Текущее время: 21 май, 2024, 1:14






 Страница 23 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 29 июн, 2012, 10:57     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Если бы обсуждали вопрос спортивной езды на автомате лет 5-7 назад, то ответ был бы очевиден на 100% - МКПП. Сейчас же все очень близко. Для городской активной езды современные АКПП и роботы подходят прекрасно, при условии что это не 1,2- 1.6 на автомате с включенным кондиционером и т.п. На треке, да, на МКПП больше драйва, спорта и контроля.
Если взять срез по городским спорт карам, типа БМВ М-серии, Порше, заряженного гольф класса и подобных - все на автоматах.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:12     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.

Ни когда акпп с места быстрее мкпп не поедет.А реклама фольксвагена про дсг(которая по словам создателей побыстрее механники будет)это полная туфта.Берём простой пример две машины.Шкода Октавия Тур 1.8т,мкпп и Ауди А84.2,акпп.Ауди старт проиграет всегда.Отсюда вывод,мкпп быстрее всегда.Да и на трассе на мкпп можно на 3-й передаче разгоняться и до 170км,а автомат сам включит повышенную передачу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:16     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
banzay писал(а):
моя 5HP-19 - переваривает до 260 л/с и до 400 н/м крутящего


а что за машинка? По-моему, у меня такой же коробас, только бензинка :)


den_s писал(а):
У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.

чет не замечал. Сильнее придавишь - выше крутит, едешь как пенсионер и переключается "внизу". Подстраивается.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Базилио писал(а):
Естественно для настоящего водилы это мкпп,что в городе,что на трассе.А вот для белых воротничков,конечно акпп, причём всегда и везде.Для них выучить куда втыкается первая передача,а куда вторая-математика.А работа сцеплением-высшая математика.

:lol:
белые воротнички еще не только знают, но и успешно пробовали двойной выжим и перегазовку. Но пусть это останется профессионалам :)

Базилио писал(а):
Да и на трассе на мкпп можно на 3-й передаче разгоняться и до 170км,а автомат сам включит повышенную передачу

Если динамичный разгон, крутит хорошо. И в последний момент переходит на высшую. Можно толкнуть кулису в "условный ручной" и щелкать кнопками на руле. Вниз, правда, перейдет сам, если совсем задохнется, но верх будет держать.
Базилио надо попробовать аффтамат. Я тоже был противником пару лет назад :-D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:26     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Базилио писал(а):
Ни когда акпп с места быстрее мкпп не поедет.

К Вашему высказыванию более всего подходит: "Никогда не говори никогда".

kampana писал(а):
чет не замечал. Сильнее придавишь - выше крутит, едешь как пенсионер и переключается "внизу". Подстраивается.

Согласен, современные автоматы подстраиваются под манеру езды. А если и этого не хватает есть ручные переключения.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:33     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Александр К писал(а):
с включенным кондиционером и т.п.


Вот-вот, начинается... :)

Как летом без кондея-то?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:33     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
tp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42964.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42901.html


При разнице в моменте в 200 н*м но при большей массе А8 старт может А8 и проиграет ...

По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя

Про ДСГ тут "которая по словам создателей побыстрее механники будет" она быстрее механики при наборе скорости те при переключении передач вверх но вот при понижении передачи особенно в режимах активной езды он аподвисает похлеще обычных АКПП



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:39     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
den_s писал(а):
Вот-вот, начинается...

Как летом без кондея-то?


Я к тому, что бюджетные авто со слабыми двигателями, но на которые ставят автоматы и тем более включают кондиционеры, конечно глупо рассуждать о спортивной езде :) Я их из сравнения заведомо выкинул.

Marinchik писал(а):
особенно в режимах активной езды он аподвисает похлеще обычных АКПП

Враки :wink: В режиме S она великолепна, пока не сломается и не потребует дорогущего ремонта. Но это ведь уже другая тема?



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:40     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
kampana писал(а):
Базилио надо попробовать аффтамат. Я тоже был противником пару лет назад :-D

Уже давно-давно пробую и есть с чем сравнить.Одна машина с акпп,другая с мкпп.На акпп 203л.с,на мкпп 150л.с(пока).Обе турбированные.Но вот 150 сил и мкпп едут лучше,а главное надёжнее :P


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:40     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Marinchik писал(а):
При разнице в моменте в 200 н*м но при большей массе А8 старт может А8 и проиграет ...

По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя

Я, кстати, думаю, что тоже сравнение не корректное совсем. По хорошему, нужно ту же Октавию, но с ДСГ рядом поставить.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Изображение
220 л.с., 5 3 АКПП, разгон до 100 - 15 с. Я бы тоже сказал, что МКПП лучше :wink:


Последний раз редактировалось Александр К 29 июн, 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.


_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:52     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Враки :wink: В режиме S она великолепна, пока не сломается и не потребует дорогущего ремонта. Но это ведь уже другая тема?


Великолепна,но только при просто разгоне по прямой.Если начинаем играть в шашки т.е разгоны с 60 до 120 и торможение потом опять разгон ДСГ тупит именно при снижении передачи вниз например с 7 на 4-ю.
Такого например нет а Мерседесовской коробки кот идет на АМГ.
А "принцип" у ДСГ и мерседесовской коробки одинаков-многодисовое сцепление.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:52     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, у Чайки там 3-ступенчатая АКПП была :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 11:54     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
tp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42964.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42901.html


При разнице в моменте в 200 н*м но при большей массе А8 старт может А8 и проиграет ...

По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя

Про ДСГ тут "которая по словам создателей побыстрее механники будет" она быстрее механики при наборе скорости те при переключении передач вверх но вот при понижении передачи особенно в режимах активной езды он аподвисает похлеще обычных АКПП

А по моему самое корректное сравнение,ввиду того,что если бы на этой Ауди с таким мотором стояла мкпп,то победитель старта видится однозначно,невзирая на вес.Про ДСГ у меня на другой машине Повершифт,это дерготня с места,это задумчивость этой коробки,это щелчки.Короче пожалел,что не взял мкпп.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 12:00     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Marinchik писал(а):


По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя



Вот-вот. На Камри-клубе тоже долго спорили - АКПП vs МКПП, пока не устроили заезды на 402м. Две одинаковые машины, 2,4. В рез-те победила дружба, т.е. оказывалась первой по очереди то механика, то АКПП


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 12:03     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Цитата:
А по моему самое корректное сравнение,ввиду того,что если бы на этой Ауди с таким мотором стояла мкпп,то победитель старта видится однозначно,невзирая на вес.

А8 имеет полный привод. Шкода Октавия Тур 1.8т передний. Разница в весее 500 кг. Это совсем разные машины....
Да и сколько времени Шкода будет впереди Ауди?))
А8 Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 с
Шкода Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 с
Не могу уверять, но мне кажется. что Ауди победит в таком сравнении....



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 12:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Marinchik писал(а):
Если начинаем играть в шашки т.е разгоны с 60 до 120 и торможение потом опять разгон ДСГ тупит именно при снижении передачи вниз например с 7 на 4-ю.

Не замечал. Давайте на следующую встречу приеду на машине, напьюсь
специально не буду пить, и прокачу?
Базилио писал(а):
что если бы на этой Ауди с таким мотором стояла мкпп,

А какого года то Аудюха была?

Добавлено спустя 59 секунд:
Marinchik писал(а):
А8 Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 с
Шкода Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 с

Я тоже думаю речь идет о первых 50 метрах..



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 12:08     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
Не могу уверять, но мне кажется. что Ауди победит в таком сравнении....

Конечно победит.Я чуть выше об этом и написал.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 13:30     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Marinchik писал(а):
Если начинаем играть в шашки т.е разгоны с 60 до 120 и торможение потом опять разгон ДСГ тупит именно при снижении передачи вниз например с 7 на 4-ю.

Не замечал. Давайте на следующую встречу приеду на машине, напьюсь
специально не буду пить, и прокачу?


Договорились :) :write:



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 0:09     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
да собственно, спор будет актуальным ровно до тех пор, пока вообще не отпадёт надобность в КПП- т. е. двигатель станет иметь ровные, линейные характеристики во всём диапазоне


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 18:44     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 02.03.2012
Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
[quote="Marinchik"]На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.[/quote
В жизни не поверю. Бред полный. Автомат и робот никуда не годятся для быстрой езды. Даже в спортивных машинах ставят механику



_________________
Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июн, 2012, 19:11     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
2114 писал(а):
Marinchik писал(а):
На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.[/quote
В жизни не поверю. Бред полный. Автомат и робот никуда не годятся для быстрой езды. Даже в спортивных машинах ставят механику


Я уже отвечала на этот вопрос выше, повторюсь.
Во-первых Вы сами покатайтесь на машинах, типа мерседеса амг, бмв, порша, увидете сами :-) Потом поспорим :-)
А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике? :ROFL: или это не спортивная машина?
В-третьих механика на такие машины (см. выше,кроме болидов есно) ставится как дополнительная опция!
Потому что это для истинных ценителей, которые любят старину и раритет :-)



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 23 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru