adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Новый кроссовер
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7645
Страница 8 из 13

Автор:  pes [ 12 фев, 2012, 1:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

ладно... щас расскажу, как выбирал себе автомобиль...
(был лимон): или бюджет+отремонтировать собственные зубы, или автомобиль... так понятно, что я теперь Субарист (без зубов)?

Автор:  метеор [ 12 фев, 2012, 2:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Что-то я не понял вашего вопросительного знака, вы - субарист или хоккеист? :-D

Автор:  ГиВи [ 12 фев, 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Naparnik писал(а):
Народ, стоп! Не драться! :friends:
Обсуждать Ховер и Шниву не будем - их нет в моем списке.
Да тут я, тут...
Глаз цепляется за Х-трейл, но есть у нее 2 минуса для меня - похоже ценник перешагивает бюджет и слишком много их у нас (каждый второй крос - это он)
их35 нравится, но убил никаким клиренсом :(

А у рав4 есть что за эти деньги или тоже дороже получается? Как у него с полным приводом?


Клиренс Х35-17 см. На любителя. У Патриота20,3. У Санта Фе классик 20,7
я больше не буду ничего обсуждать, а то так и до драки недалеко...... :x :P :)
Вчера дочь с кендо в Одинцово встречал в 23.20, так мимо прорулил новый ССан-Ён Аксьон. Тоже кого-то ждал, и я посмотрел поближе-на жаль, с хозяином не поговорил.
Рестайл. Очень цивильный. И хотя китайцы здорово испортили внедорожное подразделение ДЭУ, Этот образчик мне оченно даже. Он должен ложиться в деньги, Остальное-надёжность и компл не знаю. А размеры нормальные.

Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:
OK писал(а):
lovecudachi писал(а):
и коробка-вариатор (Ховер - автомат от Санта-Фе - надежный и проверенный), которая сдохнет к 80-100 тыс.км.

Ну вот это откуда! :x Конкретные примеры "сдохнувших к 80-100 тыс. км." вариаторов в студию!


Скажем, так!
При прочих равных-чаще!
Может, потому, что автоматы к появлению Х-Трейла у нас были в диковинку. Но к 100 тык многие стараются Х продать. Правда, часто идут опять менять на Трейл
И вообще-здесь сколько людей-столько мнений. Кулик-болото-глотка!
Я не претендую на роль эксперта, только высказываю мнение. Основанное на отзывах близлежащих владельцев, каких-то статьях. И тем, кто здесь на себе рвет тельник: :) если сказать:"Чувак-на ключи и езди!"-схватит от той, ктр 5 мин тому хаял на форуме.
К своим мыслям иллюстрации: Ну кто ща купит ЗАЗ 968М? А раньше? А в Бурятии в СССР умельцы ставили дизель в запор-это было нечто! :write:
У меня было 2 Акцента Тагазовских. Суммарный пробег 272 тысячи с 12.2004 по 01.2011. Поломки: радиатор(гарантия), часы салона 2 раза(гарантия), блок АВС(гарантия), трапеция дворников, задние стойки (пробил в -37градусов сын на полицейском), прогорел выпуск. ВСЁ!!! :good: Остальное-регламент. Эксплуатация-Москва, область, Питер, Украина, Самара, Смоленск, Рязань. ВСЕ марки мира: Тойота, фолькс, Субару, КИА, ВАЗ, Форд, и проч отдыхают???!!!
Нет! Каждая имеет поклонников и противников. Поэтому я уже говорил-табличка, салоны, покупка! :good: :alcohol: :bayan:

Автор:  Лёлик [ 12 фев, 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

ГиВи писал(а):
Naparnik писал(а):
Народ, стоп! Не драться! :friends:
Обсуждать Ховер и Шниву не будем - их нет в моем списке.
Да тут я, тут...
Глаз цепляется за Х-трейл, но есть у нее 2 минуса для меня - похоже ценник перешагивает бюджет и слишком много их у нас (каждый второй крос - это он)
их35 нравится, но убил никаким клиренсом :(

А у рав4 есть что за эти деньги или тоже дороже получается? Как у него с полным приводом?


Клиренс Х35-17 см. На любителя. У Патриота20,3. У Санта Фе классик 20,7
я больше не буду ничего обсуждать, а то так и до драки недалеко...... :x :P :)
Вчера дочь с кендо в Одинцово встречал в 23.20, так мимо прорулил новый ССан-Ён Аксьон. Тоже кого-то ждал, и я посмотрел поближе-на жаль, с хозяином не поговорил.
Рестайл. Очень цивильный. И хотя китайцы здорово испортили внедорожное подразделение ДЭУ, Этот образчик мне оченно даже. Он должен ложиться в деньги, Остальное-надёжность и компл не знаю. А размеры нормальные.

Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:
OK писал(а):
lovecudachi писал(а):
и коробка-вариатор (Ховер - автомат от Санта-Фе - надежный и проверенный), которая сдохнет к 80-100 тыс.км.

Ну вот это откуда! :x Конкретные примеры "сдохнувших к 80-100 тыс. км." вариаторов в студию!


Скажем, так!
При прочих равных-чаще!
Может, потому, что автоматы к появлению Х-Трейла у нас были в диковинку. Но к 100 тык многие стараются Х продать. Правда, часто идут опять менять на Трейл
И вообще-здесь сколько людей-столько мнений. Кулик-болото-глотка!
Я не претендую на роль эксперта, только высказываю мнение. Основанное на отзывах близлежащих владельцев, каких-то статьях. И тем, кто здесь на себе рвет тельник: :) если сказать:"Чувак-на ключи и езди!"-схватит от той, ктр 5 мин тому хаял на форуме.
К своим мыслям иллюстрации: Ну кто ща купит ЗАЗ 968М? А раньше? А в Бурятии в СССР умельцы ставили дизель в запор-это было нечто! :write:
У меня было 2 Акцента Тагазовских. Суммарный пробег 272 тысячи с 12.2004 по 01.2011. Поломки: радиатор(гарантия), часы салона 2 раза(гарантия), блок АВС(гарантия), трапеция дворников, задние стойки (пробил в -37градусов сын на полицейском), прогорел выпуск. ВСЁ!!! :good: Остальное-регламент. Эксплуатация-Москва, область, Питер, Украина, Самара, Смоленск, Рязань. ВСЕ марки мира: Тойота, фолькс, Субару, КИА, ВАЗ, Форд, и проч отдыхают???!!!
Нет! Каждая имеет поклонников и противников. Поэтому я уже говорил-табличка, салоны, покупка! :good: :alcohol: :bayan:

Клиренс.....?! Я считаю что здесь некоторые производители лукавят!!! Большой дор. просвет при длинных свесах хорош разве что через бардюры прыгать и московские сугробы пробивать :), и то.................. А на внедорожье бампера останутся в канавах!!!
СангЁнг и китайцы !!!!???????? Не понял о чём речь!?
То что всяк кулик......... ЭТО +100000000000...... Даже тот вопрос: что выбрать ??? новый полуимпорт(рос сборка)/ китай ..или за теже деньги, но ......летку, но с шильдиком.... НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!!!

Автор:  ГиВи [ 12 фев, 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Лёлик писал(а):
СангЁнг и китайцы !!!!???????? Не понял о чём речь!?


Когда-то был такой гигант ДЭУ. Многопрофильный южнокорейский концерн. Настолько большой, что стал скупать престижные бренды в мире. Например, телевизоры Томсон. Много чего имел. И решили его обанкротить. И обанкротили. Долгов было 4,8 млрд, а когда продали активы, осталось 5,3 млрд. Американских манатов, есно. Техника там, электроника, судостроение, и проч...как всегда-не поделились.......... :x Были опущены по полной.
Автомобильные активы поделили между собой Шевроле (Авео, Епика, Реццо, Лацетти-ещё из тех времён наработки) и никому неизвестная корейская фирма СсангЕнг.(И ещё там кто-то третий, не суть. Он грузовики взял. Там и Хёндэ засветилось (Хёндэ HD 70 и ещё что-то, могу ошибаться, но бетононасосы на их платформе ездят). И Самсунг (Ниссан Альмера Классик).) Настоящие её владельцы-китайцы из Гонконга. Так называемые СсангЁнг Корандо и Муссо первых выпусков имели шильдик ДЭУ. Парну раз видел в Москау. А уже потом...... А фирма корейская.....так и Вольво-шведская, и Опель-немецкая.
Недаром только НИКОМУ доселе неизвестная фирма вдруг поимела лицензию Бенца на пр-во двиглов. единственная в мире!!!!!

Дабы не оправдываться: :write:
История про банкротство ДЭУ и распределение активов почёрпнуто на курсах переподготовки офицеров запаса на экон факе МГУ в 2002г.
Вольво принадлежит (-ло) Форду, Опель принадлежит Дженерал Моторс.
Про то, что СсангЁнг единственная имеет лицензию Мерседес Бенц на производство двигателей: "За Рулём", номер и год не помню, но статья была о переезде пр-ва Корандо в Тагаз выпуска под маркой Тагер, Муссо по маркой Роад Партнер.

Автор:  Мотузок [ 12 фев, 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

ГиВи
Очень интересно.
А по русски можно?

Автор:  Rayder [ 12 фев, 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

ГиВи писал(а):
Про то, что СсангЁнг единственная имеет лицензию Мерседес Бенц на производство двигателей:

Не особо слежу за такими марками,
но насколько я помню, речь шла тогда об очень древнем моторе выпуска конца 70-х годов
и сейчас в выпуске, вроде как от этого мотора ставят только блок цилиндров и всё, больше ничего. ИМХО.
могу ошибаться.

Автор:  ГиВи [ 12 фев, 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Мотузок писал(а):
ГиВи
Очень интересно.
А по русски можно?


Это стёб? типа, буквы знаю, а слов не понимаю? ВСе кажется, ясно написано.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Rayder писал(а):
ГиВи писал(а):
Про то, что СсангЁнг единственная имеет лицензию Мерседес Бенц на производство двигателей:

Не особо слежу за такими марками,
но насколько я помню, речь шла тогда об очень древнем моторе выпуска конца 70-х годов
и сейчас в выпуске, вроде как от этого мотора ставят только блок цилиндров и всё, больше ничего. ИМХО.
могу ошибаться.

Ну я тоже, возможно, ошибаюсь, но эти движки стояли в 80-х на Геленах. И даже каталоги в ЕКЗИСТЕ приятно удивляют совпадением деталей дизелей и Дбензинов на Мерин и Корандо. У меня, правда не мерин и не корандо, но пару раз случайно попадал в элкат, и был шокирован, пока не прочитал в ЗР статью. Конечно, речь не идёт о современных двиглах. Но сам факт. Немцы НИКОМУ ВООБЩЕ не давали лицензию. Даже то, что в Турции собиралось-двигуны шли ДЖЕман

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Мотузок писал(а):
ГиВи
Очень интересно.
А по русски можно?

я исправил кое-что. а теперь понятнее? :write: :)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И вообще. Тема не об этом .Автор просил поделиться мнением о кроссоверах, дабы покупку сделать.

Моё мнение-ему надо табличку из плюсов и минусов набросать, с женой по салонам, потом деньги, потом нравится или нет. А что, как-это дело вкуса.

Может, кому то Шевроле Аваланж нравится? А что-класс машина! :P

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
lovecudachi писал(а):
Спорить не хочу и более не буду. У кого есть миллион - берите любой из вышеперечисленных и платите за шильдик ...


Туше, Туше! :)
Когда мне было столько лет, сколько сейчас младшенькой, то мы ездили в Одессу и Крым из Можайска на Москвиче 403 с прицепом, 4 взрослых человека-покойные отец, мать и я с молодой женой. И нормуль. А сейчас я не могу такой роскоши себе позволить-здоровье не позволяет.
И Ховер, и Шнива-нормальные машки и имеют право быть!
Я считаю, что если за Шнивой смотреть, это классная машка, но для рыбака и охотника. Вторым не страдаю-настрелялся, а рыбалка....здоровье не пускает, я и так, глядя на Ваши фотки, чуть слюной не захлебнулся. Так что здесь нужен компромисс.
Выпьем же за то, чтобы наши желания фигели от наших возможностей. :beer: :) :alcohol: :handshake: :friends: :wink: :shock: :lol:

Автор:  Light [ 12 фев, 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

pes писал(а):
а как можно в цифрах объяснить, что шильдик стоит своих денег?

Я вот сегодня в бане с приятелем на эту тему беседовал. У него Х5 Е-70, уже 1,5 года, покупал б/у. Он мне в деталях объяснял, чем отличается БМВ от Тойоты. На мой аргумент, что Хайлендер стоит своих денег, он ответил просто: "Тойота - это ширпотреб", а БМВ - продуманность каждой детали. Соответсвенно и цены в 1,5-2 раза выше.
В принципе, я с ним согласен, Тойтота - ширпотреб, но НАДЁЖНЫЙ ширпотреб. К тому же, Тойота не очень то любит внедрять в производство новинки, по той же причине - боится проблем с "сырыми" технологиями.
Немцы смело внедряют новинки, в рез-те довольно много нареканий на некоторые новые немецкие модели.

Автор:  Light [ 12 фев, 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Александр К писал(а):
Light писал(а):
К тому же, Тойота не очень то любит внедрять в производство новинки, по той же причине - боится проблем с "сырыми" технологиями.

Ну как сказать... Гибриды они серийно начали первыми выпускать. Ого-го новинка!

Гибриды - это да, тут Тойота лидер. Отработанную в 90-х на Приусах технологию они сейчас широко внедряют на других моделях. Собственно, они развивают свою нишу.
Тут можно начать ещё один "вечный" спор - что лучше, гибрид или современный дизель. Тойота дизеля не разрабатывает, но у неё гибриды. У каждого свои + и -.

Автор:  Афоня [ 12 фев, 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Light писал(а):
Александр К писал(а):
Light писал(а):
К тому же, Тойота не очень то любит внедрять в производство новинки, по той же причине - боится проблем с "сырыми" технологиями.

Ну как сказать... Гибриды они серийно начали первыми выпускать. Ого-го новинка!

Гибриды - это да, тут Тойота лидер. Отработанную в 90-х на Приусах технологию они сейчас широко внедряют на других моделях. Собственно, они развивают свою нишу.
Тут можно начать ещё один "вечный" спор - что лучше, гибрид или современный дизель. Тойота дизеля не разрабатывает, но у неё гибриды. У каждого свои + и -.

Прадо и TLC200 дизеля есть...

Автор:  Light [ 12 фев, 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Афоня писал(а):
Прадо и TLC200 дизеля есть...

Есть, но они старые... У Тойоты и бензинки то старые, система vv-ti у них появилась в конце 90-х, движки 2,0, 2,4 и др. с этой системой широко начали ставить в 2000-2001 годах. В 2005-2006 появились движки с двойной vv-ti (3,5, 2,5 и др.). Вот и всё обновление.
Но зато они крайне неприхотливы и надёжны.

Автор:  den_s [ 13 фев, 2012, 0:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Угу, немецкий "народный автомобиль" VW - действительно любит внедрять оригинальные узлы, типа электрического стояночного тормоза кнопкой (5 лет назад появилось). Кстати, чтобы поменять задние колодки, отвести их от диска, надо поключать диагностический сканер и подавать команду, иначе никак :)
А привод сведения колодок кстати от электромоторчика - ременной :)

Автор:  метеор [ 13 фев, 2012, 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

den_s писал(а):
Угу, немецкий "народный автомобиль" VW - действительно любит внедрять оригинальные узлы, типа электрического стояночного тормоза кнопкой (5 лет назад появилось). Кстати, чтобы поменять задние колодки, отвести их от диска, надо поключать диагностический сканер и подавать команду, иначе никак


По-моему, нужно просто вкл "зажигание" и менять колодки, без всяких сканеров, чтоб этот проклятый комп "всё видел" :)

Автор:  den_s [ 13 фев, 2012, 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Какой комп имеется в виду? Если диагностический - я про него и написал "сканер".
Еще раз - без подключения компа к фишке OBDII, и подачи команды на отвод колодок от диска, их не заменишь.

Автор:  метеор [ 13 фев, 2012, 1:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Комп, который в машине, на Актросе колодки нужно менять с вкл.зажиганием, иначе может потом тупо не тормозить и придётся вызывать этих умников со сканером.

Автор:  den_s [ 13 фев, 2012, 1:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Сканеры и так всегда подключают с включенным зажиганием...

Автор:  метеор [ 13 фев, 2012, 1:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

den_s писал(а):
Сканеры и так всегда подключают с включенным зажиганием...

Только за деньги, которые неохота платить.

Автор:  den_s [ 13 фев, 2012, 2:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

Вах, дарагой, сколько денег? Только на шнурок :)
VAG-COM (или аналоги) на ноутбуке все сделает :)
В прошлом году товарищу на Passat B5 я так круиз-контроль включил,Ю одной командой с VAG-COM... :) Только нахрена он ему на МКПП - так и не понял :)

Автор:  vns [ 13 фев, 2012, 3:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый кроссовер

den_s писал(а):
нахрена он ему на МКПП - так и не понял :)


а в чем, собственно, вопрос? Выставил скорость и едешь на ней, не трогая педальку газа. Какая разница - механика или автомат?

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/