adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Альтернатива немецкой тройке... http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11089 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Matvey [ 30 авг, 2013, 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Вот интересные автомобиль, жаль в РФ не продают |
Автор: | chervonec [ 30 авг, 2013, 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
vkforum писал(а): Вот интересные автомобиль, жаль в РФ не продают Очень сложно данный авто притянуть в конкуренты БМВ. По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый. |
Автор: | Matvey [ 30 авг, 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
chervonec писал(а): дубовый Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно. Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива. |
Автор: | chervonec [ 30 авг, 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
vkforum писал(а): Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно. Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива. Ну не знаю, Тезис вообще убожество, на мой вкус. А что касается Темы, то вот первоисточник: Как говорится найди 5 различий. Нихрена макаронники не постарались, там всё американское, тупо шильдик свой поставили, даже отделку не удосужились исправить, ну ещё мотор дизельный впихнули, а бензиновый остался по прежнему американский. |
Автор: | den_s [ 30 авг, 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое |
Автор: | Marinchik [ 30 авг, 2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
den_s писал(а): Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось. |
Автор: | chervonec [ 30 авг, 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): den_s писал(а): Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось. Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша. И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили. В Европе Фиат 500 вообще хит продаж. |
Автор: | den_s [ 30 авг, 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства. А ее заводы есть даже в Бразилии. Marinchik писал(а): Дизайн это та малая часть, что осталось. Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы. Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео. |
Автор: | Marinchik [ 30 авг, 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
chervonec писал(а): Marinchik писал(а): den_s писал(а): Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось. Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша. И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили. В Европе Фиат 500 вообще хит продаж. :-):-) Конечно зря:-) только у нас есть 156-я альфа ромео на протяжении 7 лет и сейчас ищется подходящий вариант 159-й на замену. марку не загубили, а она просто не для нашей станы. открою секрет:-) для того что бы поддерживать это авто в нормальном состоянии нужно порядка 4000$ в год. и это в мск. и это несказки, а личный опыт. Добавлено спустя 7 минут 45 секунд: den_s писал(а): Marinchik писал(а): А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства. А ее заводы есть даже в Бразилии. Marinchik писал(а): Дизайн это та малая часть, что осталось. Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы. Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео. Даже в былую славу марки, зазоры между деталями на новой машине были настолько разными, что порой казалось, что новую альфу собирали в "арагараже". по поводу надежности.. наш мотор прошел 225000 и 150000 км этот мотор провел практически постоянно в красной зоне по показаниям тахометра:-) все остальные вложения в машину это подвеска и трансмиссия. но подводила(ломалась) машина только один раз. |
Автор: | Александр К [ 31 авг, 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
chervonec писал(а): По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли. |
Автор: | chervonec [ 01 сен, 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Александр К писал(а): chervonec писал(а): По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли. Да, но: Цитата: Расщедрившиеся немцы поделились не только эмоциями, но и куда более ценным имуществом – платформой нынешнего Е-класса. Однако рассчитывать на то, что в лице 300С можно запросто получить Мерседес за полцены, не стоит. Согласно законам маркетинга, по части ездовых характеристик машина должна была перенести своего рода "даунгрейд". И он был произведен. Как мне показалось, его глубина адекватна разнице в цене. На ходу Chrysler 300C производит впечатление тяжелой машины. На команды рулем AWтомобиль отзывается быстро, но с заметными кренами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Временами дорожные вибрации "проходят" на органы управления. Руль здесь легкий, но уровень обратной связи и ее достоверность вполне приемлемы. Гонять на "трехсотке" не тянет, к тому же это не так интересно. И это было написано в 2005 г. Ну а сейчас он вообще как баржа. |
Автор: | den_s [ 15 ноя, 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
VW частично признал проблемы с DSG-7 (особливо Tiguan): --- Volkswagen объявил об отзыве порядка 800 тысяч кроссоверов Tiguan по всему миру, а также о глобальном отзыве моделей концерна с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, под отзыв попали и 239 тысяч пикапов Amarok. Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках). Читать полностью: --- Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить |
Автор: | Marinchik [ 15 ноя, 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
den_s писал(а): Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить Цитата: Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках). Собсно об этом я и писала выше и не раз. Эта коробка действительно хороша, НО НЕ ДЛЯ МСК с ее пробками |
Автор: | Александр К [ 15 ноя, 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Проблема конструкции и качество езды это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Ездить на ней великолепно. И если и бывают ошибки в переключениях, то не чаще, чем на обычных автоматах. |
Автор: | Marinchik [ 15 ноя, 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Насколько я понимаю, речь идет о замене масла, работающее в исполнительном механизме робота. Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно. Претензий к констркции нет. Точно такой же робот стоит на мерсе А45 с трехсотсильным мотором и полным приводом, и ничего все переваривает |
Автор: | bayanist [ 15 ноя, 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): Претензий к констркции нет. Идея робота с 2мя ведущими валами великолепна, конструкция тоже может быть совершенной, но если коробас нормально не работает у многих, всякие финты выдаёт, значит что-то не в порядке в датском королевстве... Репутацию VAG себе попоротил здорово, навязывая потребителю не доведённую до ума коробку, а потом несколько лет не признавая факт её недоведённости. |
Автор: | den_s [ 15 ноя, 2013, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Marinchik писал(а): Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно. Marinchik писал(а): Претензий к констркции нет. Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал. А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации. |
Автор: | bayanist [ 15 ноя, 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
den_s без разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно. |
Автор: | Marinchik [ 15 ноя, 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
den_s писал(а): Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Marinchik писал(а): Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно. Marinchik писал(а): Претензий к констркции нет. Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал. А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации. На многих роботах(у других производителей) замена жижи производится раз в 30т.км. или раз в год. ВАГ создал "типа" не обслуживаемый блок. Это и есть ошибка. Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ. Например сейчас все младшее семейство Мерседес идет опять же с такими же роботами. Добавлено спустя 14 минут 36 секунд: bayanist писал(а): den_sбез разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно. только еще надо учесть тот факт, что эти дурацкие роботы убивают еще и кривые лапы некоторых потребителей, которые способны легко убить также и гидротрансформаторы, и простое сцепление.... Но к сожалению, в целом Вы конечно правы, инженерные мысли ирешения в современной технике далеки от идеала. И это касается много. Как новомодных роботов, так и старых добрых акпп. Примеров с подгоревшей АТФ, дергающимися коробками и пр. полно у любого производителя. Как европейского, так и азиатского и американского. Идеала не существует |
Автор: | Базилио [ 15 ноя, 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ. Верно подмечено.Но.Возьмём Вольво и конкретно S-60-2,там тоже стоял робот повершифт с мотором 2.0Т-203 силы,1.6 Т-180 и 150 сил,так вот у Вольво хватило ума признать ошибку,и робот остался только на маломощном моторе 150 сил.Остальные моторы идут с АКПП.А ВАГ ну ни как не хочет признавать свои ошибки и везде суёт эту ДСГ.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |