adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Муки выбора http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12345 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Лёлик [ 13 ноя, 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Если БИЗНЕС седан, то смотри на KIA OPIRUS с 2009 года. Это будет лучшее за эти деньги. Двигло и коробка от митсу, настоящая кожа, запчасти копейки, колодки от 1000 рублей. Только в него надо сесть и проехать самому, потом в солярис и прочий недоседан не сядешь.[/quote] У OPIRUSов моторы от 3л с табунами от 190л.с.! Надо ли кормить такое кол-во коников!? Да и модель уже как-то прошлого века! Оптима!, но она уже по деньгам выше! На Оптиме тестдрайвился с мотором 2,4 . Понравилась, интересная машинка!!! Присматриваюсь к такой, только с 2л мотором.[/quote] Позвольте, КЕНТ просит БИЗНЕС седан за 500 рублей. В нем по определению должны быть коники, а не 1,6 на механике.[/quote] Видимо я что-то не вижу!? Это поло-элантра бизнес класс??? Это чистые С-шки Да и вроде как запрос на поэкономичнее...? Изходя из исходных данных лучше всего подходит D-класс или Е. Если конечно рассматривать СЕДАНы. А может что-то типа минивена!? Гэлакси/Шараны и еже с ними!? Орландо!? |
Автор: | КЕНТ [ 13 ноя, 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Bobr писал(а): Возьми новый Дастер! Точно нет. Во первых дизайн не нравится, во вторых посидевши единажды в салоне дастера и увидивши там кнопки такие же как в ВАЗ 2106 1998 г.в. на которой катался в 2007 году понял что не моё. luka1972 писал(а): Октавию двухлетку Спасибо гляну вариант интересный. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Лёлик писал(а): А может что-то типа минивена!? Гэлакси/Шараны и еже с ними!? Орландо!? Точно нет, душа не лежит к ним, единственное что нравится это Краислер Пацифика но в нормальном состоянии в бюджет не влажу ни как. |
Автор: | Лёлик [ 13 ноя, 2014, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Лёлик писал(а): А может что-то типа минивена!? Гэлакси/Шараны и еже с ними!? Орландо!? Точно нет, душа не лежит к ним, единственное что нравится это Краислер Пацифика но в нормальном состоянии в бюджет не влажу ни как.[/quote] Тогда может Kia Cerato II. На мой взгляд посовременнее октавии выглядит!? и отзывы о них слышал хорошие! В кредит новая воще от 640руб! |
Автор: | Ocean [ 13 ноя, 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
КЕНТ писал(а): Спасибо гляну вариант интересный Вариант идеальный за эти деньги. |
Автор: | Поршень [ 13 ноя, 2014, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
luka1972 писал(а): Октавию двухлетку Поддержу. |
Автор: | бывалый [ 13 ноя, 2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Тоже - за! |
Автор: | Базилио [ 13 ноя, 2014, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
luka1972 писал(а): Октавию двухлетку Это вы нахваливаете я так понял с мотором 1.6.Так??если нет и двигатели турбированные то попадаем на жор масла,перескок цепи да ещё вдобавок конструктор в виде ДСГ,такая хрень.Я бы отказался от такой покупки,даже с большим дисконтом,сомнительная затея. |
Автор: | Matvey [ 13 ноя, 2014, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Лёлик писал(а): Видимо я что-то не вижу!? Посмотрите его первое сообщение. |
Автор: | бывалый [ 13 ноя, 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
да мы не нахваливаем,а советуем. Выбирать хозяину. |
Автор: | banzay [ 13 ноя, 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Моё мнение такое: Если по 15т.р. в месяц на бензин уходит - значит ты ездишь! А тут напрашивается дизель. Я понимаю, что не все это слово могут выговорить или написать, а так же как топливо само может возгораться догадываются ещё меньше... Да и лишает многих поводов по-трепаться в курилке о залитых свечах и т.д. У меня дизеля работали и работают от -32 до +46 без вопросов. По маркам машин - надо искать то, что лучше всего "разжевано" на форумах в смысле диагностики ремонта. Тут продукция VAG-групп вне конкуренции. За 500 можно найти Октавию, дизель, сарай на ручке во вполне рабочем состоянии и не барабан по комплектации. Расход ДТ - порадует, Можно поискать Форд Мондео, но тут я имею меньше знаний, чем по VAG-групп. |
Автор: | Melnitskiy [ 14 ноя, 2014, 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
banzay писал(а): А тут напрашивается дизель. Присоединяюсь. КЕНТ, 60 тысяч в год - это офигеть как много. Я бы однозначно направил свои взоры на дизель. П.С. 60 тысяч в год - это 164 километра каждый день без выходных |
Автор: | Лёлик [ 14 ноя, 2014, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Matvey писал(а): Лёлик писал(а): Видимо я что-то не вижу!? Посмотрите его первое сообщение. И что там написано? Где про бизнес класс? и про большие моторы? Как раз таки, как я понял, вопрос стоит приобрести машинку не сильно большую (Поло!, Октавия!....) и достаточно экономичную!!! При пробегах в 60т км в ГОД!!! , что, кстати, как то для подпопной легковушки многовато!!! если только машинка не в такси, то напрашивается конечно ДИЗЕЛЕК!!! Лично у меня к VW групп негативное отношение. Сколько раз с ними не сталкивался...всё с какими то проблемами, да и дизайн их на мой взгляд мягко говоря унылый. Я бы присмотрелся к корейцев! |
Автор: | Aleks83 [ 14 ноя, 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
странные варианты для бюджета 500 тыс.. когда читал думал бюджет миллиона 2 |
Автор: | Лёлик [ 14 ноя, 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Aleks83 писал(а): странные варианты для бюджета 500 тыс.. когда читал думал бюджет миллиона 2 У каждого свой БЮДЖЕТ!!! |
Автор: | Matvey [ 14 ноя, 2014, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Лёлик писал(а): И что там написано? Где про бизнес класс? "3- Что то среднее между первым и вторым, то есть бизнес седан 5-7 лет" |
Автор: | ivan_o [ 14 ноя, 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Почитал и решил внести свою лепту Я перед почти точно таким (и в смысле бюджета и требований к авто) выбором стоял этой весной. Смотрел настойчиво Авенсисы, Camry, Пассаты и иже с ними, но тут знакомый стал продавать Mondeo 2009 г. в полном фарше (Титаниум Блэк), 2,3л. 161 конь, автомат 6-ст. Так как машина была на виду, один хозяин - решил взять. Ну что сказать - крейсер! Сам большой, внутри места много, багажник огромный, ест литров 10 в смешанном цикле. В общем, я не пожалел... Правда неушатанный будет примерно на 100 килорублей подороже заявленного бюджета. Мои личные впечатления - добротный прибор. Съездили на нем летом в Сочи - все отлично. Так что еще один "совет" в копилку:) |
Автор: | banzay [ 16 ноя, 2014, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Сотка писал(а): ivan_o писал(а): ...Mondeo 2009 г. в полном фарше (Титаниум Блэк), 2,3л. 161 конь, автомат 6-ст. Так как машина была на виду, один хозяин - решил взять. Ну что сказать - крейсер! Сам большой, внутри места много, багажник огромный, ест литров 10 в смешанном цикле. В общем, я не пожалел... А 146 л.с. (2.0) на ручке и по динамике не хуже, и ест меньше. У меня через 300 км 200000 будет, полет нормальный, беспроблемный аппарат. Согласен со всеми НО: дизель 2л. 140 л.с. ест ещё меньше (но тут жуткое и магическое слово "дизель") при этом едет также, а в диапазине 30-90 км/ч так и по-шустрее будет (крутящий момент 320 Н/м). По расходу: 1. Пассат В5+(2004г.р.) 1,9 TDi (130 л/с, 310 Н/м) сарай, АКПП - Москва <=>Николаевка, Крым = 6,1 л/100км с вкл. климатом, 70% пробега 115 км/ч на круиз-контроле - город 7,5-8 л/100км - город, глухие пробки 10-12 л/100км - рекорд жадности Москва<=>Алексин, Тульская обл. 5,2 л/100км - ехал 80 на круиз-контроле 2. Машина в подписи, 190 л/с, 400 Н/м - Москва <=>Ростов-на-Дону = 5,7 л/100км с вкл. климатом, 85% пробега 125 км/ч на круиз-контроле - город 8-8,5 л/100км - город, глухие пробки 11-13 л/100км Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Лёлик писал(а): ... Лично у меня к VW групп негативное отношение. Сколько раз с ними не сталкивался...всё с какими то проблемами... "Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!" (с) |
Автор: | banzay [ 16 ноя, 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора |
Сотка писал(а): "Кошки" от ВАГа для меня закончились вместе в ДСГ. Согласен!!! Поэтому машина в подписи... в ней 6HP19FL А6С7 и А4В8 и т.д. идут с S-tronic, а это та же ДСГ с теми же болячками. Поэтому, что потом брать остаётся вопросом. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |