Текущее время: 23 май, 2024, 18:02






 Страница 20 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:33     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
gegaREX писал(а):
vns писал(а):
да в том то и проблема, что я лично, отпустив тормоз качусь быстрее впереди катящейся машины.. и единственное средство затормозиться - нажать тормоз. А на ручке я могу отпускать или выжимать сцепление и регулировать таким образом любую скорость, вплоть до полной остановки без применения педали тормоза.


Скорее всего у вас проблема была в машине. Сравнивая гольф (ручка) и мой рекстон (автомат) - накатом на 1 передаче быстрее едет гольф. Рекстон еле катиться.


какая проблема? :)
я вам говорю, что на первой передаче, нажимая сцепление можно регулировать скорость качения и она м\б ниже, чем просто движение на первой передаче. На автомате чтобы на такой скорости катиться - придется постоянно притормаживать. На ручке - можно просто работать педалью сцепления.


gegaREX писал(а):
Выжимание сцепление (многократное), дергание ручки, нажатие на газ и плюс еще притормаживать - слишком много для пробки.

не знаю, я в пробке передачи не переключал - всегда первая стояла :) Да и газ в пробке редко доводится нажимать...



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:33     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
Как видим - основные высказанные плюсы для АКПП - в городе, а я в который раз талдычу про дальние поездки по теме сайта. Но видимо, бесполезно, упорно скатываются на город...

эт чё, надо ещё одну машину брать что ли, для дальних поездок? 11 месяцев в год наши ведроверы бороздят просторы около больших и малых театров.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:37     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Mityai писал(а):
эт чё, надо ещё одну машину брать что ли, для дальних поездок?


Да! :)

В тесном городе лучше что-то мелкое на автомате, увы...
Ибо и с парковками все хуже... Да и на светофоре влезть в просвет, в карман на поворот и т.п.
Требования противоположны трассе.


Последний раз редактировалось den_s 27 июн, 2012, 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:37     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
Fausteno4ek писал(а):
Если при активированном круизе на механике обороты падают ниже определенной частоты вращения

а как при включенном круизе обороты могут упасть?



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:41     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
Цитата:
какая проблема? :)
я вам говорю, что на первой передаче, нажимая сцепление можно регулировать скорость качения и она м\б ниже, чем просто движение на первой передаче. На автомате чтобы на такой скорости катиться - придется постоянно притормаживать. На ручке - можно просто работать педалью сцепления.


Проблема или в АКПП или в подаче топлива (много дает при отпущенной педали).
Машина на АКПП в пробке при отпущенной педали газа не догоняет машину на МКПП при отпущенной педали газа.
На АКПП при опущенной педали газа машина едет около 2 км/ч. Как я что-то могу догнать при такой скорости я не знаю, прогуливаясь я иду быстрее.
По Вашему описанию, похоже на неисправность.

По сцеплению. Вы в курсе, что вы его больше изнашиваете используя таким оригинальным способом и перегреваете?

з.ы. перечитайте еще раз выделенное жирным.

Цитата:
а как при включенном круизе обороты могут упасть?

Крутая горка впереди.

Цитата:
В тесном городе лучше что-то мелкое на автомате, увы...
Ибо и с парковками все хуже... Да и на светофоре влезть в просвет, в карман на поворот и т.п.
Требования противоположны трассе.


Обоснуйте, чем МКПП лучше АКПП в дальней поездке???


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:43     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
Завидую дорогам в Выборге. Эх...

та ну. Рассея-матушка одна ведь. к моему дому каток лет так за ...дцать вот впервые доехал в прошедшие выходные. смотрел в окно и рыдал...

den_s писал(а):
А другие бы написали - "посадить рядом девушку, и..."

не. я женатый :)



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:45     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
gegaREX писал(а):
Обоснуйте, чем МКПП лучше АКПП в дальней поездке???


Все уже написал в начале сегодняшнего треда, зачем повторяться?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:45     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
Да! :)

В тесном городе лучше что-то мелкое на автомате, увы...
Ибо и с парковками все хуже... Да и на светофоре влезть в просвет, в карман на поворот и т.п.
Требования противоположны трассе.

моя очередь завидовать москвичам. один машин на всё, про всё. выбор пал на универсал с АКПП. любовь так и не прошла.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:45     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Mityai писал(а):
не. я женатый


Понял. Жена ездит на заднем сиденье :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:46     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
Понял. Жена ездит на заднем сиденье :)

на заднем плоды любви разместились :lol:



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:49     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вот, значит, чем заканчивается покупка машины на АКПП...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:50     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
Вот, значит, чем заканчивается покупка машины на АКПП...

:ROFL: :ROFL: :ROFL: аргументище



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 12:01     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
den_s писал(а):
gegaREX писал(а):
Обоснуйте, чем МКПП лучше АКПП в дальней поездке???


Все уже написал в начале сегодняшнего треда, зачем повторяться?


Цитата:
Плюсы-минусы, все относительно. Автомат нравится и удобен, но только для города. Как только начинаются дальние поездки, или на дачу/в деревню, тут уже задумаешься. Если засел где-то, на "ручке" больше шансов выехать самому. Если заглох где-то далеко - вызывай эвакуатор, раскошеливайся. Долго на тросу не покатаешься...


Вот к примеру дальняя поездка: Москва - Днепропетровск. 980 км. Без проселочных дорог даже.
Если заглох, то опять же Вы привели пример 35 км. на галстуке. Этого хватит доехать и смотреть авто, до Днепропетровска не хватит, но я бы не поехал туда на галстуке, а Вы?
Про раскачку я уже писал, на автомате также можно, но нежелательно. "Больше шансов выехать самому" понятие относительное, как бы потом еще за трактором идти не пришлось.

Какие тут есть особые преимущества, чтобы покупать заведомо неудобную МКПП?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 12:02     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
gegaREX писал(а):
Цитата:
какая проблема? :)
я вам говорю, что на первой передаче, нажимая сцепление можно регулировать скорость качения и она м\б ниже, чем просто движение на первой передаче. На автомате чтобы на такой скорости катиться - придется постоянно притормаживать. На ручке - можно просто работать педалью сцепления.


Проблема или в АКПП или в подаче топлива (много дает при отпущенной педали).
Машина на АКПП в пробке при отпущенной педали газа не догоняет машину на МКПП при отпущенной педали газа.
На АКПП при опущенной педали газа машина едет около 2 км/ч. Как я что-то могу догнать при такой скорости я не знаю, прогуливаясь я иду быстрее.
По Вашему описанию, похоже на неисправность.

Вы что, никогда не оказывались в пробках, в которых движение, порой, идет медленнее, чем движение на первой передаче? Я периодически в таких оказываюсь. И когда идет такое движение, я вне зависимости от коробки - не могу свободно ехать на первой передаче. На механике я выжимал сцепление, чтобы ехать медленнее, чем просто на первой передаче, а на автомате вынужден притормаживать постоянно. Один хрен - жмешь педаль. Только на автомате еще и колодки стираешь при этом.
Возможно, что сцепление при такой манере движения изнашивается больше, но не думаю, что сколько-нибудь значительно. Во всяком случае за 4,5 года проблем со сцеплением не было.

gegaREX писал(а):
Цитата:
а как при включенном круизе обороты могут упасть?

Крутая горка впереди.

гм.. хм.. ну не знаю.. я никогда круиз не использовал ниже 90 км\ч, а заезжать на крутую горку на такой скорости мне не доводилось..



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 12:09     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
Цитата:
Вы что, никогда не оказывались в пробках, в которых движение, порой, идет медленнее, чем движение на первой передаче? Я периодически в таких оказываюсь. И когда идет такое движение, я вне зависимости от коробки - не могу свободно ехать на первой передаче. На механике я выжимал сцепление, чтобы ехать медленнее, чем просто на первой передаче, а на автомате вынужден притормаживать постоянно. Один хрен - жмешь педаль. Только на автомате еще и колодки стираешь при этом.
Возможно, что сцепление при такой манере движения изнашивается больше, но не думаю, что сколько-нибудь значительно. Во всяком случае за 4,5 года проблем со сцеплением не было.


Вы неправильно ездите в пробках, что на МКПП, что на АКПП =)
У меня таких ситуаций еще не было, за 6 лет катания в пробках.
Да, на МКПП я сцеплением часто работал, чтоб поспевать за АКПП =)))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 12:10     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
gegaREX писал(а):
Цитата:
Вы что, никогда не оказывались в пробках, в которых движение, порой, идет медленнее, чем движение на первой передаче? Я периодически в таких оказываюсь. И когда идет такое движение, я вне зависимости от коробки - не могу свободно ехать на первой передаче. На механике я выжимал сцепление, чтобы ехать медленнее, чем просто на первой передаче, а на автомате вынужден притормаживать постоянно. Один хрен - жмешь педаль. Только на автомате еще и колодки стираешь при этом.
Возможно, что сцепление при такой манере движения изнашивается больше, но не думаю, что сколько-нибудь значительно. Во всяком случае за 4,5 года проблем со сцеплением не было.


Вы неправильно ездите в пробках, что на МКПП, что на АКПП =)
У меня таких ситуаций еще не было, за 6 лет катания в пробках.


вопросов больше не имею :)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:20     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2391
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Спорите вы тут, спорите.
А было ли на 20-ти страницах спора упоминание о главном достоинстве механической коробки передач - удовольствии?



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:25     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Dvoryannikov писал(а):
главном достоинстве механической коробки передач - удовольствии?

та какое там удовольствие? :roll:

Nedvedoff писал(а):
Честно скажу, из моего круга нет ни одного человека, который бы после автомата пересел на механику, потому что "не понравилось". :)

угу :)

п.с. в автоспорте давно переходят\перешли на автоматы. Весь акцент на рулежке.
п.п.с через лет 15 "ручка" будет - опция. Возможно, только для китайских авто :roll:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:28     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
vns писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Если при активированном круизе на механике обороты падают ниже определенной частоты вращения

а как при включенном круизе обороты могут упасть?

Замедление при притормаживании впереди едущей машины. Или если фура перед носом выползла на обгон, волей не волей, приходится притормозить.
Dvoryannikov писал(а):
Спорите вы тут, спорите.
А было ли на 20-ти страницах спора упоминание о главном достоинстве механической коробки передач - удовольствии?

Вот уж не знал, что стоя в пробках в столице я удовольствие получал)))



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:31     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2391
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Кому как...
Мне в удовольствие.

На Drag-е мне до сих пор проигрывают все даже самые новомодные автоматы, даже с движками, на 40-50 лошадок мощнее...

P.S. Катался я и на автомате. Не хочу, спасибо.

P.P.S. Два моих друга, которые катались долгое время на ручке, волей судеб, купили автоматы. Причем один из них - новейшую DSG. Говорит - не очень... Очень трудно с заснеженной парковки выезжать... Да и по трассе - спишь...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Fausteno4ek писал(а):
Вот уж не знал, что стоя в пробках в столице я удовольствие получал)))

Если к автомобилю относиться как к лифту - тогда да. Автомат, да еще и автопилот. Пусть сам тебя по пробкам на работу везет.



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 20 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru