adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Скажите своё мнение. Пежо-308SW универсал
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1101
Страница 5 из 11

Автор:  НП [ 30 июн, 2009, 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

vkforum писал(а):
А в солнцепек темечко не прижигает?

Нет, однозначно нет :-)
Сонцепек через лобовое стекло идет, остальные стёкла затонированы соответственно. Продуть салон после дневной стоянки - делов на 2-3 минуты, настолько мощный вентилятор.
Пока не могу определиться нормально ли это или плохо -- расход в городском цикле по компьютеру 11.2 литра на сотню при средней скорости в 29-30 км/ч (сейчас на одометре около 800 км пути).

Автор:  tatisch [ 30 июн, 2009, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

НП писал(а):
vkforum писал(а):
А в солнцепек темечко не прижигает?

Нет, однозначно нет :-)
Сонцепек через лобовое стекло идет, остальные стёкла затонированы соответственно. Продуть салон после дневной стоянки - делов на 2-3 минуты, настолько мощный вентилятор.
Пока не могу определиться нормально ли это или плохо -- расход в городском цикле по компьютеру 11.2 литра на сотню при средней скорости в 29-30 км/ч (сейчас на одометре около 800 км пути).


ну все-таки в жару через крышу припекает и даже кондей не всегда спасает. но вот в нашу московскую унылую погоду в крышу смотреть - самое то, а на жаре обычно закрывать приходится. Хотя детям стеклянная крыша - самое то - в нее особенно хорошо смотреть с задних сидений. Один раз проехался у себя в 307SW сзади - впечатлений на порядок больше, чем на передних местах.

Автор:  НП [ 01 июл, 2009, 7:43 ]
Заголовок сообщения: 

Готов вам верить, так как у самого опыт эксплуатации этого Пыжика пока нулевой :roll: Пока больше кнопочки изучаю...

Автор:  il [ 05 авг, 2009, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сделал ТО-20 в Авес. Отдал 7300руб

Автор:  НП [ 05 авг, 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

il писал(а):
Сегодня сделал ТО-20 в Авес. Отдал 7300руб


Я намерен заменить масло в ДВС при пробеге в 10000 км.
Для первого раза лишним не будет ;-)

Автор:  il [ 05 авг, 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно! Я тоже на 10000 менял.

Автор:  НП [ 05 авг, 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то давно я получил простую и эффективную инструкцию от своих дальневосточных друзей, звучала она примерно так:
- если хочешь ездить долго и беспроблемно, то меняй масло в ДВС как можно чаще, всегда лей качественное масло, настолько качественное насколько позволяет карман.

Три японки были в эксплуатации соответственно 6, 4 и 4 года, памятуя Инструкцию ни разу не имел даже осложнений с ДВС, в любой момент, безо всякой подготовки мог сесть и сделать ездку на Украину и обратно.

Так что я полностью подтверждаю: Правильно! ;-)

Автор:  il [ 05 авг, 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не переживайте! :) TOTAL QUARTZ качественное масло! :wink:

Автор:  Сапёр Водичка [ 05 авг, 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

il писал(а):
Сегодня сделал ТО-20 в Авес. Отдал 7300руб


привет всем владельцам 308х! А нас тут немало!

В Лионе я за эту же операцию отдал 6 600.

Автор:  lovecudachi [ 06 авг, 2009, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прогулялся до ближайшего магазина "24 часа" (что большая редкость). В соседнем дворе увидел "красавца" - 308-го . Почему-то сразу же вспомнился НП. Ничего не скажу по сабжу, но с виду "задорный подросток с претензией". Стильно, красиво, смело:)
ЗЫ Наверно недешево:(

Автор:  Captain [ 07 авг, 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ровно два месяца Пыж 308 SW 120 МТ Премиум Пак. Пересел с Рено Логан.

Мое ИМХО отличная машина для хороших и отличных дорог. Если у вас другие дороги - не берите.
Главный минус: - большой передний свес. По буеракам уже не полазить. Сам по себе просвет где-то 140. Нормальный. Опять же для дорог.
Подвеска - средней жесткости. Немцы все жестче. Логан мягче. По плохим дорогам все же неуютно ехать. Отрабатывает шумно, жалко становится. По обычным, а особенно хорошим - пестня!!! Идет как по рельсам. Не раскачивается, рулится точно и т.д.

Другой маленький минус - широкий и высокий порог. Если у вас подвижность в суставах ограничена, будут проблемы ногу переносить.

Если вы аццкий гонщег - 120 лс не для вас. Он на низах туповат, как и большинство современных моторов. После 3000 оборотов - просыпается. а дальше уже жжот не по деццки. Но со светофоров первому уже не уйти.
Максимально я разгонял пока до 175. Никаких проблем.

Остальное плюсы.
Десигн - дело субъективное, но. Это нечто. Красив.
Салон - лучший в классе. Это серьезно.

Отделка - супер!
Штатная музыка - отлично.
Стеклянная крыша - особого практического смысла нет, но УЛЁТ! Космос!!!

Насчет допов. В принципе в ПП уже все есть. Если только ЕСП да приблуды типа парктроника ставить.
Но с допами могут быть проблемы. Когда своего брал, манагер вещал, что под себя заказать трудно. Типо завод работает неритимчно и прочий кризис. Может и врет. не знаю. Мне то как раз нужно было срочно из наличия взять.

Вобщем нам НРАВИЦЦА!!!! Не хочется из машины вылезать.

Автор:  НП [ 07 авг, 2009, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

В общем и целом согласен с Captain, особенно про "туповат на низах" :-)
Просвет -- 140?
А клиренс 160 - 170 (см. последнюю строчку)

Изображение

Меня почему-то больше расход в городском цикле напрягает -- средняя 28 км/ч, расход 11,8 л /100. Многовато, как по мне. Пока на трассу не выеду не успокоюсь )))

Внешне нравится. Меня, как бывшего технаря, что называется "убило" удаление из салона кресел заднего ряда на счёт 1-2-3-4, дальше взял, как чемодан и выставил наружу.

Из минусов: подвеска, шумоизоляция и шумный с непривычным и неприятным звуком ДВС на низах при раскрутке.
Парктроники на этой "капле" нужны по делу, т.к. в условиях стесненной московской парковки плохо видно спереди и совсем ничего не видно сзади кмк.

ЗЫ Недавно дочь приезжала из Парижа по работе, увидев мой сюрприз, сдержанно сказала:
- Значит, пап, поменял японское качество на французкий блеск...

Теперь появилась цель -- набрать аргументов для осознания правильного выбора ;-)

Автор:  Captain [ 07 авг, 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

НП писал(а):
В общем и целом согласен с Captain, особенно про "туповат на низах" Smile
Просвет -- 140?
А клиренс 160 - 170 (см. последнюю строчку)

Врут. У меня есть эталонный калиброванный измеритель просвета. Проще - брусок 150Х100. Под пустой Логан высокой стороной входил с небольшим зазором. Там реальный просвет 155, хотя тоже пишут -170. Под Пыж (под защиту) не влез совсем.

Автор:  НП [ 07 авг, 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Captain писал(а):
НП писал(а):
В общем и целом согласен с Captain, особенно про "туповат на низах" Smile
Просвет -- 140?
А клиренс 160 - 170 (см. последнюю строчку)

Врут. ...

И такое может быть ;-)

Я проверял паркуясь на тротуаре с полноценным бордюром, наискосок залез не зацепившись. Высота бордюра зафиксена в памяти глазомера )))

Автор:  Captain [ 07 авг, 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

НП писал(а):
набрать аргументов для осознания правильного выбора

Не вопрос. "Мне нравится! И всё!!".

Кстати, при хорошем солнце через крышу днем лысинку реально подогревает. Я закрываю.
Про чувство габаритов. Как раз назад ИМХО неплохо. Стекло - это и есть конец авты. На любом седане похуже будет. Вот вперед с этими полтора метра жизни - до сих пор привыкаю.
Про расход бензинчега. Выявил тенденцию к снижению. С начала эксплуатации средний 9,5. Упал с 10. Хотя езда в основном городская , но мы по столицам мало ездим. По трассе с отжигом в пределах 7.

Кстати, и тупость стала уменьшаться. То ли движок прикатался, то ли на педаль стал сильнее жать. Про ступеньку на педали в курсе?

Тут выше был разговор про бесплатное ТО на 2500. Его сейчас нет. Отменили.

Автор:  НП [ 07 авг, 2009, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Captain писал(а):
НП писал(а):
набрать аргументов для осознания правильного выбора

Не вопрос. "Мне нравится! И всё!!".

Эт верно :-)
Captain писал(а):
Про ступеньку на педали в курсе?

Нет. Прошу подробней написать.
Captain писал(а):
Тут выше был разговор про бесплатное ТО на 2500. Его сейчас нет. Отменили.

Сейчас в районе 2000км. Халява. конечно, приятна, но не является целью :-) Перед отъездом на юг, скорее всего сделаю ТО, как раз и получится 2500 км пробега.

Автор:  Captain [ 07 авг, 2009, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

НП писал(а):
Нет. Прошу подробней написать.

При нажатии на педаль газа вроде как бы уже уперлось. На самом деле если нажать посильнее, то эта ступенька преодолевается и педаль идет дальше.

Автор:  НП [ 07 авг, 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Captain писал(а):
НП писал(а):
Нет. Прошу подробней написать.

При нажатии на педаль газа вроде как бы уже уперлось. На самом деле если нажать посильнее, то эта ступенька преодолевается и педаль идет дальше.

Да, замечал такое. Сейчас точно не вспомню, но кажется. что такое происходило после наката, когда надо преодолевать горку, подъемчик, трамвайные пути...
Я преодолевал добавляя газку, а ведь про ступеньку не знал )))

Автор:  il [ 07 авг, 2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Эта ступенька-кнопочка отключает ограничитель скорости, если он активирован...

Автор:  il [ 07 авг, 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Captain писал(а):
Тут выше был разговор про бесплатное ТО на 2500. Его сейчас нет. Отменили.

Даже в сервисной книжке есть такая страница - купон на бесплатное ТО...

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/