adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11498
Страница 15 из 30

Автор:  bc---- [ 20 дек, 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

chervonec писал(а):
RAV-24 писал(а):
Этот и днем мог с таким же успехом протаранить очередь встречных.
Жаль невинных, что сгорели в микроавтобусе.
Город непредсказуем в любое время суток.
Тема все же о целесообразности дальних ночных поездок. :)

Вообще то он налетел на разделительный пластиковый бордюр, тупо не увидил их в темноте, из-за этого и вылетел на встречку.
Если бы ехал днём, то однозначно увидел бы эти бордюры и объехах их или успел оттормозится.
Не надо наговаривать если не в курсе.

Если бы был день, он бы летел за 200, и жертв было бы еще больше.

Автор:  RAV-24 [ 20 дек, 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

chervonec писал(а):
Вообще то он налетел на разделительный пластиковый бордюр, тупо не увидил их в темноте, из-за этого и вылетел на встречку.
Если бы ехал днём, то однозначно увидел бы эти бордюры и объехах их или успел оттормозится.
Не надо наговаривать если не в курсе.

Как раз в курсе, если верить журналистам:
«Автомобиль Mercedes GL двигался по Кутузовскому проспекту в сторону области, в районе дома 33 он произвел столкновение с бетонными блоками на разделительной полосе, после чего выехал на полосу встречного движения. Там Mercedes столкнулся с автомобилями Chery, Chevrolet Express и Mini Cooper. В результате ДТП пострадали пять человек, из них трое детей, и трое погибли», — сообщили агентству РИА «Новости» в пресс-службе полиции.
Взято отсюда: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772793/.
Бетонные блоки обычно имеют еще и световое ограждение для сумерек.
Я больше с BeloFF согласен и его версией джигита за рулем.
Этому время суток не помеха, днем наверняка "валил" бы еще больше.

Автор:  Seas [ 20 дек, 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

chervonec писал(а):
Вообще то он налетел на разделительный пластиковый бордюр, тупо не увидил их в темноте, из-за этого и вылетел на встречку.Если бы ехал днём, то однозначно увидел бы эти бордюры и объехах их или успел оттормозится.Не надо наговаривать если не в курсе.


Для машины весом 2.5 т эти пластиковые бордюры как комариный укус.
Кутузовски пр. - это правительственная трасса и она освещена хорошо.

Автор:  Marinchik [ 20 дек, 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

RAV-24 писал(а):
BeloFF писал(а):
Ну этот то из далека приехал.

Но не вчера.
Он уже несколько лет жил в столице.
Молодого врача с матерью лукойловец среди белого дня отправил на тот свет на Кутузовском, если не ошибаюсь. :(


На Ленинском.
Тоже правительственная трасса в принципе.

Что касается вчерашней аварии, то в том месте идут ремонтные работы, половина проспекта посередине перерыта и огорожена.
Бетонных блоков там не видела особо.Только пластиковые. Они и преграждают выезд на "выделенную полосу для высших". Освещение там не ахти, поэтому не заметить ограждение - не мудренно, особенно если вылетаешь в спешке гордо на свою "выделенку"

Автор:  RAV-24 [ 20 дек, 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

Marinchik писал(а):
Что касается вчерашней аварии, то в том месте идут ремонтные работы, половина проспекта посередине перерыта и огорожена.
Бетонных блоков там не видела особо.Только пластиковые. Они и преграждают выезд на "выделенную полосу для высших". Освещение там не ахти, поэтому не заметить ограждение - не мудренно, особенно если вылетаешь в спешке гордо на свою "выделенку"

Да, по тексту журналисты написали про бетонные блоки, а по видео с места аварии вокруг были пластиковые.
Скорее всего chervonec более прав, нежели я, прочитавший текст, и потом просмотревший видео. :oops:
Впрочем, скорость все равно надо было снижать, а не лететь со всей дури.
Но мы постепенно переходим на обсуждение ДТП, а для этого на форуме есть отдельная тема.
Все же ночные трассы и города по аварийности сравнивать некорректно.

Автор:  den_s [ 20 дек, 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

Seas писал(а):
Для машины весом 2.5 т эти пластиковые бордюры как комариный укус.


Формально это водоналивные блоки, внутри них должен быть утяжелитель - вода, песок...
Но на деле...

Автор:  gegaREX [ 20 дек, 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

RAV-24 писал(а):
chervonec

Я делился СВОИМ опытом и высказался о СВОИХ особенностях организма, что ночью по М2 (речь о конкретной трассе в данной теме) у меня скорость передвижения выше, чем днем.


Проводился эксперимент.
Брали двух опытных гонщиков и длинный карьерный серпантин.
Один ехал днем, второй ночью, который из них приехал быстрее?
Тот, который ночью.
Когда едешь ночью, не видишь всех проблем участка дороги, только то, что выделяют фары. На серпантине это обрыв дороги и все, что за обрывом. Скорость передвижения и днем и ночью сравнимая.

Сам предпочитаю выезжать в 3-4 утра, не ночью.

Автор:  метеор [ 20 дек, 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

От Джубги до Адлера ночью намного легче ехать!

Автор:  lokapal [ 23 дек, 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

KAN© писал(а):
lokapal писал(а):
Меня, например, абсолютно не напрягает условно-расслабленная езда по освещенному городу вечером и ночью (даже по Москве с ее вечерними пробками) и ОЧЕНЬ напрягает езда по трассе в темное время суток, в частности
1. Участок Борисполь-Черкассы в любое время года нагружен будь здоров, по-моему, в любое время суток. Машин ночью не сильно меньше, чем днем, вереницей прут дальнобои ковбасу в Киев из Кременчуга, Черкасс, Днепропетровска итд. А возможности их нормально обогнать и просто РАССМОТРЕТЬ ямы под колесами существенно меньше, чем днем. Плюс безбашенные местные летчики, обгоняющие через сплошную - днем я хоть вижу, какое до них реальное расстояние, могу оценить - успеют они вернуться в свой ряд, или нет. И местами, в Киевской области, где расширения в селах, разметки по краю дороги почти не видно Днем я там 140 еду в охотку и не парюсь.

Ездил там раз двадцать.
Время вечер-ночь или утро-день - народу немало, но не каждый раз одинаково.
Иногда от объездной Золотоноши до Переяславля хвост из дальнобоев, а иногда - пролетаешь на ура.

ИМХО - ночью надо привыкнуть ездить, но если есть сомнения в себе, то только днём!

ПС.А я уже привык :)

Ну, чудесно, что привык. Хорошо бы еще и другие участники движения привыкли :oops:
Скажем так, что там (и вообще на трассах) творится с октября по апрель - не знаю, не езжу я зимой по трассам. Максимум - 150-200 км от Нерезиновска отъезжаю, не дальше, и то редко. Но вот конкретно участок Борисполь-Черкассы я когда ни еду (обычно из Борисполя поздно вечером выходит, а из Черкасс рано утром) - постоянно и сильно нагружен. Пару раз я ехал против потока - это было приятно, да. Помню, выехал в Киеве на Борщаговке (прямо противоположный от Борисполя конец Киева) где-то в конце июля в 6.45 с автостоянки, в 8.45 уже въехал в переулки в Черкассах около Пастеровской. И - совершенно без напряга, по Киеву 78, до Борисполя 148, дальше как пойдет. Но по встречке мне всю дорогу ехали, ползли, летели машины, грузовики, автобусы.
Я уже писал в обзоре как-то, что этот участок, да еще в темноте, напрягает меня ГОРАЗДО больше предыдущей тысячи км по M1+E95. А уж представить себе дорогу от Теткино в темноте на Черкассы я могу только на гусеничном вездеходе, ну или на БМП 8) Там днем-то от ям не успеваешь иногда уворачиваться, представляю себе, чо там за езда ночью...

Автор:  Базилио [ 23 дек, 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

Сотка писал(а):
Вроде как за ночную езду по ямам тут никто и не агитирует.
:)

Да ну :shock:Агитировать,не агитируют,но очень многие предпочитают ночную езду,а в ночи ни ям,ни покрышек не видно,т.е то,что днём увидел бы каждый,ночью едва ли заметит,и спорить с этим глупо.

Автор:  RAV-24 [ 23 дек, 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

В минувшие выходные навещал родителей во Владимирской области.
Так получилось, что выехал от Речного вокзала только в 23.00.
Спустя 3 часа и 40 минут, пройдя 300 км, заехал во двор к родителям.
На М7 не встретил ни одной "свежей" аварии - покрытие было чистым и сухим, за бортом не ниже -1 градуса, даже машину мыть не пришлось.
Обратно возвращался в воскресенье после субботнего и воскресного снегопадов, на дороге были сначала кисельная жижа из талого снега с песком и солью, на М7 просто мокрый асфальт. Время дневное, аварий так же не наблюдал. Но на обратную дорогу потратил уже больше времени, трафик и пробки сделали свое дело. :(

Автор:  НП [ 23 дек, 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

Базилио писал(а):
Агитировать, не агитируют, но очень многие предпочитают ночную езду, а в ночи ни ям, ни покрышек не видно, т.е то, что днём увидел бы каждый, ночью едва ли заметит, и спорить с этим глупо.

Отвечу за себя ;-)
Лично я езжу большей частью ночью по многим причинам, не вижу смыса здесь перечислять, и написал о своей ночной поездке, скорее всего из-за желания поделиться новостью о том, что снова вернулся в Москву (не утаив ничего - как было, так и написал ;-) ).
Говоря по честному и откровенно уже очень давно знаю, что чужой опыт очень мало кем воспринимается вообще и принимается в частности, лишь по той причине, что каждый набивает шишки на совственной голове и этим ничего нельзя поделать - просто так устроен человек!
Мне лично не нужны слова поддержки того, что я делаю и как это делаю, но я с неизменным интересом читаю все ветки форума, просматриваю массу видеороликов о ДТП и прочей около автомобилльной темы, т.е. пытаюсь держать себя в тонусе процесса езды на авто по дорогам. Если меня кто-то осуждает за это, то мне становится фиолетово на таких обидчивых и возмущенных, потому как, дествительно, "Каждый выбирает по себе" (с).

Ничего личного.
Просто эта ветка стабильно теряет конструктивную составляющую кмк.

Автор:  Базилио [ 23 дек, 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

Сотка писал(а):
Послезавтра уйду после обеда (читайте в ночь) по М1 и далее на 1500 км.
И ям на трассе (если по обочинам не шариться) не будет, и спорить с этим не менее глупо.

Вы это серьёзно :shock: Учитывая наши климатические условия,ямы могут появиться где угодно,поэтому ваш довод(и спорить с этим не менее глупо)оспаривается на раз и не знать об этом просто неприлично.
http://news.tut.by/society/334782.html

Автор:  Базилио [ 23 дек, 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

Что же вы вырвали из контекста,то что вы хотели прочитать?
"Мы ежедневно патрулируем трассу. Но часто бывает так, что бригада, проезжая, видит небольшую яму 2 на 2 см, которая не требует экстренных мер. А уже через 5-6 часов из-за интенсивного потока машин она разрастается до размеров 15 на 15. Ямы образуются буквально на глазах", – отметил главный инженер ДЭУ № 24 РУП "Бреставтодор", которое обслуживает трассу М1, Николай Дриневский.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/334782.html

Автор:  Matvey [ 24 дек, 2013, 7:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

15Х15 ? А колесо какой ширины?

Автор:  дима [ 24 дек, 2013, 8:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?

Сотка писал(а):
Базилио писал(а):
...Агитировать,не агитируют,но очень многие предпочитают ночную езду,а в ночи ни ям,ни покрышек не видно,т.е то,что днём увидел бы каждый,ночью едва ли заметит,и спорить с этим глупо.

Послезавтра уйду после обеда (читайте в ночь) по М1 и далее на 1500 км.
И ям на трассе (если по обочинам не шариться) не будет, и спорить с этим не менее глупо.

Так что пора "прекращать этот бесполезный разговор" (с) "Кавказская пленница".

Каждый выбирает по себе. (с) Ю.Левитанский

интересно куда на этот раз?

Страница 15 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/