Текущее время: 29 апр, 2024, 10:27






 Страница 7 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:04     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Alister писал(а):
С какой точностью ? 5, 20, 50, 100 метров ?


С оценкой тормозного пути до встречной машины. Другие оценки неважны.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
НП писал(а):
Некоторым всё невдомёк, что они нарушают основной постулат Свободы


Кстати да, вот мне некомфортно летать на самолетах (от самочувствия до страха), я же не уговариваю никого, насколько это плохо, опасно и вредно для здоровья. А если учесть сравнительную статистику смертей на самолетах и в поездах - так вообще заметна разница.
Однако, как я буду выглядеть, так же убеждая людей не летать на самолетах?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:07     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
Alister писал(а):
С какой точностью ? 5, 20, 50, 100 метров ?


С оценкой тормозного пути до встречной машины. Другие оценки неважны.

Как его вообще можно оценить ? Встречная машина ведь тоже движется.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:07     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
НП писал(а):
Хотя для некоторых, похоже сам процесс достижения истины важнее самой истины.

Во! :good: Точнее не скажешь, хочу только добавить, что главное в этом споре, не забыть за кого я, за ночных или против. :)



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:08     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Alister писал(а):
Как его вообще можно оценить ? Встречная машина ведь тоже движется.


По скорости "расширения" расстояния между фарами. Иначе - вам ночью ездить нельзя, раз этого не можете просчитать. Мне кажется, это элементарное подсознательное вычисление на дороге, особо полезное при ночных обгонах.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ocherk59 писал(а):
не забыть за кого я, за ночных или против.


Кому-то важнее достичь истины, а не самоопределения, "за кого".



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:11     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
Alister писал(а):
Как его вообще можно оценить ? Встречная машина ведь тоже движется.


По скорости "расширения" расстояния между фарами. Иначе - вам ночью ездить нельзя, раз этого не можете просчитать. Мне кажется, это элементарное подсознательное вычисление на дороге, особо полезное при ночных обгонах.

Тогда наверно правильнее говорить не о тормозном пути Вашей машины, а о расстоянии между Вами и встречным авто.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:17     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Спор ниочём.
Главное ночью - это сон за рулём, но, последние годы такая жара днём, что днём спят не меньше.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:20     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Alister писал(а):
а о расстоянии между Вами и встречным авто.


Ну да. Только это расстояние каждый подбирает индивидуально, чтобы в случае чего - либо успеть уйти со встречки впереди обгоняемого, либо затормозить, вернуться за обгоняемого, либо в крайнем случае - тормозить на встречную обочину. Ну не наобум же обгонять "авось успею"?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:34     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
den_s писал(а):
Кому-то важнее достичь истины, а не самоопределения, "за кого".

А разве в таком споре можно её найти?! Никто ни кому ни чего не докажет, так только пальцы сотрёшь в мазоли стуча по клаве, правда польстил сам себе, не пальцы, а указательный (в моём случае) палец. :)
Так, флудим понемногу, у меня ещё два выходных, почему бы не пообщаться, а тема не важна, главное - хорошо сидим! (С).



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 16:57     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2008
Сообщения: 192
Изображения: 1
Откуда: Лобня МО
den_s писал(а):
Alister писал(а):
Как его вообще можно оценить ? Встречная машина ведь тоже движется.


По скорости "расширения" расстояния между фарами. Иначе - вам ночью ездить нельзя, раз этого не можете просчитать. Мне кажется, это элементарное подсознательное вычисление на дороге, особо полезное при ночных обгонах.


Расстояние и скорость встречного транспорта ночью можно определить только третьим глазом :wink:
Ночью по фарам определяешь -встречка есть или нет. Днём -можно угадать и скорость.
Как то был случай на М4 -на рассвете (там по одной полосе было) прицеливаюсь на обгон, смотрю навстречу УАЗ, анализирую, что больше 80 его трудно разогнать, атакую, а это не УАЗ, а Галенваген оказался. Обогнать упел, но немного очканул)).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 17:15     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Тут стандартный вспомогательный прием - если идет колонна машин в вашей полосе - уже сможете определить скорость встречного (относительно скорости перемещения встречных фар и красных "габаритов"), если не можете - обгонять нельзя. Подобные гадания и приводят к беде. Согласен, что легче скорость определить днем по положению машины к окружающему ландшафту, и тут возникают трудности, если ландшафт монотонный, например, чистое заснеженное поле зимой...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 17:21     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Да, я тоже определяю по красным габаритам впереди обогнавшего. :wink:



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 19:54     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Более того, все аварии, что наблюдаю на дорогах - только днем, ночью аварий виденных вообще не припомню.


Добавлю - лопатил интернет на тему статистики, вообще не нашел разделения аварийности на городскую и трассовую. Так что имеющиеся данные тоже надо воспринимать с учетом того, что аварийность в городах не равно аварийности "ночью на трассе" из-за освещения. На мкаде ночью народ гоняет точно так же, как днем, потому что светло. А то и сильнее, потому что машин мало. А вот за городом в темноте все едут аккуратно. Так что, могу еще раз повторить, очень большой вопрос, когда ехать опаснее. Разумеется, не считая ситуации, когда тебя после 12 ночи просто вырубает. Тут все понятно, езда ночью противопоказана.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
chervonec писал(а):
Если учесть что в ночные часы интенсивность движения снижается в среднем в 10 раз, то 11,5% с 00:00 до 06:00 и 12,1% с 22:00 до 24:00 выглядят просто катастрофическими, то есть почти 25% от всех происшествий за сутки,


Еще раз повторю - статистика не делит ДТП на городские и трассовые. Ночью в городах аварийность (если считать в процентах от общего машинопотока) действительно выше. В городе светло, машин меньше, гоняют больше. Плюс, как уже упоминалось выше, ночами куча пьяных возвращаются с вечеринок. На трассе всего этого нет. Вы попробуйте обратиться к своему опыту. Как часто вы попадали в опасные ситуации ночью и днем? У меня стаж вождения сильно меньше вашего, но тем не менее можно уверенно говорить, что ночью за городом я еще ни разу не попадал в опасную ситуацию. А вот днем - было, и неоднократно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 20:59     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 652
Изображения: 1
Откуда: Тула
chervonec писал(а):
Если учесть что в ночные часы интенсивность движения снижается в среднем в 10 раз, то 11,5% с 00:00 до 06:00 и 12,1% с 22:00 до 24:00 выглядят просто катастрофическими, то есть почти 25% от всех происшествий за сутки, при интенсивности движения в 10 раз ниже. Так же учитывайте, что тяжесть ДТП и летальных исходов, ночью намного выше.
Вот и делайте выводы Господа хорошие.

Достаточно в начале рассуждения заложить один сомнительный тезис и можно любую статистику повернуть как хочется :)
Почему вы сравниваете аварийность и интенсивность и считаете нормальной - прямо пропорциональную зависимость?
Например я утверждаю что в плотном медленно ползущем потоке число тяжелых ДТП на число участников дорожного движения на порядки меньше, чем на свободных дорогах, где некоторые могут и 200 попытаться взлететь, и это независимо от времени суток?

Попробуйте оспорить тезис, что тяжесть ДТП прямо пропорциональна скорости движения.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 21:02     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.08.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Николаев
2 chervonec

Вот читаю и не могу понять, боитесь - не ездите!
Что Вы прям как доллар хотите всем понравиться.
Я например люблю именно ночную езду.
При этом понимаю разницу в езде днем и ночью.

А вот больше всего ненавижу ездить в "собачье время" - +/- час закат/рассвет. Мало того что низкорасположенное закатное солнце по курсу в купе с мошкарой - это еще то удовольствие, так и авто - кто уже в габаритах, кто в ближнем, а кто так еще катится...
Я всегда на трассе делаю остановку и пережидаю именно этот период, а не ночь.

А ночью я вообще люблю делать все - работать, читать, ездить... Что мне обязательно стать таким как Вы, или Вы не допускаете, что люди, а соответственно и предпочтения и привычки разнятся...

А что до статистики, то Вы уж простите - ночью трасса работает зачастую активней чем днем - не стоит подводить "наукоподобные" объяснения под собственное мнение - не научно, понимаете-ли...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 21:11     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
в каждом случае (ночь или день) есть свои плюсы и минусы.
день.
+ за окном красиво, хорошо видно дорогу (на предмет ям и всяких неожиданностей), работают все магазины и кафе (актуально к примеру для Крыма от Джанкоя до Фео).
- трафик. если на трассе это не очень актуально, то в городах - нервы попортит. граница - а именно - очереди.

ночь.
+ отсутствие трафика, очень мало "засад" ДПС.
- нужен опыт вождения ночью и нужно быть "совой" по природе. нужна нормальная оптика и не затёртое лобовое стекло.

я люблю и ночную и дневную езду. выезжаю часа в 3 ночи на юг и приезжаю в Керчь ночью. обратно выезжаю во второй половине дня и дома бываю к обеду.
нельзя однозначно сказать "ночь" или "день". очень много дополнительных факторов влияют.
и ещё про ночь. в полнолуние стараюсь не ездить. я не особо суеверен, но это мнение сотрудников ГАИ отработавших не один год. "как полнолуние - хоть на смену не иди. одни аварии и очень много с трупами".


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 21:42     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Нуу, вопрос спорный, лично я связываю с магнитными бурями, а так, согласен: то ни одной аварии, а то: штук четыре за ночь...



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 7:59     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 30.08.2010
Сообщения: 120
Изображения: 14
Откуда: тверь
санек66 писал(а):
в полнолуние стараюсь не ездить.

+100 %
мы тоже ни в полнолуние, ни в новолуние - НИ-НИ !!! :( специально смотрю по календарю, и только после решаем - когда ехать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 8:42     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
метеор писал(а):
Нуу, вопрос спорный, лично я связываю с магнитными бурями, а так, согласен: то ни одной аварии, а то: штук четыре за ночь...
спорить не буду. это мнение опытных сотрудников ГАИ отработавших не один год (а некоторые - не один десяток лет) на МКАД.
и вот для размышления

пы сы я инфу узнал не из этих статей, а лично от ГАИшников. :beer: лет 5-7 назад.


Последний раз редактировалось санек66 14 дек, 2013, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 9:25     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
- трафик. если на трассе это не очень актуально,

Это смотря на какой. Если загруженная двухполосная трасса типа М2, то очень даже актуально. Мой единственный опыт езды по этой трассе был 2 года назад в сентябре, днем. Это был трындец полный. Сплошные фуры, и за ними по 1-2 км паровозы из машин. А самое веселое - с/х техника. Выползает на дорогу грузовик с огромным кузовом свеклы, или картошки, и еще на прицепе такое же количество. Он ехать быстрее 40-50 км/ч впринципе не способен.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
санек66 писал(а):
в полнолуние стараюсь не ездить. я не особо суеверен, но это мнение сотрудников ГАИ отработавших не один год. "как полнолуние - хоть на смену не иди. одни аварии и очень много с трупами".


Это ж готовый сюжет.
-Вышел я на дежурство, тут полная луна... дальше ничего не помню. Пришел в себя, а вокруг трупы, трупы...

Ой не зря их оборотнями в погонах зовут...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2013, 9:50     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 3941
Изображения: 50
Откуда: Москва
санек66 на Вас уже полнолуние подействовало? А чего тормозите? Спойлер используйте! Да я вообще не про автомобиль сейчас, а про то, что надо такие ссылки под спойлер убирать! Весь формат страницы сломали! Читать невозможно. Полнолуние у него, вошел в роль :evil:



_________________
ИзображениеИзображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru