adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Скажите своё мнение. Пежо-308SW универсал http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1101 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | НП [ 30 июн, 2009, 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
vkforum писал(а): А в солнцепек темечко не прижигает?
Нет, однозначно нет Сонцепек через лобовое стекло идет, остальные стёкла затонированы соответственно. Продуть салон после дневной стоянки - делов на 2-3 минуты, настолько мощный вентилятор. Пока не могу определиться нормально ли это или плохо -- расход в городском цикле по компьютеру 11.2 литра на сотню при средней скорости в 29-30 км/ч (сейчас на одометре около 800 км пути). |
Автор: | tatisch [ 30 июн, 2009, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
НП писал(а): vkforum писал(а): А в солнцепек темечко не прижигает? Нет, однозначно нет Сонцепек через лобовое стекло идет, остальные стёкла затонированы соответственно. Продуть салон после дневной стоянки - делов на 2-3 минуты, настолько мощный вентилятор. Пока не могу определиться нормально ли это или плохо -- расход в городском цикле по компьютеру 11.2 литра на сотню при средней скорости в 29-30 км/ч (сейчас на одометре около 800 км пути). ну все-таки в жару через крышу припекает и даже кондей не всегда спасает. но вот в нашу московскую унылую погоду в крышу смотреть - самое то, а на жаре обычно закрывать приходится. Хотя детям стеклянная крыша - самое то - в нее особенно хорошо смотреть с задних сидений. Один раз проехался у себя в 307SW сзади - впечатлений на порядок больше, чем на передних местах. |
Автор: | НП [ 01 июл, 2009, 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готов вам верить, так как у самого опыт эксплуатации этого Пыжика пока нулевой Пока больше кнопочки изучаю... |
Автор: | il [ 05 авг, 2009, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня сделал ТО-20 в Авес. Отдал 7300руб |
Автор: | НП [ 05 авг, 2009, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
il писал(а): Сегодня сделал ТО-20 в Авес. Отдал 7300руб
Я намерен заменить масло в ДВС при пробеге в 10000 км. Для первого раза лишним не будет |
Автор: | il [ 05 авг, 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно! Я тоже на 10000 менял. |
Автор: | НП [ 05 авг, 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда-то давно я получил простую и эффективную инструкцию от своих дальневосточных друзей, звучала она примерно так: - если хочешь ездить долго и беспроблемно, то меняй масло в ДВС как можно чаще, всегда лей качественное масло, настолько качественное насколько позволяет карман. Три японки были в эксплуатации соответственно 6, 4 и 4 года, памятуя Инструкцию ни разу не имел даже осложнений с ДВС, в любой момент, безо всякой подготовки мог сесть и сделать ездку на Украину и обратно. Так что я полностью подтверждаю: Правильно! |
Автор: | il [ 05 авг, 2009, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не переживайте! TOTAL QUARTZ качественное масло! |
Автор: | Сапёр Водичка [ 05 авг, 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
il писал(а): Сегодня сделал ТО-20 в Авес. Отдал 7300руб
привет всем владельцам 308х! А нас тут немало! В Лионе я за эту же операцию отдал 6 600. |
Автор: | lovecudachi [ 06 авг, 2009, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня прогулялся до ближайшего магазина "24 часа" (что большая редкость). В соседнем дворе увидел "красавца" - 308-го . Почему-то сразу же вспомнился НП. Ничего не скажу по сабжу, но с виду "задорный подросток с претензией". Стильно, красиво, смело:) ЗЫ Наверно недешево:( |
Автор: | Captain [ 07 авг, 2009, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ровно два месяца Пыж 308 SW 120 МТ Премиум Пак. Пересел с Рено Логан. Мое ИМХО отличная машина для хороших и отличных дорог. Если у вас другие дороги - не берите. Главный минус: - большой передний свес. По буеракам уже не полазить. Сам по себе просвет где-то 140. Нормальный. Опять же для дорог. Подвеска - средней жесткости. Немцы все жестче. Логан мягче. По плохим дорогам все же неуютно ехать. Отрабатывает шумно, жалко становится. По обычным, а особенно хорошим - пестня!!! Идет как по рельсам. Не раскачивается, рулится точно и т.д. Другой маленький минус - широкий и высокий порог. Если у вас подвижность в суставах ограничена, будут проблемы ногу переносить. Если вы аццкий гонщег - 120 лс не для вас. Он на низах туповат, как и большинство современных моторов. После 3000 оборотов - просыпается. а дальше уже жжот не по деццки. Но со светофоров первому уже не уйти. Максимально я разгонял пока до 175. Никаких проблем. Остальное плюсы. Десигн - дело субъективное, но. Это нечто. Красив. Салон - лучший в классе. Это серьезно. Отделка - супер! Штатная музыка - отлично. Стеклянная крыша - особого практического смысла нет, но УЛЁТ! Космос!!! Насчет допов. В принципе в ПП уже все есть. Если только ЕСП да приблуды типа парктроника ставить. Но с допами могут быть проблемы. Когда своего брал, манагер вещал, что под себя заказать трудно. Типо завод работает неритимчно и прочий кризис. Может и врет. не знаю. Мне то как раз нужно было срочно из наличия взять. Вобщем нам НРАВИЦЦА!!!! Не хочется из машины вылезать. |
Автор: | НП [ 07 авг, 2009, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем и целом согласен с Captain, особенно про "туповат на низах" Просвет -- 140? А клиренс 160 - 170 (см. последнюю строчку) Меня почему-то больше расход в городском цикле напрягает -- средняя 28 км/ч, расход 11,8 л /100. Многовато, как по мне. Пока на трассу не выеду не успокоюсь ))) Внешне нравится. Меня, как бывшего технаря, что называется "убило" удаление из салона кресел заднего ряда на счёт 1-2-3-4, дальше взял, как чемодан и выставил наружу. Из минусов: подвеска, шумоизоляция и шумный с непривычным и неприятным звуком ДВС на низах при раскрутке. Парктроники на этой "капле" нужны по делу, т.к. в условиях стесненной московской парковки плохо видно спереди и совсем ничего не видно сзади кмк. ЗЫ Недавно дочь приезжала из Парижа по работе, увидев мой сюрприз, сдержанно сказала: - Значит, пап, поменял японское качество на французкий блеск... Теперь появилась цель -- набрать аргументов для осознания правильного выбора |
Автор: | Captain [ 07 авг, 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
НП писал(а): В общем и целом согласен с Captain, особенно про "туповат на низах" Smile
Просвет -- 140? А клиренс 160 - 170 (см. последнюю строчку) Врут. У меня есть эталонный калиброванный измеритель просвета. Проще - брусок 150Х100. Под пустой Логан высокой стороной входил с небольшим зазором. Там реальный просвет 155, хотя тоже пишут -170. Под Пыж (под защиту) не влез совсем. |
Автор: | НП [ 07 авг, 2009, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Captain писал(а): НП писал(а): В общем и целом согласен с Captain, особенно про "туповат на низах" Smile Просвет -- 140? А клиренс 160 - 170 (см. последнюю строчку) Врут. ... И такое может быть Я проверял паркуясь на тротуаре с полноценным бордюром, наискосок залез не зацепившись. Высота бордюра зафиксена в памяти глазомера ))) |
Автор: | Captain [ 07 авг, 2009, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
НП писал(а): набрать аргументов для осознания правильного выбора
Не вопрос. "Мне нравится! И всё!!". Кстати, при хорошем солнце через крышу днем лысинку реально подогревает. Я закрываю. Про чувство габаритов. Как раз назад ИМХО неплохо. Стекло - это и есть конец авты. На любом седане похуже будет. Вот вперед с этими полтора метра жизни - до сих пор привыкаю. Про расход бензинчега. Выявил тенденцию к снижению. С начала эксплуатации средний 9,5. Упал с 10. Хотя езда в основном городская , но мы по столицам мало ездим. По трассе с отжигом в пределах 7. Кстати, и тупость стала уменьшаться. То ли движок прикатался, то ли на педаль стал сильнее жать. Про ступеньку на педали в курсе? Тут выше был разговор про бесплатное ТО на 2500. Его сейчас нет. Отменили. |
Автор: | НП [ 07 авг, 2009, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Captain писал(а): НП писал(а): набрать аргументов для осознания правильного выбора Не вопрос. "Мне нравится! И всё!!". Эт верно Captain писал(а): Про ступеньку на педали в курсе? Нет. Прошу подробней написать. Captain писал(а): Тут выше был разговор про бесплатное ТО на 2500. Его сейчас нет. Отменили.
Сейчас в районе 2000км. Халява. конечно, приятна, но не является целью Перед отъездом на юг, скорее всего сделаю ТО, как раз и получится 2500 км пробега. |
Автор: | Captain [ 07 авг, 2009, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
НП писал(а): Нет. Прошу подробней написать.
При нажатии на педаль газа вроде как бы уже уперлось. На самом деле если нажать посильнее, то эта ступенька преодолевается и педаль идет дальше. |
Автор: | НП [ 07 авг, 2009, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Captain писал(а): НП писал(а): Нет. Прошу подробней написать. При нажатии на педаль газа вроде как бы уже уперлось. На самом деле если нажать посильнее, то эта ступенька преодолевается и педаль идет дальше. Да, замечал такое. Сейчас точно не вспомню, но кажется. что такое происходило после наката, когда надо преодолевать горку, подъемчик, трамвайные пути... Я преодолевал добавляя газку, а ведь про ступеньку не знал ))) |
Автор: | il [ 07 авг, 2009, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта ступенька-кнопочка отключает ограничитель скорости, если он активирован... |
Автор: | il [ 07 авг, 2009, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Captain писал(а): Тут выше был разговор про бесплатное ТО на 2500. Его сейчас нет. Отменили.
Даже в сервисной книжке есть такая страница - купон на бесплатное ТО... |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |