adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Альтернатива немецкой тройке... http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11089 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Marinchik [ 15 ноя, 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Базилио писал(а): Marinchik писал(а): Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ. Верно подмечено.Но.Возьмём Вольво и конкретно S-60-2,там тоже стоял робот повершифт с мотором 2.0Т-203 силы,1.6 Т-180 и 150 сил,так вот у Вольво хватило ума признать ошибку,и робот остался только на маломощном моторе 150 сил.Остальные моторы идут с АКПП.А ВАГ ну ни как не хочет признавать свои ошибки и везде суёт эту ДСГ.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет. Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м Не знаю сколько гарантии дают на обычные мерсы, но на А45 АМГ 2 года без ограничения пробега. Митсу Лансер Раллиарт 241 л.с( без особого труда 300л.с)-гарантия 3 года или 100000 Митсу Лансер Эво Х-гарантия год или 60000. |
Автор: | Базилио [ 15 ноя, 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м Так ДСГ-6 ставят и на моторы 152 силы.Но дело в другом,эти коробки изначально проблемные,машина становится тупая(исключение старт со светофора,передачи перебирает быстро)обгон плохо прогнозируемый,нажимаешь газ и неизвестно сразу станет разгоняться или подождёт немного.Для себя решил,что больше автомобиль с роботом я не куплю. |
Автор: | Marinchik [ 15 ноя, 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Базилио писал(а): Marinchik писал(а): Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м машина становится тупая(исключение старт со светофора,передачи перебирает быстро)обгон плохо прогнозируемый,нажимаешь газ и неизвестно сразу станет разгоняться или подождёт немного.Для себя решил,что больше автомобиль с роботом я не куплю. Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом. Проблема ДСГ не в конструкции, а в ее эксплуатации. В жизне машина никогда не будет разгонятся или тормозить именно так, как нужно Вам. Это не компьютерная игра. |
Автор: | Базилио [ 15 ноя, 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно... Вот здесь вы писали так. ИМХО всё ж АКПП,как-то надёжней,может я не прав. |
Автор: | Marinchik [ 16 ноя, 2013, 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Базилио писал(а): Marinchik писал(а):А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно...Вот здесь вы писали так.ИМХО всё ж АКПП,как-то надёжней,может я не прав. Это не моя цитата, а den_s den_s писал(а): Исходя из исходных критериев автора, не стоит забывать и о прочем - раз человек из Москвы, надо подбирать негниющий кузов опять же. Немцы все же к железу и покраске до сих пор выдерживают жесткие критерии, несмотря на российскую сборку и китайский металл. У корейцев с этим заметно хуже, у японцев - надо смотреть конкретную модель. Повторюсь - именно для Москвы с ее ежегодными испытаниями все более едких реагентов этот вопрос актуален. Иной корейский-китайский кузов не переживет и мотора...
А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно.. |
Автор: | Matvey [ 16 ноя, 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом. ТАк он не едет нифига |
Автор: | Marinchik [ 16 ноя, 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
vkforum писал(а): Marinchik писал(а): Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом. ТАк он не едет нифига По сравнению с чем? |
Автор: | Matvey [ 16 ноя, 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
По сравнению с дизелем 3 литровым 245 л.с. |
Автор: | Marinchik [ 16 ноя, 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
vkforum писал(а): По сравнению с дизелем 3 литровым 245 л.с. Этому мотору наш проигрывает. А вот дизель 3.0 204 лошади проигрывает в динамике нашему. Да и машина весом больше 2-х тонн как бы не для гонок. Хотя был опыт поездок на Туареге Вэ8 дизель с 360 кобылами. Да, это очень динамичный авто, но это не убирает проблемы с АКПП в плане перескоков на пониженную передачу при резких разгонах и тд. |
Автор: | Базилио [ 16 ноя, 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): Это не моя цитата, а den_s Действительно.Но она в вашем сообщении не выделена как цитата от den_s. |
Автор: | Dvoryannikov [ 18 ноя, 2013, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Дамы и господа. Берите механику... |
Автор: | Light [ 18 ноя, 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Dvoryannikov писал(а): Дамы и господа. Берите механику... Лет через 10 механика будет дорогая опция |
Автор: | KAN© [ 19 ноя, 2013, 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Базилио писал(а): .Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет. Не правильно думаете. Кроме Полуседана с 1,6 и АКПП (имеется в виду классический гидротрансформатор), есть Тигуан 2 литровый (3 варианта моторов), который так же укомплектован АКПП. В вот Ети не может этим похвастаться... |
Автор: | Базилио [ 19 ноя, 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
KAN© писал(а): Не правильно думаете. Правильно.Шкода Октавия А7 и мотор 1.8Т идёт или с ручкой,или ДСГ.Другого не дано. |
Автор: | den_s [ 09 дек, 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Про VW TSI 1.4: --- Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается изза неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер. --- |
Автор: | Dvoryannikov [ 09 дек, 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Light писал(а): Лет через 10 механика будет дорогая опция Да уж. И вот я взял как раз одну из таких, кто верен еще этим ценностям. |
Автор: | Marinchik [ 09 дек, 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Dvoryannikov писал(а): И вот я взял как раз одну из таких, кто верен еще этим ценностям. С чем поздравлять? Хвастайтесь |
Автор: | den_s [ 09 дек, 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Агаааа!!! Щас разберем по полочкам! |
Автор: | Dvoryannikov [ 09 дек, 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): Хвастайтесь Разрешаете? Выбирал долго, полтора года. Все остальные конкуренты из тех, что мне нравились на автомате. Пришлось раскошеливаться на этот вариант. |
Автор: | Лёлик [ 09 дек, 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Dvoryannikov писал(а): Marinchik писал(а): Хвастайтесь Разрешаете? Выбирал долго, полтора года. Все остальные конкуренты из тех, что мне нравились на автомате. Пришлось раскошеливаться на этот вариант. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Классная машинка!!! Сам к ней уж как год слюни пускаю !!! |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |