adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
МКПП против АКПП: неувядающая классика споров http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7320 |
Страница 13 из 27 |
Автор: | Light [ 12 ноя, 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
pes писал(а): (а если пробка на подъём? ) Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза |
Автор: | pes [ 13 ноя, 2011, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Light писал(а): pes писал(а): (а если пробка на подъём? ) Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза а запах в салоне какой при этом? могу себе это представить только при проскальзывании сцепления... (кстати, на Фориках давно стоит противооткатная система, а вот на более дорогих Аутах её почему-то нет) |
Автор: | Афоня [ 13 ноя, 2011, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Light писал(а): pes писал(а): (а если пробка на подъём? ) Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза Я кстати тоже заметил эту фишку писал об этом, а еще ремни затягиваются и прижимают к креслу при резком торможении. Запах на МКПП, а у нас АКПП |
Автор: | НП [ 13 ноя, 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Light писал(а): Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов. Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно. |
Автор: | Афоня [ 13 ноя, 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
НП писал(а): Light писал(а): Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов. Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно. Могу предположить, что схватываются тормоза без пагубного влияния на АКПП. |
Автор: | НП [ 13 ноя, 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Афоня писал(а): схватываются тормоза Давайте разбираться вместе Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ? Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал. |
Автор: | Phoenix18 [ 13 ноя, 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
pes писал(а): таки здесь: продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )... А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать |
Автор: | Aargh68 [ 13 ноя, 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Light писал(а): pes писал(а): (а если пробка на подъём? ) Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза Рено тоже позволяет подобный финт, но не вижу смысла этим злоупотреблять. По логике, на подъём должна срабатывать противооткатная система? |
Автор: | Афоня [ 13 ноя, 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
НП писал(а): Афоня писал(а): схватываются тормоза Давайте разбираться вместе Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ? Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал. Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть. |
Автор: | pes [ 13 ноя, 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Phoenix18 писал(а): А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция |
Автор: | Light [ 13 ноя, 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
НП писал(а): Light писал(а): Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов. Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно. Ничего полезного, как и ничего вредного. Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах, т.е. без нажатия на педаль газа. |
Автор: | НП [ 13 ноя, 2011, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Афоня Не, ну так не честно Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России. Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло Приятной дороги! ЗЫ Light писал(а): Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах - эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.
|
Автор: | pes [ 13 ноя, 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Афоня писал(а): Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть. я про Форь с МКПП и писал |
Автор: | Афоня [ 13 ноя, 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
НП писал(а): Афоня Не, ну так не честно Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России. Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло Приятной дороги! ЗЫ Light писал(а): Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах - эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.Ну вот, животным обозвали Так ведь и у Light на Хайлендере тоже такая система есть. |
Автор: | Афоня [ 13 ноя, 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
pes писал(а): Афоня писал(а): Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть. я про Форь с МКПП и писал Значит есть Я когда сдавал на права самое сложное для меня было тронуться в горку и не сбить сзади фишку |
Автор: | НП [ 13 ноя, 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Афоня писал(а): Так ведь и у Light на Хайлендере тоже такая система есть. Так прообраз противооткатной системы у меня использовался ещё на Тойоте Карине 1985 г.в. - я управляю двумя ногами, и притормаживаю |
Автор: | Phoenix18 [ 13 ноя, 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
pes писал(а): эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела |
Автор: | Александр К [ 13 ноя, 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
У меня четко в инструкции к Гольф5 с АКПП было предостережение, что крайне не желательно удерживать на уклоне машину в режиме Драйв. Насчет ДСГ не помню. Удерживание на подъеме, спуске и, кстати, в пробке реализуется с помощью электронного "ручника". В пробках особенно удобно. |
Автор: | pes [ 13 ноя, 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
Phoenix18 писал(а): pes писал(а): эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела да я согласен, что 80%- ну совершенно ненормальные ... им и детской коляской управлять не научиться ...для них и придумывают всякую фигню, начиная с АКПП и кончая автоматической парковкой... |
Автор: | den_s [ 14 ноя, 2011, 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров |
vkforum писал(а): следует отказаться от ABS и прочей стабилизации Ненавижу ABS. Проверял - я торможу гораздо лучше на льду, нежели ABS. Она - для дам и новичков на дороге. А с ABS - корова на льду - едешь себе прямо без тормозов - "разбегайся, кто может!" |
Страница 13 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |