С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Если бы обсуждали вопрос спортивной езды на автомате лет 5-7 назад, то ответ был бы очевиден на 100% - МКПП. Сейчас же все очень близко. Для городской активной езды современные АКПП и роботы подходят прекрасно, при условии что это не 1,2- 1.6 на автомате с включенным кондиционером и т.п. На треке, да, на МКПП больше драйва, спорта и контроля. Если взять срез по городским спорт карам, типа БМВ М-серии, Порше, заряженного гольф класса и подобных - все на автоматах.
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.
Ни когда акпп с места быстрее мкпп не поедет.А реклама фольксвагена про дсг(которая по словам создателей побыстрее механники будет)это полная туфта.Берём простой пример две машины.Шкода Октавия Тур 1.8т,мкпп и Ауди А84.2,акпп.Ауди старт проиграет всегда.Отсюда вывод,мкпп быстрее всегда.Да и на трассе на мкпп можно на 3-й передаче разгоняться и до 170км,а автомат сам включит повышенную передачу.
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
banzay писал(а):
моя 5HP-19 - переваривает до 260 л/с и до 400 н/м крутящего
а что за машинка? По-моему, у меня такой же коробас, только бензинка
den_s писал(а):
У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.
чет не замечал. Сильнее придавишь - выше крутит, едешь как пенсионер и переключается "внизу". Подстраивается.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Базилио писал(а):
Естественно для настоящего водилы это мкпп,что в городе,что на трассе.А вот для белых воротничков,конечно акпп, причём всегда и везде.Для них выучить куда втыкается первая передача,а куда вторая-математика.А работа сцеплением-высшая математика.
белые воротнички еще не только знают, но и успешно пробовали двойной выжим и перегазовку. Но пусть это останется профессионалам
Базилио писал(а):
Да и на трассе на мкпп можно на 3-й передаче разгоняться и до 170км,а автомат сам включит повышенную передачу
Если динамичный разгон, крутит хорошо. И в последний момент переходит на высшую. Можно толкнуть кулису в "условный ручной" и щелкать кнопками на руле. Вниз, правда, перейдет сам, если совсем задохнется, но верх будет держать. Базилио надо попробовать аффтамат. Я тоже был противником пару лет назад
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
tp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42964.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42901.html При разнице в моменте в 200 н*м но при большей массе А8 старт может А8 и проиграет ... По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя Про ДСГ тут "которая по словам создателей побыстрее механники будет" она быстрее механики при наборе скорости те при переключении передач вверх но вот при понижении передачи особенно в режимах активной езды он аподвисает похлеще обычных АКПП
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
den_s писал(а):
Вот-вот, начинается...
Как летом без кондея-то?
Я к тому, что бюджетные авто со слабыми двигателями, но на которые ставят автоматы и тем более включают кондиционеры, конечно глупо рассуждать о спортивной езде Я их из сравнения заведомо выкинул.
Marinchik писал(а):
особенно в режимах активной езды он аподвисает похлеще обычных АКПП
Враки В режиме S она великолепна, пока не сломается и не потребует дорогущего ремонта. Но это ведь уже другая тема?
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
kampana писал(а):
Базилио надо попробовать аффтамат. Я тоже был противником пару лет назад
Уже давно-давно пробую и есть с чем сравнить.Одна машина с акпп,другая с мкпп.На акпп 203л.с,на мкпп 150л.с(пока).Обе турбированные.Но вот 150 сил и мкпп едут лучше,а главное надёжнее
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Marinchik писал(а):
При разнице в моменте в 200 н*м но при большей массе А8 старт может А8 и проиграет ... По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя
Я, кстати, думаю, что тоже сравнение не корректное совсем. По хорошему, нужно ту же Октавию, но с ДСГ рядом поставить.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
220 л.с., 5 3 АКПП, разгон до 100 - 15 с. Я бы тоже сказал, что МКПП лучше
Последний раз редактировалось Александр К 29 июн, 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Враки В режиме S она великолепна, пока не сломается и не потребует дорогущего ремонта. Но это ведь уже другая тема?
Великолепна,но только при просто разгоне по прямой.Если начинаем играть в шашки т.е разгоны с 60 до 120 и торможение потом опять разгон ДСГ тупит именно при снижении передачи вниз например с 7 на 4-ю. Такого например нет а Мерседесовской коробки кот идет на АМГ. А "принцип" у ДСГ и мерседесовской коробки одинаков-многодисовое сцепление.
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
tp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42964.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42901.html При разнице в моменте в 200 н*м но при большей массе А8 старт может А8 и проиграет ... По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя Про ДСГ тут "которая по словам создателей побыстрее механники будет" она быстрее механики при наборе скорости те при переключении передач вверх но вот при понижении передачи особенно в режимах активной езды он аподвисает похлеще обычных АКПП
А по моему самое корректное сравнение,ввиду того,что если бы на этой Ауди с таким мотором стояла мкпп,то победитель старта видится однозначно,невзирая на вес.Про ДСГ у меня на другой машине Повершифт,это дерготня с места,это задумчивость этой коробки,это щелчки.Короче пожалел,что не взял мкпп.
По моему не корректно сравнивать 2 авто разного класса веса и разного типа двигателя
Вот-вот. На Камри-клубе тоже долго спорили - АКПП vs МКПП, пока не устроили заезды на 402м. Две одинаковые машины, 2,4. В рез-те победила дружба, т.е. оказывалась первой по очереди то механика, то АКПП
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Цитата:
А по моему самое корректное сравнение,ввиду того,что если бы на этой Ауди с таким мотором стояла мкпп,то победитель старта видится однозначно,невзирая на вес.
А8 имеет полный привод. Шкода Октавия Тур 1.8т передний. Разница в весее 500 кг. Это совсем разные машины.... Да и сколько времени Шкода будет впереди Ауди?)) А8 Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 с Шкода Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 с Не могу уверять, но мне кажется. что Ауди победит в таком сравнении....
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
да собственно, спор будет актуальным ровно до тех пор, пока вообще не отпадёт надобность в КПП- т. е. двигатель станет иметь ровные, линейные характеристики во всём диапазоне
С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
[quote="Marinchik"]На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.[/quote В жизни не поверю. Бред полный. Автомат и робот никуда не годятся для быстрой езды. Даже в спортивных машинах ставят механику
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
2114 писал(а):
Marinchik писал(а):
На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.[/quote В жизни не поверю. Бред полный. Автомат и робот никуда не годятся для быстрой езды. Даже в спортивных машинах ставят механику
Я уже отвечала на этот вопрос выше, повторюсь. Во-первых Вы сами покатайтесь на машинах, типа мерседеса амг, бмв, порша, увидете сами Потом поспорим А во -вторых полагаете болиды Ф1 на механике? или это не спортивная машина? В-третьих механика на такие машины (см. выше,кроме болидов есно) ставится как дополнительная опция! Потому что это для истинных ценителей, которые любят старину и раритет
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения