adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Альтернатива немецкой тройке... http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11089 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Александр К [ 26 авг, 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): А был ли опыт управления этим авто зимой? Машина то по сути заднеприводная с подключением передних колес. Да, как раз гоняли в Минск зимой на ней. Единственное, что мне не нравится в Инфинити - это 10 000 сервисный интервал. grem писал(а): А можно поподробнее про Квориус и Оптиму. Кроме евро-цены какие плюсы? На мой взгляд в корейцах еще немного осталось той надежности, о которой мы говорим иногда в ключе "вот раньше машины были надежнее!" При этом не плох и дизайн, пусть и с цитатами. |
Автор: | Marinchik [ 26 авг, 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Александр К писал(а): Marinchik писал(а): А был ли опыт управления этим авто зимой? Машина то по сути заднеприводная с подключением передних колес. Да, как раз гоняли в Минск зимой на ней. Единственное, что мне не нравится в Инфинити - это 10 000 сервисный интервал. Как она себя ведет зимой? Т.к. машина выбирается девушке с ребенком и управляемость зимой как раз одна из главных вопросов |
Автор: | grem [ 26 авг, 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik, извините влезу, а в чем трудности с управлением заднеприводом зимой? При наличии ESP или ее разновидности плюс качественная зимняя резина, никаких проблем нет, у меня супруга уже лет 15 зимой на заднем приводе. Лучше всего конечно пройти обучение, не так уж и дорого стоит на самом деле. Передний привод без системы стабилизации, имхо, в неопытных руках еще более опасен, чем задний, зимой вдвойне. Хотя и привод не важен, важны навыки плюс наличие системы курсовой устойчивости. |
Автор: | Marinchik [ 26 авг, 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
grem писал(а): Marinchik, извините влезу, а в чем трудности с управлением заднеприводом зимой? При наличии ESP или ее разновидности плюс качественная зимняя резина, никаких проблем нет, у меня супруга уже лет 15 зимой на заднем приводе... Для человека, который понимает в машинах или учился водить еще на отечественных заднеприводных машинах, наверно ничего страшного нет. Но есть моменты типа заснеженных дворов, парковок и т.д., даже в центре Мск, когда именно полный привод если не необходим, то желателен. Девушка, которая хочет купить это авто, умудряется закопаться и на переднем приводе . Про езду по обледенелым дорогам говорит, что это не для нее трассы такие. Система полного привода у инфинити - подключаемый передок. А как это отражается на управляемости и есть вопрос. Вроде бы эта система пришла с ниссана GTR, а там были некоторые версии, которые как раз управлялись не очень хорошо. Но это речь про экстримальное вождение, хотя возможно может и на маленьких скоростях есть подводные камни?.. |
Автор: | grem [ 26 авг, 2013, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Честно, девушке надо научиться водить машину, ну или полагаться на электронные системы. Если надо "парковаться в сугробах" - любой паркетник с подключаемой передней (задней) осью. ps: Реальная история из жизни моего сослуживца : Парень был образованный, культурный и интеллигентный, с очень высокой самооценкой, тем более работал руководителем отдела маркетинга одной из крупных компаний. Так что антураж сами понимаете, маникюр, изысканный костюм, высоко поднятая голова и грандиозные карьерные устремления. Но не было пока нужного авто, а сложилось так, что в процессе бега по колесу жизни родился малыш, которого надо было вывозить летом на дачу. Т.к. молодой человек совершенно не относил себя к классу работников физического труда и очень хотелось еще укрепить на работе свой статус, никакого серьезного обучения вождению пройдено не было, обучался человек на машине с АКПП и таковую и купил, вместе с "ускоренной" сдачей экзамена. АУДИ была великолепна, серебристая RS в полном фарше на АКПП со спорт выхлопом. В общем радости не было предела, плюс почетное место на стоянке у входа в офис. Но настал черный день, в самый разгар жаркого лета. Авдотью сдали в сервис и мой сослуживец неделю жарился в неподобающей его статусу обстановке дурно пахнущего метрополитена. За этой шокирующей рутиной как то внезапно подоспели выходные, машина не готова и мой сослуживец решил естественно не ехать на дачу к жене с ребенком на электричке, а пересидеть дома, но, но вечером в пятницу позвонила супруга и сообщила, что у малыша второй день держится высокая температура, надо срочно ехать и забирать. Было это уже после окончания рабочего дня, и собственно с работы все уже разъехались, найти кого либо с машиной и без планов на вечер пятницы невозможно, ехать на такси 150км душила жаба. Посему были обзвонены все, кто еще не впал в заплыв выходного дня с просьбой одолжить авто для срочного дела. И такой добрый человек нашелся, но машина была на механике. Дальше было три часа ада, сожженное сцепление на полпути, звонки еще не отъехавшим в пятничную ночь друзьям, эвакуатор, потом такси, в общем утром в субботу, сослуживец, его жена и ребенок добрались таки до города и все обошлось, но самооценка у молодого человека сильно пострадала |
Автор: | Marinchik [ 26 авг, 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
в данном случае девушка всеми руками "ЗА" дизайн внешний и комфорт салона. А вот технические нюансы на плечах мужчин))) Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд: grem а как насчет вот такого? мотор старый добрый атмосферник, машина люкс класса |
Автор: | grem [ 26 авг, 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
хе хе, я с большим удовольствием взял бы 7 или 6 серию БМВ, а это всего лишь VW для меня и ни разу не альтернатива немецкой тройке ps: 7-ка V12 о 326 конях уже была |
Автор: | bayanist [ 26 авг, 2013, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
grem писал(а): VW для меня и ни разу не альтернатива немецкой тройке Вы рассматриваете audi, но с лёту оттметаете представительский VW? vag - он и в испании ваг, какой шильдик ни приклей. Это в 80е-90е была может разница между брендами концерна, сейчас - все сравнялось.
|
Автор: | den_s [ 26 авг, 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Исходя из исходных критериев автора, не стоит забывать и о прочем - раз человек из Москвы, надо подбирать негниющий кузов опять же. Немцы все же к железу и покраске до сих пор выдерживают жесткие критерии, несмотря на российскую сборку и китайский металл. У корейцев с этим заметно хуже, у японцев - надо смотреть конкретную модель. Повторюсь - именно для Москвы с ее ежегодными испытаниями все более едких реагентов этот вопрос актуален. Иной корейский-китайский кузов не переживет и мотора... А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно... grem писал(а): Авдотью сдали в сервис В семье должно быть ДВЕ машины. Даже для себя, любимого, уже лет 6 держу именно две, и многократно тому радовался, включая последнюю поездку в Украину, когда выручила вторая. Хотя мне и просто по работе важно, чтобы всегда была машина под рукой... |
Автор: | grem [ 26 авг, 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
den_s писал(а): В семье должно быть ДВЕ машины. Полностью поддерживаю, и уже пришел к выводу, что три или четыре, если средства позволят. Две на каждый день, одна для покатушек, одна для путешествий. Но пока только две с половиной (половина в процессе постройки) VW vs AUDI vs Bentley vs Bugatti- концерн то один, но дизайн и позиционирование и машины разные. Также можно сравнить BMW vs MINI |
Автор: | Marinchik [ 26 авг, 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно... grem писал(а): Авдотью сдали в сервис .[/quote] А чем моторы FSI плохи? |
Автор: | bayanist [ 26 авг, 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
grem писал(а): Также можно сравнить BMW vs MINI оригнальный мини давно умер, да здравствует мини! современный "мини" - это на 100% BMW. если этот список продолжать, то и Крайслер надо сравнять с MB, что, в общем, правильно. Кстати, |
Автор: | den_s [ 26 авг, 2013, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
А учитывая кооперацию Renault-Nissan. становится "все чудесатее и чудесатее" порой уже и непонятно, на какой марке ездишь |
Автор: | grem [ 26 авг, 2013, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
да судя по всему скоро все будем ездить на "сделано в Китае" но с разными шильдами вот тут жуткие страсти про FSI TSI от себя добавлю - как то был в сервисе у своего механика, он как раз делал замену ремня ГРМ на какой то свежей авдотье, так вот кто догадался разместить этот узел в задней части мотора... между двигателем и коробкой.... а не спереди... объем и стоимость работ впечатлили, также мне был показан огромный ящик с дорогими форсунками вышедшими из строя, и масло моторы жрут чуть ли не с рождения, было сказано что про моторы VW последнего поколения следует забыть. Чуть позже заезжал... ремонтировали мотор Кайена, потом Мерина, много что было показано и рассказано, про новодельные моторы БМВ вообще отдельный разговор, в сети есть исчерпывающая информация, более того человек сделавший и написавший очень много с моторами и о моторах БМВ знаком мне лично и все это я не на уровне слухов знаю а на конкретных примерах. Грустно это все. |
Автор: | Marinchik [ 26 авг, 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
А такую не рассматривали? |
Автор: | grem [ 26 авг, 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik , я все же скорее чуть ниже уровнем смотрю машины, гараж механиков для обслуги представительского класса не готов содержать. Порядок наверное таков BMW-5 MB-E AUDI-6 , но вопрос то был " а вдруг?" , пока вроде совместно решили что Ifinity, по корейцам информации маловато. |
Автор: | Marinchik [ 26 авг, 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
grem писал(а): да судя по всему скоро все будем ездить на "сделано в Китае" но с разными шильдами вот тут жуткие страсти про FSI TSI от себя добавлю - как то был в сервисе у своего механика, он как раз делал замену ремня ГРМ на какой то свежей авдотье, так вот кто догадался разместить этот узел в задней части мотора... между двигателем и коробкой.... а не спереди... объем и стоимость работ впечатлили, также мне был показан огромный ящик с дорогими форсунками вышедшими из строя, и масло моторы жрут чуть ли не с рождения, было сказано что про моторы VW последнего поколения следует забыть. Чуть позже заезжал... ремонтировали мотор Кайена, потом Мерина, много что было показано и рассказано, про новодельные моторы БМВ вообще отдельный разговор, в сети есть исчерпывающая информация, более того человек сделавший и написавший очень много с моторами и о моторах БМВ знаком мне лично и все это я не на уровне слухов знаю а на конкретных примерах. Грустно это все. так статья по ссылке это про проблемы турбированного мотора. обычные моторы fsi довольно надежны если не лить в них поленое топливо. |
Автор: | bigasik [ 26 авг, 2013, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
и куда "катимся" ? ... Помню, как чела, который не живет в палатке или у бабушке в сарае, а в гостинице, на этом форуме чуть не обвиняли в снобстве и чванстве ..., а тут вдруг идет обсуждение преимущества и недостатков люксовых тачек ... ЗЫ. Как грится ..., если у вас так многа бабла, то зачем вы едите в Крым ??? ... (открытый флейм) ... |
Автор: | den_s [ 26 авг, 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
Marinchik писал(а): обычные моторы fsi довольно надежны Это да, атмосферник есть атмосферник, но у них есть свои слабые места, в частности, нередкое засорение клапана EGR, впрочем, это общая их проблема - заливать можно только хороший бензин (хотя это уже аксиома). |
Автор: | Marinchik [ 26 авг, 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернатива немецкой тройке... |
bigasik писал(а): и куда "катимся" ? ... Помню, как чела, который не живет в палатке или у бабушке в сарае, а в гостинице, на этом форуме чуть не обвиняли в снобстве и чванстве ..., а тут вдруг идет обсуждение преимущества и недостатков люксовых тачек ... ЗЫ. Как грится ..., если у вас так многа бабла, то зачем вы едите в Крым ??? ... (открытый флейм) ... Так наоборот надо радоваться за наших форумчан Благосостояние растет, а это отрадно. А что касается поездок в Крым, так это состояние души Тянет-с. На тему поездок в Крым богатых людей есть отличный фильм "Дикари";) Я лично знаю человека, из топ-менеджмента одной известной крупнейшей компании нашей страны, который каждый год ездит отдыхать в Гурзуф в августе уже много лет. И отдых там абсолютно нелюксовый, а спокойно-расслабленный. Встретишь и не подумаешь, что крутой человек по жизни. Ну и просто есть друзья обеспеченные, кто также отдыхает:-) А кто-то с копеечной зарплатой копит годами, чтобы отдохнуть где-то на краю мира в люксах. Каждому свое. Каждый счастлив по-своему |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |