adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11498 |
Страница 13 из 30 |
Автор: | den_s [ 16 дек, 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
BeloFF писал(а): Если исходить из того что кол-во дтп напрямую зависит от интенсивности движения(кол-ва участников) Зависит, но не является единственной причиной совсем. Равно как не учитывается расстояние и время в пути. chervonec писал(а): Так понятно? Нет. Я предпочитаю измерять шанс на ДТП в виде (ДТП/км/час), а не (ДТП/число машин). Так понятно? Если на моем маршруте на мои 100 км число ДТП за определенный период времени меньше, значит шанс меньше. chervonec писал(а): Меня терзают смутные сомнения, учились ли вы в школе? Вы придумали выдуманный лично единственный критерий про число машин, который к статистическому анализу никакого отношения не имеет. Я по своему образованию, считаю, что статистически верно рассчитывать вероятность именно так: абсолютное число ДТП за фиксированный отрезок времени на фиксированной длине пути. Статистика именно это учитывает - столько-то ДТП в месяц на таком-то участке дорожной сети (в масштабах области или города). А вы время и длину пути выкинули, оставив только число машин. Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду: Давайте посмотрим, как учтены данные критерии в официальной статистике. Вот фраза с сайта ГИБДД: --- За 11 месяцев 2011 года в Москве произошло 10 734 ДТП --- Как видим, здесь учтены именно все 3 параметра: 1. (A)Число аварий - 10 374 2. (B) Длина дорожной сети - вся Москва, а это: 4416,4 км. 3. (C) Время - 333 суток (11 месяцев) = 7992 (ч) Допустим, средний клерк ездит в день по Москве 3 часа, проезжая 50 км. Итого например рассчитаем число аварий за 3 часа на 50 км дорог внутри Москвы: 0.05 То есть шанс попасть в аварию составляет 5%. Каждый может рассчитать свой шанс, подставив свое время в дороге и длину пути. Формулу легко написать самому, или для вас могу сделать попозже (убегаю с работы) |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
den_s Можете и дальше, извиняюсь, размахивать трусами и искать какие то свои, особенные подсчёты вероятности попадания в ДТП. Не интересно. Я вам привёл данные с официального сайта трассы М4,. вы начали всё заводить в медвежий угол, рассказывая о общей статистике город/трасса. Вас не понять, то вам подавай статистику конкретно по трассам, но свои расчёты вы почему то делаете по данным общей (город/трасса) статистики. Опровергните то что я привёл, если эти данные не соответствуют действительности и не подтверждают официальную статистику, что на тёмное время суток приходится 50% всех аварий при интенсивности движения в 10 раз меньше. |
Автор: | метеор [ 16 дек, 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
Не влазия в ваш сугубо бесполезный спор, доводы привёл выше, могу возразить: М4 - не показатель, даже вообще больше исключение из правил. |
Автор: | den_s [ 16 дек, 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
chervonec Научитесь культурному общению в форуме, можно будет вам и ответить. К сожалению, в третий раз получить от вас оскорбление не входит в мои планы, а свои познания я тут уже высказал. |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
den_s писал(а): chervonec Научитесь культурному общению в форуме, можно будет вам и ответить. К сожалению, в третий раз получить от вас оскорбление не входит в мои планы, а свои познания я тут уже высказал. ))))) Ну известный приём. Когда нечего сказать, обычно так и говорят: или "вы мне хамите" или "вы меня оскорбляете". Уверяю вас - и в мыслях не было вас оскорблять. Укажите место в моём тексте, где я вас лично оскорбил и я обязательно извинюсь. Пока ваши слова вызывают улыбку. метеор писал(а): Не влазия в ваш сугубо бесполезный спор, доводы привёл выше, могу возразить: М4 - не показатель, даже вообще больше исключение из правил. Ну понятно, конечно не показатель. )))) На остальных трассах практически тоже самое +/- Не верите, гугл вам в помощь. |
Автор: | bc---- [ 16 дек, 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
chervonec писал(а): Всем любителям ночных вояжей. Вот статистика с оф. сайта всеми нами любимой Трассы М4 - одной из лучших дорог России на сегодняшний день. Можете сами, в календаре, выбрать месяц и посмотреть сколько, в какой день и какое время суток, произошло то или иное ДТП. Или я туплю, или там этих данных нет. Ткните в них пальцем, не сочтите за труд. Вот, скажем, выбрал день Вы хотите сказать, что на всей трассе М4 за 10 декабря случилось всего 4 аварии? Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: chervonec писал(а): den_s писал(а): Я тупой, но не понял, честно говоря. Причем тут интенсивность движения? При том, что, допустим (условно), на 1000 едениц техники днём, приходится 70% всех аварий за сутки, а если ночью интенсивность движения снижается в 10 раз, то при помощи нехитрых вычислений получаем, что на 100 едениц техники ночью, приходится оставшиеся 30% от общего колличества ДТП за сутки, то есть, шанс попасть в ДТП ночью, как минимум в 3 раза выше чем днём. Так понятно? И заметьте, про тупого не я сказал. Ага, вы просто скромно умолчали несколько деталей. 1. Нет разделения на городскую и трассовую аварийность. 2. Не учитываются пешеходы. |
Автор: | метеор [ 16 дек, 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
[quote="chervonec"]На остальных трассах практически тоже самое +/- Не верите, гугл вам в помощь.[/quote Ну уж извольте, с. Сравнивать супердорогу 2"2 с обычной однополоской - это нонсенс. |
Автор: | den_s [ 16 дек, 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
По логике Червонца получилось, чем больше машин на трассе - тем шанс попасть в аварию меньше. Если на всем пути ночью мне попалась одна машина, значит авария возможна 50/50, а если проеду один по дороге, 100% авария обеспечена? Вот такой он у нас видный статистик и например про "паровозики" в толпе машин небось и не слыхивал Или простой факт, что избежать аварии на пустой трассе куда легче, нежели на забитой машиными, тут можно и на встречку в случае чего спокойно уйти, да и просто любой поворот руля даст шанс на спасение. |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
den_s писал(а): По логике Червонца получилось, чем больше машин на трассе - тем шанс попасть в аварию меньше. Вот такой он у нас видный статистик и например про "паровозики" небось и не слыхивал Или простой факт, что избежать аварии на пустой трассе куда легче, нежели на забитой машиными, тут можно и на встречку в случае чего спокойно уйти... Жжоте. )))) метеор писал(а): Сравнивать супердорогу 2"2 с обычной однополоской - это нонсенс. Вы уж определитесь. То вам М4 не показатель, то она супертрасса. ))) |
Автор: | метеор [ 16 дек, 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
Ну да, супертрасса не показатель. |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
bc---- писал(а): Или я туплю, или там этих данных нет. Ткните в них пальцем, не сочтите за труд. Вот, скажем, выбрал день Да именно так. За 10 декабря 2013, на М4 произошло всего 4 аварии, причём одна ночью, то есть 25% от всех произошедших за эти сутки.Вы хотите сказать, что на всей трассе М4 за 10 декабря случилось всего 4 аварии? bc---- писал(а): Ага, вы просто скромно умолчали несколько деталей. 1. Я привёл гипотетический пример, применительно к данному случаю.1. Нет разделения на городскую и трассовую аварийность. 2. Не учитываются пешеходы. 2. Наезд на пешехода - это тоже ДТП, если вы не знали. |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
метеор писал(а): Ну да, супертрасса не показатель. Данные по М10 (Москва-Питер) Ситуация с ДТП ещё хуже, по сравнению с М4, правда ночных аварий слегка поменьше, но всё равно в 20-25 процентов укладываются. |
Автор: | den_s [ 16 дек, 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
Автор: | метеор [ 16 дек, 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
Лет десять назад: выезжаю на М4 в Ельце, до Богородицка однорядка = просто задниц* с двумя п: обочины НЕТ, одни фуры и автобусы, куча курортников, наша М2 просто отдыхает. И тут пожалуйста, после такого напряга автобан, новая дорога: РУБИТ НА СОН СО СТАРТА, не справишься никогда, срочно спать, на первой же стоянке. Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: chervonec писал(а): Данные по М10 (Москва-Питер) А нема у Вас про Р119 "Орёл - Тамбов", только приехал, просто интересно. |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
Сотка писал(а): Ваши трусы на поверку дырявые, со статистикой вы не в ладу. А агрессивность показывает откуда в них дырки - через голову надеваете. Извиняюсь... Ну насчёт дырок в трусах и черз какую голову надеть, вам очевидно лучше знать. Понимаю, опыт великая штука. Тоже не обессудьте. Намеренно ставлю точку, так как нет никакого резона с вами вести беседу. Тролите кого-нибудь другого, я на ваши, извиняюсь, слюнявые конфетки не ведусь. |
Автор: | ocherk59 [ 16 дек, 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
den_s писал(а): По логике Червонца получилось, чем больше машин на трассе - тем шанс попасть в аварию меньше. Не, ребята, всё не так... Опять вынудили взяться за перо. Ну совсем наоборот. Человек имел ввиду: если мы берём за данное, что чем больше машин, тем больше вероятность попасть в аварию, то выходит что ночная аварийность, в заявленном объёме, по отношению к дневной, конечно же выше. Предположим за единицу времени, днём проехали 1000 машин - семь аварий, а ночью 100 машин - три аварии. Значит, если бы ездить с ночными показателями днём, то выйти должно тридцать аварий, а у нас только семь. Грубо, но думаю понятно. Я никого не призываю, ни к чему, каждый выбирает сам, что ему лучше. Однако, объективно, ночная езда опасней, не бойтесь это признать, никого не накажут за сдачу позиций. Да, хочу подчеркнуть - это сугубо моё мнение и никому его не навязываю. Пусть минует вас (нас) сия чаша статистики, в какое бы время мы не ездили. |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
ocherk59 +1 Ну в общем всё правильно. ))))))))) А в слове минет где ударение ставить? метеор писал(а): А нема у Вас про Р119 "Орёл - Тамбов", только приехал, просто интересно. Правда данных очень мало. Не знаю почему, может только начали собирать стат-данные. Надо по сводкам МЧС посмотреть, у них точно должны быть данные. |
Автор: | ocherk59 [ 16 дек, 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
chervonec писал(а): А в слове минет где ударение ставить? Спасибо что обратили внимание, клава уже не та... где не ставь ударение, смысл может получиться совсем не тот. |
Автор: | chervonec [ 16 дек, 2013, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью? |
ocherk59 писал(а): chervonec писал(а): А в слове минет где ударение ставить? Спасибо что обратили внимание, клава уже не та... где не ставь ударение, смысл может получиться совсем не тот. |
Страница 13 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |