adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Альтернатива немецкой тройке...
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11089
Страница 4 из 6

Автор:  Matvey [ 30 авг, 2013, 7:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Вот интересные автомобиль, жаль в РФ не продают http://www.lancia.com/com/en/models/thema

Автор:  chervonec [ 30 авг, 2013, 9:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

vkforum писал(а):
Вот интересные автомобиль, жаль в РФ не продают http://www.lancia.com/com/en/models/thema

Очень сложно данный авто притянуть в конкуренты БМВ.
По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый.

Автор:  Matvey [ 30 авг, 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

chervonec писал(а):
дубовый

Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно.
Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива.

Автор:  chervonec [ 30 авг, 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

vkforum писал(а):
Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно.
Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива.

Ну не знаю, Тезис вообще убожество, на мой вкус.
А что касается Темы, то вот первоисточник:
http://www.drive.ru/news/chrysler/4f70660509b602bc32000037.html
Как говорится найди 5 различий. :)
Нихрена макаронники не постарались, там всё американское, тупо шильдик свой поставили, даже отделку не удосужились исправить, ну ещё мотор дизельный впихнули, а бензиновый остался по прежнему американский.

Автор:  den_s [ 30 авг, 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое

Автор:  Marinchik [ 30 авг, 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

den_s писал(а):
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое

А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?
Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.

Автор:  chervonec [ 30 авг, 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
den_s писал(а):
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое

А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?
Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.

Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша.
И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили.
В Европе Фиат 500 вообще хит продаж.

Автор:  den_s [ 30 авг, 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?


Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery :) Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства.
А ее заводы есть даже в Бразилии.

Marinchik писал(а):
Дизайн это та малая часть, что осталось.


Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы.
Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео.

Автор:  Marinchik [ 30 авг, 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

chervonec писал(а):
Marinchik писал(а):
den_s писал(а):
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое

А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?
Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.

Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша.
И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили.
В Европе Фиат 500 вообще хит продаж.

:-):-):-) Конечно зря:-) только у нас есть 156-я альфа ромео на протяжении 7 лет и сейчас ищется подходящий вариант 159-й на замену. марку не загубили, а она просто не для нашей станы. открою секрет:-) для того что бы поддерживать это авто в нормальном состоянии нужно порядка 4000$ в год. и это в мск. и это несказки, а личный опыт.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
den_s писал(а):
Marinchik писал(а):
А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?


Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery :) Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства.
А ее заводы есть даже в Бразилии.

Marinchik писал(а):
Дизайн это та малая часть, что осталось.


Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы.
Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео.

Даже в былую славу марки, зазоры между деталями на новой машине были настолько разными, что порой казалось, что новую альфу собирали в "арагараже". по поводу надежности.. наш мотор прошел 225000 и 150000 км этот мотор провел практически постоянно в красной зоне по показаниям тахометра:-) все остальные вложения в машину это подвеска и трансмиссия. но подводила(ломалась) машина только один раз.

Автор:  Александр К [ 31 авг, 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

chervonec писал(а):
По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый

Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли.

Автор:  chervonec [ 01 сен, 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Александр К писал(а):
chervonec писал(а):
По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый

Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли.

Да, но:
Цитата:
Расщедрившиеся немцы поделились не только эмоциями, но и куда более ценным имуществом – платформой нынешнего Е-класса. Однако рассчитывать на то, что в лице 300С можно запросто получить Мерседес за полцены, не стоит. Согласно законам маркетинга, по части ездовых характеристик машина должна была перенести своего рода "даунгрейд". И он был произведен. Как мне показалось, его глубина адекватна разнице в цене.

На ходу Chrysler 300C производит впечатление тяжелой машины. На команды рулем AWтомобиль отзывается быстро, но с заметными кренами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Временами дорожные вибрации "проходят" на органы управления. Руль здесь легкий, но уровень обратной связи и ее достоверность вполне приемлемы. Гонять на "трехсотке" не тянет, к тому же это не так интересно.

И это было написано в 2005 г. Ну а сейчас он вообще как баржа.

Автор:  den_s [ 15 ноя, 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

VW частично признал проблемы с DSG-7 (особливо Tiguan):

---
Volkswagen объявил об отзыве порядка 800 тысяч кроссоверов Tiguan по всему миру, а также о глобальном отзыве моделей концерна с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, под отзыв попали и 239 тысяч пикапов Amarok.

Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).

Читать полностью: http://news.drom.ru/Volkswagen-DSG-25775.html
---

Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить :)

Автор:  Marinchik [ 15 ноя, 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

den_s писал(а):
Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить



Цитата:
Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).


Собсно об этом я и писала выше и не раз. Эта коробка действительно хороша, НО НЕ ДЛЯ МСК с ее пробками

Автор:  Александр К [ 15 ноя, 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Проблема конструкции и качество езды это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Ездить на ней великолепно. И если и бывают ошибки в переключениях, то не чаще, чем на обычных автоматах.

Автор:  Marinchik [ 15 ноя, 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Насколько я понимаю, речь идет о замене масла, работающее в исполнительном механизме робота.
Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.

Претензий к констркции нет. Точно такой же робот стоит на мерсе А45 с трехсотсильным мотором и полным приводом, и ничего все переваривает

Автор:  bayanist [ 15 ноя, 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
Претензий к констркции нет.

Идея робота с 2мя ведущими валами великолепна, конструкция тоже может быть совершенной, но если коробас нормально не работает у многих, всякие финты выдаёт, значит что-то не в порядке в датском королевстве...
Репутацию VAG себе попоротил здорово, навязывая потребителю не доведённую до ума коробку, а потом несколько лет не признавая факт её недоведённости.

Автор:  den_s [ 15 ноя, 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Marinchik писал(а):
Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.


Marinchik писал(а):
Претензий к констркции нет.


Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал.
А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации.

Автор:  bayanist [ 15 ноя, 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

den_s
без разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно.

Автор:  Marinchik [ 15 ноя, 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

den_s писал(а):
Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Marinchik писал(а):
Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.


Marinchik писал(а):
Претензий к констркции нет.


Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал.
А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации.


На многих роботах(у других производителей) замена жижи производится раз в 30т.км. или раз в год. ВАГ создал "типа" не обслуживаемый блок. Это и есть ошибка.
Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ. Например сейчас все младшее семейство Мерседес идет опять же с такими же роботами.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
bayanist писал(а):
den_sбез разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно.


только еще надо учесть тот факт, что эти дурацкие роботы убивают еще и кривые лапы некоторых потребителей, которые способны легко убить также и гидротрансформаторы, и простое сцепление....
Но к сожалению, в целом Вы конечно правы, инженерные мысли ирешения в современной технике далеки от идеала.
И это касается много. Как новомодных роботов, так и старых добрых акпп. Примеров с подгоревшей АТФ, дергающимися коробками и пр. полно у любого производителя. Как европейского, так и азиатского и американского.
Идеала не существует :(

Автор:  Базилио [ 15 ноя, 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива немецкой тройке...

Marinchik писал(а):
Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ.

Верно подмечено.Но.Возьмём Вольво и конкретно S-60-2,там тоже стоял робот повершифт с мотором 2.0Т-203 силы,1.6 Т-180 и 150 сил,так вот у Вольво хватило ума признать ошибку,и робот остался только на маломощном моторе 150 сил.Остальные моторы идут с АКПП.А ВАГ ну ни как не хочет признавать свои ошибки и везде суёт эту ДСГ.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/