Текущее время: 29 апр, 2024, 9:30






 Страница 10 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:10     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
BeloFF писал(а):
А ещё мне нравится, кто то здесь писал, что ни когда не видел ночью аварий. Вероятность такого события-ноль целых шиш десятых, Но аварии то есть(как и суслики)

есть ночные аварии. пока по М4 этой осенью на юг ехал - пару видел. москвичи (не в обиду). по несколько машин за раз. в "паровозик" играли. видимо в колонне ехали на юг. один тормознул - остальные тормознули друг другу в задницу. 8)
днём аварий в разы больше встречал.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
chervonec писал(а):
Ключевое: Ночью интенсивность движения снижается в 10 раз, а количество аварий только на несколько процентов, а тяжесть ДТП просто возростает в разы.

это данные именно по трассе, или обобщённые ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:15     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
chervonec писал(а):
Про зарубежные авиакомпании не говорим, у них своя жизнь.

Странно, как-то получается - из одной общей для производства полётов системы, например, убираем зарубежную часть и наивно полагаем, что система осталась полной.
Тогда уж будьте так любезны, опишите при каждом своём посыле, полное описание Ваших условий и, скорее всего, я лично вообще не стану вступать в дискуссию, если будет повод считать дискуссию недостаточно объективной. Делов-то ;-)
Зря обижаетесь.
Давайте вместе посмотрим за ходом общения:
- Вы утверждали, что ночью не взлетают и не садятся
- Я привёл ссылки на табло аэропорта Домодедово, где полёты продолжаются всю ночь, а если быть точнее, то круглые сутки.
- После этого появились Ваши слова, что зарубежные компании не стоит учитывать, т.к. у них своя жизнь.
- Я считаю такую постановку вопроса, как понижение уровня всей временной системы полётов.

Насколько понимаю, всё это на уровне, я знаю так, а я вот так, т.е. просто слова на форуме с обоих сторон.
Кто более прав, пусть судят форумчане.
Можно развернуть дискуссию по другому, а именно любое утверждение только с приведением ссылки на нормативный документ, но ведь такая дискуссия заставит уснуть прям таки летаргическим сном и следовательно, очень скоро перестанет быть интересной не только нам, но и большинству читающих.
Что они сделают в таком разе?
Правильно!, пошлют нас с Вами в эротическое путешествие окраиной лесной опушки.
И это будет правильно :good:
Лично я на такие движухи не готов из принцыпа.

Потому предлагаю следующее решение нашего с Вами вопроса взаимного пикетирования - я больше не реагирую на Ваши посты, Вы, соответсвенно, не реагируете на мои.
Таким образом мы сможем сохранить доброе начало в форуме на этом замечательном ресурсе.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:15     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
в общем - по ссылке идти вам в лом - по сему приведу заключение.
Для общего числа аварий можно сделать следующие выводы:

Для числа аварий в единицу времени есть четкая и сильная временная зависимость. Число аварий больше в апреле-мае, меньше – в зимние месяцы. Пик аварийности каждый день приходится на вечерние часы, когда люди возвращаются с работы. Наибольшее количество ДТП происходит в конце рабочей недели, наименьшее – в выходные.
На аварийность сильно влияют систематические факторы, такие как состояние погоды, наличие сооружений, состояние покрытия. Влияет и освещенность (работа световых приборов), причем включенные фары снижают аварийность и в сумеречное/светлое время.
Наиболее часто регистрируются наезды на пешеходов и мелкие столкновения с 1-2 пострадавшими. Столкновения в основном происходят на перекрестках, а наезды – на пешеходных переходах.
Аварии на крупных магистралях происходят реже, чем на некрупных дорогах, но характеризуются большим числом пострадавших.

Что касается числа пострадавших при авариях, здесь можно сделать следующие выводы:

Есть четкие и сильные временные факторы в зависимости числа пострадавших от характеристик аварии, причем периоды, характеризующиеся спадом аварийности, имеют высокое среднее число пострадавших.
Наибольшим числом пострадавших характеризуются аварии с большим числом участников (людей). Но небольшим числом машин.
Число пострадавших почти не подчиняется систематическим факторам, таким как состояние дороги или погоды.
При построении модели зависимости числа пострадавших от параметров аварии наиболее значимыми факторами выделяются Тип происшествия и временные параметры.
Аварии на небольших дорогах характеризуются небольшим числом пострадавших, на крупных же автострадах число жертв растет.

До конца не забываем читать, а то получается, что хотим, то видим, а что не хотим пропускаем.
Вот ключевое из всё что там написано:
Цитата:
Проведенные исследования носят по большей части поверхностный характер и не дают окончательного ответа на вопрос о модели, определяющей количество пострадавших. К сожалению, для проведения детальных исследований не достает информации систематического характера, такой как обстоятельства столкновения, состояние водителя, скорость движения и т.д. Эти параметры, очевидно, непосредственным образом влияют на исход ДТП. Также может быть полезным исследование случайных факторов на количество пострадавших. Это может дать информацию, ценную для автопроизводителей о слабых местах в конструкции автомобиля.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:15     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2009
Сообщения: 628
Изображения: 7
Откуда: Минская обл., Rzeczpospolita
chervonec писал(а):
Ключевое: Ночью интенсивность движения снижается в 10 раз, а количество аварий только на несколько процентов, а тяжесть ДТП просто возростает в разы.

Вот-вот , обоснованием стрёмности ночной езды должны быть числа Кноч = кол-во ДТП за1 час в ТВС : кол-во участников движения за 1 час в ТВС и Кдень, то же самое для СВС. Чую известно чем, Кноч будет несколько больше, значит и вероятность попадания за час ночной езды в ДТП несколько выше. Проверить бы...



_________________
Carpe kurwa diem!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:20     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
chervonec писал(а):
Проведенные исследования носят по большей части поверхностный характер и не дают окончательного ответа на вопрос о модели, определяющей количество пострадавших.[/b] К сожалению, для проведения детальных исследований не достает информации систематического характера, такой как обстоятельства столкновения, состояние водителя, скорость движения и т.д. Эти параметры, очевидно, непосредственным образом влияют на исход ДТП. Также может быть полезным исследование случайных факторов на количество пострадавших. Это может дать информацию, ценную для автопроизводителей о слабых местах в конструкции автомобиля.

то есть авторы провели хоть какие то исследования, расчёты. но они не претендуют на истину в последней инстанции. а вы - претендуете. тогда предоставьте свои данные и расчёты. может я и соглашусь с вами. :beer:
а пока все голословно, и все ваши аргументы сводятся к странным аргументам типа "ночью самолёты не летают а поезда не ездят. а если и ездят, то управляют ими машинисты операторы (газовой котельной или машинного доения?) :beer:

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
adam_by писал(а):
chervonec писал(а):
Ключевое: Ночью интенсивность движения снижается в 10 раз, а количество аварий только на несколько процентов, а тяжесть ДТП просто возростает в разы.

Вот-вот , обоснованием стрёмности ночной езды должны быть числа Кноч = кол-во ДТП за1 час в ТВС : кол-во участников движения за 1 час в ТВС и Кдень, то же самое для СВС. Чую известно чем, Кноч будет несколько больше, значит и вероятность попадания за час ночной езды в ДТП несколько выше. Проверить бы...
опять таки из личного опыта. брат работает водителем на скорой. основная масса выездов на ДТП (а скорую на мелкие ДТП не вызывают. только с пострадавшими) - пьяные за рулём. кто от ГАИшников смыться пытался и улетел в поле. с тройным сальто. кто врезался в столб в чистом поле. алкоголь - зло. а ночью думают - доедут до дома потихоньку и ГАИ не встретят. не у всех это получается...
это я к чему говорю. мы с вами люди нормальные и пьяные за руль не садимся. значит из числа ночных аварий надо вычесть те, которые произошли по вине пьяных водителей (и неопытных) и в которых посторонние не пострадали. а таких аварий добрая половина (тяжёлых). в результате итог вычисления по вашей формуле может сильно измениться. :beer:


Последний раз редактировалось санек66 14 дек, 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:33     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
НП писал(а):
Странно, как-то получается - из одной общей для производства полётов системы, например, убираем зарубежную часть и наивно полагаем, что система осталась полной.
Тогда уж будьте так любезны, опишите при каждом своём посыле, полное описание Ваших условий и, скорее всего, я лично вообще не стану вступать в дискуссию, если будет повод считать дискуссию недостаточно объективной. Делов-то ;-)
..................
.....Насколько понимаю, всё это на уровне, я знаю так, а я вот так, т.е. просто слова на форуме с обоих сторон.
Кто более прав, пусть судят форумчане.
Можно развернуть дискуссию по другому, а именно любое утверждение только с приведением ссылки на нормативный документ, но ведь такая дискуссия заставит уснуть прям таки летаргическим сном и следовательно, очень скоро перестанет быть интересной не только нам, но и большинству читающих.
Что они сделают в таком разе?
Правильно!, пошлют нас с Вами в эротическое путешествие окраиной лесной опушки.
И это будет правильно :good:
Лично я на такие движухи не готов из принцыпа.
Потому предлагаю следующее решение нашего с Вами вопроса взаимного пикетирования - я больше не реагирую на Ваши посты, Вы, соответсвенно, не реагируете на мои.
Таким образом мы сможем сохранить доброе начало в форуме на этом замечательном ресурсе.
Николай Палыч, я понимаю, что вы достаточно опытный интернет боец. :)
Я совершенно не обижаюсь, с чего вы взяли не пойму. :)
Вы мне привели ссылки на Домодедовский Хаб, я в свою очередь, привёл вам ссылки на Франкфуртский Аэропорт - там где к безопасности полётов относятся с особым вниманием и попросил дать комментарии, вместо этого получил какое то витиеватое эссе, о правиле ведения дискуссии. К чему это? Вы таким образом пытаетесь съехать с обсуждения? Ну ладно если не хотите можете не комментировать, в конце концов, не корову продаём/покупаем. :)
Ни для кого не секрет, что Домодедово, что Шереметьево чудовищно перегружены, отсюда и нарушения всех правил безопасности и брать в основу их деятельность просто не корректно.
Если это не так, поправьте.
санек66 писал(а):
то есть авторы провели хоть какие то исследования, расчёты. но они не претендуют на истину в последней инстанции. а вы - претендуете. тогда предоставьте свои данные и расчёты. может я и соглашусь с вами. :beer:
Не надо додумывать что-то и за кого-то? Я ни на что не претендую.
санек66 писал(а):
а пока все голословно, и все ваши аргументы сводятся к странным аргументам типа "ночью самолёты не летают а поезда не ездят. а если и ездят, то управляют ими машинисты операторы (газовой котельной или машинного доения?) :beer:
Голословно пока у вас. Я привёл достаточно ссылок и аргументов, в пользу своего мнения, вы кроме пустых слов пока ничего.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 19:37     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вообще-то отсутствие ночных взлетов-посадок самолетов, равно как и у поездов на конечных вокзалах связано с простой причиной - чтобы люди не ночевали на вокзалах, а на общественном транспорте могли убраться с вокзала. Вокзалам-аэропортам не нужно столпотворение народу.
Вдобавок, в ночные часы проводится профилактика и ремонт оборудования, ВПП, ж/д путей. Без регулярной профилактики техника работать не будет. Не днем же ее делать?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 19:52     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Я заявляю не огульно, а основываясь на своём личном опыте (35 лет водительского стажа), статистике и утверждениях медиков. Я уже писал здесь - докажите обратное, что ночная езда не опасна и я посыплю голову пеплом.


Я уже два раза писал - сравните в собственном опыте количество аварийноопасных ситуаций днем и ночью.

chervonec писал(а):
Пока, что одна болтовня и никаких реальных аргументов, в том числе и от вас.


Ну от вас-то тоже с аргументами негусто. Медицинские факты о том, что ночью хочется спать, сомнению не подвергаются, но вы раз за разом упорно "забываете", что безопасность зависит и от других участников движения, среди которых по ночам неадекватов на порядки меньше.

chervonec писал(а):
Николай Палыч, тролим? :)
Жирновато получилось. )))))
Аэропорт Внуково, последний вылет 2:50 (Надым) Следующий вылет 6:30 (Анталия)


Во-первых, уточните, 2:45 - это вечер, или уже утро, а то в свете ваших высказываний не совсем ясно. Во-вторых, расписание аэропортов Домодедово и Шереметьево куда девать?

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
chervonec писал(а):
Ключевое: Ночью интенсивность движения снижается в 10 раз, а количество аварий только на несколько процентов, а тяжесть ДТП просто возростает в разы.



Ссылки будут?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 20:15     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Вообще-то отсутствие ночных взлетов-посадок самолетов, равно как и у поездов на конечных вокзалах связано с простой причиной - чтобы люди не ночевали на вокзалах, а на общественном транспорте могли убраться с вокзала. Вокзалам-аэропортам не нужно столпотворение народу.
Вдобавок, в ночные часы проводится профилактика и ремонт оборудования, ВПП, ж/д путей. Без регулярной профилактики техника работать не будет. Не днем же ее делать?

Регламенты проводят не только ночью но и днём.
И вот ещё:
Цитата:
Неожиданную тактику выбрали ряд российских аэропортов. Возможно, таким образом, они пытаются «повысить» обеспечение авиационной безопасности, отказавшись принимать рейсы в темное время суток и став исключительно «дневными» аэропортами.
Опасения аэропортов понятны. Участившиеся авиационные катастрофы (а все они случились в темное время суток, за исключением трагедии в Ярославле) вынуждают аэропорты принимать определенные меры.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта России начинает работу по этому вопросу с авиационными властями для изменения сложившейся ситуации.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 20:29     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
вы целиком статью выкладывайте, а не купюры )))
http://www.poletim.net/news/rossijjskie-ajeroporty-ne-khotyat-rabotat-nochyu


Скрытый текст
Неожиданную тактику выбрали ряд российских аэропортов. Возможно, таким образом, они пытаются «повысить» обеспечение авиационной безопасности, отказавшись принимать рейсы в темное время суток и став исключительно «дневными» аэропортами. Но Владивосток, Чита, Норильск, Улан-Удэ, Якутск, Южно-Сахалинск, Магадан, Благовещенск и еще ряд аэропортов не могут так просто закрываться с наступлением ночи.

Во-первых, все эти аэропорты располагаются на Востоке страны, где интенсивность городов и крупных аэропортов не такая плотная, как в Европейской части. Все эти аэропорты являются резервными на случай аварийной посадки для трансатлантических и дальних региональных рейсов. Закрыв же аэропорт на ночь, авиакомпания будет вынуждена пересматривать свои маршруты, изменять графики полетов, заправлять дополнительное резервное топливо, чтобы дотянуть до запасного аэродрома на большом удалении. А иногда просто нельзя будет ничего сделать, и самолет придется садить хоть на автотрассу.

Во-вторых, подобный режим уменьшит количество рейсов в эти аэропорты и из них. Ведь, задержись вылет из аэропорта назначения и опоздай самолет с прибытием до наступления темноты, он будет вынужден садиться на запасной аэродром. Это явно не будет оценено пассажирами и неприемлемо авиаперевозчиком, который начнет нести дополнительные потери. Да и застрять в аэропорту на все ночь, только из-за того, что пришла темнота, вряд ли кто захочет.

Дальний Восток, Камчатка, Сибирь – это все социально значимые авиационные регионы. Там и так не очень хорошо налажена частота рейсов, чтобы ее еще ограничивать подобным образом. Опасения аэропортов понятны. Участившиеся авиационные катастрофы (а все они случились в темное время суток, за исключением трагедии в Ярославле) вынуждают аэропорты принимать определенные меры, но не таким образом. Ведь нет ничего проще, чем вообще закрыть аэропорт, вместо того, чтобы доработать его средства обеспечения и повысить уровень безопасности при работе ночью и в сложным метеоусловиях. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта России начинает работу по этому вопросу с авиационными властями для изменения сложившейся ситуации.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 22:37     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
вы целиком статью выкладывайте, а не купюры )))
http://www.poletim.net/news/rossijjskie-ajeroporty-ne-khotyat-rabotat-nochyu
Скрытый текст
Неожиданную тактику выбрали ряд российских аэропортов. Возможно, таким образом, они пытаются «повысить» обеспечение авиационной безопасности, отказавшись принимать рейсы в темное время суток и став исключительно «дневными» аэропортами. Но Владивосток, Чита, Норильск, Улан-Удэ, Якутск, Южно-Сахалинск, Магадан, Благовещенск и еще ряд аэропортов не могут так просто закрываться с наступлением ночи.

Во-первых, все эти аэропорты располагаются на Востоке страны, где интенсивность городов и крупных аэропортов не такая плотная, как в Европейской части. Все эти аэропорты являются резервными на случай аварийной посадки для трансатлантических и дальних региональных рейсов. Закрыв же аэропорт на ночь, авиакомпания будет вынуждена пересматривать свои маршруты, изменять графики полетов, заправлять дополнительное резервное топливо, чтобы дотянуть до запасного аэродрома на большом удалении. А иногда просто нельзя будет ничего сделать, и самолет придется садить хоть на автотрассу.

Во-вторых, подобный режим уменьшит количество рейсов в эти аэропорты и из них. Ведь, задержись вылет из аэропорта назначения и опоздай самолет с прибытием до наступления темноты, он будет вынужден садиться на запасной аэродром. Это явно не будет оценено пассажирами и неприемлемо авиаперевозчиком, который начнет нести дополнительные потери. Да и застрять в аэропорту на все ночь, только из-за того, что пришла темнота, вряд ли кто захочет.

Дальний Восток, Камчатка, Сибирь – это все социально значимые авиационные регионы. Там и так не очень хорошо налажена частота рейсов, чтобы ее еще ограничивать подобным образом. Опасения аэропортов понятны. Участившиеся авиационные катастрофы (а все они случились в темное время суток, за исключением трагедии в Ярославле) вынуждают аэропорты принимать определенные меры, но не таким образом. Ведь нет ничего проще, чем вообще закрыть аэропорт, вместо того, чтобы доработать его средства обеспечения и повысить уровень безопасности при работе ночью и в сложным метеоусловиях. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта России начинает работу по этому вопросу с авиационными властями для изменения сложившейся ситуации.

И что? Я скопировал основную мысль статьи, исключив воду которую налили журналюги приводя какие то аргументы почему этого делать нельзя. В чём проблема? Суть то ясна. что некоторые Аэропорты пытаются перейти на дневные режимы работы из-за участившихся авиакатастроф, которые, кстати, в подавляющем большинстве и за редким исключением, происходят НОЧЬЮ!!!
Надеюсь этого отрицать не будете?
ТУшку которую Герои-лётчики посадили на заброшенном аэродроме, по стаканчику с водой, при неработающем электрооборудовании, даже аварийном, ночью ни в жизнь бы не посадили, вы хоть это понимаете? Вы понимаете, что днём есть шанс, хоть эфемерный но шанс , а ночью его нет.
Так и на дороге, днём есть шанс избежать чего-либо, уйти от лобовухи, отвернуть от гонщеГа, дать дорогу дураку, и Т.д., увидеть, заранее проблему, понять предугадать, принять экстренные меры и т.д. и т.п., а ночью такого шанса практически нет, потому что ночь!
Сотка писал(а):
Впрочем, для упертых и это не аргумент, ибо у них, кроме 35 лет стажа (у моего соседа стаж 30 лет и пробег 60 тыс.км, тоже "авторитет" наверное) больше доводов нет, одни лозунги.
Вас кто-то обидел?



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 22:51     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Так и на дороге, днём есть шанс избежать чего-либо, уйти от лобовухи, отвернуть от гонщеГа, дать дорогу дураку, и Т.д., увидеть, заранее проблему, понять предугадать, принять экстренные меры и т.д. и т.п., а ночью такого шанса практически нет, потому что ночь!.

+100500 Ночью даже если ты и среагировал на манёвр какого-нибудь идиота,но куда уворачиваться в кювет,в столб ни черта ж не видно,а в дневное время можно хотя бы оценить окружающую обстановку.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 22:52     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
каждый видит то, что желает видеть. я же увидел в той статье, что у нас как всегда экономят бабло и не хотят оборудовать аэродромы современным оборудованием. придумав отмазку, что они так заботятся о безопасности. не более того. а вы преподнесли это так, как буд то вся наша авиация отказывается летать по ночам ))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 22:53     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Да спор ниочём.
У халэпу можно встрять вне зависимости от времени суток.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 22:54     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
Базилио писал(а):
chervonec писал(а):
Так и на дороге, днём есть шанс избежать чего-либо, уйти от лобовухи, отвернуть от гонщеГа, дать дорогу дураку, и Т.д., увидеть, заранее проблему, понять предугадать, принять экстренные меры и т.д. и т.п., а ночью такого шанса практически нет, потому что ночь!.

+100500 Ночью даже если ты и среагировал на манёвр какого-нибудь идиота,но куда уворачиваться в кювет,в столб ни черта ж не видно,а в дневное время можно хотя бы оценить окружающую обстановку.
и часто вам уворачиваться приходится? :roll: давайте реально на вещи смотреть. а не "а вот если такое случится..." :beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 23:02     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Тем более тут все любители: хочешь едь, а хочешь - не едь. :)
При мне в Чамзинке(Мордовия) хозяин фуры по телефону отправил в ночь по снегу водителя в Москву, во где невесело: утром должен грузиться.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 23:06     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
и часто вам уворачиваться приходится? :roll: давайте реально на вещи смотреть. а не "а вот если такое случится..." :beer:

Днём да.На М 6 уворачивался от Вольво под Тамбовом которое вышло обгонять колонну а время и места ему не хватило,вот и пришлось мне уходить на обочину на скорости ,и от дагестанского автобуса я тоже на обочину уходил и хорошо что это было в светлое время суток(делаю на этом акцент) а ночью,ночью всё сложнее.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 23:13     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
каждый видит то, что желает видеть. я же увидел в той статье, что у нас как всегда экономят бабло и не хотят оборудовать аэродромы современным оборудованием. придумав отмазку, что они так заботятся о безопасности. не более того. а вы преподнесли это так, как буд то вся наша авиация отказывается летать по ночам ))))

Не то что не хотят, они просто не могут, так как все ВПП находятся в федеральной собственности, и что бы довести полосу до всепогодности или сделать её более безопасной ночью, нужны деньги, которых им не дают. А принимать Борта заставляют и если случается катастрофа, вся разборка начинается с наземных служб Аэродрома.
Отсюда и желание перейти на дневную работу.
Вообще у меня брат всю жизнь в Авиации. :)
Так, на всякий случай. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 23:18     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
А при чём тут авиация ваще???
А днём будет низкая облачность и шо?
Если лётчик над Пермью просто не умел пользоваться приборами, он бы и днём в облаках точно также сделал бы бочку..



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru