты забиты грязью. Это более похоже на правду, так как машина закипела сама по себе, без вмешательства в электрику.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 18:03     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Когда с Таврией были похожие проблемы, в конечном итоге приговаривался термостат. Наши уж очень любят клинить. Потому даже на Таврию брал импортные (в Экзисте). Думаю, на тематических Вазовских форумах уже есть рекомендации по надежным термостатам. Можно даже взять более "холодный", они есть разные по температурам. Градусов на 5 пониже штатного. Тем более, что у отечественных термостатов разброс температур реальный от паспортного и градусов 10 будет :)
До покупки импортного мне приходилось чуть ли не каждый год термостаты менять - стабильно клинили после зимы :( перед поездкой в Крым ставил "холодный" польский термостат - по градуснику было даже на серпантине крымском в пробках в жару градусов 97.
Косвенно на забитый радиатор или плохой термостат показывает постоянная работа вентилятора
Ну или воздушная пробка, таки да.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Видимо этот на открытие 87 градусов, нормально
VERNET 3359.87
http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=7B907986&flag=385892448
Штатные кажется на открытие на 93 градуса?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
360 руб в Экзисте.
Вижу там аналог Gates, на моей практике это просто перемаркированный Vernet.
Тогда и ставил ихние на Таврию, жили долго.
Если холодноват - зимой ну печку посильнее включать придется :)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Совсем забыл - работает ли помпа? Такой же синдром, если проворачивается крыльчатка помпы.
Не помню, как у ВАЗ, но у Таврии можно оценить скорость потока по силе струи из тонкого обратного шланга в бачок. Если бьет аж в стенку бачка на ХХ - значит помпа в норме. :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А скакой стороны у ВАза вентилятор? Во всех случаях, главное, чтобы вентилятор дул в сторону мотора, не важно, снаружи или снутри радиатора он стоит



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 18:26     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
cowboy19 писал(а):
проверили работу по большому и малому кругу и т.п.


Как проверили? Если после замены термостата всё стало нормально, логично предположить, что дело в нём. Если он у Вас латунный, неразборный, возьмите свой старый термостат и удалите из него любым способом клапан стоящий внутри. Если он разборный, алюминиевый, то можно просто вынуть внутренности и собрать обратно пустой корпус.
Поставьте его на машину и сделайте пробный заезд.
По результатам можно будет принять решение.
ЗЫ. Не теряйте время с опережением зажигания и составом смеси, это не имеет никакого отношения к проблеме.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 18:33     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Советы разобрать/собрать - это не для меня. :) Сама я ничего не разбираю и не собираю.
Термостат проверяли как это обычно делается, по температуре радиатора. До этого по большому кругу вообще ничего не шло.

О помпе вообще речи не было. Надо подумать.

Еще вопрос - каким образом под давлением промывать радиатор? Где и как это делается?

Да, еще вот какой момент. При движении на скорости 90-100 км, по идее, никакой вентилятор на фиг не нужен. Однако перегрев всё равно есть. Стрелка переваливает за 100 с лишним. Причем это происходит не всегда, а периодически. если еду ночью или в нежаркую погоду, вообще температура в норме.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 18:43     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
cowboy19 писал(а):
Сама я ничего не разбираю и не собираю.


Я не говорил, что это нужно делать самой. Можно кого ни будь попросить, это не сложно.
Качество российских запчастей очень не стабильно, такая диагностика позволит сделать правильный вывод.
Термостат может открыться не полностью. Когда Вы будете на холостых оборотах трогать шланги, вполне может быть, что пропускной способности полуоткрытого клапана будет хватать, и Вы не увидите никаких проблем. На скорости 100, двигатель сжигает в 10 раз больше топлива, чем на холостом ходу, соответственно выделяя в 10 раз больше тепла.
Недостаточного сечения в клапане термостата может уже не хватить.
Удалив клапан, вы увидите реальную картину.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 18:48     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
ну старого термостата уже давно нет, его выбросили. Похоже, что имеет смысл купить сразу новый и поставить еще раз и посмотреть. Честно говоря, я понятия не имею, какой стоит.

Тут видать не только термостаты плохие, но и многое другое. Четвертый раз за полтора года меняю стартер - рассыпаются магниты внутри.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 18:56     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, радиатор-помпа-термостат. На скорости как раз и проявляется их работоспособность.
Причем радиатор может и просто от старости забит отложениями внутри. Так что не только грязь снаружи...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 18:58     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
cowboy19 писал(а):
упить сразу новый и поставить


Это конечно можно, но нет гарантии, что он будет нормальный. А в описаном мной способе - гарантия полная.

cowboy19 писал(а):
рассыпаются магниты внутри


Советское - значит отличное.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:00     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
так можно же купить качественный термостат....
когда я покупала эту машину, температура была повышена, но я на это внимания не обратила, проблем-то не было, а потом в пробке быстро проявилась.

Еще раз повторю - когда термостат поменяли, то недели две машина не грелась. И интересно, что ночью она тоже не греется.

Занятно, а как это французский термостат может стоить дешевле отечественного??? :shock:



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:06     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Крыльчатка помпы - это да. Тоже вариант. Чем больше прогревается движок, тем сильнее начинает поворачиваться вал в крыльчатке

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
cowboy19
наверное не магниты рассыпаются, а щётки?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:19     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Я что щетку от магнита не могу отличить? Пластина такая, магнитная? Это щетка?



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 авг, 2016, 19:26     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
oleg1 писал(а):
сильнее начинает поворачиваться вал в крыльчатке


Он не может проворачиваться неделями. При провороте конец будет весьма скор. Кроме того, это довольно экзотический случай. Штампованную крыльчатку может съесть плохой антифриз, но на девятке она чугунная, как мне подсказывают детские воспоминания.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru