adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Выбор кроссовера http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10741 |
Страница 7 из 19 |
Автор: | Юрист_1 [ 24 июл, 2013, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
SLAVIk писал(а): нет у нас дилера, гонять в Воронеж-Липецк-Пенза - лень Тогда, для начала, озвучьте список оф. дилеров в Вашем городе. А то так мы докатимся до продукции АвтоВАЗа. Уж ихние дилеры точно должны быть! |
Автор: | Igor_rzn [ 24 июл, 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
ix35 не бери. Консервная банка с болтами. На тест драйве жена на заднем сидении сидела, проехались по дороге с небольшими трешинками - в салоне грохот. Жена сказала - ацтой . А я ей верю. Тестил дизель, что-то 178 лс. 5-ти ступка автомат - тупой, жуть. После проехался на спортаже - понравилось, хотя и одна платформа и силовые установки одинаковые. В чем фишка - не понял. У спортиков своя беда - летят стойки стабилизаторов. По гарантии меняют. Выбирай Тигуан. Единственный совет себе позволю - не бери с движком 1,4 битурбо (механический нагнетатель + газовая турбина) который 150 лс. Немцы перемудрили, двигатель ненадежный. 122 лс - у коллеги нареканий не вызывает, ездит 2 года. |
Автор: | =sergio= [ 24 июл, 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Хитрила и Кашкай разные машины! А Хитрилу нужно сравнивать с Колеосо (одинаковые ДВС, трансмиссия, подвеска). IX 35 это КИА Спортейдж (или наоборот). |
Автор: | NETрезвый [ 24 июл, 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
=sergio= писал(а): Хитрила и Кашкай разные машины! А Хитрилу нужно сравнивать с Колеосо (одинаковые ДВС, трансмиссия, подвеска). IX 35 это КИА Спортейдж (или наоборот). Хитрила - это Nissan X-Trail ? Тогда учим мат.часть - это авто построенны на одной общей базе "Nissan C". Глобализация - однако. Общие узлы составляют в данных моделях не менне 60%))) (у самого авто построенное на базе "Nissan C") А все - остальное - потуги маркетологов. ЗЫ - У Nissan X-Trai, как по мне, самый вместительный багажник по сравнению с однокласниками. Пятиметровая резиновая лодка с жестким килем, мотор на 20 лошадок, детская коляска - и всякая остальная мелочевка при выезде на природу - легко в него вмещались.
Скрытый текст
|
Автор: | =sergio= [ 24 июл, 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
NETрезвый писал(а): =sergio= писал(а): Хитрила и Кашкай разные машины! А Хитрилу нужно сравнивать с Колеосо (одинаковые ДВС, трансмиссия, подвеска). IX 35 это КИА Спортейдж (или наоборот). Хитрила - это Nissan X-Trail ? Тогда учим мат.часть - это авто построенны на одной общей базе "Nissan C". Глобализация - однако. Общие узлы составляют в данных моделях не менне 60%))) (у самого авто построенное на базе "Nissan C") А все - остальное - потуги маркетологов. ЗЫ - У Nissan X-Trai, как по мне, самый вместительный багажник по сравнению с однокласниками. Пятиметровая резиновая лодка с жестким килем, мотор на 20 лошадок, детская коляска - и всякая остальная мелочевка при выезде на природу - легко в него вмещались.
Скрытый текст
Тогда изучаем комплектации! По приведенному тексту можно понять Х-Trail = Renault Megane Третье поколение? |
Автор: | Filden [ 24 июл, 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Naparnik писал(а): Igor_rzn писал(а): если выбирать между Тигой и Х-трейлом, то ипонский сын дешевше кетайца получается Igor_rzn, Тига - Фольксваген Тигуан. Всегда бы в Кетае такие машины делали. Собственно из всех озвученных вариантов тигра самая норм машина, но есть одно НО на вопрос к манагеру как у тиги с надежностью тот сказал что придется смирится с расходном масла от 300 до 1литра с нуля.... Как то я не готов отдать 1,2-1.4 за ЭТО.... Владел 1,5 года хтраилом взял с пробегом 40т.км продал с 90т.км не чего не делал и машиной был доволен но 2,5 онли!!! |
Автор: | Marinchik [ 24 июл, 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Filden писал(а): Собственно из всех озвученных вариантов тигра самая норм машина, но есть одно НО на вопрос к манагеру как у тиги с надежностью тот сказал что придется смирится с расходном масла от 300 до 1литра с нуля.... Как то я не готов отдать 1,2-1.4 за ЭТО....Владел 1,5 года хтраилом взял с пробегом 40т.км продал с 90т.км не чего не делал и машиной был доволен но 2,5 онли!!! Масло жрет не в таких количествах, а по литру на 10 т.км, при условии постоянного стояния в пробках, когда двигатель крутится на ХХ. Проверено лично на 55 тысячах пробега на 2-х фольцах с турбированным моторами. В т.ч. и на Тигуане. В инструкциях к маздам, ауди и тп., в то числе и фольцах допустимый расход масла до литра на тысячу км. На мой взгляд ничего криминального в том, чтоб подливать масло нет. Кмк выиграшность Тигуана по сравнению со всем списком ТС заключается в динамике, хорошей управляемости, как у легкового авто, и довольно качественном пластике. А насчет того, нужна ли хорошая управляемость и динамика - решить должен сам автор темы |
Автор: | Игорь69 [ 24 июл, 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Filden писал(а): расходном масла от 300 до 1литра с нуля.... Как то я не готов отдать 1,2-1.4 за ЭТО.... Я долил один раз при пробеге около 10000 км 600 грамм. Оставшиеся 400 гр валяются в багажнике с той поры. Обкатался наверное Сегодня за 48000 км перевалило. Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Marinchik писал(а): Кмк выиграшность Тигуана по сравнению со всем списком ТС заключается в динамике, хорошей управляемости, как у легкового авто, и довольно качественном пластике. Согласен на 100%. |
Автор: | den_s [ 24 июл, 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
DSG-7 должна гореть в аду. Она еле справляется на переднеприводных, а всандалить ее в полный привод - путь к очень недолгой службе. Потому остается старый добрый RAV4 |
Автор: | KAN© [ 25 июл, 2013, 2:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
dimsand писал(а): астоятельно рекомендую: версия актив за 1,2 полный пакет автомат 6 передач, полный привод , очень интересный атмосферник 2,5 192 лошадки В реале 1,274 + доплата за цвет - итого 1,3 Ну и про 150 лс не стоит забывать Igor_rzn писал(а): У коллеги такой. 1,4 блюмоушин. Пытался себе заказать у дилера. Но коврики за 50 тыр 1,4 не берите... Коврики мне подарили - покупайте в Москве - выбор больше и можно ещё и скидку выбить. Quorthon писал(а): хитрила — самый обычный кроссовер, только квадратный Ага, но у него есть крутилка, где выбираешь тип привода.... а не как на многих раз и подключается задняя ось... dimsand писал(а): тогда рав 4 однозначно. 10% КАСКО - жаба душит... Добавлено спустя 8 минут 16 секунд: Filden писал(а): Собственно из всех озвученных вариантов тигра самая норм машина, но есть одно НО на вопрос к манагеру как у тиги с надежностью тот сказал что придется смирится с расходном масла от 300 до 1литра с нуля.... Как то я не готов отдать 1,2-1.4 за ЭТО.... Marinchik писал(а): Масло жрет не в таких количествах, а по литру на 10 т.км, при условии постоянного стояния в пробках, когда двигатель крутится на ХХ. Проверено лично на 55 тысячах пробега на 2-х фольцах с турбированным моторами. В т.ч. и на Тигуане. Масло жрёт не на всех моторах и не на каждом авто. Профильный форум вам в помощь. Marinchik писал(а): На мой взгляд ничего криминального в том, чтоб подливать масло нет. Просто масло не айс, потому народ и уходит на Мотюль или Мобил. На Королле лил таётовское 5-40. До 170 от замены до замены не доливал. На Джазе хондовское 0-20 15ккм межсервисный - уровень как прибитый. den_s писал(а): DSG-7 должна гореть в аду. Она еле справляется на переднеприводных, а всандалить ее в полный привод А АКПП на Тигах давно перестали ставить? А то у меня гидротрансформатор... |
Автор: | cyclone [ 25 июл, 2013, 6:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
den_s писал(а): DSG-7 должна гореть в аду +1. |
Автор: | Fausteno4ek [ 25 июл, 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Вот потому я и писал выше про 1,8 tsi, который, судя по форумам, жрет масло. А по факту - если так откручивать как некоторые, кто потом жалуется, очень странно, что за 10к все масло не меняется такими доливками. Так что ерунда это все. Куртишь движок - будет отжирать, не крутишь - не жрет. Как пишет Marinchik, что ест масло на холостых - это очень странно, какие предпосылки жору масла двигателю на таких малых оборотах? Помпа масло почти не прокачивает, маслосъемные кольца сгребать остатки должны без проблем. Откуда жор-то? |
Автор: | Serzuker [ 25 июл, 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
А чего про Suzuki GV никто не вспомнил? Я вот уже третий год на такой катаюсь. Зверь машина. За 1млн.+ можно взять с приличным движком - 2.4литра, 169лс. Налог, конечно, великоват получается, но это для Москвы. А в регионах, может, и терпимо. |
Автор: | den_s [ 25 июл, 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Мне непонятны мысли, что такой жор масла - норма. Почему старый VW атмосферник 2 л, возрастом 17 лет - кушает 1 л масла на 10.000 км, то есть за срок эксплуатации - не доливается вообще? Большой жор масла - означает быстрый "привет" катализатору и лямбда-зондам. По-моему, двигатель либо сломан, либо конструктивный дефект. Про Сузуки как раз общался с мастером, сетовал, что раздатка там - расходный материал. |
Автор: | Marinchik [ 25 июл, 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Fausteno4ek писал(а): что ест масло на холостых - это очень странно, какие предпосылки жору масла двигателю на таких малых оборотах? Он и не по форумам его жрет, проблема была в тепловых зазорах колец. Сейчас ее ВАГ устранил. Fausteno4ek писал(а): Вот потому я и писал выше про 1,8 tsi, который, судя по форумам, жрет масло. Вся проблема в масле Кастроль, которое ВАГ рекомендует и льет на заводе. Кто меняет на Мотюль или другие марки, такого жора, запотевания сочленений турбины и т.д .нет За поездку в Крым при среденей скорости в 100 км/ч мотор не сожрал вообще ничего, но при постоянных толканиях и стоянии на ХХ в пробках в Мск жор есть. Это и на Тигуане было, и на Джетте, и на Ауди. К слову Туарег с атмосферником за 15 т.км сожрал ровно половину по электронному щупу. Масло тоже Кастроль. |
Автор: | Light [ 25 июл, 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Люди, объясните мне ещё раз, может пойму - в чём преимущество нового автомобиля над двух-трёхлетним? Более конкретно - нового Тигуана над двух-трёхлетней Венцой? Расходов на ТО с последней будет меньше, надёжность, как минимум - не меньше, зато салон - раза в 2 больше, и вообще - машина другого уровня. |
Автор: | Matvey [ 25 июл, 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
Да, верно, дело в кольцах. Знакомец на Q5 добился их замены по гарантии, расхода масла нет. |
Автор: | belg [ 25 июл, 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор кроссовера |
100% за Венцу,а еще лучше Highlander,но подороже,опять таки про 3х летки говорю,а FJ какой красавец,правда маловат недавно товарищу Венцу 2010 года на полном фарше с мин пробегом за 1150тыр привезли,красавица |
Страница 7 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |