Текущее время: 20 апр, 2024, 15:39






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 19 май, 2013, 16:06     Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Доброго времени суток!
Запланированная поездка на Украину таки состоялась успешно, о чем и спешу отчитаться.
Итак.
Готовились заранее. Весь форум прочитал, все карты и спутниковые снимки облазил, маршрут наметил. План кампании: Самара - Пенза - Тамбов - Воронеж - Белгород - Нехотеевка - Харьков - Полтава - Киев - Житомир - Ровно - Львов.
Основной критерий выбора маршрута – основные трассы, без плутания по всяким курмышам, города везде где есть – по объездным. Ночевка предполагалась в идеале одна в Белгороде, в худшем случае две, в Воронеже и где-нибудь после Киева. Машина – Renault Sandero 2011 года выпуска. Внутри: я – водитель, жена и дочь 4-х лет; барахла полный багажник, бензина полный бак.
Воскресенье 28.04 – день Х, в 4-00 подъем, на дворе +13º, пасмурно; в 5-15 стартуем. Лихо долетели до Тольятти, на плотине ГЭС движение плотное, но быстрое, дальше до Сызрани дорога паршивая и довольно загруженная (вот куда они все в воскресенье утром попёрлись?). Усугубляют ситуацию многочисленные ремонты и связанные с ними объезды с узкими крутыми виражами. Потеряли на этом участке более 2-х часов. Реконструкция дороги здесь видимо запланирована серьёзная, так что до конца лета вряд ли все будет сделано.
Далее до самой Пензы дорога полегче, местами вполне приличная, местами подразбитая, но меньше 80 км/ч не ехал нигде. В Кузнецке короткая остановка размяться, в районе Пензы небольшая пробка, потолкались минут 20. Зато погода разгулялась, потеплело. Остановка на обед. По наводке alex028 : «ООО "Тракт", после поворота с М5 на Р-158 по левой стороне через 2-3 км, гостиница, кафе, тел. +7-937-408-7693». Место понравилось, решили если понадобится на обратном пути там заночевать.
Далее – на Тамбов. Дорога приличная и почти пустая, правда узкая. Все фуры ведут себя прилично, где можно – пропускают, об обгоне предупреждают. Ритуал: я его догнал, пристроился сзади; он правым поворотником мигнул – «можно»; я обогнал, аварийкой – «спасибо»; он мне фарами – «счастливо». Приятно иметь дело с хорошими людьми!
Вот кто удивляет – так это Бешеные Газели. Бешеная Газель – это не марка автомобиля, это состояние души. Это транспортное средство уже не легковое, но ещё не грузовик и не автобус (грузовики как правило адекватные), и душа (водителя? пилота?) видимо не знает, куда ей притулится, и мечется, и пытается всем доказать «Не, я не грузовик какой-нибудь, я как втоплю – любого сделаю, и насрать на правила, здравый смысл и расход бензина». А бывает, душа шарахается в другую крайность, и тогда Бешеная Газель превращается в Газель Тормозную…
Тамбов объехали с юга (спасибо SLAVIk). Далее на Воронеж дорога нормальная, как и до Тамбова. Въезжаем в Воронеж. На пересечении улиц Изыскателей и Димитрова (поворот М4 и ответвление Р-298) реконструкция, или скорее строительство новой развязки. Тут слегка заблудился и повернул на М4, но сразу начали ругаться навигатор и жена, быстренько сориентировался и вернулся на Р-298 (ул. Ильюшина).
Да, судя по размаху строительства развязки, до конца лета если закончат – хорошо.
Далее через ВоГРЭСовский мост, проспект Патриотов (движение плотное, но без пробок) – и на волю.
Солнце садится. Остановились поужинать в придорожном кафе (точное место и название не помню; вижу, дальнобойщики рядом стоят – значит, вкусно и недорого, проверенный способ). Время уже к вечеру, ребенок скоро устанет и капризничать начнет; решили ехать пока едется, а там видно будет.
До Горшечного доехали уже в темноте, в Ст. Осколе не придумали ничего лучше, как остановиться в «Версале». Заведение шикарное и дорогое, но искать что-то другое в темноте в незнакомом городе, уставшие и под аккомпанемент нытья ребенка – занятие явно для героев.
Короче, номер за 2500 руб., прихожая больше чем у меня дома, огромный санузел, в самой комнате хоть свадьбу справляй. Большая кровать, обеденный стол, диван и телевизор в пол стены, все в багровых тонах. Дочь как это все увидала, давай скакать и носиться кругами – куда только вся усталость подевалась! Я – в душ и спать.
29.04 подъем в пятом часу и на рассвете в путь. До Белгорода рукой подать, объехали его с запада и почему-то не попали с первого раза в поворот на Харьков – толи навигатор заглючил, толи указатели плохо видны, толи я с утра не жрамши… Хорошо дядька на остановке пальцем в нужную сторону ткнул.
Залил полный бак дешевым российским бензином. Кстати, на Газпромовской заправке бензин ни мне, ни машине не понравился, какой-то он у них невкусный. На Лукойле и Роснефти – все ОК.
На границу приехали без малого шесть. Свободно и пусто. Проблем не возникло: у всех загранпаспорта, МВУ, маленький ножик за оружие не посчитали, зелёный коридор, попросили багажник открыть и сразу закрыли (возможно потому, что там сверху на самом видном месте детский горшок лежал – вещь-то в поездке необходимая). На все – про все ушел час, включая посещение DutyFree.
Проехав чуток от границы остановились позавтракать, и в путь. Объездная Харькова и почти до самой Полтавы – ну чисто автобан, ехал 130-140 км/ч. И меня еще и обгоняли немало…
В районе Полтавы и после неё идет реконструкция дороги, старые раздолбанные участки, многочисленные сужения и объезды. С Сызранью конечно не сравнить, все вполне цивилизованно, но однако же времени потеряли не меньше двух часов. Еще некстати ребёнка укачало, пришлось остановку делать. ДАИцы разок остановили, поинтересовались наличием страховки.
В Лубнах заправились, дорога уже опять отличная до самого Борисполя. Где возможно гоним 140, пара коротких остановок размяться.
Ближе к обеду дочке все это однообразие начинает надоедать, в ход идет последнее секретное оружие – видеоплеер с «Машей и медведем» и Винни Пухом (до этого развлекалась раскрасками и наклейками). Мультимедия помогла – до конца дороги капризов почти не было.
В Борисполе – «стиральная доска» и сплошные светофоры, а сразу после него – краса и гордость Украинского Автодора (или как он там называется) – Бориспольское шоссе. Долетаем до Киева и упираемся в пробку не доезжая до Южного моста. (Вот интересно, в Самаре тоже есть Южный мост, и на нем тоже все время пробки…) Минут через 40 переезжаем наконец Днепр, по развязке налево, Столичное шоссе, ул. Академика Заболотного, Кольцевая дорога, движение местами плотное, ни разу не быстрое, много грузового транспорта, – и смотрим указатели на Львов, т.к. прозевать нужный поворот очень легко. Но все удачно, выезжаем из города и останавливаемся наконец обедать. Заведение вполне себе приятное, называется «Борщ», его и вкушаем не торопясь, с чувством, с расстановкой и с пампушками. Пока насытились и отдохнули, время уже 17-00, ясно, что сегодня до Львова уже не доедем. Звоним своим, чтоб не ждали и не волновались, решаем ехать пока не надоест и потом остановиться и выспаться как следует.
И таким образом доезжаем до Ровно. Дорога везде идеальная (за исключением объездной Житомира, там – на 4), катим в свое удовольствие 120 км/ч не напрягаясь. На закате на объездной Ровно обнаруживаем ресторанно-гостиничный комплекс «4×4» и там останавливаемся ночевать. Отличная благоустроенная территория, красиво и уютно. Номер на такой огромный шикарный, как в «Версале», но не менее качественный, 1300 в пересчете на рубли, вид из окна на огороды (а не на промзону) и воздух намного чище. Что-то перекусили, помылись и отоспались как следует, встали утром в 7-ом часу (куда теперь-то уж торопиться?) Поехали по холодку, дорога почти пустая; где-то около Буська заправились и позавтракали в маленькой деревенской харчевне.
Не заезжая во Львов, поворачиваем на Жовкву и дальше на Раву Русскую. В Раве сворачиваем с автобана и… вот тут-то вся засада и притаилась. Когда-то, в 2006 году, дорога тут еще была, больше 60 конечно не разгонишься, т.к. узкая, извилистая и холмистая, но асфальт еще был приличный. Сейчас же – лучше бы грунтовка бала, чем такое… Нет, есть там ровно два участка, километра по полтора каждый, где я даже до 40 разогнался, и все. Все эти 22 км я ехал на 1 и 2 передаче, и всерьез думал, что всю подвеску здесь и оставлю. Вот уж всех кого надо там вспомнил, и каждого по-родственному обласкал. А что мне жена по этому поводу сказала, пролив на себя молоко, – я стараюсь не вспоминать.
А все потому, что поехал короткой дорогой, и чтобы в город не заезжать, потому как во Львове улицы узкие, кривые и пробки.
Но все рано или поздно кончается, и вот мы прибыли на место. Крики, визги, смех, слезы, подарки, горилка, вареники…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 май, 2013, 22:29     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети

С нами с: 02.08.2011
Сообщения: 614
Изображения: 33
Откуда: Тверская область
Leo_69 писал(а):
Вот кто удивляет – так это Бешеные Газели. Бешеная Газель – это не марка автомобиля, это состояние души. Это транспортное средство уже не легковое, но ещё не грузовик и не автобус (грузовики как правило адекватные), и душа (водителя? пилота?) видимо не знает, куда ей притулится, и мечется, и пытается всем доказать «Не, я не грузовик какой-нибудь, я как
втоплю – любого сделаю, и насрать на правила, здравый смысл и расход бензина». А бывает, душа шарахается в другую крайность, и тогда Бешеная Газель превращается в Газель Тормозную…

Leo_69 писал(а):
но сразу начали ругаться навигатор и жена

Как знакомо! :lol: :lol:
Спасибо за отчёт! Настроение подняли. Чувствуется, готовился человек. :)



_________________
Алкоголь - не бензин, за городом расход больше.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 май, 2013, 8:40     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Leo_69, респект и уважуха! :good: "Пеши есчо"
владею таким же авто :beer:
12.05 вернулся из Севастополя.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 май, 2013, 8:49     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.10.2012
Сообщения: 671
Изображения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Продолжение ПОЖАЛУЙСТА!!!



_________________
Иногда стоит не только увидеть Париж! - Но и оглядеться!!!...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 май, 2013, 9:41     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Начало бодрое. Ждем продолжения.
Очень надеюсь дальше узнать (и увидеть на фотах) что-то интересное про Львов.



_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 май, 2013, 13:32     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети

С нами с: 26.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Да вы просто приезжайте во Львов, там есть что посмотреть и покушать уж это точно, не останетесь розочарованными - 100% Да и вообще, западная Украина очень красивая, есть много красивых и неизвестных особо мест.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 май, 2013, 20:50     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.04.2013
Сообщения: 14
Откуда: Лосино-Петровский
Спасибо за полный и интересный отчёт!!!
Кстате я тоже заметил, что бензин на Газпромовских заправках очень плохой и это я слышу от очень многих!!! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 май, 2013, 8:34     Часть вторая. На Львовщине.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Доброго времени суток, и спасибо за положительные отзывы!
На Украине пробыли мы 11 дней, и большую часть времени провели в деревне у родни в 80 км от города. Но во Львов выбрались, побродили там денёк. Я-то там уже бывал, а жена впервые.
Что сказать, там есть на что посмотреть! И смотреть надо не торопясь, не бегом «весь Эрмитаж за пол дня», а поселиться там недалеко от центра дня на 4 минимум, и походить по музеям, и просто по городу пошарахаться, и обязательно съездить на пару экскурсий по окрестностям. По сравнению с прошлым моим посещениям (2006) город похорошел, стал опрятнее: грязных дворов и подворотен в центре практически не видно, все окультурено, отремонтировано, везде понаделано кофеен, баров и лавок с сувенирами, везде туристы толпами (кто был в Питере, поймет). Но, выражаясь высокопарно, неповторимая атмосфера города сохранилась, чему я очень рад. Что Львов это культурный центр Украины – веришь сразу. В общем, всем рекомендую. :good:
Вложение:
P5084635.jpg
Вложение:
P5084637.JPG

Вложение:
P5084650.jpg
Вложение:
P5084653.JPG

Вложение:
P5084655.jpg
Вложение:
P5084663.JPG

Вложение:
P5084656.JPG
Вложение:
P5084670.JPG

Вложение:
P5084677.JPG

Совсем другие впечатления от, так сказать, country. Еще только проехав Киев, обратили внимание, что на окрестных полях люди пашут, боронят… конями. Лошадьми. Сто лет такого не видел, с детства. Причем не единичные случаи, а довольно часто. А трактор на поле за все время пребывания на Украине видел ровно 2 раза. Потом в деревне кум за рюмкой чаю рассказывал, явно гордясь, что у них есть конь, и они свои огороды им обрабатывают намного быстрее и легче, чем раньше лопатой, и нынче ещё что-то там дополнительно посеяли… С удивлением спросил: «А в России чем пашут?» – «Ну тракторами же!» – «Да-а-а?!».
Раньше, в советские времена, все вокруг деревни было распахано, каждый клочок обработан, вежде что-то зрело; большие поля – колхозные, участки поменьше – частников. Потом колхозы сдохли, частники нахватали себе кусков кто сколько хотел и мог обработать (причем кажется, стихийно, самозахватом), а большие поля, которые без трактора не обработаешь, заросли бурьяном. Крестьяне довольны: сей что хочешь, продавай что можешь. И спасает всех благословенный мягкий климат, при котором все растет как на дрожжах само.
Промышленности в провинции не видно совсем. В квартале от дома когда-то была деревообрабатывающая шарашка с громким названием «Промкомбинат»: пилорама там, циркулярка; вещь в деревне необходимая и потенциально прибыльная. Сейчас одни голые стены остались. То же самое – хлебозавод. И вот что больше всего не понравилось: не знаю как в городах, а в сёлах вывоз мусора отсутствует вообще как понятие. И народ этот мусор выкидывает где попало. Пойдешь в лес прогуляться – помойка вдоль дороги. Пойдешь на озеро – берега загажены, не подойти. Еще не всю территорию засрали пока, но тенденция налицо.
Вложение:
P5094729.JPG

(Я совсем не хочу сказать, что Украина в запустенье, а в России лучше, – нет! :oops: Все примерно в одинаковой …опе, но по-разному: у кого-то правая нога застряла, у кого-то левая, вот эти различия я и пытаюсь описать в меру своих способностей и в пределах своей наблюдательности.)
Зато сфера услуг – на высоте; какие там мотели строят вдоль дорог, сказка! Еду, вдруг – замок средневековый, с башнями и зубцами! Мотель, явно недавно построенный. Или терем прямо как в сказке. В России таких мало.
Много строят жилья в деревнях, сами люди, не государство. Раньше, помню, был хутор в три двора, сейчас смотришь – уже две улицы. Во многих сёлах газ провели – так вообще строительный бум начался. Еще много церквей строят. В небольшом селе, из конца в конец кварталов 7, четыре (!) церкви: православная, греко-католицкая, римско-католический костёл и баптистский молельный дом. Все ухоженные, все действующие, все примерно одного размера. А вот школа – не ремонтировалась уже лет 10.
Дороги в Львовской области – полны контрастов. Идеальные магистрали-автобаны, съезжаешь в сторону – и полный атас. (В России как-то все больше к среднему: нет таких автобанов, но и совсем уж танкодромов меньше. По моему скромному опыту.) Правда, за время нашего там пребывания одну дорогу залатали – не ту, по которой я ехал, см. часть 1, она восстановлению не подлежит, а другую, длинную. Залатали паршиво, ямки скорее засыпали, а не залепили, т.к. в смеси много песка и щебня и мало гудрона (экономят), но при известной смелости можно разогнаться до 80 км/ч. К осени, я думаю, все латки повылетают.
Но природа – райская. Промышленности нет, зато кислород есть. Дочь у меня загорела и окрепла после зимы, как будто на курорте побывала. Да там и есть – курорт!

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ


Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 май, 2013, 10:02     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Любопытный веломобиль.



_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 май, 2013, 18:36     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Да, про веломобиль.
Замечательная идея! Берешь пиво, садишься в данное ТС, платишь 10 гр и по команде водителя начинаешь крутить педали.
Крутишь, едешь, пьешь пиво, красотами города любуешься. А водитель рулит и балагурит (довольно прикольно), и покрикивает "Дорогу! Посторонись!" и крутится по центру, по пешеходной зоне.
Туристы в восторге!

З.Ы. Надо и у нас такое же замутить.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 май, 2013, 10:26     Re: Часть вторая. На Львовщине.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Leo_69 писал(а):
....Что сказать, там есть на что посмотреть! И смотреть надо не торопясь, не бегом «весь Эрмитаж за пол дня», а поселиться там недалеко от центра дня на 4 минимум, и походить по музеям, и просто по городу пошарахаться, и обязательно съездить на пару экскурсий по окрестностям.
..... неповторимая атмосфера города сохранилась, чему я очень рад. Что Львов это культурный центр Украины – веришь сразу. В общем, всем рекомендую. :good:


Поддерживаю. Были с женой на Рождество 2012. Снимали однокомнатную квартиру через одну улицу от пл. Рынок. Деревянные ступени, истертые временем и жильцами, печное отопление (правда в изразцовой печке стоит гзовая горелка). Романтика. Колорит. От города в восторге. Жили трое полных суток. Этого не хватило.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июн, 2013, 17:54     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Часть третья.
Пора и честь знать.

Ладно, едем уже домой. Накануне заправился, барахло сложил, приготовился. 11 мая подъем в 5-00, попрощались – и в путь. Скоро рассвело, выезжаем на автобан, разгоняемся до 120 км/ч. Львов, Дубно, Ровно. Остановка на завтрак, дочь на детской площадке мотеля от души порезвилась. Едем дальше; дорога отличная. Житомир, Новогорад-Волынский. На заправках не работают терминалы для оплаты банковской картой, а наличность начинает кончаться. И банкоматов что-то не попадается. Слегка напрягаемся, но на подъезде к Киеву наконец-то нормально работающая заправка. ОК, заливаем полный бак; а банкомат рядом с дорогой нашли только на въезде в город.
Киев форсируем тем же путем, что и по дороге сюда – по Кольцевой. Правда, на въезде на развязке ремонт, пришлось немного покрутиться по улицам, но в итоге проехали город даже быстрее чем в прошлый раз, т.к. не было пробки на мосту.
После Борисполя остановка на обед в придорожном кафе. Кому окрошка, кому – пюре с курочкой, особо не торопимся, т.к. ехать все равно планируем с двумя ночевками, а из графика пока не выбиваемся.
Рядом с Полтавой опять ремонты и объезды, но такое впечатление, что их стало меньше: может, что-то уже закончили, а может, показалось. Небольшой участок в самом городе – сплошные колдобины. Далее до Харькова – 4-х полосное шоссе и гоним 140 км/ч. К Харькову подъезжаем уже в сумерках, ночевать остановились в «Берлоге». Заведение понравилось; подробности опущу, т.к. уже не раз здесь описывалось.
Утром подъем в 05-00; пока проканителились, пока доехали до границы – время 07-05. Машин на переходе довольно много, десятка 3 или 4, и двигается очередь очень медленно. Блин. Минут 40 почти стоим, потом вдруг всё резко ускоряется, и дальше уже веселее. С официальными лицами любой национальности проблем не было, и все мероприятия, включая DutyFree, заняли еще 40 минут.
На российской стороне первым делом на заправку. Объезжая Белгород с запада чуть не заблудился на многочисленных кольцах и развязках, но навигатор вывел на правильный путь, а правильный путь привел в пробку. 12 мая, «Красная горка», все ломанулись на кладбище, а оно в аккурат на трассе. Пол города на машинах стоят, бибикают, ругаются, ГАИ-шники бегают по жаре злые, палками машут, матерятся… Потолкавшись 30 минут, вырываемся на свободу и летим до Воронежа. Остановка только позавтракать. А на въезде в Воронеж – опять пробка! Да что ж за день-то за такой! Причину пробки не знаю, но подозреваю, что из-за большого торгового центра рядом с дорогой, который всем приспичило сегодня посетить. Проехали этот центр, до ближайшего кольца доползли – дальше дорога свободная.
В общем, времени потеряли много. Чтоб успеть сегодня доехать до Пензы, дальше гоню без остановок (кроме, конечно, на заправке и пописать), благо машин немного, а с фурами взаимопонимание есть. Дорога похуже (и поуже) украинских центральных трасс, но меньше 80 км/ч практически нигде не ехал.
После Тамбова (миновали его с юга по объездной) дочь взбунтовалась: «Хочу солянку!» Срочно ищем кафе поприличнее и останавливаемся на поздний обед. Солянки, правда, не оказалось, но плов даже ещё лучше пошел. Через пол часа сытые и довольные едем дальше, и уже в темноте подъезжаем наконец к Пензе. Ночевали в мотеле ООО "Тракт" (см. часть 1); заведение классом пониже, чем харьковская «Берлога» и ровенская «4×4», соответственно немного дешевле, обитатели в основном дальнобойщики. Всё по простецкому, но чисто и тихо, а что еще надо усталому путнику?
Утром понимаемся в 4-00, чтоб успеть миновать Пензу до начала утреннего часа пик: как-никак, понедельник. И удачно, дороги практически пустые. Думаем, сейчас чуть отъедем и остановимся позавтракать, но нет: дочь уснула. Ладно, пока она спит – надо гнать, а то проснется и начнется: хочу пить, хочу писать, хочу мультик, и т.д. и т.п. Ну и гоним. Солнце встаёт, светит прямо в глаза, если б не позаботился купить хорошие «Очки водителя» – пришлось бы останавливаться. Дочь спит. Вот уже Ульяновская обл., – спит. Дорога нормальная, машин немного, едем дальше. Вот уже Самарская, – спит. Жрать уже хочется. Сызрань, ремонты, объезды, колдобины, – спит. Проснулась только уже ближе к Жигулевску. Остановились, размялись, подумали: чего уж теперь завтракать, до Самары рукой подать, – едем уже до дома! И поехали.
(Нет, ребёнка конечно покормили, йогурты-бананы-соки-печение всегда под рукой, а больше она по утрам и не ест.)
Ну, дальше ничего интересного. Дорога знакомая, прямая и после Тольятти широкая, заторы и пробки более-менее удачно миновали, и где-то в 11-м часу были уже дома.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июн, 2013, 17:59     Re: Самара - Львов в начале мая
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Итак, статистика.

Пробег:
туда - 2519 км
обратно - 2521 км

расход бензина общий
туда - 176,5 л
обратно - 169,4 л

затраты на бензин
туда - 6330 руб
обратно - 5715 руб
(гривны пересчитал в рубли)

удельный расход бензина
туда - 7,01 л/100 км
обратно - 6,72 л/100 км

средняя скорость не считая ночевок
туда - 70,46 км/ч
обратно - 76,49 км/ч

Вот и всё.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru