adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12137
Страница 1 из 1

Автор:  павел1980 [ 09 июл, 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Всем доброго! Интересует прежде всего мнение владельцев Шевроле Авео. Может было у кого подобное. Вчера, стоя в пробке при трогании двигатель "затроил", загорелся чек и АБС. Откатился в сторонку, скинул клемму аккумулятора, вроде нормально поехал. Через некоторое время опять началось. Заехал к товарищу, он быстренько посмотрел по компу оказалось, цитирую "Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, не работает первичная и вторичная обмотка блока D модуля зажигания (или как то так). После этого скинул клемму опять минут через 20 накинул и поехал. Вроде пока не троит но как то стремно. Что это может быть?
Народ на форуме авеоводов говорит, что модуль зажигания накрывается потихоньку. Но ведь он не проверяется, правильно? Есть у кого какие мысли? Буду весьма, признателен. Кстати это уже второй раз. Первый было осенью 2013 года, тогда все списали на свечи (по крайней мере так официалы сказали).

Автор:  den_s [ 09 июл, 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Видимо да, катушка сдохла

Автор:  Fausteno4ek [ 09 июл, 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Вспомнилось с фордфокус клуба и опельастра клуба "В любой непонятной ситуации промывай дроссельную заслонку" )))

Автор:  den_s [ 09 июл, 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Ужосужос, на других машинах никогда не мыл. Ибо:
1. На заслонках, как правило по краю нанесен специальный хитрый слой-покрытие, который при мойке смывают, и бывают нередки проблемы с адаптацией.
2. Если ездить на нормальном бензине, даже на 200.000 км на заслонке (хоть и выглядит неприглядно), вовсе не такой толстый слой отложений.
3. Проблема не в заслонке - а в мозгах авто, у них должен быть заложен достаточный разброс показателей для адаптации заслонки.

Мойка заслонки - развод австосервисов из той же серии, что и промывка инжектора.Это как сравнивать БАД и лекарства.

Но это мое частное мнение по опыту эксплуатации разных машин, MMC, VW и т п.
Никогда не мыл ни заслонки ни инжектора.

Автор:  Fausteno4ek [ 09 июл, 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Про нано-слой это свои догадки или как?:)
У меня именно после промывки заслонки (сам чистил) пропали джеки чаны)))
После мойки инжектора фордофокуса, машинка не то, что поехала, а полетела. И расход снизился. Опять же, из личного опыта.

Автор:  den_s [ 10 июл, 2014, 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Fausteno4ek

Я про нано-слой ничего не говорил. Вообщя я оффтопил про японки
У шевроле небось этого нет.
Молибденовое покоытие по краю заслонки.

Цитирую из сервис-мануала MMC про мойку заслонки:

---
Do not remove molybdenum, which is applied around the throttle valve of the throttle body
---

Автор:  павел1980 [ 10 июл, 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Господа, видимо оказалось дело в бензине. Вчера "выкатал" все до желтой лампочки, и залил нормального 95. Машина полетела.

Автор:  Лёлик [ 10 июл, 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

павел1980 писал(а):
Господа, видимо оказалось дело в бензине. Вчера "выкатал" все до желтой лампочки, и залил нормального 95. Машина полетела.

Опередил....! :wink: Только хотел написать про топливо! А вообще! У меня шевик, только Эпика. Такая фигня началась после того как поменял свечи (меняли болгарские умельцы :o Видимо поставили какую-то хрень). Отходили около 10т км. И тоже самое, правда до отключки аккума дело не дошло. Купил новые иридиевые. Полет нормальный.

Автор:  Fausteno4ek [ 10 июл, 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

den_s писал(а):
Fausteno4ek

Я про нано-слой ничего не говорил. Вообщя я оффтопил про японки
У шевроле небось этого нет.
Молибденовое покоытие по краю заслонки.

Цитирую из сервис-мануала MMC про мойку заслонки:

---
Do not remove molybdenum, which is applied around the throttle valve of the throttle body
---

Прочитал про молибденовые покрытия заслонки - типа фигня, благодаря которой уменьшается осадок на заслонке. Можно купить пузырек и набрызгивать самому=) По факту же, если заслонку не чистить и забить - она засоряется и могут возникнуть проблемы - может заедаеть при открытии/закрытии или приток воздуха на ХХ будет недостаточным. Многие блоки управления двигателем прошиты на то, чтобы со временем чуть заслонку приоткрывать сильнее, чтобы пагубное влияние гадости, осевшей на ней, уменьшить. Поэтому у некоторых машин после чистки дроссельной заслонки нужно делать адаптацию. Фордофокус к таким тачкам относится, кстати =)

Автор:  павел1980 [ 18 авг, 2014, 9:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Значит закончились вроде мои мытарства по поводу модуля т.к. он все таки накрылся. Цена вопроса 13400. В интернет магазинах ненамного дешевле и ждать как минимум 2-3 дня а ездить надо сразу. Вывод:
1. нечего у официалов делать после окончания гарантии.
2. первая догадка обычно бывает самая верная.

Автор:  cowboy19 [ 18 авг, 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Ни хрена себе цена на модуль зажигания. у меня на 17летний Фиат модуль стоит 800 р.

Автор:  павел1980 [ 03 окт, 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Итак, закончились мои отношения с авешкой на пробеге 124000 км. Продал ее родимую точнее сдал в салон. Что показал опыт эксплуатации: несмотря на россискую сборку и сгоревший модуль (как мне пояснили это болезнь опелевских движков) свое она отъездила на все 100%. Зимой даже в -30 заводилась всегда, на последних километрах масло не ела. Что не понравилось, так это то, что даже после замены по гарантии (дважды!!) обогрева зеркала водителя и извините задниц*, они опять отказали и опять те же самые. Теперь вот Шевроле Круз заказал, хэтч, 1,8. Мож у кого имеется, поделитесь опытом. Заранее всем спасибо!

Автор:  вита123 [ 04 окт, 2014, 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Да все будет ровно, только коробки бывает пинаются (адаптацию надо изредка проводить) и перегрева они боятся( радиаторы продувать надо. А так ездят крузы без головняка.

Автор:  павел1980 [ 04 окт, 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Достал меня этот автомат я на механике буду брать!!! Лучше рычагом пошурую:)))))))

Автор:  maxagal [ 04 окт, 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

У меня он 1.8 хетч. Нормальная машина. Только не едет.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вон почитай мою тему. Спал в нем во весь рост.

Автор:  павел1980 [ 06 окт, 2014, 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.

Не понял какую тему?? Никакой ссылки нет:((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/