Текущее время: 29 апр, 2024, 9:49






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 10 окт, 2012, 14:49     Орёл - Гайсин - Орел (Троебортное/Бачевск). Сентябрь 2012.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 161
Изображения: 89
Откуда: г. Орёл
Доброго времени суток всем, читающим это.
Как бы мне этого не хотелось, но, к сожалению, в этом году я так и не смог посетить побережье Крыма. Работа моя любимая, спасибо. Однако посетить Незалежну мне всё-таки удалось.
1 сентября отправил жену и ребенка в сопровождении тёщи в г. Балаклава для посещения моря. Начитавшись интернетов и послушав знакомых, жена долго меня уговаривала сделать ей согласие на выезд ребенка за границу. Так же долго я ей объяснял, что никакого согласия не нужно, показывал действующее законодательство. В общем, распечатав Закон о порядке выезда за пределы (114-ФЗ), Соглашение о безвизовых поездках граждан наших дружественных стран, отправил жену, сына и тещу на поезде в Крым. Да, при этом еще торжественно вручил распечатанные миграционки.
Со слов супруги, пересечение границы у них прошло совершенно спокойно и безболезненно, никто никаких согласий не требовал, распечатанные и заполненные от руки миграционки вполне прокатили.
10 сентября супруга с сыном и тещей уже были у родственников (рядом с г. Гайсин Винницкой обл.). На работе было затишье, и я решил съездить к ним с 13 по 16 сентября, впоследствии вернув в Россию.
К поездке готовился всего несколько часов после работы 12 сентября: распечатал и заполнил миграционку; на всякий случай распечатал и заполнил декларацию; распечатал свежее законодательство соседнего государства; проверил комплектность и работоспособность навигатора, радар-детектора, видеорегистратора; собрал некоторые вещи и поесть в дорогу. Вечером заправился до полного бака (вместилось 48 с немногим литров). Ах, да, в обед приобрел грин-карту на 15 дн. в Росгосстрахе.


Итак.
Автомобиль: Renault Fluence 1.6 МКПП.
Экипаж: я, один.
Штурман: навигатор Explay PN-430 с установленным Навителом.
Вспомогательные средства: радар-детектор Sho-me, видеорегистратор xDevice.
Предполагаемый маршрут: Орел – Железногорск – Троебортное/Бачівськ – Київ – Умань – Гайсин.

В 6:00 13 сентября стартовал от дома. Тогда еще подумал: раннее утро, машин мало, - проскочу быстро по М2 (Е105) и выеду на А142 (Е93). Не тут-то было. После выезда из пос. Знаменка, меня встретил практически грандиознейший ремонт асфальтового покрытия. Жесть какая-то. Спецтехника на обочинах и краях проезжей части без каких-либо обозначающих огней. Да и самой-то дороги не видно – разметки нет, сильный шум от езды по срезанному асфальту, что порой не понятно, не по грунтовой обочине ли ты едешь. Ну да ладно, не спеша проехал, дальше получше было, стало светать. Машин действительно было мало.
И вот он – заветный поворот на дорогу, соединяющую М2 и М3. И вот он – не заставляющий себя ждать грохот из-под колес. Мда… Ремонта как не было, так и нет. Хотя трасса – Е93, о чем часто повествуют таблички на столбиках. Пришлось (впрочем, как и ожидалось) сбросить скорость примерно до 80 км/ч. Сквозь шум стал слышен стук колес о трещины в дорожном покрытии. В общем тряски-перетряски и… Проезжаю поворот на п. Магнитный, проезжаю под парой эстакад, въезжаю сам на какую-то эстакаду и – о, чудо-расчудесное! Хорошее асфальтовое покрытие. Шум и стук покинули мои уши. Теперь можно и посильнее придавить педальку газа. Однако, как говорится, недолго музыка играла. Проехал, значит, я г. Железногорск и чудо-дорога исчезла вместе с поворотом на какую-то Михайловку. Опять шум да стук.
Где-то в районе г. Дмитриев-Льговский были сильные туманы в низинах. А еще удивило: еду, посмотрел в боковые зеркала – ничего не видно, подумал, что туманом покрылись. Ан нет. Рукой потрогал – иней. Посмотрел на термометр – 3 градуса тепла по Цельсию. Во как.

В 8:00 прибыл на ПП Троебортное. Выключил видеорегистратор, снял его, положил на сиденье, приготовил документы. Остановился перед шлагбаумом. Выхожу. Выходит служивый. Коротенький диалог:
- Вы один?
- Да.
- По какому паспорту будете проезжать?
- По обычному, российскому.
- Хорошо, проезжайте.
Проезжаю дальше. Работают только два зеленых коридора, при чем в левый попадают только автомобили Таможенного Союза, а в правый – все остальные. Остановился в левую очередь, передо мной 6 машин, все российские. Большинство едут семьями по 3 и более человека в авто. Подходит таможенник, просит открыть багажник, подлокотники и бардачок. Открываю. Он осмотрел беглым взглядом на содержимое, сказал «Хорошо» и отправился дальше. Ни слова о запрещенных предметах или веществах. Подъезжаю далее к будочке, отдаю документы. Единственный вопрос: «Вы один?». Отвечаю «Да», жду дооформления, сажусь в авто и покидаю пределы РФ. На всё 20 минут.
Подъезжаю к ПП Бачівськ. Перед шлагбаумом машины три. Походит служивый. Коротенький диалог:
- Здравствуйте.
- Добридень. Какой у вас там номер? <имея ввиду госномер авто>
- 982.
- Миграционка нужна?
- Нет, спасибо, у меня есть.
- Сами распечатали?
- Да. Вот, смотрите.
- Всё, всё, проезжайте.
Проезжаю дальше. Снова только два зеленых коридора, но машин будет побольше, чем на российской стороне. Украинцы не спешат. Подходит девушка, просит документы (паспорт) и документы на авто. Отдал. В этом плане украинские служивые молодцы, что не дожидаются подъезда к будочке, а сами собирают доки. Оооочень медленно продвигаемся. Долго жду, пока граждане во впереди стоящих авто заполнят миграционки. Вот документы возвращены; беглый осмотр багажника. В общем, намного быстрее я бы двигался, если бы все пересекающие границу заранее заполняли миграционки, декларации, да и вообще порасторопней были бы. Прохождение ПП я закончил на 2 машины раньше, чем въезжал. Хорошо, что был один. В 9:00 (мск) я уже остановился на обочине, проехав метров 300 от ПП, для того, чтобы немного покушать печенек, сменить карты на навигаторе, установить обратно видеорегистратор.

В 9:20 (мск) продолжаю движение. Погода хорошая, солнце, тепло. Дорога прекраснейшая, ровная. Приятно, прям, ехать. Держу курс на Київ. Ну, вернее, сначала в сторону Е95. Трасса позволяет двигаться только 90 (+ 20) км/ч. Не придерживаюсь этих значений. Стал задумываться, что уже привык к автомобилям с включенным ближним светом, поэтому при обгоне действительно тяжело оценить расстояние до приближающегося авто без света. Всё-таки, я «за» ближний свет или ДХО на трассе.

Сворачиваю на трассу Е95. Покрытие уже не то. Латки, ямки. Хотя ехать-то можно 110 (+20) км/ч. Снова не придерживаюсь этих значений. К этому времени мошки и жучки так залепили стекло, что, как впоследствии оказалось, видеорегистратор потерял фокус. Видео, так сказать, совсем не получилось.
Изображение Изображение

Сейчас уже не могу припомнить, но где-то на подъезде к Киеву, останавливают меня на стационарном посту ДАI. При чем, просто выхватывают из потока как единственный автомобиль с российскими номерами (или показалось?). Останавливаюсь, опускаю стекло. Далее примерный диалог:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, инспектор ДАI <такой-то такой-то такой-то брр.. брр..>
- Что-то случилось?
- Нет, пока ничего. <Это заставило меня задуматься> Водительское удостоверение.
Показываю (предъявляю) ему удостоверение. Он пытается его взять, но я не даю.
- Почему вы не даете мне документы? Вы боитесь чего-то?
- Нет, ничего не боюсь. Я какбэ Вам и не должен их давать…
- А мне необходимо их проверить на подлинность. Пройдемте на пост, у нас там приборчик есть специальный.
- Не хочу я идти на пост. А какие признаки подделки Вы выявили?
- Ну… потертое удостоверение такое…
- Нееее… ну это не признак! Вы мне назовите конкретные признаки, по которым можно усомниться в подлинности удостоверения. У меня все необходимые реквизиты присутствуют, фото есть, всё заламинировано. Вы скажите сразу, чего Вы хотите-то?
- Да ничего я не хочу.
- Тогда я поехал?
Тут подходит второй инспектор. Между собой у них разговор, типа: - ну чё? - да ничё. Второй смотрит на меня. Я опять спрашиваю:
- Что вы от меня хотите-то?
- Да, ничего.
- Тогда я поехал?
- Езжайте.
Странный, конечно, разговор получился. Что они от меня хотели, я так и не понял.

В 12:15 (мск) заправился на какой-то заправке 30 л. Настойчиво предлагали хот-дог. Отказался.

В 12:20 (мск) подъезжаю к Киеву. На въезде красивый монумент к Евро 2012, деревянный.
Изображение
Остановился, поел печенек, размялся, созвонился с родственником (который в консульство ездил за свидетельством о возвращении в РФ), договорился о встрече возле центрального вокзала. Вбил в навигатор этот самый вокзал и поехал. Когда подъезжал, то вовремя увидел надпись на здании «Автовокзал», иначе бы, по совету навигатора, поехал дальше, развернулся на развязке и остановился бы прямо над зданием, на эстакаде.
Изображение

В 13:11 (мск) встретились с родственником и направились по направлению г. Гайсин. Вернее, сначала в сторону г. Умань. Что сказать, трасса удовлетворительная. Порой злостно нарушал скоростной режим, разгоняя авто до 160 км/ч.

После поворота на Умань я совсем загрустил – узкая, разбитая дорога, вереницы грузовиков. Тяжело обогнать кого-либо: либо трясет так, что ой-ёй-ёй, либо опасно.
В 16:00 (мск) приехали в Гайсин. Покружили по городу, прикупив необходимые продукты и напитки, и прибыли в место назначения в 16:30 (мск). На этом путешествие «туда» оканчивается.




Теперь про путешествие «обратно».
Автомобиль: тот же - Renault Fluence.
Экипаж: я, жена, сын, тёща.
Штурман: навигатор Explay PN-430 + телефон Motorola Defy с установленным Навителом.
Вспомогательные средства: радар-детектор Sho-me, видеорегистратор xDevice.
Предполагаемый маршрут: Гайсин – Умань – Київ – Бачівськ/Троебортное – Железногорск – Орел.

В 5:50 (мск) 18 сентября выдвигаемся. Заправляюсь 30 литров на местной заправке. Как оказалось - бензин крайне прискорбный и быстро расходуется. В 6:10 (мск) выдвинулись окончательно. Темно. Дорога плохая. Ослепляют светом фар встречные. На обочинах попадаются авто без включенных габаритов. Тяжело ехать.
В 6:55 (мск) свернули на Е95. Стало легче ехать. Трасса почти пустая. Около 7:30 (мск) начало светать. Машин поприбавилось.
В 8:45 (мск) уткнулись в затрудненное движение на подъезде к Киеву, а в 8:48 (мск) въехали в сам Киев.
В Киеве навигатор стал зависать, вылетать и дико тупить. Пока разбирался и включал телефон, зачем-то свернул направо (на ул. Ак. Заболотного):
Изображение
Пришлось разворачиваться на ближайшем перекрестке:
Изображение
Покинули г. Киев примерно в 9:40 (мск), остановились покушать и по естественным надобностям.
Далее двигались, зачастую злостно нарушая скоростной режим. В «белых» населенных пунктах, конечно, сбавлял скорость до 80 км/ч.

В 10:47 (мск) повернули по направлению г. Глухов.
Изображение
Дорога улучшилась, хоть и стала уже. По дороге попадается автомобиль ДАI. Двигаюсь за ним. Ровно 110 км/ч, т.к. радар-детектор периодически хрюкает. Тут внезапно включаются проблесковые маяки, авто прижимается к правому краю, из окна водитель высовывает жезл. Я аж испугался. И почти остановился. По крутящему движению руки с жезлом понимаю, что останавливают не меня, а встречное авто из Польши. Проезжаю.
Изображение
В 11:11 (мск) в населенном пункте под названием Бобрик решил заправиться на «КЛО». С виду приличная заправка, магазинчик, сервис, мойка, ничё так. При повороте налево, на эту самую заправку, меня обгоняет серебристый VW Golf на приличной скорости. Если бы поворачивал парой секунд раньше – точно бы засадил мне в бок.
Изображение
На перекрестке Чернигов – Нежин есть пост ДАI. Стоят ограждения на правой полосе, выставлен знак STOP. Остановился перед знаком, после чего был сразу же остановлен инспектором.
Изображение Изображение Изображение
Оказалось – план-перехват. Проверили доки, отпустили.

В 12:53 (мск) на посту ДАI, расположенном на перекрестке при повороте на Глухов и Шостку был остановлен за превышение скорости – 83 км/ч при «разрешенных» 50 км/ч.
Изображение Изображение
При этом действительно недалеко от поста стояли знаки ограничения скорости: сначала 70, потом 50. Знака «ДАI», установленного вместе со знаками ограничения скорости не было.
Изображение Изображение
Я сам, честно говоря, стал сбрасывать скорость по совету радар-детектора, но уж слишком сильно разогнался.
В общем, останавливаюсь. Подходит инспектор: «бла, бла, бла… превышение скорости, можете пройти и убедиться сами». Я тут подумал, а почему бы мне и не убедиться самому. Вышел. Действительно мой автомобиль на дисплее прибора «Визир» со скоростью 83 км/ч. Тут понеслось.
- Почему здесь ограничения скорости?
- Здесь пост ГАИ.
- Ясно. Если хотите, составляйте протокол, но я не могу быть привлечен к ответственности в связи с тем, что знаки ограничения скорости установлены с нарушением ПДД.
- Почему это они установлены с нарушением?
- Потому что вместе со знаками ограничения скорости не установлен знак, сообщающий о приближении к посту ГАИ.
- Знак установлен.
- Нет.
- Установлен, да не один. Первый за 12 км, второй за 9 км.
- Вы, конечно, можете что угодно говорить, но ни я, да и ни кто нормальный, не согласиться, что знаки, установленные на расстоянии в 9 и 12 км, являются установленными вместе.
После этого не очень долгий диалог по поводу установленных знаков ни о чем, т.е. каждый при своем мнении. В общем, прогнали они меня, сказав, чтобы больше не нарушал, а то поймают.
Практически сразу после поста снова захрюкал радар-детектор. Оказалось – встречная машина ДАI пыталась меня замерить.
Изображение

13:15 (мск) подъехал к ПП Бачевск. Машин много. Зеленых коридоров опять только два. Очень много машин из Молдовы, Приднестровья, Польши. Заметил даже BMW с британскими номерами, вроде (спереди белый, сзади – желтый, с крупными буквами и цифрами). На ПП Троебортное все двигались гораздо быстрее, снова было разделение на авто Таможенного Союза и прочие. Границу прошли за час.

В 14:30 продолжили движение. Здравствуй, Россия, здравствуйте дороги.
Через пару минут от гостиницы, заправки и т.п. «Коримос» вырулил мусоровоз. Когда я приблизился к нему, то посыпались какие-то бумажки, видимо, с какашками.
Изображение
Чуть выше на подъеме этот мусоровоз был остановлен экипажем ДПС.
Изображение

В 14:36 уже движемся по направлению г. Железногорска. Вот началась «прекраснейшая» дорога.
Изображение Изображение Изображение
А вот нормальный участок дороги от поворота на Михайловку.
Изображение Изображение
А вот тут, перед самым въездом в Орловскую область, ни с того ни с сего – хлоп! – и объезд чего-то слева
Изображение
Здесь местные дорожники чего-то задумали, но что именно, я так и не понял, т.к. особого результата никакого не обнаружил.
Изображение

В 15:48 выехали на М2. Перестало греметь и бренчать в ушах.
Вот они, ремонты дороги перед п. Кромы. Ни разметки, ничего.
Изображение Изображение
А от п. Шахово начали кое-где класть асфальт.
Изображение

В 16:32 въехали в город.
Изображение
И в 16:45 были уже у дома.


Итого.
Всего пройдено: 1610 км.
Топлива потрачено: 169 л.
Ср. скорость: 81 км/ч.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 окт, 2012, 15:13     Re: Орёл - Гайсин - Орел (Троебортное/Бачевск). Сентябрь 201
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2010
Сообщения: 2052
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЗАО
Подробно, спасибо! :good:



_________________
Владелец быстролёта-2)))
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 окт, 2012, 16:33     Re: Орёл - Гайсин - Орел (Троебортное/Бачевск). Сентябрь 201
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.03.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Орёл
Землякам привет!
За отчёт спасибо!



_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 окт, 2012, 19:50     Re: Орёл - Гайсин - Орел (Троебортное/Бачевск). Сентябрь 201
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 17.06.2009
Сообщения: 1837
Изображения: 1
Откуда: Московская обл. Красногорск
Привет землякам!
Если нет желания колесить по Умани отсчитываете третий поворот на Умань на трассе Киев -Одесса. Там 15 минут по краю города и выезд на трассу до Гайсина.



_________________
Да я вообще ФЕЯ! Могу фейнуть, а могу и отфеячить!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 окт, 2012, 0:37     Re: Орёл - Гайсин - Орел (Троебортное/Бачевск). Сентябрь 201
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 1337
Изображения: 1
Откуда: Орёл
ФиЛ писал(а):
Землякам привет!
За отчёт спасибо!


+1 ! :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 окт, 2012, 7:54     Re: Орёл - Гайсин - Орел (Троебортное/Бачевск). Сентябрь 201
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 161
Изображения: 89
Откуда: г. Орёл
Землякам привет.
Галка писал(а):
Если нет желания колесить по Умани отсчитываете третий поворот на Умань на трассе Киев -Одесса. Там 15 минут по краю города и выезд на трассу до Гайсина.
Я, вроде бы, так и ехал. По краю города.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru