adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Об одном дне, проведенном в гараже у машины
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10044
Страница 5 из 6

Автор:  БЕЛЫЕ БЕРЕГА [ 15 май, 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

Если круглое стало овальным и завтулить никак, тогда только под замену.

Автор:  sasha1302 [ 16 май, 2013, 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

БЕЛЫЕ БЕРЕГА писал(а):
Если круглое стало овальным и завтулить никак, тогда только под замену.


Согласен) Там еще и сам поплавок разрывается просто) По-этому местные рекомендуют именно менять)

Автор:  метеор [ 16 май, 2013, 0:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

На родном карбике вторая камера открывалась от нажатия педали, вот машина и пёрла, а вот потом уже по достижению опр. оборотов.. :wink:

Автор:  sasha1302 [ 16 май, 2013, 1:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

метеор писал(а):
На родном карбике вторая камера открывалась от нажатия педали, вот машина и пёрла, а вот потом уже по достижению опр. оборотов.. :wink:


Извините, немного не понял?)

Автор:  denis1009 [ 16 май, 2013, 8:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

sasha1302 писал(а):
Извините, немного не понял?)

А что там понимать? Старый добрый карб Вебер. Ставился на 2101 изначально. Так там привод вторичной камеры был механический, те открывалась при нажатии на педаль газа, при определенном угле положения заслонки первичной камеры.
Далее пошли карбюраторы Озон, маркировка 2105, 2107. Ставились с 80-х годов на все подели ВАЗа, включая 21011, 21013. У низ привод открытия вторичной заслонки вакуумный, открывается при определенных оборотах двигателя.

Автор:  sasha1302 [ 16 май, 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

denis1009 писал(а):
sasha1302 писал(а):
Извините, немного не понял?)

А что там понимать? Старый добрый карб Вебер. Ставился на 2101 изначально. Так там привод вторичной камеры был механический, те открывалась при нажатии на педаль газа, при определенном угле положения заслонки первичной камеры.
Далее пошли карбюраторы Озон, маркировка 2105, 2107. Ставились с 80-х годов на все подели ВАЗа, включая 21011, 21013. У низ привод открытия вторичной заслонки вакуумный, открывается при определенных оборотах двигателя.

Понятно)

Автор:  kilmister [ 17 мар, 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

sid писал(а):
Помню, какая гордость меня охватывала за себя, любимого, когда после перебранного карбюратора или трамблёра машинка совсем по другому ехала! Или, замена выжимного за 45 минут на 24-ой "Волге" в 25-ти градусный мороз на улице (т.к. денег не быдо в сервис доехать)... С какой любовью снимал с новой 31-ой "Волги" все, что можно было снять, и, сажал на герметик, дабы не утекло ни одной капли масла... А если там еще и регулярное шприцевание шкворней вспомнить :evil: ... Но! Действительно, получал удовольствие и удовлетворение от выполненной для себя работы! Семерка после Волг была практически иномаркой :lol:. Потом были другие машинки, а там что? Открыл капот, посмотрел на крышку двигателя, ну, может быть, иногда масло да незамерзайку глянуть, и закрыл его... И упаси Боже вернуться к прежним машинам... Пыл как-то поугас... :) Думаю, и у Саши будут другие машины...

Ну, с поздними "Волгами", в принципе, проблем гораздо меньше. После былых (31029, в частности), на 31105 тоже как на иномарке ездишь: только уровень жидкостей периодически проверить, и всё. Хотя влажные салфетки в бардачке всё равно незаменимы :lol:

Автор:  метеор [ 18 мар, 2014, 1:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

Я тоже сейчас, глядя немного назад, немножко в шоке:
- Щупа нет, кнопками проверяй!
- Вот немножко травит воздух в главный кран, лезть НЕЛЬЗЯ никуда: может аж от заднего колеса травить на главный... :shock:
- Что не в порядке - сразу на табло или, в крайних случаях, будет пищать...
Ходи вокруг машины, и только по колёсам стучи. :)

Автор:  denis1009 [ 18 мар, 2014, 9:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

kilmister писал(а):
на 31105 тоже как на иномарке ездишь: только уровень жидкостей периодически проверить,

Ага :) Особенно в топливном баке :)

Автор:  kilmister [ 24 мар, 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

denis1009 писал(а):
Ага :) Особенно в топливном баке :)

Не надо о грустном :(
По городу, постоянно приходится заправляться.
Правда, по трассам на 5-й - расход пустяковый. "Крайслер"...
Думаю бак поменять, на большую ёмкость. Тем более что нынешний почему-то мятый снизу, и бензонасосы в нём регулярно выходят из строя, надоело менять :x

Автор:  Бонд7 [ 29 мар, 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

И чего я в эту тему заглянул?
В начале 90-х был вожатым в пинерлаге "Дружба" в Михнево(лагерь был МосКарза на Шаболовке) :lol:
вот где было счастье! оказывается...
В начале 2010-х бывал на Сормовском проезде,6 ;с точки зрения пациента не знаю,но руководство ооочень приличные люди,
сохраняют связи с Мценском и если есть потребность в карбюраторном "железе", то обращайтесь смело!
"я так думаю"(с)

Автор:  метеор [ 25 апр, 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

С дуру заменил масло в ГУРе, начал гудеть, заменил ещё раз...
Нужно ездить, пока не поломается!!

Автор:  Бонд7 [ 26 апр, 2014, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

В насосе (хучь ZF or TRW) ломаться нечему,можно вкрячить фильтр (большой бензо) в отсасывающую магистраль :o ;
мне помогло :)

Автор:  den_s [ 26 апр, 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

Может, просто не весь воздух из системы вышел после замены, вот ГУР и гудел?

Автор:  метеор [ 20 май, 2014, 1:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

den_s писал(а):
Может, просто не весь воздух из системы вышел после замены, вот ГУР и гудел?

Да нет, просто для этого есть "СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ", и нефиг лезть куда не надо. :wink:

Автор:  Бонд7 [ 24 май, 2014, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

Нееееееее,мы на это пойтить не можем!
Зря што-ли Советский Союз проспонсировал такое количество инженеров-механиков( :) ) и т.д и etc.

Автор:  Weter [ 11 сен, 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

Это точно... Инженеров у нас хватало... и автолюбительство бесконечными саморемонтами и умением с помощью рашпиля из самосвала самолет сделать тоже наше, родимое...:)))

Автор:  den_s [ 20 авг, 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

Не вижу смысла начинать новую тему, просто отчитаюсь - тяжко пережил Outlander эту поездку в Крым по М4 и 3000 км по Крымским дорогам и недодорогам. Только приехал - ставлю машину в ремонт. Менять буду для начала:

- сцепление
- подшипник приводного вала МКПП
- резинки переднего стабилизатора
- задние сайленты на всех рычагах
- задние амортизаторы
- трубку-охладитель жидкости ГУРа (потекла)

Хотя это просто еще и старость - пробег 140 тыкм, видимо, совпало. Но Крымские дороги усугубили однозначно.
Счастлив, что сцепа сдохла уже дома. Машинка выдохнула и сказала: "Все, хозяин, теперь можно и расслабиться" :)

Автор:  zelyal [ 20 авг, 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

den_s писал(а):
Машинка выдохнула и сказала: "Все, хозяин, теперь можно и расслабиться"

Добрая ...

Автор:  Shumchik [ 20 авг, 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины

zelyal писал(а):
Добрая ...


Я бы сказала -умная!

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/