Текущее время: 14 дек, 2017, 1:53






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 30 ноя, 2014, 2:57     Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21505
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В начале осени я как-то здесь упомянул - подбили мой старый пассат, на котором столько лет ездил в Крым, и сколько в нем ночевал...

В общем битая спереди машина, стоит на Минском ш в районе Дорохово на Минке
Сначала месяц искал что-то приемлемое для покупки, но пока понял - не потяну
С Минки в Москву его чинить везти не думаю - цены для ремонта старой машины не комильфо совсем, если в Беларуси раза в 2 дешевле ее сделать будет, как я понял...

Потому как знающие люди посоветуют - есть смысл туда везти делать? Вероятно и стапель нужен...
А может у кого проверенные контакты есть?

Месяц бегал - смотрел машины, моя за 10 лет прошла всего 100 тыкм, то есть состояние - в продаже такой не найти, еще б поездил. Двигатель цел, из деталей вероятно только радиаторы, ну и вся передняя кузовщина... Стойки целы.



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 9:02     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2265
Изображения: 235
Откуда: Зеленоград
Может по области поискать ремонтников? Все же ближе, чем к Батьке тащить.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 12:30     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21505
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да, сейчас начну узнавать цены в Можайске и подальше даже, вроде даже в Смоленске, говорят, цены близкие к Белорусским



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 16:23     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 04.04.2011
Сообщения: 983
Изображения: 323
Откуда: Москва
Денис, в личку сообщу контакты.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 16:36     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 3365
Откуда: красногорск
den_s писал(а):
В начале осени я как-то здесь упомянул - подбили мой старый пассат, на котором столько лет ездил в Крым, и сколько в нем ночевал...

В общем битая спереди машина, стоит на Минском ш в районе Дорохово на Минке
Сначала месяц искал что-то приемлемое для покупки, но пока понял - не потяну
С Минки в Москву его чинить везти не думаю - цены для ремонта старой машины не комильфо совсем, если в Беларуси раза в 2 дешевле

Знакомые гоняли в РБ битые авто,говорят на порядок ремонт дешевле и качественнее,чем у нас.
Но туда же тащить надо Ваш Пассат? Или на эвакуаторе?
Тоже не малых денег стоит.
Надо рассчитать что ремонтировать
Может овчинка выделки не стоит :shock:



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 16:43     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Я бы "морду" оттуда заказал, а у нас недалеко приделал. На такие вещи гарантия должна быть. Иначе поржавеет через месяц-тут или за свое бабло переделывать или туда ехать..
Хотя, для начала посчитал бы рентабельность восстановления в принципе.



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 20:22     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 02.01.2010
Сообщения: 307
Изображения: 2
Откуда: Ярцево
Постоянно вижу на Минке белорусы с лафетами пустыми идут на Москву,
а обратно тянут битые а/м(вероятно свежие машины под свои документы),
в таком варианте рентабельность явно есть.
Если ТС-ру надёжных явок никто не сдаст,возможно можно прокатиться
до Витебска( и Белку поглядеть и с мастерами поговорить :) )
Только у них бензин и зайчик щас кусается :evil:



_________________
Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 22:16     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1859
Изображения: 1
Откуда: Москва
НЕ НАДО чинить машины в РБ, если только у Вас там нет проверенного мастера
Опыт у меня "богатый", так как по работе все 90-е половину времени проводил (читайте-жил и работал) в Беларуси.
Все кроилова потом ведут в попадалову; что-нибудь обязательно будет "недоделано".
Спрашивать потом с кого будете, когда косяки полезут? Когда ржавчина из-под краски через полгода проявится? В РБ с претензиями мотаться?

Ремонтируйтесь там, где живете, и где сможете "спросить". Или через друзей-знакомых ищите Мастера.



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 ноя, 2014, 23:48     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
den_s
99% более менее серьёзных кузовных работ делаются для перекупщиков, то есть - максимум марафета, минимум вложений, соответсвенно все жестянщики заточены под такую работу. 15-20летний пассат (при всем уважении и любви к продукции VAG 80-90 годов) после аварии восстанавливать "для себя" нерентабельно. ИМХО.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 1:29     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21505
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да ясно, что не рентабельно, но вменяемый"сарай" сейчас купить можно только от 400 тыр, а починить старый - значительно дешевле :)
Пока смотрю по ближайшему подмосковью...



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 10:25     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 3365
Откуда: красногорск
den_s писал(а):
Да ясно, что не рентабельно, но вменяемый"сарай" сейчас купить можно только от 400 тыр, а починить старый - значительно дешевле :)
Пока смотрю по ближайшему подмосковью...

А что именно менять то надо?



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 11:51     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21505
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Много
Это называется "тотал" у страховщиков. Получил 120 тыр - максимум по старой осаго, но еще придется доложить, либо посмотрим - с виновника по экспертизе стряхивать (хотя не стоит оно того)



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 14:35     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 744
Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Вот чей Пассат я видел :( Сочувствую. Но КМК искать надо макс деталей на разборках у нас, а делать в Вязьме или Гагарине



_________________

Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 16:10     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21505
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ооо, а видел теткин красный Сузуки в канаве? Она фактически прям к домашним воротам докатилась :) Вот такой бильярд получился.
Да, в Можайске что-то слабовато, потому пойдем дальше "дранг нах вестен" :)
С разборок я беру силовые железки - типа стабилизатора там, рычага, полуоси.
Тут немецкий прочный металл важен. Ибо замена из новых - вся китайская, стремно...
Кузовщина - лучше новую, пусть даже китайский TYG, проверено. Тонкая, но при хорошей покраске TYG не цветет.
Старая оригинальная кузовщина - уже вся зацвела, уже смысла брать мало. Да и легко нарваться на крашеную ржавую шпаклевку.
Насчет навесных деталей - лучше новый качественный неоригинал, типа радиаторы Nissens, моторчики-электрика VDO/Pierburg/Valeo/Hella и т.п. За многие годы практика есть :)



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 16:55     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
den_s
не встревай, я понимаю - жалко старого друга, но решения надо принимать с холодной головой. сейчас потратишь время, деньги, и на выходе получишь старую машину с сомнительной надежностью, с которой в базарный день и половину расходов не отобьешь.

Добавлено спустя 42 секунды:
Врач сказал - в морг, значит - в морг.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 17:14     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1859
Изображения: 1
Откуда: Москва
Это сегодняшние в морг, а старички ещё послужат при должном уходе.



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 17:41     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21505
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я уже рынок исследовал за месяц.
Ну я согласен вложить до 200 тыр либо на раемонт, либо на покупку подобного большого "сарая", да вот незадача - осмотрел десяток машин - нет даже чуть хуже моей, все плохо. Ибо моя ездила очень мало и только летом - пробег с 2002 года всего 140 тыкм. А для B4 - это семечки. Все продающиеся машины с пробегом 400-500 (не по спидометру, а по моей оценке), у моей реальный пробег не более 280 как ни странно по моим меркам.
А если покупать аналогичную качеством - вынь да положь полмиллиона. А кредиты брать сейчас не хочу.



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 дек, 2014, 22:44     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1859
Изображения: 1
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Я уже рынок исследовал за месяц.
Ну я согласен вложить до 200 тыр либо на раемонт, либо на покупку подобного большого "сарая", да вот незадача - осмотрел десяток машин - нет даже чуть хуже моей, все плохо. Ибо моя ездила очень мало и только летом - пробег с 2002 года всего 140 тыкм. А для B4 - это семечки. Все продающиеся машины с пробегом 400-500 (не по спидометру, а по моей оценке), у моей реальный пробег не более 280 как ни странно по моим меркам.
А если покупать аналогичную качеством - вынь да положь полмиллиона. А кредиты брать сейчас не хочу.


Продайте остатки на з/ч и посмотрите что-нибудь типа http://auto.ru/cars/used/sale/49995102-def6/
Не хуже В4, гарантирую.



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 дек, 2014, 0:33     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21505
Изображения: 24
Откуда: Moscow
О да, еще в октябре была мысль про Мондео, месяц общался в тематических форумах - в общем отпугнули. Настройки подвески как таковые - не мое, я люблю пожестче :) бензонасос, лямбда, катушки и прочее навесное - фактически расходники на старых машинах. А с запчастями - с ВАГ не сравнить н. Ценами ни выбором ни сроками поставки
И поголовно жаловались на движки - много не живут. Сравнивать с моим "миллионником" AGG - даже и рядом не стоял. К сожалению, современные машины старше 5 лет брать - большой риск, это и Пассатов тоже касается теперь, увы. А в моем фактически уже все навесное заменено было :)
Мне тут авторушный микар рассчитал после фоток и обсуждения под 120 тыр ремонт с деталями с двухлетней гарантией все "под ключ". Реально думаю на 20% выйдет дороже, но велик шанс что соблазнят :)

Думал думал вложиться на покупку А6, но опять - 400 минимум надо, чтобы взять что-то потребное...
За 300-350 только налакированные напомаженные консервные банки...



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 дек, 2014, 11:06     Re: Кузовной ремонт в Беларуси?
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1859
Изображения: 1
Откуда: Москва
Насчет Мондео3 - глупость несусветная.
У меня 2006г, пробег без 30км 200000, из них 150000 моих с июля 2010, за это время по подвеске: замена одного рычага и рулевого наконечника.
Диски и колодки по износу, масло и фильтра - по регламенту.
По двигателю (2.0) - одна замена прокладки клапанной крышки на 186000, все.
Свечи менял на 100000 и 186000.
С бензонасосом проблем нет, если не ездить постоянно на пустом баке и не перегревать его (хотя и мне приходилось с десяток раз выезжать последние литры, без последствий).
По ценам - все вполне демократично, как по з/ч, так и по работе (обслуживаюсь в сервисе с ФФ2-клуба).
Неоригинала качественного - полно.

Подвеска у Мондео спортивная, на дороге стоит очень хорошо, точно не хуже В4.
"От нечего делать" поменял на 186000 задние пружины (просели, езжу с полным багажником и боксом), а "до кучи" и задние амортизаторы (попались по вкусной цене). Родные оказались в очень приличном рабочем состоянии (в Болгарии у официалов стенд показал ресурс около 75%). Стало пожестче, пришлось для комфорта пассажиров вместо Хакка Грин перейти на КонтиПремиумКонтакт.
Передняя подвеска "родная".

Так что М3 могу порекомендовать с чистой совестью, аппарат достойный и недорогой в эксплуатации.
По мнению ремонтников, Мондео4 сложнее и дороже в обслуживании и глючнее по электрике, потому и не хочется "апгрейда" - от добра добра не ищут. Хотя посматриваю в сторону Гэлакси...

Если задумаетесь о М3 - проконсультирую где, что и как.



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru