Текущее время: 19 апр, 2024, 7:47






 Страница 1 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 10 дек, 2013, 15:15     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
ocherk59 писал(а):
Лично я никогда бы не поехал ночью, ночью я обычно сплю. :)

Плюсую много раз! :)
Ночью надо спать а не ездить.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 15:21     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Плюсую много раз! :)
Ночью надо спать а не ездить.


Это дело каждого индивидуума и особенности организма. :)
По знакомым трассам я могу и готов ездить по ночам, особенно по тем, где днем просто убийственный трафик. Это как раз к М2 и относится.
А так согласен, БОЛЬШАЯ часть людей ночью спит и это нормально.
По М2 ночью езжу с 1996 года в Украину и ни разу не пожалел об этом.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 15:41     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
ocherk59 писал(а):
Лично я никогда бы не поехал ночью, ночью я обычно сплю. :)

Плюсую много раз! :)
Ночью надо спать а не ездить.


Жаль, не все Ваше мнение разделяют, а я вообще по пустой дороге доехал бы. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 16:01     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
Это дело каждого индивидуума и особенности организма. :)
По знакомым трассам я могу и готов ездить по ночам, особенно по тем, где днем просто убийственный трафик. Это как раз к М2 и относится.
А так согласен, БОЛЬШАЯ часть людей ночью спит и это нормально.
По М2 ночью езжу с 1996 года в Украину и ни разу не пожалел об этом.

Да ездите по ночам, ради Бога, кто ж вам запрещает, только не делайте из этого панацеи. Это скорее исключение, как собственно и вы, со своими ночными вояжами. :)


Последний раз редактировалось chervonec 10 дек, 2013, 17:47, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 17:46     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
gurmim писал(а):
Как говориться каждому свое, но я тоже предпочитаю ночью ехать, на много проще и уютнее чувствую себя на дороги.

Ночью, намного уютнее себя чувствовать в своей постели и с любимой женщиной, чем за рулём любимого коня и не пойми в каком пространстве. )))
И я думаю со мной согласятся многие. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 18:44     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Да ездите по ночам, ради Бога, кто ж вам запрещает, только не делайте из этого панацеи. Это скорее исключение, как собственно и вы, со своими ночными вояжами. :)


Ночной трафик в разы, если не на порядки меньше дневного.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 20:59     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 18.09.2009
Сообщения: 31
тем не менее, если "забить" на время прохождения, то днём значительно(!) безопаснее!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 21:11     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Спорный вопрос, если учесть, что трафика меньше, и ночные скорости тоже поменьше будут. Или вы и ночью гоняете, как днем?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2013, 22:56     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
Спорный вопрос, если учесть, что трафика меньше, и ночные скорости тоже поменьше будут. Или вы и ночью гоняете, как днем?

Ночью не может быть безопаснее, априори.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 7:09     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Выбирая между "поспать днем и поехать ночью без траффика" и "поспать ночью и вечнодолго тянуться в тянучке по М2", я за первое.
Все мы разные, и я могу понять РАВ24. Тоже стараюсь выехать из Москвы до 3х утра на след день после последнего рабочего дня, но поспать удается в лучше случае не более 3х часов, что в пути потом сказывается. Этим летом решил попробовать новую для себя схему: ночь перед выездом не спать, день работать и уйти пораньше, в 18.00 отбой и глубокий сон до полуночи. В полночь встал как огурец, всю дорогу бодряком. А с учетом того, что под праздники наблюдается массовый исход коренных из Москвы, ночью все же проще и менее затратно по времени.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 12:42     Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
bc---- писал(а):
Спорный вопрос, если учесть, что трафика меньше, и ночные скорости тоже поменьше будут. Или вы и ночью гоняете, как днем?

Ночью не может быть безопаснее, априори.


Ну если вы ночью гоняете в том же режиме, то конечно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 12:47     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Чем меньше машин - тем безопаснее. Если ночью - значит ночью.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 15:10     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
Ну если вы ночью гоняете в том же режиме, то конечно.
Вы что-нибудь про биологические часы слышали? Если нет, то советую поинтересоваться.
Ночь - это чуждая для человека среда. Так мы устроены. Ночью в организме замедляются все процессы, и нас клонит в сон, даже если мы хорошо выспались. Особенно подводит зрение.
Так говорят медики, я думаю спорить с ними бессмысленно.
Цитата:
Ночная езда – занятие опасное.
Увы, но не каждый водитель это понимает. Многие даже специально выжидают сумерек, чтобы отправиться в дальнюю дорогу. Конечно, ведь машин на дороге мало, движение спокойное и не загруженное. Но решаясь на такой шаг, вы должны понимать, что ночная езда очень опасна.
Первое, в чем заключается опасность, так это в том, что вы можете заснуть за рулем. Даже если вы выспитесь перед ночной поездкой, то через пару часов вы все равно захотите спать. Так устроены биологические часы нашего организма: днем он работает, а ночью спит.
Вторая опасность – это плохое освещение. Ночью вы будете видеть только небольшую часть трассы, которую освещают ваши фары. Это повышает риск попасть в ДТП.
Еще вы должны понимать, что ночью ваша концентрация будет не такая хорошая, как днем, поэтому вам нужно быть предельно внимательным и как следствие повышенная утомляемость.
Про ослепление встречными фарами вы, наверное, и сами догадываетесь. Это очень опасно. При ослеплении можно полностью потерять контроль над дорогой.
Это основные тезисы, а есть ещё масса условий.
Вот почитайте любители ночной езды, что бы потом никого не искушать своими "подвигами":
http://posovesti.com.ua/News.aspx?NewsID=2025
http://rutrassa.ru/drive/noch_i_tuman.php
И только потом не рассказывайте, что ночная езда не опасна. Ночная езда опасна и ещё как...



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 15:43     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Челябинск-Донецкая область
Я уже дискутировал с RAV-24 на этом форуме по поводу ночной езды,но переубедить его не удалось. Рад,что в этом вопросе нашёл союзника (chervonec). Хочу добавить, ночные ДТП имеют,как правило,более тяжёлые последствия.Даже если вы чувствуете себя прекрасно ночью, это нельзя сказать про всех участников движения. Ночью на дорогах полно уставших водителей(надо доехать домой!), пьяных и т.д. Недаром на Украине неоднократно вводились запреты на ночные пассажирские перевозки. Многие, даже видя ночные ДТП, почему-то считают что со мной такое не произойдёт, а зря.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 15:44     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Нет времени копаться СПЕЦИАЛЬНО в Инете и отыскать в итоге массу статей аналогичного характера про опасности дневных поездок и особенности обгонов на двухполосных дорогах.
Обычный кухонный нож, если он у хорошего хозяина заточен, может нанести хозяйке на кухне массу неприятностей, ибо уже сам по себе, каким бы ни было лезвие, МОЖЕТ являться холодным оружием. И тем не менее КАЖДЫЙ день все из нас пользуются ножами. Про топор и вовсе говорить страшно :shock:
Это я к тому, что любую проблему можно загнать в угол и из мухи раздуть слона.
Я прочитал обе статьи и НИЧЕГО нового для себя не открыл. Для новичков ЭТА информация крайне важна. И все равно не узнаешь свои особенности и предпочтения, пока на практике их не выявишь. Если ночью измучался - значит, ваши дороги только днем.
А я, например, днем засыпал за рулем, но не ночью.
И по натуре физиологической я почти сова, отслужил в армии 28 лет и для меня не спать сутки ровно ничего не значит.
Разумеется, НИ В КОЕМ случае не пытаюсь даже агитировать НОРМАЛЬНЫХ водителей, которые ночью должны спать (каждый лучше решит где, как и с кем).
Я высказал свою точку зрения и поделился практическим жизненным опытом за 17 лет поездок в Украину.


Последний раз редактировалось RAV-24 11 дек, 2013, 16:12, всего редактировалось 1 раз.


_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 15:46     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
chervonec писал(а):
Ночь - это чуждая для человека среда.


Жаворонки и совы - такие хронотипы вполне научно существуют, и мешать в одну кучу бессмысленно.

Статистика такая:

---
• Мозг жаворонка наиболее активен утром в 9 часов, а мозг совы — вечером в 21:00.

• Мышечный тонус жаворонков в течение дня одинаков, а у сов он нарастает к концу дня.

Замечено: когда в ночную смену ставят работать сов, это снижает выход брака.
---

Таким образом, для сов вполне комфортно ездить ночью без всяких "замедлений процессов", хотя после 5 утра лучше-таки ложиться спать. В это время как раз пора вставать жаворонкам и отправляться в дорогу :) А вот совам лучше выезжать во второй половине дня...

Второй вопрос - ночное зрение. И вообще зрение, у кого астигматизм и прочие неисправленные линзами-очками проблемы - лучше ночью не ездить, так как выделить встречные фары им трудно, все сливается в одну массу. Таким образом, при проблемах со зрением, ночные дороги так же противопоказаны.

Потому для меня наиболее комфортный режим дальних поездок - с вечера до утра, но учитывая не всегда удобный заезд в гостиницы глубокой ночью, приходится дорогу сдвигать на день - с 13 часов до 1 ночи. В любом случае, больше 12 часов за рулем теперь не езжу - наваливается усталость от дороги. При этом в дороге, как только темнеет, число машин сокращается на порядок, уже как только стемнеет, а грузовиков после 18 часов фактически нет. Что не может не радовать.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 15:57     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
yiv писал(а):
Я уже дискутировал с RAV-24 на этом форуме по поводу ночной езды,но переубедить его не удалось. Рад,что в этом вопросе нашёл союзника (chervonec). Хочу добавить, ночные ДТП имеют,как правило,более тяжёлые последствия.Даже если вы чувствуете себя прекрасно ночью, это нельзя сказать про всех участников движения. Ночью на дорогах полно уставших водителей(надо доехать домой!), пьяных и т.д. Недаром на Украине неоднократно вводились запреты на ночные пассажирские перевозки. Многие, даже видя ночные ДТП, почему-то считают что со мной такое не произойдёт, а зря.


Коллеги!
Да упаси Бог переубеждать вас, тех, кто ни физически, ни морально не готов ездить по ночам.
Вы как раз из тех, кто НОРМАЛЬНЫЙ и спит ночью, для вас ночная поездка - серьезный стресс для организма и потенциально вы однозначно можете создать аварийную ситуацию.
В России также вводились запреты на ночные пассажирские перевозки. Но проблема была в другом, зачастую АТП в целях мнимой экономии на линию выпускали в дальние рейсы по одному водителю вместо двух.
В апреле этого года при поездке в Белгород я по пути в 03.00 всеми силами и возможностями все же не дал уйти попутной машине в кювет. Водитель в итоге очнулся, остановился и благодарил, возможно, за второе рождение.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 16:26     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Сколько ночью "уставших", столько же и днем лихачей, которые просто летят по левой полосе, не успевая среагировать на изменение обстановки.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 16:33     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
RAV-24
Ещё раз: никто не запрещает вам ездить ночью, катайтесь ради Бога, только не делайте из этого панацею.
движение ночью должно быть исключением а не правилом, как вы пытаетесь здесь представить. И сколько раз вам уже здесь говорили - не путайте молодых водителей, которые начитавшись ваших басен про лёгкое путешествие ночью, ринутся покорять ваши "вершины" и не рассчитав своих возможностей попадут не дай Бог в какую-нибудь трагедию.
А то у вас, что ни текст, так скрытая агитация за ночные вояжи, подкреплённая какиме то непонятными аргументами.
В ночных движухах ничего, ни рационального, ни практического нет, кроме того, что движение становится в 10 раз меньше - единственный вменяемый аргумент, а всё остальное просто опасно и требует определённых навыков, работает против и во вред человека и его, человеческого естества.
Да и кстати, как здесь правильно вам заметили, если вы в себе уверены - это ровным счётом ничего не значит, ведь вы на дороге не один, пускай и с трафиком ниже дневного в 10 раз. Как вы можете быть уверенными за всех остальных участников движения?
Цифры упрямая вещь, вы почему то упорно не хотите на них обращать внимания, что движение ночью в 10 раз меньше, но 50% всех ДТП приходится на тёмное время суток! Вот вам и ночные поездки! А вы говорите что не опасно.
И ещё: вы же бывший извиняюсь "сапог" и как не вам знать, что в Армии, прежде чем молодого водителя посадят на боевую технику, он проходит 500 километровый марш, как дневной так и ночной.
Во всяком случае, в мою бытность была такая дисциплина "ночной 500 км марш". На таких маршах, как раз и оттачиваются все навыки движения в условиях недостаточной видимости. Плюс всевозможные учения, где одна из дисциплин - движение ночью в колонне.
Заранее приношу извинения, если вы посчитаете, что я высказался слишком резко - ничего личного. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 17:05     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
chervonec
И не думал даже обижаться :)
Ведь это особенности виртуального общения, где в написанном посте читающие могут при желании и интонацию высказывания для себя найти и псевдо навязывание.
Я делился СВОИМ опытом и высказался о СВОИХ особенностях организма, что ночью по М2 (речь о конкретной трассе в данной теме) у меня скорость передвижения выше, чем днем.
И пока народ САМ не попробует то же самое, он не сделает вывод, когда людям комфортнее ехать: ночью или днем.
Вы тоже пишете, что ночью без навыков ездить сложно и лучше этого не делать.
Поясните мне, каким образом можно получить эти навыки, не пробуя даже ночных поездок?
В армии этому учили по принципу "не можешь - научим, не хочешь - заставим". И если боец не мог ехать ночью в колонне, его выбраковывали как водителя и переводили в слесари на обслуживание машин. Армии требуются специалисты и для скрытой переброски войск, чего днем сделать невозможно.
Но мы здесь не о суровых армейских условиях толкуем, большей частью по М2 народ с этого форума на отдых ездит. И у многих само предвкушение отпуска и мечта снова сесть за руль и в ночи слышать шуршание шин ассоциируется с воплощением долгожданной мечты. :)
Вот, например, den_s, похоже, разделяет мое мнение. Да и на форуме достаточно водителей, что не раз писали о лучшем передвижении по М2 ночью, чем днем.
Но почему-то вы вдвоем с yiv на мне сфокусировались :shock:



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru