adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Хочу дизельный автомобиль
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10553
Страница 1 из 7

Автор:  павел1980 [ 05 июл, 2013, 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Хочу дизельный автомобиль

Всем здравствуйте! Имею автомобиль (шевроле-авео), но проживаю за городом в деревне. Зимой (особенно 2012/2013) наступил полный ахтунг по части выезда на трассу, несмотря на наличие соседа-тракториста. И после этого пришла мысль купить ..... внедорожник не внедорожник а что то повыше чем моя пузотерка:)). Но в качестве второго автомобиля. Свой виртуальный выбор остановил на Ссан-Йонг Кайроне. Достаточно большой вместительный автомобиль для семьи из 4 человек, на механике. Почему дизельный? Расход меньше, да и при наличии радиостанции можно подешевле соляру купить. Да, есть конечно риск "бурду" купить, но при определенной осторожности он сводиться к минимуму. К чему я все это? Может быть сможет кто подсказать, какие есть еще дизельные "высокие" авто и ценовой диапазон? Может быть опыт эксплуатации? Слышал, что на нектороых авто фильтр ЕГР (по-моему так) умельцы снимают, чтобы не убить его и двигатель плохой соляркой. В общем кто что скажет? Вот как-то так.... Извините если слишком длинно

Автор:  chervonec [ 05 июл, 2013, 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

====

Автор:  Phoenix18 [ 05 июл, 2013, 9:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Главная особенность эксплуатации - не экономить на солярке. Особенно зимой. Если бывают сверххолодные зимы, когда ниже -20, то лучше ночью ставить в гараж. Впрочем тут уже региональные вопросы - у нас в принципе нет соляры, выдерживающей ниже -24, севернее думаю есть и настоящая "арктика".
Летом тоже не экономить хотя и не так критично :)
Масло/фильтра менять регулярно. Чем чаще, тем лучше. Я меняю раз в 10000 км.
В остальном всё попроще даже чем с бензином.

Зачем снимать фильтр я не понял. Плохой солярой можно убить ТНВД, вот это будет серьёзно и дорого. Впрочем, для разных моделей свои заморочки, наверное. У меня Тушкан с CRDi 2.0 опыт эксплуатации 5,5 лет.

Автор:  denis1009 [ 05 июл, 2013, 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Очередная версия темы трактор vs зажигалка.

Автор:  павел1980 [ 05 июл, 2013, 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Нет проблем, если админ считает, что дублировано, то прошу удалить тему.

Автор:  AND31 [ 05 июл, 2013, 9:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

павел1980

А в чем выгода? тем более вторая машина.Сейчас дизельное топливо дороже 92го,ремонт дороже бензина.Вы,я так понимаю эксплуатировать будете его не постоянно,следовательно пробег мал - окупаемости нет.

Для заснеженных дорог и зимней эксплуатации бенз рулит.Нет риска заморозки,парафина и тд.

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Эх, сколько людей — столько и мнений. Все машины хороши, но у каждой есть сои особенности.
Особенность абсолютно всех трактористов в том, что пока всё хорошо, машина работает без проблем, то у них грудь колесом, хвост трубой... машина зверь, бери такую же не пожалеешь.
Но стоит попасть на ремонт дизеля, то тут слёзы крокодильи, ибо дорого... Согласен, некоторые ремонт проходят стойко, но таких "философов" процетов 10, у остальных 90 попадос на форсунки отбивает всякую охоту далее иметь дизель :)

ЗЫ я не дизелист :)

Автор:  павел1980 [ 05 июл, 2013, 9:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Выгода в покупке более дешевой соляры, а по поводу морозов - есть же почти у всех штатно предпусковые подогреватели, против парафина - присадки. По пробегам - наоборот у меня они достаточно большие

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Так если лить любую бодягу, то уже без разницы что на бензине что на дизеле можно попасть на деньги.

Автор:  bc---- [ 05 июл, 2013, 9:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

При цене ДТ уже почти как 95-й бензин смысл покупать дизельный пепелац есть только для тех, кто наматывает очень большие пробеги. Ну или у кого солярка халявная, бывают такие счастливчики. Вообще интересно устроено сознание. Дизель уже давно перестал быть экономичнее бензина, а его до сих пор хотят купить "чтобы дешевле".

Автор:  павел1980 [ 05 июл, 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Может я и ошибаюсь, но всегда считал что дизель более тяговит. А по поводу халявной солярки - вы угадали, точнее значительно дешевле чем на заправке. При моих пробегах в 5000 в месяц я думаю окупится.

Автор:  bc---- [ 05 июл, 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

павел1980 писал(а):
Так если лить любую бодягу, то уже без разницы что на бензине что на дизеле можно попасть на деньги.


Только на разные. Особенно, если имеем атмосферник. Что в нем можно убить? Ну в целом, конечно, можно убить весь движок, если долгое время заливать в него ослиную мочу, но это надо целеустремленно идти к этому, не обращая внимания на неадекватное поведение авто. А вот убить зажигалку случайной плохой заправкой - это вряд ли. Накрайняк попадешь на эвакуатор и промывку топливной системы. Тоже, конечно, неприятно, но замена ТНВД и форсунок на дизеле - это куда печальнее. Да и "добиться" этого результата куда легче, чем попасть на промывку бензинового движка.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
павел1980 писал(а):
Может я и ошибаюсь, но всегда считал что дизель более тяговит.


Ошибаетесь. "Тяговитость" и крутящий момент - это изобретение менеджеров, которым надо как-то продавать дизеля с меньшими лошадками. Вот и выдумали всякую хрень про крутящий момент. Причем, как показывает практика, умудрились настолько качественно загадить всем мозги, что даже технически грамотные люди перестают понимать ситуацию. А она на самом деле очень простая. На динамику, "тяговитость" и прочее в том же духе влияет только мощность двигателя. У болидов Ф1 крутящий момент вообще копеечный, но это им не мешает. Момент на коленчатом валу интересен только инженерам, чтобы правильно рассчитать коробку. Субьективное ощущение высокой тяги дизеля растет просто из-за того, что у него кривая мощности поднимается от нуля круче, а наиболее частый режим движения не предполагает раскрутки мотора.

Автор:  den_s [ 05 июл, 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Риск - благородное дело. Хочет человек сыграть в лотерею "не завелся на морозе после заправки на Лукойле" - его личное право. Тем более, говорят, смерть от холода тихая и спокойная, так что особо и не страшно будет.

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

bc---- писал(а):
Ошибаетесь. "Тяговитость" и крутящий момент - это изобретение менеджеров, которым надо как-то продавать дизеля с меньшими лошадками. Вот и выдумали всякую хрень про крутящий момент. Причем, как показывает практика, умудрились настолько качественно загадить всем мозги, что даже технически грамотные люди перестают понимать ситуацию.

Вот тут я не согласен. Почему же трактора, тягачи, да и вообще вся строительная техника исключительно дизеля? Всё очень просто — из-за момента. Бензинка просто не сдвинет 10 тонн в прицепе, либо это такой должен быть многолитровый двигун под капотом :)))
Так, для примера (вычитал в сети). Тягач, который тащит на себе ракету Тополь М кушает 100 литров на 100 км соляры :shock: А теперь представьте зажигалку 8)

Автор:  cyclone [ 05 июл, 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

http://ru-auto.livejournal.com/35643628.html

Автор:  Phoenix18 [ 05 июл, 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

bc---- писал(а):
Дизель уже давно перестал быть экономичнее бензина

Это кто вам такое сказал? Дело ведь не только в цене. При равных ходовых характеристиках дизель кушает минимум на 30% меньше топлива, чем бензиновый движок. Плюс куча отличий типа высокого момента, мизерного расхода на холостых, низкой зависимости расхода от загрузки автомобиля и т.п.

Quorthon писал(а):
Особенность абсолютно всех трактористов в том, что пока всё хорошо, машина работает без проблем, то у них грудь колесом, хвост трубой... машина зверь, бери такую же не пожалеешь.Но стоит попасть на ремонт дизеля, то тут слёзы крокодильи, ибо дорого... Согласен, некоторые ремонт проходят стойко, но таких "философов" процетов 10, у остальных 90 попадос на форсунки отбивает всякую охоту далее иметь дизель ЗЫ я не дизелист

Последняя фраза всё объясняет. Нет личного опыта - не нужно рассказывать байки. А кто там чего рассказывал, так поподробнее что конкретно у них полетело, сколько обошёлся ремонт, на каком пробеге, какая эксплуатация авто была, чем заправляли и т.п.
Ну и какие авто сравнивали по цене ремонта, тоже интересно. Паджеру с калиной, небось :)

AND31
Тебе бенз рулит по стилю авто и характеру езды. А человек трактор хочет. Как вообще может рулить бенз для заснеженных дорог? Думаешь зря внедорожники почти всегда дизельные? :) Это тебе не по бетонке 180 летать, там то дизель точно ни к чему, он вообще для высоких скоростей не сильно предназначен :)

Цитата:
но замена ТНВД и форсунок на дизеле - это куда печальнее

Лично вы попадали на всё это после одной неудачной заправки? Вы вообще на дизеле хоть год откатали?
Я заливался пару раз непонятно чем. Ну едет плохо, ну дёргается. После нормальной заправки всё проходило. Какие ещё замены, о чём вы говорите?
Замена форсунок, кстати, в Харькове 1500 грн с работой. Деньги астрономические, да. Вот реально рыдать от такой суммы нужно :crazy: :ROFL: Их, кстати, вообще планово менять нужно хотя бы раз в 100 000 км.

Цитата:
"Тяговитость" и крутящий момент - это изобретение менеджеров

Ну-ну. Хватит рассказывать ерунду. Сравните Тушкан 2.0 дизель и 2.0 бенз и расскажем про изобретения менеджеров. Мощность бензинового, кстати, в лошадках выше чем дизеля.

павел1980
У меня нет морального права запрещать писать в этой теме "теоретикам", но принимать ли "советы" тех, кто на дизеле не ездил решать вам :)

Автор:  bc---- [ 05 июл, 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Quorthon писал(а):
bc---- писал(а):
Ошибаетесь. "Тяговитость" и крутящий момент - это изобретение менеджеров, которым надо как-то продавать дизеля с меньшими лошадками. Вот и выдумали всякую хрень про крутящий момент. Причем, как показывает практика, умудрились настолько качественно загадить всем мозги, что даже технически грамотные люди перестают понимать ситуацию.

Вот тут я не согласен. Почему же трактора, тягачи, да и вообще вся строительная техника исключительно дизеля? Всё очень просто — из-за момента. Бензинка просто не сдвинет 10 тонн в прицепе, либо это такой должен быть многолитровый двигун под капотом :)))
Так, для примера (вычитал в сети). Тягач, который тащит на себе ракету Тополь М кушает 100 литров на 100 км соляры :shock: А теперь представьте зажигалку 8)


Ну я примерно про это и говорил. Мозги загажены менеджерами плотно. :) Подумайте еще раз. Какое вообще отношение имеет крутящий момент на коленвалу к крутящему моменту на колесах? Да вообще никакого. 10 тонн с места сдвинет даже ребенок, если ему обеспечить соответствующую "КПП". Большую технику делают на дизеле просто по соображениям экономичности, только и всего.

Автор:  den_s [ 05 июл, 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

А я опять про зиму. Вторая проблема - современный турбодизель "не греет" в морозы. КПД высокий, мало в тепло уходит, салон прогреть уже проблема.

Автор:  Phoenix18 [ 05 июл, 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

den_s писал(а):
А я опять про зиму. Вторая проблема - современный турбодизель "не греет" в морозы. КПД высокий, мало в тепло уходит, салон прогреть уже проблема.

Ну да. Совсем не греет. Нужно в шубе ездить. Один я как дурак в -15 в лёгкой рубашке :crazy:
Хватит уже фантазировать и придумывать всякую чушь. Ладно ты Лукойлы не любишь. Но дизель то чем не угодил?

Автор:  Александр К [ 05 июл, 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

bc---- писал(а):
При цене ДТ уже почти как 95-й бензин смысл покупать дизельный пепелац есть только для тех, кто наматывает очень большие пробеги. Ну или у кого солярка халявная, бывают такие счастливчики. Вообще интересно устроено сознание. Дизель уже давно перестал быть экономичнее бензина, а его до сих пор хотят купить "чтобы дешевле".


Или для тех, у кого тяжелая машина.

bc---- писал(а):
На динамику, "тяговитость" и прочее в том же духе влияет только мощность двигателя



Почему дизельные 100 лошадей едут лучше, чем бензиновые 100 лошадей?

Автор:  Quorthon [ 05 июл, 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Александр К писал(а):
Почему дизельные 100 лошадей едут лучше, чем бензиновые 100 лошадей?

смотря на каких скоростях, без допинга (турбины) дизель плохо едет (я не про старт)

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/