adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Опыт использования инверторов http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3369 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | den_s [ 25 окт, 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
Зачем автохолодильнику инвертор? Объясните плз. Холодильник и так на 12 Вольт Зачем авточайнику то же самое? P.S. Купил сегодня нагрузочную вилку, перед зимой проверю-ка аккумы у своих машинок... |
Автор: | AK_M [ 26 окт, 2010, 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
konsvet писал(а): Зачем автохолодильнику инвертор? Объясните плз. Когда в пути в салоне активный народ и излишки цивизации - тогда в прикуриватель воткнут GPS, DVD-плеер и холодильник, и за последнее оставшееся гнездо борются подзарядка телефона, фото и ноут. Вся эта свистопляска кончается перегоревшим предохранителем на разветвителе и волевым решением оставить только GPS Естественно, на первой же остановке приходится чинить разветвители и мастырить инвертор во избежание бунта на борту Вариант всей этой фигни: ноутбук подальше в багаж, к фото-видео берешь запасные АКБ, плееры, чайник и холодильник забываешь дома, потом быстро-быстро выезжаешь за пределы сотовой связи - и кроме GPS - никакой головной боли |
Автор: | den_s [ 26 окт, 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
Честно говоря, все равно ничего не понял. Зачем инвертор 12-вольтовому холодильнику? О том, что проблемы с единственной точкой подключения - так причем тут инвертор? Отдельный провод с предохранителем кидаешь напрямую с АКБ - и никакого инвертора. |
Автор: | Штопор [ 26 окт, 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
konsvet писал(а): Зачем инвертор 12-вольтовому холодильнику? Ну, видимо, не обязательно он 12-вольтовый. 12-вольтовый - он же слабенький совсем. А может кто-то хочет морозильную камеру включить? |
Автор: | den_s [ 26 окт, 2010, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
Слова были: "автомобильный холодильник". Что-то другое человек подразумевал? Я не экстрасенс, и читаю то, что написано. По-прежнему считаю, что для автомобильного холодильника и автомобильного чайника/кипятильника инвертор не нужен |
Автор: | AK_M [ 26 окт, 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
konsvet писал(а): По-прежнему считаю, что для автомобильного холодильника и автомобильного чайника/кипятильника инвертор не нужен Не нужен - так не нужен! Но у меня и холодильник и чайник и некоторые другие девайсы имеют смешанное питание: -12в/~220в Скажу по секрету: не только инвертор, но и остальная электрическая лабуда - нафиг не нужна для хорошего отдыха. |
Автор: | adybov [ 26 окт, 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
AK_M, +10000000000000000000 |
Автор: | Сергей Т [ 03 дек, 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
weismuller писал(а): Уважаемые , кто нибудь пользовался нонстопом инвертором в дороге (запитка ноутбука, ну и прочей эл.хрени) ? 1. Безопасность , электро и пожаро ? 2. Не было проблем от формы питающего напряжения ? 3. Брать китай или российский девайс ? 4. Как авто относится к сиё бонусу воткнутого в розетку 12 V ? p.s Ну очень хочется нагрузить 12 вольтовую линию ну так ампер на 15 По моему опыту : 1) Безопасно. Когда наша машина слегка "утонула" (в салоне вода стояла почти до колен, инвертор оказался в воде. Просто аварийно сам отключился. Потом после того как просох, работал долго и счастливо. 2) Проблем с формой напряжения не было. То, что в него включали, работало исправно. 3) Вот это не знаю. 4) Автомобилю все равно. И еще хочу добавить. Я перепробовал много всяких инверторов, но ни разу мне не встретилось устройство, которое бы реально тянуло столько ватт, сколько написано в инструкции. Всегда меньше. |
Автор: | Mityai [ 03 дек, 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
ну я тут немножко дополню предыдущего оратора: 1. зависит от производителя. 2. а какие бывают формы? 3. надо долго и нудно курить соответствующие форумы с отзывами конкретных девайсов. 4. авто реагирует увеличением расхода топлива и повышенной теплоотдачей бортовой сети (в зависимости от потребляемой мощностью) с соответствующими последствиями. |
Автор: | LOWER [ 29 дек, 2010, 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
Уважаемые , кто нибудь пользовался нонстопом инвертором в дороге (запитка ноутбука, ну и прочей эл.хрени) ? 1. Безопасность , электро и пожаро ? 2. Не было проблем от формы питающего напряжения ? 3. Брать китай или российский девайс ? 4. Как авто относится к сиё бонусу воткнутого в розетку 12 V ? Да пользовался в розетку 220 v постоянно был включен телефон Nokia 5800 в качестве навигатора поскольку переходник для зарядки от бортовой сети грелся "безбожно". 1. Не задумывался о безопасности устройства, поскольку оно у меня штатное VWагеновское. 2. Форма (синусоида, пила или еще чего) мне неизвестна, однако все, что "втыкалось" работало безупречно. 3. Вопрос для меня не актуален, поскольку у меня штатное устройство. 4. Авто никак не реагирует внешне, но наверное немного увеличивается расход солярки, нагрузка на генератор и загрязнение окружающей среды. |
Автор: | den_s [ 29 дек, 2010, 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования инверторов |
Я не про розетку в багажнике, а про прикуриватель: Длительно питать от него устройства, потребляющие большой ток, не стоит (та же запитка ноутбука - 10А). Все же на провода прикуривателя будет большая нагрузка, будут греться, а то и отпаяются... Тем более помним скандал с Хондой? http://auto.mail.ru/article.html?id=31099 --- Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя. --- |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |