Текущее время: 10 май, 2024, 11:13






 Страница 6 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 13 дек, 2013, 12:52     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 652
Изображения: 1
Откуда: Тула
Dvoryannikov писал(а):
BeloFF писал(а):
У меня вопрос к ночным гонщикам- Как справляетесь с встречными пацанами у которых ближний как дальний, а дальний как северное сияние?

Когда я в 2012-ом ехал Джанкой-Феодосия вот с такими встречными, у меня потом еще несколько часов глаза болели.

Это значит что лично вам ночная езда противопоказана.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ocherk59 писал(а):
Supric писал(а):
А то днем много недовольных, когда по трассе в зоне действия знака 50 едешь на круизе 50

Ну, а Вы хотя бы 70 поставьте, недовольных, практически не останется. кроме меня :)

Почему я должен нарушать ПДД?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 13:15     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Supric писал(а):
У меня вопрос к ночным гонщикам- Как справляетесь с встречными пацанами у которых ближний как дальний, а дальний как северное сияние?

Против таких помогает только высокое авто. Мне на паркетнике слепят гораздо слабее, чем на легковушке. На газели даже неотрегулированный ближний встречных не слепит, а когда я ездил на фуре, то и дальний по глазам почти не бьёт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 13:19     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
))))))))) Вот нафлудили.
Хотя, продолжайте дальше, мне нравится ваш флуд. )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 13:20     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
Phoenix18 писал(а):
Supric писал(а):
У меня вопрос к ночным гонщикам- Как справляетесь с встречными пацанами у которых ближний как дальний, а дальний как северное сияние?

Против таких помогает только высокое авто. Мне на паркетнике слепят гораздо слабее, чем на легковушке. На газели даже неотрегулированный ближний встречных не слепит, а когда я ездил на фуре, то и дальний по глазам почти не бьёт.

Короче,....нужен перископ!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 13:58     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
BeloFF писал(а):
Короче,....нужен перископ!


И прожектор от паровоза сверху на нем...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 14:26     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
Но chervonec не единожды упоминал про неумолимую статистику ночных ДТП, которая в разы больше дневной.
Пробовал покопать Инет - не могу найти ЧИСТОЙ статистики, вся она попадается по конкретным регионам или вообще в размазанном виде.
Скорее всего искать не умею :(
На второй странице темы bc---- приводил две ссылки, относятся они к статистике ДТП в Башкирии. Так там пик аварий приходится как раз на дневное время и он, действительно, в разы больше ночных ДТП. Сайт официальный, оснований не доверять нет.
Пик аварий по той диаграмме, если внимательно и не предвзято посмотреть, приходится на 19-20 часов, то есть на вечер.
Вот почитайте, если вы думаете, что я что то придумываю:
Цитата:
От некоторых водителей можно услышать, что двигаться ночью проще, поскольку низка интенсивность движения. Они считают, что допустимо ехать быстро, и при этом ничего не опасаться. Им можно было бы поверить на слово, однако статистика утверждает иное.
В темное время суток интенсивность движения действительно в 10 раз ниже по сравнению с дневными часами. Однако на это время приходится в среднем половина от общего числа ДТП. Получается, что управлять автомобилем ночью достаточно трудно, поскольку работоспособность водителя снижена, и выбрать безопасный режим движения бывает непросто.
Ночью ездить опаснее потому, что радиус обзора ограничен и сложно предвидеть перемену ситуации. ДТП, случившиеся вечером и ночью, обычно значительны по тяжести. Тут прямая зависимость с невозможностью точно проанализировать дорожные условия и оценить ситуацию. Обзорность и видимость ночью низкие. Для темного времени суток характерны такие виды дорожно-транспортных происшествий, как наезды на пешеходов и столкновения автомобилей, на прямую зависящие от видимости.
В Европе картина аналогичная. Шведский институт дорожной безопасности выяснил, что ночью здесь происходит треть всех ДТП, причем 21 процент от их количества связан с наездами на пешеходов.
В Германии шанс попасть в ДТВ с 8 часов вечера до 7 часов утра вдвое выше, чем днем.
Во Франции ночью происходит чуть меньше половины всех ДТП, однако если днем на тысячу происшествий приходится 47 со смертельным исходом, то ночью смертельный исход бывает в 83 случаях.
В Америке ночью ДТП происходит больше половины от общего количества, и смертность в ночных ДТП также выше. Здесь чаще всего аварии происходят потому, что водитель теряет видимость вследствие ослепления фарами встречного автомобиля.
http://www.autobolizm.ru/stories/obzori/pechalnaya_statistika_nochnix_dtp.html
И вот ещё:
Цитата:
Статистика ДТП по времени суток:
00 – 06 - 136 (11.5%).
06 – 08 - 55 (4.7%),
08 – 10 - 108 (9.1%),
10 – 12 - 94 (7.9%),
12 – 14 - 106 (9,0%),
14 – 16 - 103 (8.7%),
16 – 18 - 140 (11,8%),
18 – 20 - 162 (14,0%),
20 – 22 - 134 (11.3%),
22 – 24 - 143 (12.1%),
http://www.driverplus.md/index.php/news/15-o-shkole.html
Таких данных полно во всём Инет-пространстве, странно что вы ничего не нашли.
Если учесть что в ночные часы интенсивность движения снижается в среднем в 10 раз, то 11,5% с 00:00 до 06:00 и 12,1% с 22:00 до 24:00 выглядят просто катастрофическими, то есть почти 25% от всех происшествий за сутки, при интенсивности движения в 10 раз ниже. Так же учитывайте, что тяжесть ДТП и летальных исходов, ночью намного выше.
Вот и делайте выводы Господа хорошие.
А то все здесь Д'Атаньяны, да Александры Матросовы собрались. :)
Ночная езда - опасное занятие, априори!
А искать оправдания своим действиям и доказывать всем, что вы не такие как все и ваш организм самый лучший, можно сколько угодно. Так что не обманывайте себя и других.
И будьте предельно внимательными ночью на дорогах. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 14:42     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
Я как то в 4-е утра пилил по объездной Тулы, был дождик со снежком и фуры, фуры, фуры. Видимость -ЗИРО. А до этого вцепился за автобус и ехал за ним видя только два фонаря, ощущение реальности терялось постоянно.


Последний раз редактировалось BeloFF 13 дек, 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 14:45     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
chervonec писал(а):
то есть на вечер.


В рабочие дне, когда уставший и раздраженный народ едет с работы.

chervonec писал(а):
Однако на это время приходится в среднем половина от общего числа ДТП.


Вообще голословно, официально ГИБДД статистику такую не публиковало.

chervonec писал(а):
управлять автомобилем ночью достаточно трудно, поскольку работоспособность водителя снижена


Опять автор сам придумал?

chervonec писал(а):
Ночью ездить опаснее потому, что радиус обзора ограничен и сложно предвидеть перемену ситуации.


Кем ограничен? Веки закрываются от усталости?
Наоборот, ночью даже можно прогнозировать наличие машин за поворотом и сбоку - из-за отраженного качающегося света их фар. Днем это невозможно.

chervonec писал(а):
Статистика ДТП по времени суток:


По данной табличке (неизвестно откуда взятой) - получается треть.

chervonec писал(а):
Таких данных полно во всём Инет-пространстве


Я на своем сайте тоже могу написать любые числа, и ничего мне за это не будет.
Хотелось бы почитать официальную статистику от ГИБДД.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 14:45     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
chervonec
По вашей ссылке приведены данные по Молдавии, bc__ приводил данные по Башкирии: http://gibdd-slv.ru/content/statistika-dtp.
Обратите внимание на количество ДТП в ночное время в обоих случаях, оно сильно разнится. Башкиры ночью бьются меньше. Да и статистика с официального сайта :wink: .
Но соглашусь с вами, ночная езда опаснее дневной, особенно для неподготовленных водителей.
Но подготовленным ведь и не станешь, пока не попробуешь :)
У меня своя статистика поездок в ночь по М2 за 17 лет - одно увиденное ДТП в Черни.
Сам же за 25 лет ночных поездок в ДТП не попадал ни разу.
Может, Бог хранит, его и молю каждый раз о благополучном путешествии.
Про дневные пальцы устанут клацать по кнопкам, чтобы их все описать, что пришлось видеть и самому по молодости попадать.


Последний раз редактировалось RAV-24 13 дек, 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.


_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 14:46     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
BeloFF писал(а):
был дождик со снежком и фуры, фуры, фуры. Видимость -ЗИРО.


Вы хотите сказать, что днем в такую же погоду видимость машин значительно лучше?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
RAV-24 писал(а):
У меня своя статистика поездок в ночь по М2 за 17 лет - одно увиденное ДТП в Черни.


Вот и получается, что сами мы ночью ДТП не видим на дорогах, однако неизвестно откуда взятая статистика пытается убедить нас в обратном :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 14:52     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3769
Откуда: Москва
Днём фары протирать не надо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 14:57     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
chervonec писал(а):
Ночью ездить опаснее потому, что радиус обзора ограничен и сложно предвидеть перемену ситуации.


Кем ограничен? Веки закрываются от усталости?
Наоборот, ночью даже можно прогнозировать наличие машин за поворотом и сбоку - из-за отраженного качающегося света их фар. Днем это невозможно.

Имеется в виду, что видимость ограничена дальностью светового пучка от фар (если нет других источников), а определить расстояние по свету фар (что впереди, что сзади) очень трудно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:01     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Еще раз про видимость - свет фар от других машин позволяет определить их наличие на дороге даже если саму машину и ее фары не видно. Днем это невозможно.

Если у машины две фары - то расстояние до нее определить не трудно.


Последний раз редактировалось den_s 13 дек, 2013, 15:03, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:02     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
BeloFF писал(а):
Днём фары протирать не надо.

Летом ночью тоже :)
Зимой на трассе днем я все равно выхожу мыть боковые стекла и зеркала, заодно смываю грязь с фар и фонарей, привычка многолетняя уже.
В этом году сменили СИДора старого на новый, так в новом есть омыватель фар. Редкостная гадость для меня оказалась, в прошлые выходные ехал ночью к родителям, так за 300 км вылил 10 литров незамерзайки. А главное не в этом, омыватель на стекло фары подает незамерзайку под большим давлением, сбивает снежную жижу с песком, но пленка как была, так и остается на стекле. В итоге как мыл руками фары, так и мою, выдернул пока предохранитель с омывателя фар :(



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:05     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Старые добрые щеточные омыватели фар глупо канули в Лету. А была - вещь! Даже владельцы старых Жигулей помнят :)

Изображение



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:10     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Старые добрые щеточные омыватели фар глупо канули в Лету. А была - вещь! Даже владельцы старых Жигулей помнят :)

Согласен.
Новичку ночных поездок или нелюбителю оных сразу сложно определить расстояние до встречного в свете фар.
А мне, например, не всегда удается отследить долбо...а днем в кузове серого цвета без ближнего света, почему-то замечаю его чуть ли не под носом на фоне остальных со светом. :(



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:30     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
RAV-24 писал(а):
а днем в кузове серого цвета без ближнего света, почему-то замечаю его чуть ли не под носом на фоне остальных со светом.


Я об этом уже разорялся тут давно, когда обсуждали: "ах как хорошо днем с фарами" - именно про подобные случаи. Фактически один из всей конфы выступал с данной проблемой...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:39     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
Если у машины две фары - то расстояние до нее определить не трудно.

С какой точностью ? 5, 20, 50, 100 метров ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:53     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Ветка получилась какой-то неполноценной, возможно из-за того что была создана искусственно, т.е. почкование или отщеплением от какой-то другой темы.
- Почему неполноценная?, - спросите Вы.
- Потому, что изначально не прописана позиция автора ветки, - отвечу я Вам.


Прочитал всю ветку и дальше буду читать, если будут желающие постить в эту тему, но так и увидел тех железных аргументов по которым я должен отказаться от удобного и по личной статистике, безопасного лично для меня способа передвижения ночью. Лично для меня так лучше и поверьте, я не враг сам себе.
Пользуясь определением свободы выбора (свобота каждого человека заканчивается там, где она начинает контачить со свободой другого человека), не вижу никаких противоречий в Ваших, порою диаметрально противоположных, суждениях. Мои визави в этом, практически, бесполезном разговоре, когда лучше ездить, ведь мне ночью не встречаются да дорогах, а я, соответственно, не встречаюсь им в светлое время суток - в итоге все должны быть взаимно удовлетворены. Ан, нет! Некоторым всё невдомёк, что они нарушают основной постулат Свободы, давя на мочевик своим оппонетам, пытаясь обороть оных в "свою Веру".

Каюсь, сам иногда грешен этим недугом ;-)
Но нахожу в себе силы, поднимаюсь, встряхиваюсь, стыжусь и продолжаю жить так, как считаю возможным и правильным для себя самого.

Собственно говоря, к чему я всё это словоблудие сочинил?
Да всё достаточ нопросто - не доворитесь Вы все под одним общим знаменателем. Никогда! Это иммхо - истина.
Хотя для некоторых, похоже сам процесс достижения истины важнее самой истины.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2013, 15:58     Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
chervonec
По вашей ссылке приведены данные по Молдавии, bc__ приводил данные по Башкирии: http://gibdd-slv.ru/content/statistika-dtp.
Обратите внимание на количество ДТП в ночное время в обоих случаях, оно сильно разнится. Башкиры ночью бьются меньше. Да и статистика с официального сайта :wink: .
Но соглашусь с вами, ночная езда опаснее дневной, особенно для неподготовленных водителей.
Но подготовленным ведь и не станешь, пока не попробуешь :)
У меня своя статистика поездок в ночь по М2 за 17 лет - одно увиденное ДТП в Черни.
Сам же за 25 лет ночных поездок в ДТП не попадал ни разу.
Может, Бог хранит, его и молю каждый раз о благополучном путешествии.
Про дневные пальцы устанут клацать по кнопкам, чтобы их все описать, что пришлось видеть и самому по молодости попадать.

Да какая разница Молдавия, Россия или Беларусь? Сам факт! В Башкирии может меньше ночью бьются, а в Московском регионе в 5 раз больше и что?
Причём здесь подготовленность или нет?
Ещё раз: разговор о том, что ночная поездка да ещё и на дальняк, должна быть исключением, а не правилом, то есть по крайней необходимости.
У меня тоже своя статистика, не скажу, что я много видел ночных ДТП и я тоже ни разу не попадал в ночные передряги (слава Богу), но то что я видел ночью на трассах и какие последствия, просто до тошноты.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru