Текущее время: 29 апр, 2024, 10:48






 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 05 июл, 2013, 15:24     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Сколько всяких разнообразных ухищрений нужно в эксплуатации машины, и все ради дизеля? Ну для этого надо быть фанатом. Нет, чтобы просто - залил, и поехал, и пофиг где, чем, когда залился, а тут без танцев с бубном - никак (тут заливай, здесь не заливай, антигель купи, залей заранее, если кончился - не езжай, а езжай за тридевять земель на лошадке в телеге за новой банкой, и т.п.). И охота людям всей этой хренью заниматься-то...
Если что - в деревнях обычно антигель не продают. Как и "правильное" топливо.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 15:28     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
den_s писал(а):
Если что - в деревнях обычно антигель не продают. Как и "правильное" топливо.


для деревни подойдёт и Ховер!

кстати топикстартер рассмотри и это чудо новое. :)



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 15:52     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
dimsand писал(а):
AND31 писал(а):
Для меня такие риски,имею ввиду эксплуатация зимой на Российском топливе и проблемы,не приемлемы.


закупи присадок, помогает, как антигель так и мочевина.

у меня ГАЗЕЛЬ НЕКсТ появилась в автопарке и 10 ситроенов дизельных проблем с соляркой нет.


Это понятно,все это есть и юзается.

и не надо сравнивать столичный автопарк с мега заправками с моим ))



_________________
Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 15:53     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
dimsand писал(а):
для деревни подойдёт и Ховер!


Небось, и с запчастями к нему проблем нет, да?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 16:00     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
den_s писал(а):
запчастями к нему проблем нет, да?


это не ко мне, это к товарищу Штопору :)

Добавлено спустя 50 секунд:
AND31 писал(а):
мега заправками с моим ))


у тебя рядом Роснефть там что грусть?



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 16:02     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
dimsand писал(а):
это не ко мне, это к товарищу Штопору


Ну если Штопор развозит запчасти к Ховерам по деревням и рынкам, тогда можно брать :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 16:38     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
У меня ощущение, что автор уже всё твёрдо решил, а тему создал для самоубеждения, что решил правильно.
Если автору ещё нужны советы, я бы посоветовал б/у японку, хоть на дизеле, хоть на бензине.
А вообще - у дизеля свои плюсы, у бензина свои.
А у новой машины за 1млн есть плюс в новизне перед б/у, но у б/у за лям, скорее всего, будет ещё больше плюсов.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 17:32     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
bc---- писал(а):
Кто вам такую глупость сказал?

Я ездил на разных машинах и это мои личные ощущения, которым я привык им доверять. Еще не подводили.


Ощущения - это хорошая вещь. Только их надо правильно понимать и интерпретировать. Давно уже известно, что по субъективным ощущениям большинство людей уверены, что килограмм ваты легче, чем килограмм железа. Если вы на одном двигателе наполовину придавили педальку, и он "попер", а на втором для точно такого же результата вам надо вжать педаль в пол и слушать рев высоких оборотов - тут к гадалке не ходи, вы субъективно будете совершенно уверены, что первый движок прет гораздо сильнее. Даже если секундомер будет утверждать обратное. У дизеля пик мощности на низких оборотах, поэтому при одинаковом частичном нажатии на педаль он идет резвее, а бензиновому надо сперва раскрутиться до 5-6 тысяч, только и всего.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2013, 19:44     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
ДДТ писал(а):
Есть Форд эксп 94года, 4 литра, 160 лошадей, на механике,бензин. Раритет, йопта! Думаю разорвет любого дизельного тушкана напополам как тузик грелку

Ага, и бенз вёдрами поглощает на 100 км. )))))
Phoenix18 писал(а):
Kia Sportage по идее тоже должна уложиться в миллион.

В РФ дороже ляма.
Ix35 дизель - экзотика только под заказ и дороже миллиона.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
bc---- писал(а):
У дизеля пик мощности на низких оборотах, поэтому при одинаковом частичном нажатии на педаль он идет резвее, а бензиновому надо сперва раскрутиться до 5-6 тысяч, только и всего.

Неправильно дядя Фёдор ты бутерброд ешь!

Ну причёмтут мощность. Везёт Мкр. У дизеля Мкр достигается на более низких оборотах. И его значение в разы больше, чем у зажигалки с тем же объёмом.
Потому на дизеле и "пулять" комфортнее. Просто нажал тапку и обогнал. А если по сильнее нажал, то в спинку вдавливает не по детски.

Не надо теоретизировать.

ПС. У меня и бенз и дизель и 29 лет стажа и МАДИ за плечами.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2013, 18:23     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
AND31
На Роснефти зимой заливаться только врагу желать. Они меня один раз обманули. Сказали зима, а было лето. Одного раза мне хватило :)
Я заправляюсь на Лукойле в Белгороде и ничего не замерзает даже без антигеля. В Харькове на предприятии фура, 2 камаза и 2 газона дизельных. Также никто зимой не замерзал ни разу, заливались на Лукойле в Харькове, антигель лили только в фуру и то для подстраховки.
Впрочем в твоих краях наверное ничего толкового из заправок и нет.

ДДТ писал(а):
Есть Форд эксп 94года, 4 литра, 160 лошадей, на механике,бензин. Раритет, йопта! Думаю разорвет любого дизельного тушкана напополам как тузик грелку...это я про "мерс вито на прицепе и салтовские подъемы на пятой передаче" ....машины разные бывают.

Именно что разные. Давай ещё БелАЗ рядом поставим и посмотрим кто кого разорвёт. Или раздавит :crazy: :ROFL:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2013, 20:03     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 28.07.2009
Сообщения: 290
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Моя предыдущая машина была Ситроен Ксантия с атмосферником Пежо 1.9л, 68 л.с.(своих моторов у Ситроена нет и не было), откатал на ней 12 лет. Мотор неприхотлив и всеяден, ни разу не подводил, молотит себе как молоток и прет невозмутимо. Зимой антигель в соляру и нет проблем.
Теперь у меня три года Ситроен С5, который вышел взамен Ксантии, бенз 2,0 л, 143 л.с.
Машины по весу и размерам практически одинаковые. Коробки одинаковые, но с чуть разными передаточными числами, так что обороты на равных скоростях тоже примерно равны. На обоих ежегодно катался в Крым.
Так вот, по Москве я не заметил каких либо преимуществ бенза 143 лс, против дизеля 68 лс, может потому, что вообще не люблю крутить мотор (или привык к дизелю за много лет). Но на трассе после 90 км/ч обгонять на бензе приятнее и шустрее. Ну, и разница в аппетитах у них весьма заметная



_________________
Мы на гидроподвеске в С5
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 июл, 2013, 22:02     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
ИС-Xantia
Пежо и ситроен один консорциум

Феникс у Андрэ Роснефть под боком и тем более в их городке качество нам мой взгляд на уровне должно быть

Пи.ся. Я бы переехал но жену надо менять , прежняя в Яругу ехать н хочет



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 июл, 2013, 23:04     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
dimsand писал(а):
жену надо менять


Какой пробег уже?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 июл, 2013, 8:09     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 28.07.2009
Сообщения: 290
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
dimsand писал(а):
Пежо и ситроен один консорциум

Это сейчас. А раньше просто друзьями были



_________________
Мы на гидроподвеске в С5
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 июл, 2013, 8:12     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
den_s писал(а):
dimsand писал(а):
жену надо менять


Какой пробег уже?

:) маленький, но штучка московская так сказать с запросами к качеству дорог и эксплуатации



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 11:13     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Ребят, я слегка неправильно сформулировал прошу простить. Живу то я в деревне, но чисто номинально. До города 7 км., до твердой дороги 800м. На дороге по деревне щебень, вся проблема возникает только зимой и то иногда. Просто я хочу большой автомобиль который бы кушал мало топлива... И имел достаточно большой клиренс..



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 12:26     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 07.07.2013
Сообщения: 101
Откуда: Тверская обл.
Quorthon писал(а):
bc---- писал(а):
Ошибаетесь. "Тяговитость" и крутящий момент - это изобретение менеджеров, которым надо как-то продавать дизеля с меньшими лошадками. Вот и выдумали всякую хрень про крутящий момент. Причем, как показывает практика, умудрились настолько качественно загадить всем мозги, что даже технически грамотные люди перестают понимать ситуацию.

Вот тут я не согласен. Почему же трактора, тягачи, да и вообще вся строительная техника исключительно дизеля? Всё очень просто — из-за момента. Бензинка просто не сдвинет 10 тонн в прицепе, либо это такой должен быть многолитровый двигун под капотом :)))
Так, для примера (вычитал в сети). Тягач, который тащит на себе ракету Тополь М кушает 100 литров на 100 км соляры :shock: А теперь представьте зажигалку 8)

В свое время УРАЛы тягачи поставлялись в оборонку с двигателем на бензине с высоко актановым числом. По поводу соляры для тракторов, думаю дело не для мощности, а из иных других особенностей эксплуатации данной техники, в частности малого потребления, в северных условиях дизеля монотонно работали сутками, удобно, техника всегда на розогреве.
Сейчас приобретать дизель, если только очень очень много ездить, иначе овчинка выделки не стоит. Залететь на соляре шансов больше чем на бензине.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 13:31     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 17.10.2011
Сообщения: 377
Откуда: Тула
А что значит много ездить? Вот например у меня ежегодный пробег достигает 50000. Это много или мало?



_________________
Я человек добрый, но память у меня хорошая
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 14:38     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 08.10.2011
Сообщения: 167
Откуда: Луганск
павел1980 писал(а):
50000. Это много или мало?


Все в этом мире относительно. :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=4bQbRt-3sLc


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 18:55     Re: Хочу дизельный автомобиль
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Нет, чтобы просто - залил, и поехал, и пофиг где, чем, когда залился

Современные моторы этого не преемлют - хоть бенз, хоть дизель.
Вот у меня Королла была 2005 года - нормально переваривала и наш 95 и 92.
Джаз хоть тоже 4 класса, а вот на 92 ехать не желает. И это 2008 г.в.
А с каждым годом всё хуже в этом плане будет.

ИС-Xantia писал(а):
Ситроен Ксантия с атмосферником Пежо 1.9л, 68 л.с.(

Точно?
А то на автору только такаяhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2102.html
ИС-Xantia писал(а):
Ситроен С5, который вышел взамен Ксантии, бенз 2,0 л, 143 л.с.

Даже с АКПП это метеор http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37542.html

ИС-Xantia писал(а):
Но на трассе после 90 км/ч обгонять на бензе приятнее и шустрее.

Ну ясен пень, что 2 л бензинка будет ехать веселее чем безнаддувный дизель.
Это даже не надо в авто садится ))))))

павел1980 писал(а):
Просто я хочу большой автомобиль который бы кушал мало топлива... И имел достаточно большой клиренс..

Мыслите в верном напралении, но денег надо минимум 1,1 - это Антара и Каптива в самом простом исполнении.
Правда есть скидки. На Антару до 180 тыс - подробностей не знаю....

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
павел1980 писал(а):
Вот например у меня ежегодный пробег достигает 50000. Это много или мало?

У меня сосед по 70-80 в год наматывает....
Я тыс по 25-30 на разных авто.

Смысл в большом годовом пробеге - типа быстрее отбивается переплата за дизельный мотор.
Например у Октавии и Фокусе2 - надо было от 90 до 120 тыс проехать в году 2006, чтобы отбить разницу.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru