adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 14 из 17

Автор:  cowboy19 [ 06 ноя, 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Не, у меня денег нет, я всё, что есть, просаживаю на 5-7 поездок в Крым в год. Плюс Индия. В Индии и Крыму я могу без машины обойтись.
Копить, потому купить иномарку, чтобы ее три года не чинить. а оно надо? Это получается, надо работу стабильную искать, в чем-то себе отказывать. Я лучше девятку починю. А одиночные поездки в Крым на машине... не, я лучше там в аренду ту же Славуту возьму и буду на ней кататься.

Автор:  ocherk59 [ 06 ноя, 2016, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19
Так я же и писал, что если денег нет, на иномарку, то и наша потянет. Я вообще, даже на Волге ездил, правда я из тех, кто считает Волгу, нашей, советской, лучшей машиной. Иномарка, это когда не надо думать о ремонте. :)

Автор:  cowboy19 [ 06 ноя, 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Ну да, это когда деньги есть и не знаешь, на что бы их еще потратить. :lol:

Автор:  бывалый [ 07 ноя, 2016, 1:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Ну да, это когда деньги есть и не знаешь, на что бы их еще потратить. :lol:

Хорошая фраза!

Автор:  Dvoryannikov [ 09 ноя, 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

ocherk59 писал(а):
Новая и по году выпуска, и по заводской линейке.

Ну это вы загнули. Зинка моя 2012-го года выпуска, а модель - 2008-го.

Но что мой случай не показательный - тут вы правы. OPC - это отдельная головная боль. Об этом и все форумы пишут. Не рассчитали они много чего в этой машине, форсируя её настолько сильно. Но зато и базовая цена покупки весьма аппетитная, все остальные конкуренты наверно раза в полтора дороже.

И вообще, нет большинства таких проблем на Инсигнии. Только на OPC.

Автор:  ocherk59 [ 09 ноя, 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Dvoryannikov писал(а):
И вообще, нет большинства таких проблем на Инсигнии. Только на OPC.

Не совсем так и на обычной модели хватает проблем, я изучал вопрос, так как сам хотел такую же. В ОРС немного другие проблемы и вся разница.
Dvoryannikov писал(а):
Зинка моя 2012-го года выпуска, а модель - 2008-го.

А я что писал, что новая модель, новее аппарата не было, были какие то рестайлинги, вот ждём в марте 2017 г новая должна выйти, а то что 4 года, так это последний год считаться новой. :ROFL:

Автор:  den_s [ 10 ноя, 2016, 2:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Эх, Таврии, Славуты.
Тут вон уже законодательство под шпионские модули подгоняют...

https://www.lenta.ru/news/2016/11/10/auto/

Автор:  cowboy19 [ 02 май, 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Новую тему чтобы не создавать. Товарищи, подскажите, когда вообще надо менять штамповку, диски? У меня катают уже, наверное, сезон шестой (по полгода, зимой). И вот размышляю, купить новые диски с резиной. Или купить новую резину и поставить на старую штамповку?

Оказалась интересная штука. Девятка лучше намного поехала на колёсах р13, 155, 70, хэнкук зимний.
А на мишлене р14, 185, 60 свыше 90 км в час начиналась страшная вибрация.

Автор:  den_s [ 02 май, 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

На мой взгляд, меняют лишь по 2- причинам

1. Ржавеет посадочное место под шину и начинает спускать. Но это лечится зачисткой, покраской...
2. Искаженной геометрией ("восьмерка") после ударов, которое уже не исправить балансировкой. Хотя тоже исправимо, но по цене уже невыгодно, проще купить новый.

Других показаний не встречалось. У самого диски с 2007 года, пока живут даже без покраски.

Тем не менее, главное - лучше каждой резине свои диски, тогда и те и те лет 10 проживут (при нечастой эксплуатации), а диски и более.
Перебортирование дважды в год портит и диск и резину.

Автор:  den_s [ 02 май, 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Сотка писал(а):
Да и цена правки железных дисков в правильных местах невысока.


Невысока только прокатка для удаления вмятин от ударов. А вот с "восьмерками" или "овальными" штамповками, я убедился, практически никто дела иметь не хочет...

Автор:  Матрёна [ 03 май, 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Штамповка гнется от удара, но и выправляется. Правильно Денс сказал всё, если они не кривые, то поставить просто новую резину.
Но я один раз выкладываюсь финансово , покупаю два комплекта колес и по сезону так и переставляю их комплектом.

Автор:  den_s [ 03 май, 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

С этим согласен, не реклама, тоже советую, но от меня он далеко, так что как-то повода к ним особого не было.
Мне проще купить один диск новый, чем править кривизну почти за ту же сумму старый

Автор:  cowboy19 [ 04 май, 2017, 0:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А новый это сколько по стоимости?

Автор:  cowboy19 [ 04 сен, 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

народ, подскажите, а может ли спидометр перекручивать? У меня по Яндексу до деревни 210 км. Ну плюс/минус 220. теперь же езжу и постоянно 240-245 выходит. Не могла же дорога удлинниться?

Но каким образом может спидометр крутить быстрее? И что с этим можно сделать?

Автор:  den_s [ 04 сен, 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Земной шар распухает, вот дороги и удлиняются...

Автор:  cowboy19 [ 05 сен, 2017, 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Сотка писал(а):
Размерность шин не меняли?


Меняли. С 14го на 13й. как это связано может быть?
И с 185 на 155й.

Автор:  den_s [ 05 сен, 2017, 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Уфф, значит земля не распухла.

Калькулятор показаний спидометра при замене шин. Вот и узнаете, на сколько он завышает

http://www.mytyper.ru/manuals/recalculation-size-tires-calculator/

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Или такой

https://mosautoshina.ru/calc/

Страница 14 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/