adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7320
Страница 13 из 27

Автор:  Light [ 12 ноя, 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D

Автор:  pes [ 13 ноя, 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Light писал(а):
pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D

а запах в салоне какой при этом? :wink:
могу себе это представить только при проскальзывании сцепления...
(кстати, на Фориках давно стоит противооткатная система, а вот на более дорогих Аутах её почему-то нет)

Автор:  Афоня [ 13 ноя, 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Light писал(а):
pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D

Я кстати тоже заметил эту фишку писал об этом, а еще ремни затягиваются и прижимают к креслу при резком торможении. :) Запах на МКПП, а у нас АКПП :wink:

Автор:  НП [ 13 ноя, 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Light писал(а):
Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза

Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов.
Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.

Автор:  Афоня [ 13 ноя, 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

НП писал(а):
Light писал(а):
Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза

Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов.
Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.

Могу предположить, что схватываются тормоза без пагубного влияния на АКПП.

Автор:  НП [ 13 ноя, 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Афоня писал(а):
схватываются тормоза

Давайте разбираться вместе :-)
Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ?
Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал.

Автор:  Phoenix18 [ 13 ноя, 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

pes писал(а):
таки здесь: продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )...

А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  Aargh68 [ 13 ноя, 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Light писал(а):
pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D

Рено тоже позволяет подобный финт, но не вижу смысла этим злоупотреблять.
По логике, на подъём должна срабатывать противооткатная система?

Автор:  Афоня [ 13 ноя, 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

НП писал(а):
Афоня писал(а):
схватываются тормоза

Давайте разбираться вместе :-)
Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ?
Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал.

Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.

Автор:  pes [ 13 ноя, 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Phoenix18 писал(а):
А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать :ROFL: :ROFL: :ROFL:

эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция

Автор:  Light [ 13 ноя, 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

НП писал(а):
Light писал(а):
Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза

Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов.
Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.

Ничего полезного, как и ничего вредного. Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах, т.е. без нажатия на педаль газа.

Автор:  НП [ 13 ноя, 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Афоня
Не, ну так не честно ;-)
Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России.
Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло :-)

Приятной дороги!

ЗЫ
Light писал(а):
Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах
- эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.

Автор:  pes [ 13 ноя, 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Афоня писал(а):
Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.

я про Форь с МКПП и писал

Автор:  Афоня [ 13 ноя, 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

НП писал(а):
Афоня
Не, ну так не честно ;-)
Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России.
Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло :-)

Приятной дороги!

ЗЫ
Light писал(а):
Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах
- эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.

Ну вот, животным обозвали :D Так ведь и у Light на Хайлендере тоже такая система есть. :wink:

Автор:  Афоня [ 13 ноя, 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

pes писал(а):
Афоня писал(а):
Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.

я про Форь с МКПП и писал

Значит есть :) Я когда сдавал на права самое сложное для меня было тронуться в горку и не сбить сзади фишку :)

Автор:  НП [ 13 ноя, 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Афоня писал(а):
Так ведь и у Light на Хайлендере тоже такая система есть.

:)
Так прообраз противооткатной системы у меня использовался ещё на Тойоте Карине 1985 г.в. - я управляю двумя ногами, и притормаживаю ;-)

Автор:  Phoenix18 [ 13 ноя, 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

pes писал(а):
эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция

На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела :)

Автор:  Александр К [ 13 ноя, 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

У меня четко в инструкции к Гольф5 с АКПП было предостережение, что крайне не желательно удерживать на уклоне машину в режиме Драйв. Насчет ДСГ не помню.
Удерживание на подъеме, спуске и, кстати, в пробке реализуется с помощью электронного "ручника". В пробках особенно удобно.

Автор:  pes [ 13 ноя, 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

Phoenix18 писал(а):
pes писал(а):
эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция

На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела :)

да я согласен, что 80%- ну совершенно ненормальные :evil: ... им и детской коляской управлять не научиться :Rose: ...для них и придумывают всякую фигню, начиная с АКПП и кончая автоматической парковкой...

Автор:  den_s [ 14 ноя, 2011, 1:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров

vkforum писал(а):
следует отказаться от ABS и прочей стабилизации


Ненавижу ABS. Проверял - я торможу гораздо лучше на льду, нежели ABS. Она - для дам и новичков на дороге. А с ABS - корова на льду - едешь себе прямо без тормозов - "разбегайся, кто может!"

Страница 13 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/