Текущее время: 23 апр, 2021, 17:33






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 01 сен, 2012, 19:59     Москва-ТриСестры-Черкассы-Беларусь-Москва 10.08-28.08 2012 г
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Путь в из Москвы в Черкассы
Выезд из Москвы в пятницу, 10 августа, 2012г, в 8.30 утра. Навигатор iGo с картами Россия TomTom, Украина CartBlanche, радар-детектор Conqueror X323. Страховая "зеленая карта" куплена в Росно на месяц за 640 руб за день до выезда. Погранпереход "ТриСестры", время прохождения 1.50 с 16.55 до 18.45 Москвы.
Теперь поподробнее. Я собирался, вообще-то, лететь любимым маршрутом через Беларусь и ПП "Новi Яриловiчi/Нова Гута", но сообщения многочисленных авторов форума, и статистика по очереди на выезд из Беларуси на http://gpk.gov.by/border/ppr/ обещали очередь в 30-50 машин днем в пятницу. Тёткино я решил "отказать" после прошлогодних прыжков по ямам и колдобинам, посему было принято решение двигаться через обладающий хорошей репутацией пункт "ТриСестры". Маршрут (не знаю, может неправильный, тогда посоветуйте на будущее) - по М3 до объездной Брянска, потом через объездную Брянска по M13 в сторону Гомеля до поворота на Климово, ну и потом как iGo вёл до границы (и после неё :)
Выбирать этот маршрут прямо сейчас оказалось умеренно ошибочным ввиду того, что в Калужской области идёт масштабная реконструкция M3, перестилают полотно на десятках километров, обочины расширяют и т.д. Работает тяжёлая техника, даже 4-полоска местами сужена до двухполоски. Это, конечно, сильно замедлило скорость движения по этим участкам (назад по этому маршруту не поеду, наверное) с обычных 90-130 до 50-70 км/ч. Однако как только мы въехали в Брянскую область, все это безобразие немедленно закончилось, дорога стала вполне хорошей, и до Брянска я долетел в режиме 90-130. Потом неспешно едущая объездная, и потом по M13. Трасса хорошего качества, можно ехать 130-140 совершенно спокойно, но очень извилистая и днем загруженная, поэтому ехать сколько можно - не получается, приходится всё время тошнить 70-80 за фурами, колхозниками, тракторами, просто тормозами :lol: Только после Почепа трасса немножко выровнялась, траффик упал, и мы поехали уже 90-120. Совсем хорошо стало после поворота на Климово, дорога стала почти пустой, а качество по-прежнему хорошее, и мы уже почти полетели 110-130.
Все время от поворота на Климово мы ехали по дороге почти в одиночку, по крайней мере в сторону границы, и я надеялся, что мы ее проскочим за полчаса обе стороны, но так не сложилось. То есть да, российскую сторону мы прошли за 10-15 минут, никакого осмотра, все очень вежливо и быстро. На украинской же стороне была куча белорусских машин, и в итоге там мы провели примерно полтора часа. Работали они пакетами - хлопец пограничник пробегал вдоль 6-8 машин, собирал паспорта, потом возвращал, и с ними надо было идти в будку к таможеннику оформлять авто. Досмотра в нашем случае не было совсем, у других, я видел - был очень поверхностный. Впрочем, может кого-то выборочно и потрошили, не знаю. Очередь возникает от того, что не соблюдается принцип FIFO (first input, first output) :lol: и все выходит вразнобой - пограничники уже оформили паспорта, а таможенник оформляет проезд машинам, которые стоят позади тебя на 5 корпусов.
Покинув украинскую границу, мы двинулись в сторону Чернигова на скорости 90-120, пытаясь избежать ночной езды. Чернигов был пройден в городском режиме, т.е. "еду как все" :-) по маршруту, которым меня провёл навигатор, без малейших проблем и задержек. Добравшись в конце концов до 4-полоски Чернигов-Киев мы двинулись по ней на скорости 130-140, так же пролетели объездную Броваров (кроме "белой зоны"), и в таком же режиме объездную Борисполя до того места, где она кончается :-) - то есть становится узенькой двухполоской, оттуда поворот направо в сторону автобана Киев-Борисполь, и по нему на 150 до Борисполя, на окраине которого я залил на WOG 30 литров 95 бензина, и... - стал в ползучую пробку, ибо вечер пятницы. Борисполь в итоге мы проезжали полчаса или около того, и на поворот на Черкассы вырулили уже в глубоких сумерках, время было около 9 вечера по Киеву.
Что я могу сказать вам, адепты ночной езды - переставайте быть таковыми. Да, днем больше машин, да, так быстро, как глубокой ночью, наверное, ездить не получится, зато днем ехать в разы безопаснее - таково мое мнение. Потому что на коротеньком участке Борисполь - Черкассы я видел разборки одной аварии с покойником (по крайней мере с одним) и не такой травматичный замес на мосту через Днепр (Пассат забодал Жигули-четверку через встречку в одну из арок моста). И вообще отвратительно ехать ночью по трассе - разметки местами просто нету, непонятно - на своей ты полосе или нет, невозможно правильно оценить расстояние до встречных фар, поэтому решаешься обгонять только когда на встречке вообще никого нет, а это бывает нечасто. "Сидеть" всю дорогу за дальнобоем тоже не вариант, потому что за ним вперед ничего не видно, кроме того народ постоянно обгоняет и этим повышает риск. В-общем, ехали мы, ехали, и уже глубокой ночью, в 23.00 по Киеву, или в 00.00 по Москве, мы прибыли куда хотели. Дорога от дома до дома заняла 15 часов 30 минут при пробеге 1021 км, из них 1 час 50 минут - погранпереходы. Средняя скорость (за вычетом границ) выходит примерно 75 км/ч. Для сравнения скажу, что через M1-Беларусь-НоваГута я проезжал за 14 часов при двухчасовом прохождении границы, то есть средняя скорость (опять же за вычетом границ) на том маршруте составляет 98 км/ч. Выводы делайте сами. Назад постараюсь полететь через снова через Беларусь (очччень не понравилось по трассе ночью пилить + ремонт на M3 точно не окончат ко времени обратной поездки). На всем маршруте меня ни разу не тормозили ни ДПС, ни ДАI, и вообще я их почти не видел, радар-детектор нашел одну треногу недалеко от Калуги в разделительном шлагбауме, от "Стрелок" я спасался свежими базами с rd-forum.ru в Навигаторе.
При всей невозможности этого предположения, дороги в Черкассах стали, по-моему, еще хуже :crazy: Там, где можно было ездить 30-40, теперь надо ехать 10-20, тщательно объезжая выпиленные и брошенные квадраты, прямоугольники и прочей формы бывшие дыры и текущие дыры и надолбы на дороге.

Путь из Черкасс в Москву
Надо сказать, какое-то время мы просто соображали, когда же ехать. Раньше субботы 25го мы не могли выехать, поскольку нас держали процедуры в санатории Украина, в выходные ехать лично мне казалось похожим на самоубийство, тем более погода выровнялась, мы два дня провалялись на пляже, добавляя загар, и, собственно, могли ехать в понедельник, 27.08 или во вторник, 28.08. Мне показалось, что понедельник плохо подходит, поскольку возможно зацепить хвост очереди с воскресенья, и мы поехали во вторник. В принципе поездка через ТриСестры в Черкассы мне понравилась, не понравилось только, что долго ввиду ремонтов на M3, которые, очевидно никто к нашему возвращению не мог закончить или даже прекратить. Поэтому я рискнул снова ехать через Беларусь. Выехать как всегда не получилось, проторррмозили :ROFL: поэтому старт получился в 6.45 по киевскому, или, соответственно, в 7.45 по Москве. На границе Черкасской и Киевской областей я влил 35 литров 95super на "КЛО", чтобы доехать до Беларуси. Двигаясь ни шатко ни валко (то есть на участке до Борисполя не более 130), а на участке Бровары-Чернигов не более 140-145, по окружной Чернигова около 120, после нее 110-130 по обстоятельствам, мы прибыли на ПП Новые Ярыловичи. На всем пути по Украине ДАЙцы нам попались раза три, два из них было не про нас, а третий нас остановили на объездной Чернигова. Приказом им запрещено стоять "в засаде", так они приткнулись на разделительной прижавшись к отбойнику (неплохая идея, а, стать посреди дороги?) и палят из радара по пустой дороге :crazy: Я их, там, собственно, ждал, поэтому ехал 110-120. Остановили, проверили документы, страховку. Все отдали и посоветовали не нарушать. На вопрос - "А что я нарушил?" Сказали, что, вроде, ехал по левой полосе. Самое смешное, что как раз на объездной я как раз ехал в крайнем правом, зная их любовь цепляться к этому правилу, хотя официально было разъяснение, что при дороге плохого качества можно ехать в любой полосе. Я говорю - так вроде, или ехал? Они стушевались, говорят, может, объезжали яму. Я сказал -может, и объезжал. Они пожелали счастливого пути, и мы убыли.
Итак, прибыли мы на ПП в 12.05 по Москве, были третьими снаружи. Достаточно быстро, минут за 5-7 попали внутрь, стали в правую очередь, оказавшись примерно 25ми от терминала. В-общем, все неплохо, но технология на этом ПП не отстроена никак. Все в произвольном, по сути, порядке, стоят в будочку таможенника машину отметить, а потом уже в другом порядке в будочку пограничников. Из-за этого очередь идет раза в полтора медленнее, чем на ТрехСестрах. Но тем не менее, несмотря на эти копания туда-сюда мы за полтора часа или где-то за час тридцать пять минут все это прошли, и потом минут за 15 проскочили беларусскую границу, где в этот раз все работали, как часы. Итого выехали мы с беларусского ПП в 13.50 по Москве. Заехали сразу же на заправку Белхимнефть или как там ее сразу около ПП, влили полный бак 95го до отсечки, и вперед по Беларуси. Скоростной режим я держал, как всегда, 110-130, стараясь без нужды не гнать, как сумасшедший. Радар-детектор ни разу никого не нашел, где-то в районе Могилева нам моргали фарами встречные, там действительно стоял в сторонке милицейский "ГАЗ-69", но с ГАИ или с кем еще - неведомо. Около пяти часов вечера мы были на границе Беларусь-Россия, на Лукойле с белорусской стороны влили еще 35 литров 95го, полчаса передохнули, перекусили, и где-то в 17.30 рванули в сторону Москвы. Скоростной режим я держал как всегда 140-145 вне НП, в НП снижая до 80. И не зря - нашлась одна или две "Стрелки" в городках недалеко от границы, о которых даже самая свежая база в моем навигаторе не знала. Так я и продолжал движение до самой Москвы. Часов около 9 вечера начало так уже по-серьезному темнеть, в 9.30 уже была, по сути, ночь. В сумме с небольшим расстоянием от Москвы это привело к сбросу скорости до 110-120, не более. Одно спасало - ехали мы по 4-полосной М1, в левом ряду, и в-общем без происшествий добрались до МКАД и далее до дома, к которому прибыли в 22.30 по Москве. Итого путь занял 14 часов 45 минут, за вычетом ПП это получается 13 часов, или 90 км/ч средняя скорость. Что-то как-то я неспешно ехал в этот раз этим маршрутом, мда :lol: Видимо сказывается ремонт М1, который вроде как сделан, но нормальной разметки и отбойников нет, на таких участках я сразу же сбрасываю скорость до 80-110. В Беларуси бензин стоит более чем на 2 руб дешевле за литр, чем у нас (т.е. я платил по 27.20 в рублях), залил я примерно 80 литров в сумме (до сих пор на нем катаюсь) то есть экономия, конечно, копеечная, 200 рублей, но тем не менее, это примерно 7.5 литров бензина, или 75 км пути.
В-общем, я совершенно не пожалел, что назад мы поехали через Беларусь, хотя абсолютный путь, конечно, больше. Зато, как я уже писал в предыдущих отчетах, на нем едешь совершенно не напрягаясь, и машина не страдает совершенно. В следующем году, если не будет очередей на границе со стороны беларусов, в Черкассы покатим опять через Новую Гуту...

ACHTUNG! В смысле полный ахтунг с дорогами в Черкассах. Ну про мелкие даже упоминать смешно, ул. Бидгощьська около авторынка представляет собой даже не направление, а танкодром. Но даже на типа магистральных Ильина и Благовiсной есть такие дыры, ямы и надолбы что мама не горюй. Ездить надо ОЧЕНЬ осторожно, иначе последствия для подвески могут быть самые что ни на есть печальные.

Кстати, тут кто-то говорил, что надо в Киев-из-Киева кататься не по левому берегу, так типа только ламеры ездят, а по правому, напрямик. Для интереса в этот раз замерил - выезд из Киева во вторник в 6.45 с Борщаговки, прибытие к дому в Черкассах в 9.10, при этом ехал я без напряга, правила обгона и сплошной не нарушал. Поспрашивал всех знакомых автомобилистов в Черкассах - все говорят - хочешь быстро доехать до Киева - езжай только по левому берегу, типа штатный вопрос у всех только что сдавших на права :-)


Последний раз редактировалось lokapal 03 сен, 2012, 9:54, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 сен, 2012, 17:25     Re: Москва-ТриСестры-Черкассы-Беларусь-Москва 10.08-28.08 20
 
Не в сети

С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 105
Откуда: москва
22 09 12 ехать в Смелу, поясни ситуацию по подробнее с ремонтом на М3, я всегда ездил по М3, далее либо Троебортное либо Катериновка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2012, 10:01     Re: Москва-ТриСестры-Черкассы-Беларусь-Москва 10.08-28.08 20
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
В Калужской области делается кап. ремонт M3 на участках очень большой длительности, в сумме километров на двадцать-тридцать наберется, наверное. Местами 4-полоску делают, местами сделали. Постоянные переводы то "все справа", то "все слева", естественно, никаких обгонов почти на всем протяжении реконструируемых участков. Пару раз вообще получалась однопутка на участках метров 300-400, работяги пускали по очереди то нас, то едущих к Москве, разок ползли километров 30-40 в час где-то минут 15. В-общем, пробок в понимании "все стоят" или "все едут 5 км/ч" не было, но даже 80-90 км/ч держать решительно не получалось. Ночью, кстати, там надо быть не просто внимательным, а очень внимательным - временная разметка местами отсутствует, местами уже стерлась...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2012, 12:52     Re: Москва-ТриСестры-Черкассы-Беларусь-Москва 10.08-28.08 20
 
Не в сети

С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 105
Откуда: москва
Понял спасибо, а маршрут через Нехотеевка, Полтава, Кременчуг, и далее на Черкассы не пробывал.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2012, 20:03     Re: Москва-ТриСестры-Черкассы-Беларусь-Москва 10.08-28.08 20
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
gurmim писал(а):
Понял спасибо, а маршрут через Нехотеевка, Полтава, Кременчуг, и далее на Черкассы не пробывал.

Я чо, умалишенный идти по одному из самых проблемных ПП? Хочется по M2 - ну идите через Юнаковку-Суджу, или Катериновку-Крупец...
Но от Сум до Черкасс дорога отвратительная (была в прошлом году).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2012, 20:12     Re: Москва-ТриСестры-Черкассы-Беларусь-Москва 10.08-28.08 20
 
Не в сети

С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 105
Откуда: москва
Я в позапрошлом году ездил через Кременчуг, далее Александрия и Смела, через Нехотеевку, нормально было, единственнное пугает дорога от Кременчуга.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 сен, 2012, 23:04     Re: Москва-ТриСестры-Черкассы-Беларусь-Москва 10.08-28.08 20
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
gurmim писал(а):
а маршрут через Нехотеевка, Полтава, Кременчуг, и далее на Черкассы не пробывал.

Я в 96 ездил через Чигирин-Светловодск-Кременчуг - Полтава - Харьков - Нехотеевка - М2.
Оооочень не понравилось... больше всего М2
От Нехотеевке остались нормальные впечатления - 5 мин на оба ПП :)

lokapal писал(а):
Дорога от дома до дома заняла 15 часов 30 минут при пробеге 1021 км, из них 1 час 50 минут - погранпереходы. Средняя скорость (за вычетом границ) выходит примерно 75 км/ч. Для сравнения скажу, что через M1-Беларусь-НоваГута я проезжал за 14 часов при двухчасовом прохождении границы, то есть средняя скорость (опять же за вычетом границ) на том маршруте составляет 98 км/ч.

Я как-то от дома стартанул в 19-00 и в 7-00 был в Черкассах на ЖД вокзале. Ехал через Тёткино. Чтобы получить такой результат д.б. высокая средняя скорость, т.е. реальная скорость перемещения 120-140.

lokapal писал(а):
Что я могу сказать вам, адепты ночной езды - переставайте быть таковыми. Да, днем больше машин, да, так быстро, как глубокой ночью, наверное, ездить не получится, зато днем ехать в разы безопаснее - таково мое мнение. Потому что на коротеньком участке Борисполь - Черкассы я видел разборки одной аварии с покойником (по крайней мере с одним) и не такой травматичный замес на мосту через Днепр

Езжу давно. Днём ДТП тоже хватает.
Ночью надо тоже уметь ездить. Мне например почти всегда хватает ближнего света фар. Ну и для начала надо хотя бы разок по светлу проехать по трассе.
Ночью как повезёт бывает нет машин - как умерли все, а бывает наоборот...
Днём правда ещё хуже - полно местных на дорогах которые едут 60-80, а это снижает ср. скорость и в итоге надо не 120-140, а ещё больше гнать, что ведёт к повышению вероятности аварийности.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru