adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Выбор кроссовера
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10741
Страница 1 из 19

Автор:  chervonec [ 22 июл, 2013, 8:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

1.Опель Мокка
2. Мицу ASX, Аутлендер
3. Пежо 4008
4. Ситро С4 Аиркросс

Автор:  den_s [ 22 июл, 2013, 8:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

Думаю, RAV4 я бы и выбрал
Современные аутлендеры уже "не торт"

Автор:  Quorthon [ 22 июл, 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

Каптива
единственное 167 лошадок

всё вышеперечисленное либо дороже, либо просто хуже сделано

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
SLAVIk писал(а):
скорее всем нет, особенно Мицу и Ситро
Пежо - возможно подумаю

так это одна и та же машина, только шильдики разные

Автор:  My Way. [ 22 июл, 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

Под вышеперечисленное полностью подходит Субару Форестер.

Автор:  Nedvedoff [ 22 июл, 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

SLAVIk писал(а):
унылый он какой то, да и вариатор там

Серьёзный закос по дизайну под корейцев. Современный дизайн почти всех моделей Toyota, на мой взгляд, не фонтан.
Я за Tiguan. Sportage тоже ничего, но по - моему в нем потеснее в чем в Тиге.
Mazda CX-5 не рассматривали?

Автор:  My Way. [ 22 июл, 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

По Форику со скидками можно уложиться. Или рассматривать Субару XV. Но раз нет сервиса - тема закрыта. К сожалению.

Я много лет за рулем, автомобилей было много, сейчас молодежь начнет кидаться в меня помидорами, но в Вашу копилку постов:
Шевроле - вообще не рассматривать.
Европу типа Ситроенов и Пежо - аналогично.

Из Фордов рассмотреть Escape. В Куге за "агрессивный дизайн" переплатите.

Спортадж - очень достойно.

Голосую из предложенного списка за Тигуан.

Автор:  chervonec [ 22 июл, 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

Тойопту ни под каким соусом - Рав4 вообще машина убийца:



Цитата:
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в мае опубликовал результаты краш-тестов 13 компактных кроссоверов на фронтальный удар с малым перекрытием, при этом испытания RAV4 2013 м.г. не проводились в связи с тем, что производитель вносил изменения в конструкцию автомобиля. IIHS отмечает, что Toyota усилила конструкцию рулевой колонки и установила дополнительную изоляцию под обивкой пола.
Тем не менее проведенных доработок оказалось недостаточно для того, чтобы успешно пройти испытание, которое появилось в краш-тестах авторитетной организации американских страховщиков в прошлом году. Автомобили, успешно прошедшие его, получают титул «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.
В сообщении, опубликованном на текущей неделе, IIHS отмечает, что плохая жесткость конструкции и недостаточная фиксация манекена не позволили новому RAV4 подняться выше оценки «плохо» при фронтальном ударе с малым перекрытием. Водительское место, в первую очередь ниша для ног, сильно деформировалось. В итоге левая нога манекена была зажата смятым при ударе металлом, что в реальных условиях привело бы к травмам.

http://www.zr.ru/content/news/556993-krossover_toyota_rav4_provalil_frontalnyj_krash-test_s_malym_perekrytijem/

Автор:  Quorthon [ 22 июл, 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

chervonec писал(а):
Тойопту ни под каким соусом - Рав4 вообще машина убийца:

очень понравилось, как подушка уворачивается от манекена и он со всей дури лбом об торпеду
не знаю кто виноват: может инженеры, а может стечение обстоятельств
но факт есть факт! подушка не отработала как надо

Автор:  KAN© [ 22 июл, 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

SLAVIk писал(а):
из Пыжей хотел 3008

Он только ПП.
Quorthon писал(а):
SLAVIk писал(а):
скорее всем нет, особенно Мицу и Ситро
Пежо - возможно подумаю

так это одна и та же машина, только шильдики разные

Не совсем.
Эйркросс = АСХ
4007 = Аут прошлый

SLAVIk писал(а):
Nedvedoff писал(а):
Mazda CX-5 не рассматривали?

почти те же мысли что и про Субару

CX- 5 пролезает только ПП, а если скидку получить, то м.б. и полный.

Форик только старый. XV -маленький.
Суба - цена на ТО, расходники и пр. - абсолютно негуманные.

Тигуан - брать 1,4 не стал бы - масло жор и ДСГ не излечила проблем.
2л - дороже означенного предела. Искать 2012 г.в. с хорошим дисконтом - можно, но думается там будет полный фарш и ценнник соответствующий.

РАВ4 у АР взял первое место - оттеснив Тигу.
У Рава есть 2 коплектации на палке - ПП и 4х4. А чем смущает вариатор? Скорее ДСГ должен напрягать на Тиге.
Но мне у РАВ не понравился багажник и голубая подсветка приборов.

Автор:  chervonec [ 22 июл, 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

Quorthon писал(а):
очень понравилось, как подушка уворачивается от манекена и он со всей дури лбом об торпеду
не знаю кто виноват: может инженеры, а может стечение обстоятельств
но факт есть факт! подушка не отработала как надо

Конечно инженеры виноваты - явный технический просчёт, хотя я думаю всё таки косоглазые тупо сэкономили на безопасности.

Автор:  KAN© [ 22 июл, 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

chervonec писал(а):
хотя я думаю всё таки косоглазые тупо сэкономили на безопасности.

Смешно.... Тойота мировой лидер по производству авто сам будет рубить сук?

Автор:  Naparnik [ 22 июл, 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

SLAVIk писал(а):
P.S. Китай не предлагать, бу - не интересует!

Скукотища... :wink:

Автор:  Игорь69 [ 22 июл, 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

Езжу на Тигуане, рестайл, 2011, 2,0, 170л.с, АКПП (не DSG). Пробег на сегодня 47300, гарантия заканчивается 2 сентября. Выбирал примерно так же. Минусы - маленький багажник, докатка. Сломалось - на 46000 появился гул левого заднего подшипника в диапазоне 60-80 км\ч, записался на замену по гарантии. Сборка-Калуга, косяки сборки : сломан дефлектор кондея на заднем ряду( дилер устранил за двадцать минут, я при приемке проглядел) и криво установленный руль - углы установки всех колес близко к границе допуска, так же дилер бесплатно отрегулировал, руль стал прямо. У VW 6 мес. или 10 тыс.км гарантия на регулировки. Сломал сам- трещина лобового стекла- замена по КАСКО, и ДВЕ разбитых правых противотуманки. На 35 тыс заменил задние тормозные колодки, надо сказать, что сия процедура проста только на первый взгляд, ручник электрический, требуется адаптация, я тупо поехал к дилеру. Машина нравится, на дороге стоит как приклеенный, езжу я много и быстро, подшипник убил сам скорее всего, гонял по грейдеру на рыбалки груженый по крышу, да еще и с боксом на этой крыше. Если брать Тиг - то только с мотором 2,0 литра , про 1,4 профильный форум почитайте- отзывы не очень. RAV-4 не взял из-за двигателя- какой-то он пенсионерский, у меня у соседа 150-сильный, 2013 года , он на моем проехал и грустит теперь :( И ТО через 10 тыс тоже сыграло. Согласен с KAN© по оценке нового RAV/ Выбором доволен, много автомобиля за эти деньги получил, но цена была выше 1100 тыс.

Автор:  Light [ 22 июл, 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

chervonec писал(а):
Тойопту ни под каким соусом - Рав4 вообще машина убийца:


На сколько я знаю, этот тест прошла только какая-то из Субар. Это новый тест - удар в недеформируемое препятствие с 20% перекрытием.
Обычный тест (40% в деформируемое) РАВ прошёл на отлично.

Автор:  KAN© [ 22 июл, 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор кроссовера

Игорь69 писал(а):
И ТО через 10 тыс тоже сыграло.

На Тиге лучше по 15 тыс на масле ездить, а то к концу срока оно уже на гудрон похоже. А мотор-то с турбиной.
Игорь69 писал(а):
RAV-4 не взял из-за двигателя- какой-то он пенсионерский, у меня у соседа 150-сильный

Так мотор таётовский без турбы. Проблем вообще нет.
А по расходу топлива Тиг сильно много кушает :)

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/