Текущее время: 29 апр, 2024, 8:34






 Страница 9 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 дек, 2013, 13:28     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2009
Сообщения: 628
Изображения: 7
Откуда: Минская обл., Rzeczpospolita
Матрёна писал(а):
где вывод один

Дело не в выводе, а в самом факте беседы, беседы о предпочтениях. Что может быть лучше хорошей беседы в этом скучном декабре.
Если мы заявим: "Коллеги, езжайте в то время, какое вам нравится, да берегите себя", нам сказать друг другу будет больше нечего.



_________________
Carpe kurwa diem!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 16:16     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
chervonec писал(а):
а в том смысле, что ночью самолёты не взлетают и не садятся.

chervonec писал(а):
А взлёт/посадка осуществляется или вечером, пускай поздним, или утром пускай и ранним.

По этой ссылке табло прилёта (посадки ВС) аэропорта Домодедово: http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/arrivalnew/
По этой ссылке табло вылета (взлёта ВС) аэропорта Домодедово: http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/flightnew/

Как говорится, без комментариев.

Матрёна писал(а):
нужно ночью жизнь и всю движуху отменить!

Милена, заканчивай делать такие выводы! Это что же за жизнь получится без движухи?!
Кмк в движении сама жизнь, это ещё древние латиняне отмечали :ROFL:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 16:46     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Матрёна писал(а):
Не нужно огульно заявлять, что передвижение в какое либо время суток опасно для всех. Просто нужно понимать, что биологические часы у всех разные.

"Просто нужно понимать, что биологические часы у всех разные." - серьёзный отжиг. ))) Вы хоть понимаете о чём пишете? )))
Есть индивидуальные особенности организма, а биологические часы у всех одни. По этому, кто то может быть максимально продуктивным и сконцентрированным утром (жаворонки), а кто то вечером (совы), а есть ещё и аритмики, которые не подвержены временным влияниям.
Биологические часы могут поменяться, в случае, если вы смените допустим часовой пояс, но индивидуальные особенности не поменяются никогда. :)
Я заявляю не огульно, а основываясь на своём личном опыте (35 лет водительского стажа), статистике и утверждениях медиков. Я уже писал здесь - докажите обратное, что ночная езда не опасна и я посыплю голову пеплом.
Пока, что одна болтовня и никаких реальных аргументов, в том числе и от вас.
Матрёна писал(а):
Значит, Вы не истинная "сова" :P
Ну конечно, а как ещё. )))))) Вам наверное лучше знать кто я. )))))


Последний раз редактировалось chervonec 14 дек, 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 16:54     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
chervonec писал(а):
Я заявляю не огульно, а основываясь на своём личном опыте (35 лет водительского стажа), статистике и утверждениях медиков. Я уже писал здесь - докажите обратное, что ночная езда не опасна и я посыплю голову пеплом.

а вы уже где то доказали, что дневная езда безопасна ? где я это пропустил.... :wink:
ночная безопасна для умеющего ездить ночью, имеющего исправную хорошую оптику, нормально себя чувствующего человека.
ночью аварий меньше.
Скрытый текст
http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=702#%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F
http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=702


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:16     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2009
Сообщения: 628
Изображения: 7
Откуда: Минская обл., Rzeczpospolita
chervonec писал(а):
Я уже писал здесь - докажите обратное, что ночная езда не опасна и я посыплю голову пеплом.

Опасна, пан Червонец, опасна. По причине не достаточно точного прогнозирования дорожной обстановки из-за меньшего количества начальных данных в ТВС.



_________________
Carpe kurwa diem!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:19     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
НП писал(а):
По этой ссылке табло прилёта (посадки ВС) аэропорта Домодедово: http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/arrivalnew/
По этой ссылке табло вылета (взлёта ВС) аэропорта Домодедово: http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/flightnew/
Как говорится, без комментариев. :
Николай Палыч, тролим? :)
Жирновато получилось. )))))
Аэропорт Внуково, последний вылет 2:50 (Надым) Следующий вылет 6:30 (Анталия)
http://rasp.yandex.ru/station/9600215?event=departure
Про зарубежные авиакомпании не говорим, у них своя жизнь.
Хотя, аэропорт Франкфурта на Майне:
Последний вылет 22:35 (Москва), следующий 04:45
http://www.frankfurt-airport.com/content/frankfurt_airport/en/flights/departures.html#2
Последний прилёт 22:30 (Лисабон) следующий в 05:10 (Бейджинг)
http://www.frankfurt-airport.com/content/frankfurt_airport/en/flights/arrivals.html#9
К чему бы это?
Прокомментируйте если сможете или у вас как обычно без комментариев? ))
санек66 писал(а):
а вы уже где то доказали, что дневная езда безопасна ? где я это пропустил.... :wink:
ночная безопасна для умеющего ездить ночью, имеющего исправную хорошую оптику, нормально себя чувствующего человека.
ночью аварий меньше.
Скрытый текст
http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=702#%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F
http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=702
Я ничего не доказываю, я просто констатирую факты, а вы пытаетесь эти факты оспорить. :)
Пока у вас это не получается.


Последний раз редактировалось chervonec 14 дек, 2013, 17:27, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:23     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
http://svo.aero/timetable/today/
из шарика почти каждые 10 минут всю ночь.

что у меня не получается ? я отлично езжу и днём и ночью. ночью меньше аварий. что не так ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:31     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
А у меня в последнее время как сажусь в электричку, начинается тык-дык,тык-дык, в сон клонит просто капец какой то, и так же на машине, по бетонке если ехать, тык-дык и всё, отрубаюсь. Может это болезнь?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:34     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
скорее всего просто привыкли спать в электричке (что вполне естественно) а езда по бетонке у вас теперь ассоциируется с электричкой и тянет в сон (а это уже не хорошо).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:35     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Пока не уговорили... Продолжаем. %)



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:46     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
скорее всего просто привыкли спать в электричке (что вполне естественно) а езда по бетонке у вас теперь ассоциируется с электричкой и тянет в сон (а это уже не хорошо).

Мне ехать двадцать минут, когда там спать?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:48     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
http://svo.aero/timetable/today/
из шарика почти каждые 10 минут всю ночь.

Шарик скорее исключение из правил, по причине перегруженности самого Хаба, попытке подстроится под расписания других стран, работу аэропортов, и т.д.
Это как ночная езда - исключение из правил. :)
санек66 писал(а):
что у меня не получается ? я отлично езжу и днём и ночью. ночью меньше аварий. что не так ?

Докажите или обоснуйте, что ночью меньше аварий или безопасней ездить чем днём.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:53     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:54     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
chervonec писал(а):
Докажите или обоснуйте, что ночью меньше аварий или безопасней ездить чем днём.
разговор с глухим. вы по ссылке ходили ? нет ? ну тогда выложу здесь цитату.
Гистограмма имеет явный пик в период от 18 до 21 часа и явный спад в период с 1 часа ночи до 7 часов утра. Характерно также, что число аварий возрастает в течение всего дня, практически не испытывая спадов. Только пройдя вечерний час пик (19 часов) число ДТП спадает до полуночи. Период с 0 до 1 часа ночи характеризуется локальным пиком аварий, вероятно связанным с закрытием большинства городских объектов.
подробно - по ссылке.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:55     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
BeloFF писал(а):
Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.

Так я об этом уже писал, меня никто не слышит. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:59     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
BeloFF писал(а):
Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.

Так я об этом уже писал, меня никто не слышит. :)

А ещё мне нравится, кто то здесь писал, что ни когда не видел ночью аварий. Вероятность такого события-ноль целых шиш десятых, Но аварии то есть(как и суслики)


Последний раз редактировалось BeloFF 14 дек, 2013, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 17:59     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
BeloFF писал(а):
Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.
опять таки не соглашусь. на М4 на встречку не выскочить. а когда днём выскакивают - то жертв ещё больше (из-за большей плотности трафика).
опять таки из личного опыта. ехали из Волгограда домой. я лёг поспать (не спал перед этим почти двое суток). напарник заснул за рулём. через встречку ушли в левую обочину. незначительные механические повреждения на нашей машине (в обочине был прокапан ров. чтоб поле от обочины не загорелось). это было ранним утром. днём думаю - нашли бы свою встречную машину. а так - трафика нет, обошлось даже без синяков. но с тех пор больше никому руль не доверяю.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:03     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
BeloFF писал(а):
Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.
опять таки не соглашусь. на М4 на встречку не выскочить. а когда днём выскакивают - то жертв ещё больше (из-за большей плотности трафика).
опять таки из личного опыта. ехали из Волгограда домой. я лёг поспать (не спал перед этим почти двое суток). напарник заснул за рулём. через встречку ушли в левую обочину. незначительные механические повреждения на нашей машине (в обочине был прокапан ров. чтоб поле от обочины не загорелось). это было ранним утром. днём думаю - нашли бы свою встречную машину. а так - трафика нет, обошлось даже без синяков. но с тех пор больше никому руль не доверяю.

Ну это Вам повезло. Закон подлости не всегда работает, но ооооочень часто


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:05     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
в общем - по ссылке идти вам в лом - по сему приведу заключение.
Для общего числа аварий можно сделать следующие выводы:

Для числа аварий в единицу времени есть четкая и сильная временная зависимость. Число аварий больше в апреле-мае, меньше – в зимние месяцы. Пик аварийности каждый день приходится на вечерние часы, когда люди возвращаются с работы. Наибольшее количество ДТП происходит в конце рабочей недели, наименьшее – в выходные.
На аварийность сильно влияют систематические факторы, такие как состояние погоды, наличие сооружений, состояние покрытия. Влияет и освещенность (работа световых приборов), причем включенные фары снижают аварийность и в сумеречное/светлое время.
Наиболее часто регистрируются наезды на пешеходов и мелкие столкновения с 1-2 пострадавшими. Столкновения в основном происходят на перекрестках, а наезды – на пешеходных переходах.
Аварии на крупных магистралях происходят реже, чем на некрупных дорогах, но характеризуются большим числом пострадавших.

Что касается числа пострадавших при авариях, здесь можно сделать следующие выводы:

Есть четкие и сильные временные факторы в зависимости числа пострадавших от характеристик аварии, причем периоды, характеризующиеся спадом аварийности, имеют высокое среднее число пострадавших.
Наибольшим числом пострадавших характеризуются аварии с большим числом участников (людей). Но небольшим числом машин.
Число пострадавших почти не подчиняется систематическим факторам, таким как состояние дороги или погоды.
При построении модели зависимости числа пострадавших от параметров аварии наиболее значимыми факторами выделяются Тип происшествия и временные параметры.
Аварии на небольших дорогах характеризуются небольшим числом пострадавших, на крупных же автострадах число жертв растет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 18:06     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
chervonec писал(а):
Докажите или обоснуйте, что ночью меньше аварий или безопасней ездить чем днём.
разговор с глухим. вы по ссылке ходили ? нет ? ну тогда выложу здесь цитату.
Гистограмма имеет явный пик в период от 18 до 21 часа и явный спад в период с 1 часа ночи до 7 часов утра. Характерно также, что число аварий возрастает в течение всего дня, практически не испытывая спадов. Только пройдя вечерний час пик (19 часов) число ДТП спадает до полуночи. Период с 0 до 1 часа ночи характеризуется локальным пиком аварий, вероятно связанным с закрытием большинства городских объектов.
подробно - по ссылке.

Может я и глухой, но вы то точно слепой. :)
Мы эту гистограмму ещё в начале топика обсосали. Сходите на 2 страницу, не поленитесь.
Там и комментарии некоторых участников дискуссии есть и вполне логичные и адекватные.
Почитайте внимательно всю ветку и особенно ссылки.
Ключевое: Ночью интенсивность движения снижается в 10 раз, а количество аварий только на несколько процентов, а тяжесть ДТП просто возростает в разы.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru