adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

А стоит ли искать попутчиков?
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3594
Страница 5 из 7

Автор:  Phoenix18 [ 20 июн, 2012, 8:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

den_s писал(а):
А по мне, так шанс оказаться со стертым сцеплением в пути гораздо больше Так как сцепление помирает почти внезапно за 100-200 км.

Если вовремя уловить момент "помирания", то в европейской части РФ всегда можно доехать до крупного города, где поменять сцепу. Это сильно собьёт планы, т.к. замена может на сутки затянуться, но не критично. К тому же с погибшей сцепой машину можно и нужно буксировать на тросу - можно вообще ехать сзади с заведенным движком, чтобы работали ГУР и усилитель тормозов :)

Автор:  Ocean [ 20 июн, 2012, 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

В моей машине не предусмотрена буксировка другого авто(цеплять некуда), и буксировать ее нежелательно. Так что попутчик из меня бесполезный и мне он тоже особо не поможет.

Автор:  Matvey [ 20 июн, 2012, 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Ездил один раз, не понравилось. Тормозил меня попутчик.

Автор:  Phoenix18 [ 20 июн, 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Ocean
Советую фаркоп поставить. Хотя бы даже без розетки. Уже несколько раз ловил зазевавшихся себе в фаркоп. Последний раз автобус въехал сзади на светофоре. Итог - рихтовка фаркопа. А не будь его - то удар пришелся бы на ляду багажника со всеми вытекающими. А когда легковушки въезжали, то просто пыль смахнули с шарика и всё :)

Автор:  Ocean [ 20 июн, 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Лично я убежден, что фаркоп спасает только сам бампер. А если удар сильнее - фаркоп наделает горя. Это рамным машинам он поможет. Да и просто неохота..

Автор:  Bybak [ 20 июн, 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Был такой опыт: в прошлом году ехали домой, после съезда с харьковской магистрали сигналит авто с рф номерами, останавливаемся, водитель просит подсказать или провести на хвосте до таможни кроме нехотеевки. Сказал, что еду через город (Харьков) он согласился - я тоже, сильно не подумав. Мало того, что связи с ведомым не было, так и визуальный контакт был ниже предела - на улице темень. В прошлый год Харьков был перекопан и привычный маршрут (называю так с натягом, так как проехать по маршруту 2 раза в год не достачно для нормальной ориентации) был с отклонениями, направление движения приходилось менять в последние мгновения. Боялся, что потеряю ведомого, а он еще больше боялся остаться один посреди ночи в чужом городе. Как он угадывал, что я буду поворачивать направо при включенном до последнего поворотнике налево никто не знает. За час с небольшим езды я наверное больше времени смотрел в зеркало заднего вида чем на дорогу. Ехать парой ИМХО не оправданная нагрузка для обоих.

Автор:  санек66 [ 20 июн, 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

den_s писал(а):
А по мне, так шанс оказаться со стертым сцеплением в пути гораздо больше :)
Так как сцепление помирает почти внезапно за 100-200 км.
сказки. симптомы появляются задолго до смерти. и даже если рассыпался диск - на верёвке доволоку до ЛЮБОГО сервиса, через ЭКЗИСТ закажу новый диск и поменяю его за три часа. а с АКПП - так просто не бывает. мастера ещё найти надо. оборудование.
но это - совсем другая тема.
езжу один. первый раз немного стрёмно было. а сейчас - ждём с супругой каждый год поездку с нетерпением.
кстати. во время одной из поездок на выезде из Феодосии перегрел движок. Повело головку. В течении 10 минут остановил камаз и дотянул свой Опель до Керчи. Там нас уже ждали (супруга позвонила по телефону местному парню). Оттащили машину на сервис, через 10 дней катался как ни в чём не бывало. Долго конечно, но попал на выходные и праздники (день независимости Украины). Без попутчиков вполне обошёлся. Не так страшен чёрт...
Кто боится если что случится в дороге (ДТП серьёзное) - мы как только проезжаем какой крупный город или остановка какая в пути (отдых) домой СМСки отсылаем. "проехали Воронеж. всё нормально". и нам спокойней - родня знает где искать, и родне спокойно. батя мой маршрут по карте контролирует ))))

Автор:  Матрёна [ 20 июн, 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Главное, чтоб исправное сцепление было у водителей :lol: иначе получится не движение колонной, а сплошная нервотрепка. Отсутствие хорошей договоренности и взаимопонимания это основа для ссор и обид. А дальше начнется:
-Он гонщик
-А он тошнит на трассе
-А я..
-А он..
:x :o

8) А вы опять флудить изволите, господа :P

Автор:  den_s [ 20 июн, 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

санек66 писал(а):
Там нас уже ждали (супруга позвонила по телефону местному парню)


Вот и открылся секрет вашего "пустяка" - "местный парень".

Автор:  санек66 [ 20 июн, 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

den_s писал(а):
санек66 писал(а):
Там нас уже ждали (супруга позвонила по телефону местному парню)


Вот и открылся секрет вашего "пустяка" - "местный парень".
ни чего подобного. я на это как раз не рассчитывал. это получился такой бонус приятный. у меня мысли были другие - машину кинуть на платку, позвонить в Москву знакомому (торгует запчастями) и попросить его на поезде с проводником передать головку и прокладку новую. и сам бы перекинул. но всё оказалось ещё проще. :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
да и чтоб от темы не уходить - чем бы мне помогли попутчики в том случае ? ЗА БУКСИРОВКУ КАМАЗОМ НА 100 КМ я отдал пару тульских пряников и гривен 100 кажется. больше не было с собой. а рубли камазиста не интересовали.

Автор:  MaIBo [ 03 июл, 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Перечитал вроде все... Вот только понять не могу, неужели все думают что езда "колонной" это обязательно хвост в хвост тащиться... ну едешь ведущем на средней скорости до 100км/ч и ладно а в заде пусть поспевают, разрывы между первой и последней машиной допускаются до одного часа, головная машина сообщает о всех своих маневрах связанных с изменением маршрута ... и все...любое отставание можно сократить во время обеда пока головная машина ищет место для остановки удобное, тоже самое и перед ночлегом... в чем же проблема? Более того! Второй машине проще в связи с тем что он уже знает что впереди засад нет и тем самым можно легко нагнать ведущего.

Автор:  RAV-24 [ 17 июл, 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Не хватило времени все прочесть, но основная мысль понятна: в этой теме отписываются те, кто не привык ходить в связке из 2-3-х машин. Потому как, верно тут подмечено, больше этого количества надо серьезно управлять пусть и маленькой, но колонной.
На самом деле в этом процессе нет ничего сложного и можно и колонной валить разрешенные 90-110 км/ч. Что многие одноклубники (я не имею ввиду данный форум) и делают и довольно часто и успешно.
Тут речь идет о попутчиках на отдых. Списаться или созвониться на форуме просто, остается выяснить водительские способности попутчиков и принять решение, стоит с ними идти вместе или нет. Ведь речь идет все же об отдыхе, а не о напряженном пробеге организованной колонной.
Сам езжу в миниколоннах по три машины с 1996 года и начал это как раз с Украины. В 2004 году купили две рации LPD и стали постоянно ходить к родным в Славянск двумя машинами с сыном. Без раций было тяжеловато, но в принципе, пользовались своими кодовыми сигналами, ведь на автомобиле много не скажешь имеющимися передними фарами и задними фонарями. Зато на всю жизнь прививается привычка контролировать движение ведомого по зеркалам заднего вида. Она полезна всегда, даже когда один едешь: успеваешь вовремя отследить мотоциклиста или просто идиота "с пулей в башке" и даешь ему дорогу. Да и ведущему надо уметь ездить так, чтобы не растерять ведомых, не лезть сломя голову во всякие дыры и бездумные обгоны, а совершать маневры таким образом и рассчитывать их так, чтобы за тобой идущие без проблем могли сделать то же самое. С рациями стало ездить совсем просто, по первому времени болтали много с сыном, сейчас все понимаем с помощью нескольких коротких фраз. Ездим в основном в Украину парой и ночью, так что рация очень здорово выручает.
Несколько лет брал с собой разных товарищей в дорогу. Шли по 2-3 машины. После первой сотни пройденных километров они привыкали к режиму ведомого и миниколонна двигалась без проблем. В Украине каждый год ездим двумя или тремя машинами со Славянска к Азовскому морю или в Крым. Безрадийного ставим в середину между собой и спокойно едем. Видимо, способность ездить в колонне тренируется с годами, мы даже не представляем порою, что это кому-то сложно.
Да и в миниколонне нет повода к нарушению скоростного режима, а если и попадается навязчивый гаер, ему всегда противостоит команда из 2-3 автомобилей соратников.
Главное при организации миниколонны собрать единомышленников и четко дать инструктаж, что если встал в колонну, ты добровольно выполняешь все требования старшего. Ну, а старший должен быть уравновешенным и обладать хорошим опытом вождения миниколонн и все будет хорошо. Возможно, вам не попадались просто такие.
Приглашаю попробовать. Стартуем 27-го июля в сторону Украины часов в 19.00-20.00 в ночь, по М2 или М4, как сложится ситуация в Нехотеевке. Еду своей семьей с женой и тремя малышами 10-12-14 лет. Максимальная скорость по трассам не выше 110 км/ч, чтобы не было поводов у гайцев останавливать за превышение скоростного режима. :) Рации с собой всегда имеются.

Автор:  Аллегатор [ 17 июл, 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Ну, а кто заставлял третьего так ехать? Если это был день, то вообще не понятна такая его езда. Что потеряться решил? Вот у меня был случай. Выезжаю из Феодосии числа 28 июля 2012 г. Остановился на дороге и спрашиваю, как проехать в Счастливцево, на Арабатской стрелке? Местный стал объяснять. Тут подъезжает Рено Клио, что, куда надо? Ну местный и говорит, как ехать. Рено - Я еду в крепость, дорогу знаю. Езжай за мной. Ну нормальный бы человек подождал бы, когда я дойду до своей машины, сяду, поеду за ним. Этот же рванул со всей дури. Дорога, как после бомбёжки. И впереди пыль. В ней ведущий бомбардировщик ушёл за горизонт. Ну и шут с ним. Но нет. Через ск-ко-то км, смотрю стоит ждёт меня. Лучше бы не ждал. Так как местный объяснял дорогу совсем не ту. Ну этот же гонщик ездил, знает. Доверился ему. Вывел меня на грунтовку и был таков. Ну и на хрена нужен такой ведущий?! Он что на гонке Париж -Даккар? Я уж если, бывает показываю кому-то не местному дорогу, то постоянно смотрю в зеркала заднего вида. Больше туда, чем на дорогу вперёд.))) До сих пор интересно, что это за крепость у Азовского моря, если ехать Феодосия-Владиславовка-если ничего щас не путаю Львово, туда мы ехали через поля по грунтовке, дороге из щебня - это ещё хуже. Выехал на Азовском море на какой-то базе. Но мне сказали, что ехать на Генечевск по щебенке км 100 и машине не поздоровится. Развернулся и вернулся на трассу и успешно доехал. А тот гонщик видимо рванул по Арбату на Солёное и далее. И где там крепость? Кто-нибудь знает?

Автор:  RAV-24 [ 18 июл, 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Ребята!
Вы пишете про НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ миниколонны, которые создаются стихийно по дороге. Вы ведь не останавливались и не обсуждали правила езды и поведения на трассе с другими водителями, которые вам на хвост упали или выступили ведущими. Все люди разные и манера езды у каждого своя. А колонна подчиняется общим правилам, которые и оговариваются до старта.
Все, что вы описали, у нас при движении в 2-3 автомобиля просто даже и быть не может :)
Ведущий всегда следит за ведомыми и самым последним в том числе и никогда не полезет на обгон, если не будет уверен, что все трое пройдут обгоняемый автомобиль либо сразу все вместе, либо по очереди. При этом, если ведущий успел пройти обгоняемый авто, он не улетает со всей дури дальше вперед, а ждет ведомых и подсказывает по рации, когда можно обгонять, ведь ему лучше видна трасса, он не торчит за грузовиком. Вобщем, нюансов хождения в таких миниколоннах много, главное, это слаженность действий и при этом скорость передвижения в миниколонне не падает по сравнению с одиночным полетом. :)

Автор:  Filden [ 18 июл, 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

По поводу скорость не падает ну очень спорный момент! Сам ездил и колонной 3-5 машин и одной машиной многократно. Как может 5-7 человек хотеть писать и какать и кушать одновременно..... Если со взрослыми ещё полбеды т.к можно и потерпеть и договорится а вот детям особенно до 3х лет это трудно объяснить . Да и от машин зависит т.к. был случай ехали Вольво S70 ((2.5т на акпп) пастат 1.9тди на мехе и ваз 2112. Так вот большой дисбаланс был в расходе и заправках т.к. пассат ехал на одном баке 1000км, вольво хватало на 350-400 а вазу на 600км. и т.д. и тп! :o :) :wink:

Автор:  Filden [ 18 июл, 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Ну не совсем так, т.к. когда ехали из Крыма то ни водитель пассата не водитель ВАЗа не хотели заправятся на Украине по Укр. ценам а нам на Вольве пришлось 2 раза останавливается....

Автор:  RAV-24 [ 18 июл, 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Сама тема называется "А стоит ли искать попутчиков?"
Вы посмотрите в ветку про попутчиков и попробуйте понять, много ли их набирается реально? Думаю, что в лучшем случае по 2 машины. Что обсуждать тогда колонны по пять машин?
В клубе автовладельцев СИД (а я тоже на этой машине езжу) уже совершен не один пробег по дорогам России и СНГ. В Беларусь ходила колонна из 40 с лишним машин по М1 и все до единой шли организованно, разбивались по пятеркам, выбирали в каждой пятерке старшего, оговаривали маршрут, варианты заправок, остановок на питание, непредвиденные ситуации и еще много других организационных вопросов. Так вот вся колонна в итоге шла со скоростью не менее 90 км/ч, а на территории РБ и все 110 км/ч.
Попутчиков ищут на форуме, чтобы не одному штурмовать маршрут, да и веселее ехать в любом случае с новыми знакомыми. Не берите себе в обузу хвост, который не готов двигаться с вами в одном темпе. А узнать это просто - нашлись желающие ехать, обменялись номерами телефонов, созвонились, выяснили водительские предпочтения, опыт езды днем или ночью, способность идти первым или замыкающим, как себя ведут пассажиры во время дороги, часто ли приходится им останавливаться. Умеют ли обращаться с рациями, есть ли у них в наличии рации, РД. Вот после такого разговора и принимайте решение, стоит идти миниколонной или лучше ехать одному. А так можно воду в ступе толочь бесконечно, поднимая все время вопросы, которые давно уже до вас решались людьми, что не первый год ездят в несколько машин. :)

Автор:  den_s [ 18 июл, 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли искать попутчиков?

Аллегатор писал(а):
н что на гонке Париж -Даккар?


Заметил, что по Арабатке комфортно ехать либо до 40 км-ч, либо от 60 км-ч, в противном случае ловим резонансную вибрацию машины на "гребенке", так что быстро ехать - разумно. Как только прошел порог резонанса, ехать уже комфортно, сам там езжу порядка 70 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
RAV-24 писал(а):
Все, что вы описали, у нас при движении в 2-3 автомобиля просто даже и быть не может


Согласен - 2-3 машины приноровиться ехать можно, больше - будут по-любому проблемы и лишнее напряжение. Два раза в год приходится ездить в больших колоннах (до 15 машин). Тяжело, особенно ночью.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/