adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Альтернатива немецкой тройке...
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11089
Страница 5 из 6

Автор:  Marinchik [ 15 ноя, 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Базилио писал(а):
Marinchik писал(а):
Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ.

Верно подмечено.Но.Возьмём Вольво и конкретно S-60-2,там тоже стоял робот повершифт с мотором 2.0Т-203 силы,1.6 Т-180 и 150 сил,так вот у Вольво хватило ума признать ошибку,и робот остался только на маломощном моторе 150 сил.Остальные моторы идут с АКПП.А ВАГ ну ни как не хочет признавать свои ошибки и везде суёт эту ДСГ.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет.


Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м

Не знаю сколько гарантии дают на обычные мерсы, но на А45 АМГ 2 года без ограничения пробега.
Митсу Лансер Раллиарт 241 л.с( без особого труда 300л.с)-гарантия 3 года или 100000
Митсу Лансер Эво Х-гарантия год или 60000.

Автор:  Базилио [ 15 ноя, 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м

Так ДСГ-6 ставят и на моторы 152 силы.Но дело в другом,эти коробки изначально проблемные,машина становится тупая(исключение старт со светофора,передачи перебирает быстро)обгон плохо прогнозируемый,нажимаешь газ и неизвестно сразу станет разгоняться или подождёт немного.Для себя решил,что больше автомобиль с роботом я не куплю.

Автор:  Marinchik [ 15 ноя, 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Базилио писал(а):
Marinchik писал(а):
Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м

машина становится тупая(исключение старт со светофора,передачи перебирает быстро)обгон плохо прогнозируемый,нажимаешь газ и неизвестно сразу станет разгоняться или подождёт немного.Для себя решил,что больше автомобиль с роботом я не куплю.


Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом.
Проблема ДСГ не в конструкции, а в ее эксплуатации. В жизне машина никогда не будет разгонятся или тормозить именно так, как нужно Вам. Это не компьютерная игра.

Автор:  Базилио [ 15 ноя, 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно...

Вот здесь вы писали так.
ИМХО всё ж АКПП,как-то надёжней,может я не прав.

Автор:  Marinchik [ 16 ноя, 2013, 8:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Базилио писал(а):
Marinchik писал(а):А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно...Вот здесь вы писали так.ИМХО всё ж АКПП,как-то надёжней,может я не прав.


Это не моя цитата, а den_s :)

den_s писал(а):
Исходя из исходных критериев автора, не стоит забывать и о прочем - раз человек из Москвы, надо подбирать негниющий кузов опять же. Немцы все же к железу и покраске до сих пор выдерживают жесткие критерии, несмотря на российскую сборку и китайский металл. У корейцев с этим заметно хуже, у японцев - надо смотреть конкретную модель. Повторюсь - именно для Москвы с ее ежегодными испытаниями все более едких реагентов этот вопрос актуален. Иной корейский-китайский кузов не переживет и мотора...
А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно..

Автор:  Matvey [ 16 ноя, 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом.

ТАк он не едет нифига

Автор:  Marinchik [ 16 ноя, 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

vkforum писал(а):
Marinchik писал(а):
Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом.

ТАк он не едет нифига


По сравнению с чем?

Автор:  Matvey [ 16 ноя, 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

По сравнению с дизелем 3 литровым 245 л.с.

Автор:  Marinchik [ 16 ноя, 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

vkforum писал(а):
По сравнению с дизелем 3 литровым 245 л.с.

Этому мотору наш проигрывает. А вот дизель 3.0 204 лошади проигрывает в динамике нашему. Да и машина весом больше 2-х тонн как бы не для гонок.
Хотя был опыт поездок на Туареге Вэ8 дизель с 360 кобылами. Да, это очень динамичный авто, но это не убирает проблемы с АКПП в плане перескоков на пониженную передачу при резких разгонах и тд.

Автор:  Базилио [ 16 ноя, 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
Это не моя цитата, а den_s :)

:Rose: Действительно.Но она в вашем сообщении не выделена как цитата от den_s.

Автор:  Dvoryannikov [ 18 ноя, 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Дамы и господа. Берите механику... :lol:

Автор:  Light [ 18 ноя, 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Dvoryannikov писал(а):
Дамы и господа. Берите механику... :lol:

Лет через 10 механика будет дорогая опция :lol:

Автор:  KAN© [ 19 ноя, 2013, 1:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Базилио писал(а):
.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет.

Не правильно думаете.
Кроме Полуседана с 1,6 и АКПП (имеется в виду классический гидротрансформатор), есть Тигуан 2 литровый (3 варианта моторов), который так же укомплектован АКПП.
В вот Ети не может этим похвастаться...

Автор:  Базилио [ 19 ноя, 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

KAN© писал(а):
Не правильно думаете.

Правильно.Шкода Октавия А7 и мотор 1.8Т идёт или с ручкой,или ДСГ.Другого не дано.

Автор:  den_s [ 09 дек, 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Про VW TSI 1.4:
---
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из­за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.
---

http://autobild.by/index.php?id=3607

Автор:  Dvoryannikov [ 09 дек, 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Light писал(а):
Лет через 10 механика будет дорогая опция

Да уж. И вот я взял как раз одну из таких, кто верен еще этим ценностям.

Автор:  Marinchik [ 09 дек, 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Dvoryannikov писал(а):
И вот я взял как раз одну из таких, кто верен еще этим ценностям.


С чем поздравлять? Хвастайтесь :)

Автор:  den_s [ 09 дек, 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Агаааа!!! Щас разберем по полочкам! :)

Автор:  Dvoryannikov [ 09 дек, 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
Хвастайтесь

Разрешаете?

Выбирал долго, полтора года. Все остальные конкуренты из тех, что мне нравились на автомате. Пришлось раскошеливаться на этот вариант.
http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia_opc/insignia_opc/dvoryannikov/

Автор:  Лёлик [ 09 дек, 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Dvoryannikov писал(а):
Marinchik писал(а):
Хвастайтесь

Разрешаете?

Выбирал долго, полтора года. Все остальные конкуренты из тех, что мне нравились на автомате. Пришлось раскошеливаться на этот вариант.
http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia_opc/insignia_opc/dvoryannikov/

:good: :good: :good: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Классная машинка!!! Сам к ней уж как год слюни пускаю :wink: :) !!!

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/