adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Новый Ford Tourneo Custom
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10563
Страница 1 из 2

Автор:  Игорь69 [ 05 июл, 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Новый Ford Tourneo Custom

Доброго всем дня!
Совета прошу. Каравелка моя накатала больше 250 тысяч. Серьезных отказов не было, один раз перебрали подвеску, два датчика умерли (до дома довезла), свечи накаливания заменил, двуплечий рычаг КПП (пропали четные передачи -тупо сносились шлицы в сплаве алюминия), стекло лобовое. Остальное- плановые ТО с заменой расходников и чистка клапана ЕГР один раз. Ела солярку с ВР и Лукойла. Сажевого нет, но и кондиционера нет. Шесть лет, решил поменять. Всю голову изломал.
Требования к машине - везем 800-1000 кг или 7-8 человек, передний привод, дизель с межсервисным интервалом от 15 тысяч км. Уже было решил взять опять Т5. Но на прошлой неделе увидел в салоне вот это:
http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TourneoCustom
Прокатился. Понравилось. База короткая, комплектация максимальная. СтОит дешевле, чем Т5 в сходной комплектации, причем много из того, что Форд предлагает у VW начинается только в Мульте.
Машина продается около месяца всего, отзывов крайне мало, те что есть в основном из-за рубежей.
Форумчане, что скажете? Мнение владельцев Фордов особенно интересно. Я , пересевший с отечественного на японский и далее на немецкий автопром, автомобилем Форд ни разу не владел.

Автор:  dimsand [ 05 июл, 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

оставить каравеллу ибо форд просить слишком много, сейчас вообще считаю абсурдом покупать новое авто в салоне ибо жируют хапуги :)

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

форды какие-то стали "одноразовые"
с вашими пробегами на пару лет его хватит, после 100 тыс у современных фордов проблемки с двиглом случаются

у меня родственник на Хюндай Траджет катается, пробег уже тоже 200 тыс, хотел на Гэлакси поменять, друзья-знакомые отговорили (причем разные люди, а говоили одно и тоже)
так, для примера, в Мондео стоит необслуживаемая коробка, вот сколько на такой можно накатать? тысяч 100-120, а дальше? новую покупать за 350 тыр? хороший бизнес :)

Автор:  dimsand [ 05 июл, 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Quorthon писал(а):
Мондео стоит необслуживаемая коробка, вот сколько на такой можно накатать?



бред всё можно обслужить, это пишут так чтобы у вас он сломался, а потом вы у них купили новый агрегат :wink:

Quorthon писал(а):
хороший бизнес


маркетинговый ход

Автор:  Игорь69 [ 05 июл, 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

dimsand, придется в Люберцы на рынок ехать, заодно родню навестим :wink: . Шучу-шучу.
А если серьезно- гарантию хочу, поэтому и выбираю новый. Эпопею с ввозом тоже проходил, времени нет заниматься.

Автор:  dimsand [ 05 июл, 2013, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Игорь69 писал(а):
Люберцы на рынок ехать



там один хлам, уважающие себя люди там брать авто не будут, либо утопленики, либо восстановление, хороший авто там найти за счастье :)

Автор:  Игорь69 [ 05 июл, 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Quorthon, я вот и думаю продать через три года.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
dimsand писал(а):
хороший авто там найти за счастье

Это точно. Как в лотерею выиграть, такая же вероятность :)

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

dimsand писал(а):
бред всё можно обслужить, это пишут так чтобы у вас он сломался, а потом вы у них купили новый агрегат :wink:

не бред, технологических отверстий нет
люди, конечно как-то снимают коробас, через задниц* как-то сливают масло, с таким подходом можно и штаны через голову одавать
а по факту Форд не предусматривает смену масла в коробке
да бог с ней, с этой коробкой, хуже что новая политика форда строится на 3 года и 100 тыс, а дальше хоть трава не рости
это конечно всё здорово, можно же продать авто... главно был бы покупатель, а вот тут туго
коллега с работы умаялся свой фолькс продавать с дсг, причем перед продажей он естессно по гарантии его поменял, еслиб не это фиг бы продал, разве что трейд ин, но там тоже не дураки сидят и как снизить цену выплаты очень даже хорошо знают

Автор:  dimsand [ 05 июл, 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Quorthon писал(а):
люди, конечно как-то снимают коробас, через задниц* как-то сливают масло, с таким подходом можно и штаны через голову одавать


с моим подходом можно починить любую машину сделанную руками человека., а вот если на мондео повершифт то да смысл её обслуживать если он долго не живет, тогда изначально уточняйте какой тип коробки у вашего друга., а вот если АКПП полноценаая то там тавят старый добрый ZF, который прекрасно обслуживается и долго ходит.

Quorthon писал(а):
технологических отверстий нет


фото есть? хотя выше вопрос про коробку задал.


Quorthon писал(а):
свой фолькс продавать с дсг


дсг хорошая коробка, но нашим аборигенам не понять её красоту и удобство, так как почти никто не читает инсрукцию отчего они по гарантии меняют со страшной силой от перегрева. :)

Автор:  den_s [ 05 июл, 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

dimsand писал(а):
дсг хорошая коробка, но нашим аборигенам не понять её красоту и удобство, так как почти никто не читает инсрукцию


Это фактически первая КПП, которая требует некоей "особой и бережной эксплуатации".
И, боюсь, не последняя. Лучше уже не будет...

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

dimsand, пауэршифт естессно... 8)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
dimsand писал(а):
дсг хорошая коробка, но нашим аборигенам не понять её красоту и удобство, так как почти никто не читает инсрукцию отчего они по гарантии меняют со страшной силой от перегрева. :)

апупеть, какая хорошая, кажется у шкоды производитель в городском цикле рекомендует коробку в ручной режим переводить
хрена себе автомат :lol:

ДСГ — *овно коробка, так говорят люди которые на этом чуде покатались

Автор:  dimsand [ 05 июл, 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Quorthon писал(а):
хрена себе автомат


как бэ робот :wink:

Quorthon писал(а):
рекомендует коробку в ручной режим переводить


и на нейтраль в пробках, что верно.

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

dimsand писал(а):
и на нейтраль в пробках, что верно.

нам такой хоккей не нужен

Автор:  Игорь69 [ 05 июл, 2013, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Quorthon писал(а):
Форд не предусматривает смену масла в коробке

Ну, на коммерческих авто, вряд ли. Уточню этот момент, коробка там 6МКПП.

Автор:  dimsand [ 05 июл, 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

посмотри ситроен берлинго на дизеле с ручкой, правда я закупаю коммерческий транспорт мне выходит без кондея со скидкой 627000, но это рузовой вариант, пассажирский с комфортом как минимум на 100 000 р дороже, правда и дизель только 90 л.с. с завода ставят, но как едет сит на дизеле мне лично нравиться, кстати только заметил что фолькс без кондея, а что мешает пусть и б\у установить кондей, и тем более не захочется менять.

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Игорь69 писал(а):
Ну, на коммерческих авто, вряд ли. Уточню этот момент, коробка там 6МКПП.

На коммерческих конечно вряд ли. Тем более механика, там 100% меняться будет. Но вы мысль мою так и не уловили. Политика форда — делать одноразовые машинки и он уже этого не отрицает и не стесняется. Типа тренд. Ну а чё? Им выгодно почаще, побольше, подороже продавать

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
dimsand писал(а):
но как едет сит на дизеле мне лично нравиться

говорят, у французов хорошие дизеля

Автор:  Игорь69 [ 05 июл, 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

dimsand писал(а):
посмотри ситроен берлинго на дизеле с ручкой

Когда-то был у нас Рено-Кангу такой. Ситроен откровенно мал, 600 кг и 3 куба. , Мы бывает Т5 грузим битком по крышу, правда выходит 600-700 кг всего. И в берлинго не посадишь 8 человек.
Машина нужна универсальная, Каравелла всем устраивала, снял сиденья - ровный пол с резиновым покрытием. Но задний диван один вытащить-поставить уже не могу :( , спинка болит.
Он тяжелый, зараза.
dimsand писал(а):
фолькс без кондея, а что мешает пусть и б\у установить кондей, и тем более не захочется менять.

Мысли такие есть у меня. Надо раньше было сделать это. Просто смысл держать и модернизировать шестилетнюю машину? При продаже в будущем затраты вряд ли отбить.
Quorthon писал(а):
Политика форда — делать одноразовые машинки и он уже этого не отрицает и не стесняется. Типа тренд. Ну а чё? Им выгодно почаще, побольше, подороже продавать

Так я и спрашиваю - кто ездил, какой ресурс? Гниют, не гниют? Как заводятся зимой? На экземпляре в салоне стоит программируемая Вебасто, правда, эта заведется. Сколько теряют в цене примерно представляю. А качество сервиса не представляю, конечно от дилера зависит, но если возьму новый - обслуживать буду у официалов, гарантия мне нужна. Сколько живут лобовые стекла с подогревом, где-то слышал, что крайне мало. Сижу на фордовском форуме, читаю, объем гигантский :)
Quorthon писал(а):
говорят, у французов хорошие дизеля

Да, верно. Кангу -158 тыс, одна форсунка и то по собственной дури - заправился на франшизе.
Друг ездит на Мастере около пяти лет, 140 тыс. Ничего не сломал. Еще один - на Джампере, поновее, но очень доволен. Я катался на их машинах- живые моторчики, даже груженые катятся легко. Мне, кстати, предложили сегодня переделать новый Мастер в пассажира. Получится дешевле Форда. 1080000 руб машинна + 200 тыс переделка. Но это off- Ща Форд изучаю. :)

Автор:  Matvey [ 05 июл, 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Игорь69 писал(а):
дизель с межсервисным интервалом от 15 тысяч км

ух ё

Автор:  Игорь69 [ 06 июл, 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

vkforum писал(а):
Игорь69 писал(а):
дизель с межсервисным интервалом от 15 тысяч км

ух ё

Ага. Я не боюсь. Я на таком езжу. Хочу вообще 20 тык межсервисный.
Начинаю понимать испанский :) Нашел на Ютубе три ролика больших с испанским тестом Форда

Автор:  dimsand [ 06 июл, 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Ford Tourneo Custom

Подводя Итог, Форд чмо , тюниг каравеллы мы за по итогам отпишитесь какипоставдиликондец и прочие вкусняшки

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/