adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Новое авто: за и против http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4696 |
Страница 8 из 33 |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
"Краш-тест китайского авто. Все мертвы." http://auto.mail.ru/article.html?id=32694 |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Жесть... А я то думал, китайцы хоть сейчас стали делать боль-мень безопасные авто. |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Light, лично я, на Вашем месте купил бы себе Субару Трибека (Б9). Недавно стоял перед выбором автомобиля и очень много о ней читал и немного поездил. На мой взгляд - лучше машины за эти деньги не найти. |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Машина хорошая, но есть один существенный недостаток - 250л.с. Было бы 249, как у Прадика - другое дело)) К тому же з/ч на Субару дороже, чем на Тойоту (хотя, она не должна ломаться)). Вот Х-Трейл мне нравится и подвеской, и салоном, и надёжностью и ценой! Вроде уже и дизайн перестаёт казаться стрёмным))) |
Автор: | Dina [ 23 окт, 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Вчера муж снимал с учёта нашу Волгу, рядом на сверке стоял Х-Трейл. Машине 2 года, мужик плевался, прыгал от радости, что у него машину покупают. За 2 года эксплуатации полгода стоял в ремонтах в салоне. Сменил 3 стойки амортизатора, шаровые, сцепление. Вот вам и японское качество. На форумах "японцев" все дружно рекомендуют: если и брать японца, то только праворульного. Рядом стояла Тойота ЛК Прадо.Через три месяца у новой машины проржавело правое крыло, на второй год - крыша. И это вам не Москва с её реагентами! |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Жесть... Что делается!! Придётся на Камри до победы ездить...((( |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Dina писал(а): На форумах "японцев" все дружно рекомендуют: если и брать японца, то только праворульного. Мне думается правельнее - не праворульного, а собранного в Японии. Сужу по своей машине. |
Автор: | lokapal [ 23 окт, 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
В-общем, все просто. Пока тут у нас нормальных дилеров почти нет, а с автосервисом вообще нехорошо, новому авто гарантированно отказать. Причины тому следующие: 1. Можно купить трех-пятилетку в отличном состоянии и она под Вами пробегает пять лет совершенно без проблем. Только желательно брать машину, не бегавшую тут, перегнанную лично под Вас (хотя и тут можно купить в отличном состоянии, просто долго искать надо). 2. Не нужно покупать Каско. 3. Не нужно переплачивать в 3-5 раз за обслуживание и расходники у ОД. 4. Как правило, почти все вменяемые неОД-сервисы имеют качество работы в РАЗЫ выше, чем у ОД. 5. Не нужно прыгать около машины и вопить, если Вам ночью посадили на бампер царапину длиной 15 см. 6. У б/у машин указанного возраста угоняемость в разы ниже, чем у таких же новых. 7. Если у машины были системные глюки, за три года их скорее всего исправил предыдущий хозяин. 8. Не нужен гараж/отстойник/ракушка, можно машину держать под окнами. 9. Покупая машину разумно, Вы можете за разумные деньги купить ОТЛИЧНЫЙ и большой автомобиль, таким образом сэкономив КУЧУ денег. За вполне разумные деньги можно купить машину D-класса, а это уже очень и очень неплохо. Более того, разница в ценах на не новую машину возраста пяти лет одинакового класса в РАЗЫ меньше разницы цен на новые машины, так что можно попробовать купить уже совсем "крутое" тачило, надо только купить с недорогими расходниками и з/ч. Недостатки: 1. Покупая машину у нас, Вас наверняка попытаются обмануть по части пробега. Очень часто продаются именно "разгонные" авто, которые потом у нового хозяина начинают рассыпаться 2. Нужно очень тщательно выбирать модель и год выпуска, чтоб не купить разваливающийся драндулет вместо отличной машины. 3. При покупке нужно обязательно скататься на сервис проверить машину ДО покупки. 4. Нужно не полениться, и сразу после покупки провести полную химчистку салона машины. 5. Если быть не жадным, можно провести также полировку ЛКП, и в результате машина станет вообще выглядеть как новая. 6. Старая машина по определению непонтовая, поэтому если Вам понты - берите только новую. Хотя, надо сказать, новый Hyunday Accent выглядит ГОРАЗДО менее понтово, чем пятилетние Mitsubishi Galant или там Toyota Camry при почти одинаковой цене. В-общем, если брать нашемарку - то скорее всего новую, если иномарку - то б/у. Вот смехота, стоят-то почти одинаково |
Автор: | lokapal [ 23 окт, 2010, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Dina писал(а): Если речь идёт о 700 т.р. , может быть имеет смысл взять небольшой кредит, добавить к исходным и действительно купить новый SY. 2л. Эхххх, если б не такие пошлины идиотские как сейчас, за эти деньги можно было б купить РЕАЛЬНО хорошее авто, типа Acura TL трехлетку из Америки... Или из Европы что-нибудь приличное пригнать с проверенной историей, какую-нить, A6. А это уже ОЧЕНЬ хорошие машины. |
Автор: | den_s [ 23 окт, 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Я бы добавил, новые машины - кот в мешке. Может повезет, а может машина будет месяцами по гарантийкам стоять (ждать, когда привезут деталь из Буркина-Фасо месяцами) и из страховых/гарантии не вылезать, пока не избавишься от нее. А б/у уже можешь выбрать по отзывам, минимизировав возможные проблемы. |
Автор: | Dina [ 23 окт, 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Цитата: А б/у уже можешь выбрать по отзывам, минимизировав возможные проблемы. Это в идеале где-нибудь в Европах. А у нас в России на практике получаешь кота в мешке, как уже писали. Если только не знать лично выбранную машину. Вероятность попадания минимальна. lokapal , Вы не из Москвы? Интересные советы даёте. И расчёты не менее интересные. Откуда такие цифры?Не хуже Алексеича , который дезинформирует форум космическими ценами на смену сцепления у SY. |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
О! Ещё одну весч вспомнил - жирный плюс за б/у японок и Тойоту в частности. Если брать б/у правый руль, то на неё есть ВСЕ з/ч мало б/у из Японии. Причём на 10-летки в 2-3 раза дешевле, чем на 5-летки. Но и на левый руль - аналог праворульных есть тоже почти всё, по тем же ценам! Вот тут про коробку речь велась. Прежняя машина у меня была Тойота Виста (пр. руль) 4WD АКПП. Ушатал я на ней автомат, по дурости и незнанию. Заказал из Владика - 10т.р. с доставкой! На девятку в то время (2006г) новая коробка 11-12т стоила)) |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Light писал(а): Машина хорошая, но есть один существенный недостаток - 250л.с. Было бы 249, как у Прадика - другое дело)) К тому же з/ч на Субару дороже, чем на Тойоту (хотя, она не должна ломаться)). Вот Х-Трейл мне нравится и подвеской, и салоном, и надёжностью и ценой! Вроде уже и дизайн перестаёт казаться стрёмным))) В американской версии 250 л.с.и светлый салон., а в европейской 245 и тёмный салон. Так что вот так... А праворульная машина в нашей стране...это плохо. Мнение лично моё. |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Ocean писал(а): В американской версии 250 л.с.и светлый салон., а в европейской 245 и тёмный салон. Так что вот так... Спасибо, подумаю)) Ocean писал(а): А праворульная машина в нашей стране...это плохо. Мнение лично моё. Плохо только тем, что руль справа. Я отъездил на Висте больше 5 лет, 1 раз только совершил ДТП по своей вине - впереди идущая машина резко тормознула, а я отвлёкся. Т.е. пр. руль за 5 с лишним лет и 90т пробега ни разу не помешал))) Но левый руль удобнее, спору нет. Снова на пр. руль переходить не хочу. |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Light писал(а): Спасибо, подумаю)) В 2006 году(могу ошибаться) - заняла первое место в мире по дизайну салона. А аналогичный RX просто отдыхает практически по всем показателям. Только стойки стабилизатора (20$) нужно менять вместе с маслом. А так - люди неохотно относительно расстаются с этой машиной. Еще за эти деньги Cadillac SRX я смотрел. Но уж больно много там регулярных поломок. Но машина - огонь! |
Автор: | lokapal [ 23 окт, 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Dina писал(а): Цитата: А б/у уже можешь выбрать по отзывам, минимизировав возможные проблемы. Это в идеале где-нибудь в Европах. А у нас в России на практике получаешь кота в мешке, как уже писали. Если только не знать лично выбранную машину. Вероятность попадания минимальна. У нас нельзя брать машину с пробегом по РФ. То есть я это делать сильно не рекомендую. При невозможности надо проверить кандидата всеми возможными способами - загнать в сервис, которому вы доверяете, и ВНИМАТЕЛЬНО послушать, что скажут сервисмены. Еще лучше - купить машину, которая обслуживается у Ваших сервисменов, они скорее всего расскажут про нее всю правду. Мой коллега так купил - доволен ужасно, машина не ломается (в смысле поломок, расходники конечно приходится менять). И 100% отсеять покупку у юр. лиц, кроме случаев приобретения запредельно дорогих авто, которые никогда не используют как разгонные. У меня есть масса знакомых/друзей/коллег/клиентов, которые купили "правильные" б/у машины без скрытых подвохов. Надо просто быть внимательным, ОЧЕНЬ внимательным, и не покупать на авторынках. Просто необходимо ездить смотреть машину вдвоем с каким-нибудь знакомым, который ХОРОШО разбирается в идеале именно в покупаемой марке. И вообще, у меня такая парадигма - покупая б/у машину, покупать надо не машину, а сервис. То есть надо заранее иметь нормальный вменяемый сервис с нормальными вменяемыми ценами, и под него покупать машину. У нас надо делать так и только так. Dina писал(а): lokapal , Вы не из Москвы? Интересные советы даёте. И расчёты не менее интересные. Откуда такие цифры?Не хуже Алексеича , который дезинформирует форум космическими ценами на смену сцепления у SY. В смысле откуда? Давайте посмотрим, сколько стоит Acura TL "прямо сейчас", скажем, 4-летка, в Штатах. Прямо сейчас Acura TL Sedan, White Diamond Pearl, 3.2L V6, AUTO 5SPD, FWD, 4 door, Stock# A004776 стоит $13k. Доставка досюда примерно $1k, растаможка в 2005 году (до вздувания пошлин) на такое была бы примерно $4.5k, ну, пусть $5k. И перегонщику за труды $2k максимум. Итого: $21k = 630 тыс. руб. Я где-то ошибся?; |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Ocean писал(а): RX просто отдыхает практически по всем показателям. Только стойки стабилизатора (20$) нужно менять вместе с маслом. Это преувеличение. RX по базе и подвеске почти Камри. Я на своей Камрюхе недавно (ок. 100т пробега) заменил передние стойки стаба, задние ещё живые (сейчас 111т с лишним). Вот втулки стабилизатора (1000р за комплект) приходится менять чаще - после 30т пробега начинают стучать. За 65т. своего пробега менял дважды. |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Light писал(а): Это преувеличение. RX по базе и подвеске почти Камри. Я на своей Камрюхе недавно (ок. 100т пробега) заменил передние стойки стаба, задние ещё живые (сейчас 111т с лишним). Вот втулки стабилизатора (1000р за комплект) приходится менять чаще - после 30т пробега начинают стучать. За 65т. своего пробега менял дважды. А я разве спорил с этим? Судя по Вашим постам по воспеванию Камри - для полного счастья вам нужно купить Камри. Только тормозные диски там стоят дороже, которые можно менять после каждого попатания в лужу при разогретых этих самых дисках. |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Ocean писал(а): А я разве спорил с этим? А эта фраза - "Только стойки стабилизатора нужно менять вместе с маслом."? |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое авто: за и против |
Light писал(а): А эта фраза - "Только стойки стабилизатора (20$) нужно менять [B]вместе[B] с маслом."? Я специально описал проблему втулок, как оговорку. По остальным показателям преймущества RX я не вижу. И кстати, дилер утвеждает что подвеска там от RAV4.. Поэтому сравнивать RX 2003 и Субару 2006 я бы не стал. Субару выше. И самый большой опыт полноприводных машин - тоже большой "плюс". |
Страница 8 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |