Текущее время: 07 май, 2024, 19:33






 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 26 авг, 2013, 14:05     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Marinchik писал(а):
А был ли опыт управления этим авто зимой? Машина то по сути заднеприводная с подключением передних колес.

Да, как раз гоняли в Минск зимой на ней.
Единственное, что мне не нравится в Инфинити - это 10 000 сервисный интервал.

grem писал(а):
А можно поподробнее про Квориус и Оптиму. Кроме евро-цены какие плюсы?


На мой взгляд в корейцах еще немного осталось той надежности, о которой мы говорим иногда в ключе "вот раньше машины были надежнее!"
При этом не плох и дизайн, пусть и с цитатами.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 14:20     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Marinchik писал(а):
А был ли опыт управления этим авто зимой? Машина то по сути заднеприводная с подключением передних колес.

Да, как раз гоняли в Минск зимой на ней.
Единственное, что мне не нравится в Инфинити - это 10 000 сервисный интервал.


Как она себя ведет зимой? Т.к. машина выбирается девушке с ребенком и управляемость зимой как раз одна из главных вопросов



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 14:25     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
Marinchik, извините влезу, а в чем трудности с управлением заднеприводом зимой? При наличии ESP или ее разновидности плюс качественная зимняя резина, никаких проблем нет, у меня супруга уже лет 15 зимой на заднем приводе.

Лучше всего конечно пройти обучение, не так уж и дорого стоит на самом деле.

Передний привод без системы стабилизации, имхо, в неопытных руках еще более опасен, чем задний, зимой вдвойне.

Хотя и привод не важен, важны навыки плюс наличие системы курсовой устойчивости.


Последний раз редактировалось grem 26 авг, 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.


_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 14:32     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
grem писал(а):
Marinchik, извините влезу, а в чем трудности с управлением заднеприводом зимой? При наличии ESP или ее разновидности плюс качественная зимняя резина, никаких проблем нет, у меня супруга уже лет 15 зимой на заднем приводе...


Для человека, который понимает в машинах или учился водить еще на отечественных заднеприводных машинах, наверно ничего страшного нет. Но есть моменты типа заснеженных дворов, парковок и т.д., даже в центре Мск, когда именно полный привод если не необходим, то желателен.
Девушка, которая хочет купить это авто, умудряется закопаться и на переднем приводе . Про езду по обледенелым дорогам говорит, что это не для нее трассы такие.
Система полного привода у инфинити - подключаемый передок. А как это отражается на управляемости и есть вопрос.
Вроде бы эта система пришла с ниссана GTR, а там были некоторые версии, которые как раз управлялись не очень хорошо.
Но это речь про экстримальное вождение, хотя возможно может и на маленьких скоростях есть подводные камни?..



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 14:34     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
Честно, девушке надо научиться водить машину, ну или полагаться на электронные системы.
Если надо "парковаться в сугробах" - любой паркетник с подключаемой передней (задней) осью.

ps: Реальная история из жизни моего сослуживца :
Парень был образованный, культурный и интеллигентный, с очень высокой самооценкой, тем более работал руководителем отдела маркетинга одной из крупных компаний. Так что антураж сами понимаете, маникюр, изысканный костюм, высоко поднятая голова и грандиозные карьерные устремления. Но не было пока нужного авто, а сложилось так, что в процессе бега по колесу жизни родился малыш, которого надо было вывозить летом на дачу. Т.к. молодой человек совершенно не относил себя к классу работников физического труда и очень хотелось еще укрепить на работе свой статус, никакого серьезного обучения вождению пройдено не было, обучался человек на машине с АКПП и таковую и купил, вместе с "ускоренной" сдачей экзамена. АУДИ была великолепна, серебристая RS в полном фарше на АКПП со спорт выхлопом. В общем радости не было предела, плюс почетное место на стоянке у входа в офис.
Но настал черный день, в самый разгар жаркого лета. Авдотью сдали в сервис и мой сослуживец неделю жарился в неподобающей его статусу обстановке дурно пахнущего метрополитена. За этой шокирующей рутиной как то внезапно подоспели выходные, машина не готова и мой сослуживец решил естественно не ехать на дачу к жене с ребенком на электричке, а пересидеть дома, но, но вечером в пятницу позвонила супруга и сообщила, что у малыша второй день держится высокая температура, надо срочно ехать и забирать. Было это уже после окончания рабочего дня, и собственно с работы все уже разъехались, найти кого либо с машиной и без планов на вечер пятницы невозможно, ехать на такси 150км душила жаба. Посему были обзвонены все, кто еще не впал в заплыв выходного дня с просьбой одолжить авто для срочного дела. И такой добрый человек нашелся, но машина была на механике.

Дальше было три часа ада, сожженное сцепление на полпути, звонки еще не отъехавшим в пятничную ночь друзьям, эвакуатор, потом такси, в общем утром в субботу, сослуживец, его жена и ребенок добрались таки до города и все обошлось, но самооценка у молодого человека сильно пострадала :wink:


Последний раз редактировалось grem 26 авг, 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.


_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 14:39     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
в данном случае девушка всеми руками "ЗА" дизайн внешний и комфорт салона.
А вот технические нюансы на плечах мужчин)))

Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
grem а как насчет вот такого? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51666182-2518.html
мотор старый добрый атмосферник, машина люкс класса :)



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 15:49     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
хе хе, я с большим удовольствием взял бы 7 или 6 серию БМВ, а это всего лишь VW для меня и ни разу не альтернатива немецкой тройке :crazy:

ps: 7-ка V12 о 326 конях уже была :oops:



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 16:17     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
grem писал(а):
VW для меня и ни разу не альтернатива немецкой тройке
Вы рассматриваете audi, но с лёту оттметаете представительский VW? vag - он и в испании ваг, какой шильдик ни приклей. Это в 80е-90е была может разница между брендами концерна, сейчас - все сравнялось.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 16:44     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Исходя из исходных критериев автора, не стоит забывать и о прочем - раз человек из Москвы, надо подбирать негниющий кузов опять же. Немцы все же к железу и покраске до сих пор выдерживают жесткие критерии, несмотря на российскую сборку и китайский металл. У корейцев с этим заметно хуже, у японцев - надо смотреть конкретную модель. Повторюсь - именно для Москвы с ее ежегодными испытаниями все более едких реагентов этот вопрос актуален. Иной корейский-китайский кузов не переживет и мотора...
А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно...

grem писал(а):
Авдотью сдали в сервис


В семье должно быть ДВЕ машины. Даже для себя, любимого, уже лет 6 держу именно две, и многократно тому радовался, включая последнюю поездку в Украину, когда выручила вторая. Хотя мне и просто по работе важно, чтобы всегда была машина под рукой...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 17:18     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
den_s писал(а):
В семье должно быть ДВЕ машины.


Полностью поддерживаю, и уже пришел к выводу, что три или четыре, если средства позволят. Две на каждый день, одна для покатушек, одна для путешествий. Но пока только две с половиной :lol: (половина в процессе постройки)

VW vs AUDI vs Bentley vs Bugatti- концерн то один, но дизайн и позиционирование и машины разные. Также можно сравнить BMW vs MINI



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 17:38     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно...

grem писал(а):
Авдотью сдали в сервис


.[/quote]
А чем моторы FSI плохи?



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 17:48     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
grem писал(а):
Также можно сравнить BMW vs MINI

оригнальный мини давно умер, да здравствует мини! современный "мини" - это на 100% BMW.
если этот список продолжать, то и Крайслер надо сравнять с MB, что, в общем, правильно.
Кстати, мерседес уже согрешил с renault, и до них глобализация доползла.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 17:59     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
А учитывая кооперацию Renault-Nissan. становится "все чудесатее и чудесатее" :)
порой уже и непонятно, на какой марке ездишь :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 18:10     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
да судя по всему скоро все будем ездить на "сделано в Китае" но с разными шильдами :(

вот тут жуткие страсти про FSI TSI
http://smotra.ru/users/egorov/blog/60499/

от себя добавлю - как то был в сервисе у своего механика, он как раз делал замену ремня ГРМ на какой то свежей авдотье, так вот кто догадался разместить этот узел в задней части мотора... между двигателем и коробкой.... а не спереди... объем и стоимость работ впечатлили, также мне был показан огромный ящик с дорогими форсунками вышедшими из строя, и масло моторы жрут чуть ли не с рождения, было сказано что про моторы VW последнего поколения следует забыть. Чуть позже заезжал... ремонтировали мотор Кайена, потом Мерина, много что было показано и рассказано, про новодельные моторы БМВ вообще отдельный разговор, в сети есть исчерпывающая информация, более того человек сделавший и написавший очень много с моторами и о моторах БМВ знаком мне лично и все это я не на уровне слухов знаю а на конкретных примерах. Грустно это все.


Последний раз редактировалось grem 26 авг, 2013, 18:37, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 18:18     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51621689-500f7.html
А такую не рассматривали?



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 18:36     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
Marinchik , я все же скорее чуть ниже уровнем смотрю машины, гараж механиков для обслуги представительского класса не готов содержать. Порядок наверное таков BMW-5 MB-E AUDI-6 , но вопрос то был " а вдруг?" , пока вроде совместно решили что Ifinity, по корейцам информации маловато.



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 18:49     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
grem писал(а):
да судя по всему скоро все будем ездить на "сделано в Китае" но с разными шильдами :(

вот тут жуткие страсти про FSI TSI
http://smotra.ru/users/egorov/blog/60499/

от себя добавлю - как то был в сервисе у своего механика, он как раз делал замену ремня ГРМ на какой то свежей авдотье, так вот кто догадался разместить этот узел в задней части мотора... между двигателем и коробкой.... а не спереди... объем и стоимость работ впечатлили, также мне был показан огромный ящик с дорогими форсунками вышедшими из строя, и масло моторы жрут чуть ли не с рождения, было сказано что про моторы VW последнего поколения следует забыть. Чуть позже заезжал... ремонтировали мотор Кайена, потом Мерина, много что было показано и рассказано, про новодельные моторы БМВ вообще отдельный разговор, в сети есть исчерпывающая информация, более того человек сделавший и написавший очень много с моторами и о моторах БМВ знаком мне лично и все это я не на уровне слухов знаю а на конкретных примерах. Грустно это все.

так статья по ссылке это про проблемы турбированного мотора. обычные моторы fsi довольно надежны если не лить в них поленое топливо.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 18:56     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2010
Сообщения: 495
Изображения: 5
Откуда: Москва
и куда "катимся" ? ... :wink:
Помню, как чела, который не живет в палатке или у бабушке в сарае, а в гостинице, на этом форуме чуть не обвиняли в снобстве и чванстве ..., а тут вдруг идет обсуждение преимущества и недостатков люксовых тачек :shock: ...
ЗЫ. Как грится ..., если у вас так многа бабла, то зачем вы едите в Крым ??? ... (открытый флейм) :P ...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 18:59     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Marinchik писал(а):
обычные моторы fsi довольно надежны


Это да, атмосферник есть атмосферник, но у них есть свои слабые места, в частности, нередкое засорение клапана EGR, впрочем, это общая их проблема - заливать можно только хороший бензин (хотя это уже аксиома).



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 19:08     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
bigasik писал(а):
и куда "катимся" ? ... :wink:
Помню, как чела, который не живет в палатке или у бабушке в сарае, а в гостинице, на этом форуме чуть не обвиняли в снобстве и чванстве ..., а тут вдруг идет обсуждение преимущества и недостатков люксовых тачек :shock: ...
ЗЫ. Как грится ..., если у вас так многа бабла, то зачем вы едите в Крым ??? ... (открытый флейм) :P ...


Так наоборот надо радоваться за наших форумчан :-)
Благосостояние растет, а это отрадно.

А что касается поездок в Крым, так это состояние души :-) Тянет-с.
На тему поездок в Крым богатых людей есть отличный фильм "Дикари";)
Я лично знаю человека, из топ-менеджмента одной известной крупнейшей компании нашей страны, который каждый год ездит отдыхать в Гурзуф в августе уже много лет. И отдых там абсолютно нелюксовый, а спокойно-расслабленный. Встретишь и не подумаешь, что крутой человек по жизни.
Ну и просто есть друзья обеспеченные, кто также отдыхает:-)

А кто-то с копеечной зарплатой копит годами, чтобы отдохнуть где-то на краю мира в люксах.
Каждому свое. Каждый счастлив по-своему :-)



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru