Текущее время: 19 апр, 2024, 17:17






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 09 июл, 2014, 10:47     Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Всем доброго! Интересует прежде всего мнение владельцев Шевроле Авео. Может было у кого подобное. Вчера, стоя в пробке при трогании двигатель "затроил", загорелся чек и АБС. Откатился в сторонку, скинул клемму аккумулятора, вроде нормально поехал. Через некоторое время опять началось. Заехал к товарищу, он быстренько посмотрел по компу оказалось, цитирую "Пропуски зажигания в четвертом цилиндре, не работает первичная и вторичная обмотка блока D модуля зажигания (или как то так). После этого скинул клемму опять минут через 20 накинул и поехал. Вроде пока не троит но как то стремно. Что это может быть?
Народ на форуме авеоводов говорит, что модуль зажигания накрывается потихоньку. Но ведь он не проверяется, правильно? Есть у кого какие мысли? Буду весьма, признателен. Кстати это уже второй раз. Первый было осенью 2013 года, тогда все списали на свечи (по крайней мере так официалы сказали).



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2014, 12:14     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Видимо да, катушка сдохла



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 июл, 2014, 12:41     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Вспомнилось с фордфокус клуба и опельастра клуба "В любой непонятной ситуации промывай дроссельную заслонку" )))



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2014, 12:45     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ужосужос, на других машинах никогда не мыл. Ибо:
1. На заслонках, как правило по краю нанесен специальный хитрый слой-покрытие, который при мойке смывают, и бывают нередки проблемы с адаптацией.
2. Если ездить на нормальном бензине, даже на 200.000 км на заслонке (хоть и выглядит неприглядно), вовсе не такой толстый слой отложений.
3. Проблема не в заслонке - а в мозгах авто, у них должен быть заложен достаточный разброс показателей для адаптации заслонки.

Мойка заслонки - развод австосервисов из той же серии, что и промывка инжектора.Это как сравнивать БАД и лекарства.

Но это мое частное мнение по опыту эксплуатации разных машин, MMC, VW и т п.
Никогда не мыл ни заслонки ни инжектора.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 июл, 2014, 19:13     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Про нано-слой это свои догадки или как?:)
У меня именно после промывки заслонки (сам чистил) пропали джеки чаны)))
После мойки инжектора фордофокуса, машинка не то, что поехала, а полетела. И расход снизился. Опять же, из личного опыта.



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 июл, 2014, 0:53     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Fausteno4ek

Я про нано-слой ничего не говорил. Вообщя я оффтопил про японки
У шевроле небось этого нет.
Молибденовое покоытие по краю заслонки.

Цитирую из сервис-мануала MMC про мойку заслонки:

---
Do not remove molybdenum, which is applied around the throttle valve of the throttle body
---



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 июл, 2014, 10:00     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Господа, видимо оказалось дело в бензине. Вчера "выкатал" все до желтой лампочки, и залил нормального 95. Машина полетела.



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 июл, 2014, 11:18     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
павел1980 писал(а):
Господа, видимо оказалось дело в бензине. Вчера "выкатал" все до желтой лампочки, и залил нормального 95. Машина полетела.

Опередил....! :wink: Только хотел написать про топливо! А вообще! У меня шевик, только Эпика. Такая фигня началась после того как поменял свечи (меняли болгарские умельцы :o Видимо поставили какую-то хрень). Отходили около 10т км. И тоже самое, правда до отключки аккума дело не дошло. Купил новые иридиевые. Полет нормальный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 июл, 2014, 11:51     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
den_s писал(а):
Fausteno4ek

Я про нано-слой ничего не говорил. Вообщя я оффтопил про японки
У шевроле небось этого нет.
Молибденовое покоытие по краю заслонки.

Цитирую из сервис-мануала MMC про мойку заслонки:

---
Do not remove molybdenum, which is applied around the throttle valve of the throttle body
---

Прочитал про молибденовые покрытия заслонки - типа фигня, благодаря которой уменьшается осадок на заслонке. Можно купить пузырек и набрызгивать самому=) По факту же, если заслонку не чистить и забить - она засоряется и могут возникнуть проблемы - может заедаеть при открытии/закрытии или приток воздуха на ХХ будет недостаточным. Многие блоки управления двигателем прошиты на то, чтобы со временем чуть заслонку приоткрывать сильнее, чтобы пагубное влияние гадости, осевшей на ней, уменьшить. Поэтому у некоторых машин после чистки дроссельной заслонки нужно делать адаптацию. Фордофокус к таким тачкам относится, кстати =)



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 авг, 2014, 9:12     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Значит закончились вроде мои мытарства по поводу модуля т.к. он все таки накрылся. Цена вопроса 13400. В интернет магазинах ненамного дешевле и ждать как минимум 2-3 дня а ездить надо сразу. Вывод:
1. нечего у официалов делать после окончания гарантии.
2. первая догадка обычно бывает самая верная.



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 авг, 2014, 22:01     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Ни хрена себе цена на модуль зажигания. у меня на 17летний Фиат модуль стоит 800 р.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 окт, 2014, 12:33     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Итак, закончились мои отношения с авешкой на пробеге 124000 км. Продал ее родимую точнее сдал в салон. Что показал опыт эксплуатации: несмотря на россискую сборку и сгоревший модуль (как мне пояснили это болезнь опелевских движков) свое она отъездила на все 100%. Зимой даже в -30 заводилась всегда, на последних километрах масло не ела. Что не понравилось, так это то, что даже после замены по гарантии (дважды!!) обогрева зеркала водителя и извините задниц*, они опять отказали и опять те же самые. Теперь вот Шевроле Круз заказал, хэтч, 1,8. Мож у кого имеется, поделитесь опытом. Заранее всем спасибо!



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 окт, 2014, 9:17     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2014
Сообщения: 16
Откуда: москва
Да все будет ровно, только коробки бывает пинаются (адаптацию надо изредка проводить) и перегрева они боятся( радиаторы продувать надо. А так ездят крузы без головняка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 окт, 2014, 13:03     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Достал меня этот автомат я на механике буду брать!!! Лучше рычагом пошурую:)))))))



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 окт, 2014, 19:06     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
У меня он 1.8 хетч. Нормальная машина. Только не едет.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вон почитай мою тему. Спал в нем во весь рост.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 окт, 2014, 9:17     Re: Владельцам Шевроле-Авео 2012 м.г.
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Не понял какую тему?? Никакой ссылки нет:((



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru