Текущее время: 26 апр, 2024, 21:29






 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 30 авг, 2013, 7:58     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Вот интересные автомобиль, жаль в РФ не продают http://www.lancia.com/com/en/models/thema


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 9:26     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
vkforum писал(а):
Вот интересные автомобиль, жаль в РФ не продают http://www.lancia.com/com/en/models/thema

Очень сложно данный авто притянуть в конкуренты БМВ.
По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 11:01     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
chervonec писал(а):
дубовый

Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно.
Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 11:56     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
vkforum писал(а):
Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно.
Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива.

Ну не знаю, Тезис вообще убожество, на мой вкус.
А что касается Темы, то вот первоисточник:
http://www.drive.ru/news/chrysler/4f70660509b602bc32000037.html
Как говорится найди 5 различий. :)
Нихрена макаронники не постарались, там всё американское, тупо шильдик свой поставили, даже отделку не удосужились исправить, ну ещё мотор дизельный впихнули, а бензиновый остался по прежнему американский.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 17:38     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 18:06     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое

А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?
Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 18:23     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
den_s писал(а):
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое

А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?
Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.

Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша.
И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили.
В Европе Фиат 500 вообще хит продаж.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 18:28     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Marinchik писал(а):
А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?


Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery :) Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства.
А ее заводы есть даже в Бразилии.

Marinchik писал(а):
Дизайн это та малая часть, что осталось.


Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы.
Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2013, 18:33     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Marinchik писал(а):
den_s писал(а):
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое

А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?
Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.

Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша.
И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили.
В Европе Фиат 500 вообще хит продаж.

:-):-):-) Конечно зря:-) только у нас есть 156-я альфа ромео на протяжении 7 лет и сейчас ищется подходящий вариант 159-й на замену. марку не загубили, а она просто не для нашей станы. открою секрет:-) для того что бы поддерживать это авто в нормальном состоянии нужно порядка 4000$ в год. и это в мск. и это несказки, а личный опыт.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
den_s писал(а):
Marinchik писал(а):
А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?


Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery :) Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства.
А ее заводы есть даже в Бразилии.

Marinchik писал(а):
Дизайн это та малая часть, что осталось.


Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы.
Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео.

Даже в былую славу марки, зазоры между деталями на новой машине были настолько разными, что порой казалось, что новую альфу собирали в "арагараже". по поводу надежности.. наш мотор прошел 225000 и 150000 км этот мотор провел практически постоянно в красной зоне по показаниям тахометра:-) все остальные вложения в машину это подвеска и трансмиссия. но подводила(ломалась) машина только один раз.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 авг, 2013, 22:18     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
chervonec писал(а):
По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый

Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 сен, 2013, 11:45     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
chervonec писал(а):
По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый

Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли.

Да, но:
Цитата:
Расщедрившиеся немцы поделились не только эмоциями, но и куда более ценным имуществом – платформой нынешнего Е-класса. Однако рассчитывать на то, что в лице 300С можно запросто получить Мерседес за полцены, не стоит. Согласно законам маркетинга, по части ездовых характеристик машина должна была перенести своего рода "даунгрейд". И он был произведен. Как мне показалось, его глубина адекватна разнице в цене.

На ходу Chrysler 300C производит впечатление тяжелой машины. На команды рулем AWтомобиль отзывается быстро, но с заметными кренами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Временами дорожные вибрации "проходят" на органы управления. Руль здесь легкий, но уровень обратной связи и ее достоверность вполне приемлемы. Гонять на "трехсотке" не тянет, к тому же это не так интересно.

И это было написано в 2005 г. Ну а сейчас он вообще как баржа.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 13:32     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
VW частично признал проблемы с DSG-7 (особливо Tiguan):

---
Volkswagen объявил об отзыве порядка 800 тысяч кроссоверов Tiguan по всему миру, а также о глобальном отзыве моделей концерна с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, под отзыв попали и 239 тысяч пикапов Amarok.

Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).

Читать полностью: http://news.drom.ru/Volkswagen-DSG-25775.html
---

Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 13:45     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить



Цитата:
Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).


Собсно об этом я и писала выше и не раз. Эта коробка действительно хороша, НО НЕ ДЛЯ МСК с ее пробками



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 13:51     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Проблема конструкции и качество езды это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Ездить на ней великолепно. И если и бывают ошибки в переключениях, то не чаще, чем на обычных автоматах.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 13:54     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Насколько я понимаю, речь идет о замене масла, работающее в исполнительном механизме робота.
Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.

Претензий к констркции нет. Точно такой же робот стоит на мерсе А45 с трехсотсильным мотором и полным приводом, и ничего все переваривает



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 18:25     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
Marinchik писал(а):
Претензий к констркции нет.

Идея робота с 2мя ведущими валами великолепна, конструкция тоже может быть совершенной, но если коробас нормально не работает у многих, всякие финты выдаёт, значит что-то не в порядке в датском королевстве...
Репутацию VAG себе попоротил здорово, навязывая потребителю не доведённую до ума коробку, а потом несколько лет не признавая факт её недоведённости.


Последний раз редактировалось bayanist 15 ноя, 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 18:27     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Marinchik писал(а):
Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.


Marinchik писал(а):
Претензий к констркции нет.


Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал.
А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 18:32     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
den_s
без разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 18:39     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Marinchik писал(а):
Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.


Marinchik писал(а):
Претензий к констркции нет.


Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал.
А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации.


На многих роботах(у других производителей) замена жижи производится раз в 30т.км. или раз в год. ВАГ создал "типа" не обслуживаемый блок. Это и есть ошибка.
Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ. Например сейчас все младшее семейство Мерседес идет опять же с такими же роботами.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
bayanist писал(а):
den_sбез разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно.


только еще надо учесть тот факт, что эти дурацкие роботы убивают еще и кривые лапы некоторых потребителей, которые способны легко убить также и гидротрансформаторы, и простое сцепление....
Но к сожалению, в целом Вы конечно правы, инженерные мысли ирешения в современной технике далеки от идеала.
И это касается много. Как новомодных роботов, так и старых добрых акпп. Примеров с подгоревшей АТФ, дергающимися коробками и пр. полно у любого производителя. Как европейского, так и азиатского и американского.
Идеала не существует :(



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2013, 19:02     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ.

Верно подмечено.Но.Возьмём Вольво и конкретно S-60-2,там тоже стоял робот повершифт с мотором 2.0Т-203 силы,1.6 Т-180 и 150 сил,так вот у Вольво хватило ума признать ошибку,и робот остался только на маломощном моторе 150 сил.Остальные моторы идут с АКПП.А ВАГ ну ни как не хочет признавать свои ошибки и везде суёт эту ДСГ.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru