adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Муки выбора
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12345
Страница 2 из 3

Автор:  Лёлик [ 13 ноя, 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Если БИЗНЕС седан, то смотри на KIA OPIRUS с 2009 года. Это будет лучшее за эти деньги. Двигло и коробка от митсу, настоящая кожа, запчасти копейки, колодки от 1000 рублей. Только в него надо сесть и проехать самому, потом в солярис и прочий недоседан не сядешь.[/quote]
У OPIRUSов моторы от 3л с табунами от 190л.с.! Надо ли кормить такое кол-во коников!? :wink: Да и модель уже как-то прошлого века! Оптима!, но она уже по деньгам выше! На Оптиме тестдрайвился с мотором 2,4 . Понравилась, интересная машинка!!! Присматриваюсь к такой, только с 2л мотором.[/quote]
Позвольте, КЕНТ просит БИЗНЕС седан за 500 рублей. В нем по определению должны быть коники, а не 1,6 на механике.[/quote]
Видимо я что-то не вижу!? :wink: Это поло-элантра бизнес класс??? :shock: Это чистые С-шки Да и вроде как запрос на поэкономичнее...? Изходя из исходных данных лучше всего подходит D-класс или Е. Если конечно рассматривать СЕДАНы. А может что-то типа минивена!? Гэлакси/Шараны и еже с ними!? Орландо!?

Автор:  КЕНТ [ 13 ноя, 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Bobr писал(а):
Возьми новый Дастер!

Точно нет. Во первых дизайн не нравится, во вторых посидевши единажды в салоне дастера и увидивши там кнопки такие же как в ВАЗ 2106 1998 г.в. на которой катался в 2007 году понял что не моё.
luka1972 писал(а):
Октавию двухлетку

Спасибо гляну вариант интересный.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Лёлик писал(а):
А может что-то типа минивена!? Гэлакси/Шараны и еже с ними!? Орландо!?

Точно нет, душа не лежит к ним, единственное что нравится это Краислер Пацифика но в нормальном состоянии в бюджет не влажу ни как.

Автор:  Лёлик [ 13 ноя, 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Лёлик писал(а):
А может что-то типа минивена!? Гэлакси/Шараны и еже с ними!? Орландо!?

Точно нет, душа не лежит к ним, единственное что нравится это Краислер Пацифика но в нормальном состоянии в бюджет не влажу ни как.[/quote]
Тогда может Kia Cerato II. На мой взгляд посовременнее октавии выглядит!? и отзывы о них слышал хорошие! В кредит новая воще от 640руб!

Автор:  Ocean [ 13 ноя, 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

КЕНТ писал(а):
Спасибо гляну вариант интересный

Вариант идеальный за эти деньги.

Автор:  Поршень [ 13 ноя, 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

luka1972 писал(а):
Октавию двухлетку :good:

Поддержу.

Автор:  бывалый [ 13 ноя, 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Тоже - за! :beach:

Автор:  Базилио [ 13 ноя, 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

luka1972 писал(а):
Октавию двухлетку :good:

Это вы нахваливаете я так понял с мотором 1.6.Так??если нет и двигатели турбированные то попадаем на жор масла,перескок цепи да ещё вдобавок конструктор в виде ДСГ,такая хрень.Я бы отказался от такой покупки,даже с большим дисконтом,сомнительная затея.

Автор:  Matvey [ 13 ноя, 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Лёлик писал(а):
Видимо я что-то не вижу!?

Посмотрите его первое сообщение.

Автор:  бывалый [ 13 ноя, 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

да мы не нахваливаем,а советуем.
Выбирать хозяину.
:)

Автор:  banzay [ 13 ноя, 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Моё мнение такое:
Если по 15т.р. в месяц на бензин уходит - значит ты ездишь! А тут напрашивается дизель.
Я понимаю, что не все это слово могут выговорить или написать, а так же как топливо само может возгораться %) догадываются ещё меньше... Да и лишает многих поводов по-трепаться в курилке о залитых свечах и т.д.
У меня дизеля работали и работают от -32 до +46 без вопросов.
По маркам машин - надо искать то, что лучше всего "разжевано" на форумах в смысле диагностики ремонта. Тут продукция VAG-групп вне конкуренции.
За 500 можно найти Октавию, дизель, сарай на ручке во вполне рабочем состоянии и не барабан по комплектации. Расход ДТ - порадует,
Можно поискать Форд Мондео, но тут я имею меньше знаний, чем по VAG-групп.

Автор:  Melnitskiy [ 14 ноя, 2014, 0:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

banzay писал(а):
А тут напрашивается дизель.

Присоединяюсь.
КЕНТ, 60 тысяч в год - это офигеть как много. Я бы однозначно направил свои взоры на дизель.

П.С. 60 тысяч в год - это 164 километра каждый день без выходных %)

Автор:  Лёлик [ 14 ноя, 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Matvey писал(а):
Лёлик писал(а):
Видимо я что-то не вижу!?

Посмотрите его первое сообщение.

И что там написано? Где про бизнес класс? и про большие моторы? Как раз таки, как я понял, вопрос стоит приобрести машинку не сильно большую (Поло!, Октавия!....) и достаточно экономичную!!! При пробегах в 60т км в ГОД!!! , что, кстати, как то для подпопной легковушки многовато!!! если только машинка не в такси, то напрашивается конечно ДИЗЕЛЕК!!! Лично у меня к VW групп негативное отношение. Сколько раз с ними не сталкивался...всё с какими то проблемами, да и дизайн их на мой взгляд мягко говоря унылый. Я бы присмотрелся к корейцев!

Автор:  Aleks83 [ 14 ноя, 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

странные варианты для бюджета 500 тыс..

когда читал думал бюджет миллиона 2 :lol:

Автор:  Лёлик [ 14 ноя, 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Aleks83 писал(а):
странные варианты для бюджета 500 тыс..

когда читал думал бюджет миллиона 2 :lol:

У каждого свой БЮДЖЕТ!!! :wink:

Автор:  Matvey [ 14 ноя, 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Лёлик писал(а):
И что там написано? Где про бизнес класс?

"3- Что то среднее между первым и вторым, то есть бизнес седан 5-7 лет"

Автор:  ivan_o [ 14 ноя, 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Почитал и решил внести свою лепту :) Я перед почти точно таким (и в смысле бюджета и требований к авто) выбором стоял этой весной. Смотрел настойчиво Авенсисы, Camry, Пассаты и иже с ними, но тут знакомый стал продавать Mondeo 2009 г. в полном фарше (Титаниум Блэк), 2,3л. 161 конь, автомат 6-ст. Так как машина была на виду, один хозяин - решил взять. Ну что сказать - крейсер! Сам большой, внутри места много, багажник огромный, ест литров 10 в смешанном цикле. В общем, я не пожалел... Правда неушатанный будет примерно на 100 килорублей подороже заявленного бюджета. Мои личные впечатления - добротный прибор. Съездили на нем летом в Сочи - все отлично. Так что еще один "совет" в копилку:)

Автор:  banzay [ 16 ноя, 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Сотка писал(а):
ivan_o писал(а):
...Mondeo 2009 г. в полном фарше (Титаниум Блэк), 2,3л. 161 конь, автомат 6-ст. Так как машина была на виду, один хозяин - решил взять. Ну что сказать - крейсер! Сам большой, внутри места много, багажник огромный, ест литров 10 в смешанном цикле. В общем, я не пожалел...


А 146 л.с. (2.0) на ручке и по динамике не хуже, и ест меньше.
У меня через 300 км 200000 будет, полет нормальный, беспроблемный аппарат.

Согласен со всеми НО: дизель 2л. 140 л.с. ест ещё меньше (но тут жуткое и магическое слово "дизель") при этом едет также, а в диапазине 30-90 км/ч так и по-шустрее будет (крутящий момент 320 Н/м).
По расходу:
1. Пассат В5+(2004г.р.) 1,9 TDi (130 л/с, 310 Н/м) сарай, АКПП
- Москва <=>Николаевка, Крым = 6,1 л/100км с вкл. климатом, 70% пробега 115 км/ч на круиз-контроле
- город 7,5-8 л/100км
- город, глухие пробки 10-12 л/100км
- рекорд жадности Москва<=>Алексин, Тульская обл. 5,2 л/100км - ехал 80 на круиз-контроле
2. Машина в подписи, 190 л/с, 400 Н/м
- Москва <=>Ростов-на-Дону = 5,7 л/100км с вкл. климатом, 85% пробега 125 км/ч на круиз-контроле
- город 8-8,5 л/100км
- город, глухие пробки 11-13 л/100км

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Лёлик писал(а):
... Лично у меня к VW групп негативное отношение. Сколько раз с ними не сталкивался...всё с какими то проблемами...

"Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!" (с)
:friends: :beer:

Автор:  banzay [ 16 ноя, 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Сотка писал(а):
"Кошки" от ВАГа для меня закончились вместе в ДСГ.

Согласен!!! Поэтому машина в подписи... в ней 6HP19FL
А6С7 и А4В8 и т.д. идут с S-tronic, а это та же ДСГ с теми же болячками.
Поэтому, что потом брать остаётся вопросом. :alcohol:
:beer:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/