adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8718 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vns [ 15 июл, 2012, 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
Несмотря на дату, поездка оказалась, в целом, безпроблемной. Если не считать 2-2,5 часа, проведенных на границе. Но обо всем по порядку. На Можайском шоссе я был уже примерно в 5:30 утра. По-немногу начинало светать И вскоре стало совсем солнечно и ясно Но солнце недолго мне сопутствовало и уже через пару часов начал появляться туман Туман усиливался и вскоре я стал как ежик в тумане Ну хватит о погоде, расскажу о дороге. Путь до Одессы я, в который раз, выбрал через Беларусь и нисколько не пожалел. Несмотря на крюк в 150-200 км по сравнению с другими вариантами маршрутов, от этой трассы устаешь гораздо меньше. Видимо это благодаря отличному дорожному покрытию на всем протяжении пути до границы с Украиной, а также благодаря тому, что до Орши трасса состоит из двух полос в каждую сторону. Поэтому нет напрягов с обгонами и сил тратится гораздо меньше. Просто катишь себе и наслаждаешь дорогой. Думаю, что такой вариант дороги предпочтителен не только начинающим автопутешественникам, но и любому человеку, не страдающему от нехватки адреналина в крови Отличное дорожное полотно (на 5+) позволяет идти много за сотню - рамками здесь являются лишь возможности вашего авто и ваш здравый смысл.. На протяжении всей московской области висят радары (стрелка) практически в каждом населенном пункте. Правда в некоторых они меряют скорость потока в сторону Москвы, а в других, наоборот, в сторону области. После прохождения московской области радар, если мне не изменяет память, есть только где-то в районе Вязьмы. В некоторых местах асфальт только-только положили и еще не разметили Где-то в начале смоленской области увидал пожарку на обочине, которая усиленно тушила непонятный источник дыма.. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что горит грузовая газель. Гаишники тоже были на месте. Кстати о гаишниках. Мне даже начало казаться, что они начали заниматься своими обязанностями в части работы на дороге, а не сидением в кустах с радарами. Во всяком случае, ни одной гаишной засады на всем протяжении пути по РФ я не встретил. Мост через Днепр ремонтируется. Особых затруднений движения это не создало, однако в сторону москвы при подъезде к мосту было целых 2 аварии, которые не связаны между собой. Может быть туман был тому виной, а может быть у дальнобойщиков навалилась усталость.. В обоих случаях аварии были с участием фур. Сначала мне встретилась маленькая машинка по типу дэу матиза, которую фура сзади практически по середину кузова с правой стороны загнала под фуру, стоящую впереди. К сожалению, если на переднем пассажирском сидении был человек, скорее всего, без жертв не обошлось.. А буквально через 100 метров белорусский тягач, груженный бетонными блоками прижал к отбойнику мерседес.. Там все было не страшно, наверняка без пострадавших.. Но вот вся правая сторона у мерса точно под замену, если не тотал.. В обоих случаях ДПСы были на месте в приличном количестве... Ну а я продолжил свой путь и проскочил границу с РБ. Я часто встречаю на форуме вопрос о границе с Белорусью, многие отказываются выбирать этот маршрут из-за боязни потери времени сразу на двух границах. Поэтому отдельно отмечу, что граница с РБ для владельцев легковых авто - формальная. Вы, скорее всего, даже не заметите как проедете ее. Без каких-либо остановок. Итак, в районе Орши с минского шоссе пришлось свернуть на дорогу, хотя и не уступающую по качеству, но только с двумя полосами (по одной в каждую сторону). Но это тоже не страшно. Во-первых движение по ней не такое интенсивное, как по федеральным трассам, а во-вторых, почти на всем протяжении дороги, есть очень широкая обочина (практически полноценная полоса) и все местные тихоходы охотно сдвигаются на нее, позволяя опередить себя не нарушая разметку (где она запрещает обгон). Не забываем благодарить аварийкой Пейзажи приятные. Нередко встречается и такой вид транспорта: а вообще по обочинам пасется всевозможная живность, начиная от куриц и заканчивая лошадьми: Может ничего необычного для деревенского жителя, но обитателю мегаполиса, наверняка, порадует глаз Продолжаем путь по РБ Что еще бросается там в глаза - это чистота на дорогах, обочинах, канавах итп. А также отсутствие какой-либо придорожной инфрастуктуры. Тут, на трассе, нет придорожных мотелей, нет шиномонтажек, нет брендовых заправок с минимаркетами. Заправки есть, но без минимаркетов. Кстати о заправке. Как заправился на BP за несколько километров до Белоруси, так и проехал на этом баке до Умани. И еще оставалось на 100 км ходу! Таким образом, запас хода составлял порядка 900 км, а расход топлива 8л на сотню (по компьютеру) и наверняка не больше 9л в реальности. И это при включенном кондере, а также общим весом колесницы приблизительно в 2,5 тонны! Подъезжаем к Гомелю и видим огромные горы (предположительно) какого-то шлака. Как эти горы, а особенно самая здоровая, были насыпаны - я не понимаю.. Ну а дальше был самый неприятный этап путешествия - это 2-2,5 часа ожидания на границе с украинской стороны. На белорусской стороне все, как обычно, заняло минут 5. А на украинской стороне скопление машин, тотальный досмотр итд итп. Почему так - мне не понятно.. Неужели из "диктаторской" Беларуси можно вывезти что-то такое, чего там не жалко, но что очень не хотят пропустить в\на Украину? В общем до шлагбаума на Украинской стороне было 30-40 машин.. Еще машин 20 после шлагбаума. 2 зеленых коридора. 2 будки с таможенниками и пограничниками.. Но сложилось впечатление, что работают они посменно... Досмотр довольно пристальный, хотя и без фанатизма. С шуточками, разговорчиками.. А может попался такой проверяющий.. Обмен валюты на таможне есть и курс вполне приемлимый. Доллар покупали по 8.08 кажется. Но вот проблема в том, что попасть туда ДО прохождения всех контролей не разрешают, а после прохождения там может образоваться очередь, которую совсем не хочется отстаивать после 2-х часов другой очереди. "Добрая душа" в лице проверяющего подсказала мне, что поменять можно сразу после ПП у продавцов страховок. Я повелся и, впоследствии, пожалел об этом. Курс у них 7.50.. Но возвращаться на таможню не вариант.. А заправляться надо.. В Киеве мотаться в поисках обменника тоже не хотелось.. В обшем потерял 50 грн. из-за нежелания постоять 10-15 минут в очереди.. На границу я подъехал в районе 13:30, а уехал в районе 16 часов. Время украинское. Как я уже говорил, в РФ мне не встретилось гаишных засад, в РБ тоже не попалось ни одного гаишника.. А вот Украина с лихвой компенсировала этот недостаток В первом населенном пункте засада. Во втором нас. пункте засада! Но водители всегда моргают и предупреждают о засадах.. Так что рыбы у ДАЙцов там не так много.. Наверное этим и был обусловлен случай в районе Чернигова. Где-то километров через 15 после Чернигова я въезжаю в нас пункт. Притормаживать я начал, но полностью сбросить до разрешенных 60 не успел. На встречу (по встречной полосе) двигаласть машина дайцов и из окошка высунулась рука с полосатой палочкой. Я не придал этому особого значения - ну мало ли, рука и инспектора вспотела и он решил ее проветрить? А вот машина, следовавшая за мной тут же метнулась на обочину и включила аварийку. Дайцы развернулись (через сплошную без мигалки и сирены). Но не стали размениваться на митцубиши лансер и последовали за мной. Я к тому времени уже смирно ехал 60 км в правой полосе. Дайцы меня нагнали, включили проблесковые маячки и стали мигать дальним. Естественно я остановился. Подошел инспектор, представился. Далее идет диалог: Инспектор: С какой скоростью двигались в населенном пункте? Я: 60 км\ч И: Сколько? Я: 60 И: нет, вы двигались быстрее. Я: и на сколько же? И: вы ехали 150 км\час Я: СКОЛЬКО?! (тут я от неожиданности нечаянно сорвался на крик ))) И: 150. Я: Я на этой машине вообще 150 ни разу не ездил. (Я на самом деле до 150 доходил в редких случаях при обгонах и уж точно не в нас. пунктах ) И: Ну пройдемте в машину, разберемся. Ваши документы Я: *даю ему МВУ* И: А оригинал где? (это он имел ввиду НВУ) Я: При себе. И: Давайте сюда. Я: Зачем? И: Как зачем? Лишать будем.. Я: Вот у вас МВУ есть - пишите пока протокол, а я пока буду звонить в киев в прокуратуру и на телефон доверия И: Звоните, только права мне отдайте Я: Я вам их не обязан отдавать. Обязан предъявить. Предъявиь могу, но передавать вам не стану. Вот у вас международные права на руках есть И: А зачем они мне? Они мне не нужны.. )) Я: Ну ничем не могу вам помочь. Если хотите лишать прав, хотя я еще с вами за скорость не начал говорить, то вот у вас права - лишайте. НВУ я вам передавать не обязан. И: Нет, это другая статься, когда лишение - обязаны передать )) Я: Вы меня, конечно, извините, но НВУ я вам в руки не отдам. К этому времени подошел второй инспектор, но он только поздоровался и в разговор не вмешивался, а поняв суть "проблемы" и вовсе удалился.. И: Тогда сейчас в райотдел проедем, там посидите, подумаете. Я: Поехали. Там у вас, наверное, и начальство есть И: Разворачивайтесь, поехали. Я: Давайте, следую за вами! указывайте дорогу. Тут инспектор пристально посмотрел на меня секунд 30 и говорит - почему вы не остановились? Я: как же не остановился? Остановился.. И: Вы не остановились когда вам жезлом указывали Я: Я не видел И: Ну как это не видели, мы же для вас проблесковые маячки включили. Я: А, ну так как вы их включили - я так сразу и остановился, разве не так? Даишник принял последнюю попытку заманить меня к себе в машину, потребовал страховку, техпаспорт.. Я их ему передал. Он говорит, пойдемте в машину - там поговорим. Я отказался идти. Говорю - вы идите, делайте свою работу, а я имею право не ходить к вам в машину, разве не так? Видимо это было последней каплей.. Инспектор бросил мои документы мне на торпеду, промычал что-то невразумительно про то, что надо останавливаться и ушел к себе в машину. Ну а я поехал дальше. После утомительного стояния на границе этот случай придал мне жизненной энергии и бодрости еще на пару часов Дальнейшее путешествие было без сколько-нибудь интересных событий. А т.к. украинские мошки активно засирали своими расплющенными телами лобовое стекло - фоток я больше не делал Примерно полпервого ночи по местному времени я прибыл в пункт назначения. Как обычно уставшим, но вполне живым |
Автор: | L@R$ [ 15 июл, 2012, 5:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
Спасибо за отчет, прочитал с интересом. Что за авто такое экономичное при таком весе? ПП Ярыловичи-Гута? |
Автор: | kashenko [ 15 июл, 2012, 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
Это менты замерили скорость из движущейся машины навстречу? |
Автор: | ВасилоН [ 15 июл, 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
После прочтения возникло пару вопросов на счёт МВУ и НВУ. Во-первых, зачем возить с собой два ВУ. В своей поездке ездил с НВУ и никто не интересовался наличием МВУ. Только что пролистал тему по конвенции МВУ и НВУ, и понял, что у меня НВУ ( пластиковая карточка с фоткой на одной стороне и описанием категорий на другой ). Второй вопрос...почему дайцы "для лишения" потребовали НВУ ? Они что не могут или не хотят лишать МВУ ? Естественно это касается, действительно реальных "лишёнок", а не вышеприведённой подставой с маханием из двигающейся машиной и замером скорости на встречном движении. И третий вопрос...разве при получении МВУ, НВУ не сдаются ? P.S. Сори, если не в ту тему влез. И прошу прощения у авnора за отвлечённые вопросы. |
Автор: | vns [ 15 июл, 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
L@R$ писал(а): Спасибо за отчет, прочитал с интересом. Что за авто такое экономичное при таком весе? ПП Ярыловичи-Гута? Да, ПП Ярыловичи-Гута. Авто - дизельный nissan pathfinder. А такая экономичность потому-что дизельный и потому-что я ехал примерно 100-110 км\час всю дорогу.. kashenko писал(а): Это менты замерили скорость из движущейся машины навстречу? Похоже что так. Видимо она суммировалась и он решил предъявить мне ее в таком виде. Но вообще, как я догадываюсь, они были обижены тем, что я сразу не остановился и поэтому придумали озвучить эту скорость - чтобы по-пугать лишением. Вряд ли они стали бы реально лишать в любом случае.. Хотя кто их знает.. ВасилоН Я удивлен, что вы такие вопросы задали - постоянный участник форума, а эти темы с двумя ВУ тут одни из "топовых" С этого форума я, собственно, про использование двух ВУ и узнал. Так вот два ВУ с собой возить надо потому-что во-первых, без НВУ (т.е. российских прав) вы не имеете права ездить с МВУ (международными). Да и по РФ МВУ не действуют. А почему ДАИшник интересовался именно НВУ - это же очевидно. Если меня лишают международных прав - я свободно продолжаю передвигаться по Украине по времянке или по российским правам. А если меня лишают российских прав, то, во-первых, Украине я уже могу ездить только по времянке, а во-вторых могут быть проблемы с обратным проездом по РФ. Украинская времянка не действует в России. И ДАИшник это знает. ВасилоН писал(а): третий вопрос...разве при получении МВУ, НВУ не сдаются ? P.S. Сори, если не в ту тему влез. И прошу прощения у авnора за отвлечённые вопросы. Нет конечно.. МВУ вообще не имеют силы при движении по России и за границей без НВУ тоже не "работают". |
Автор: | Fausteno4ek [ 15 июл, 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
Хороший отчетец=) Удачно отдохнуть! |
Автор: | kazah [ 15 июл, 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
vns По-моему, Вы заблуждаетесь: за границей, кмк, достаточно одного МВУ. Но не исключено, что не прав я. Хотелось бы услышать еще мнения по этому вопросу. А Вы сильны, мужчина! Отмахать в один присест почти полторы тысячи км да еще с переходом границы - уважаю. Что касается откровенной волокиты с украинской стороны, не исключено, что делается это сознательно, дабы находились желающие ускориться. Вы верите в бескорыстное служебное рвение украинских погранцов и таможенников? Вот то-то и оно. А чтоб не заморачиваться с обменом, удобно расплачиваться картой на заравках. Курс конвертации ПС даже лучше курса обменок. Чтоб у ментов не так буйно разыгрывалась фантазия, пишите их хоть на телефон. Служивые сразу же перестают считать себя Андерсенами, становятся сухи, лаконичны и деловиты. Скажите, пожалуйста, а М1 уже полностью достроили, или продолжают кое-где пускать машины в один ряд? И встретились ли Вам менты в Беларуси? Хорошего отдыха и приятных впечатлений! |
Автор: | vns [ 15 июл, 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
kazah писал(а): А чтоб не заморачиваться с обменом, удобно расплачиваться картой на заравках. Курс конвертации ПС даже лучше курса обменок. не люблю карты.. хранить деньги на дебетовках не вижу смысла - деньгам от этого лучше не становится, а проблемы у банка могут быть как процессинговые так и любые другие.. А кредитные.. Дома я буду только через 1-2 месяца (как пойдет), а грейс периода у меня нет.. kazah писал(а): Чтоб у ментов не так буйно разыгрывалась фантазия, пишите их хоть на телефон. Служивые сразу же перестают считать себя Андерсенами, становятся сухи, лаконичны и деловиты. дану, я не спилберг Считаю это уже крайней мерой.. kazah писал(а): Скажите, пожалуйста, а М1 уже полностью достроили, или продолжают кое-где пускать машины в один ряд? в один ряд, если не ошибаюсь, пускали только при выезде из Москвы в районе кубинки - там активное строительство эстакад и развязок.. Да и длилось это несколько сотен метров. Ну и еще на мосту через Днепр. Да и заторов не было - 50км ехали. kazah писал(а): И встретились ли Вам менты в Беларуси? только проезжающие по своим делам. Стоящих не было |
Автор: | Сябр [ 15 июл, 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
Ребята по поводу ГАИ в Белоруссии. Сам живу возле объездной Гомеля .Можете проехать всю Беларусь и не встретить гаишников, а вот на объездной Гомеля круглые сутки дежурят два экипажа. Один до моста через Сож , второй после моста. Могут ловить прямо на ходу при движении. Часто стоят за знаками ограничения скорости. Особенно надо быть внимательным при выезде с объездной на черниговскую трассу. Там ответвления с односторонним движением и знак 70.Стоят почти регулярно. После пересечения границы доже не стоит гнать , постов первые 20-30 км.тьма ,знаю из личного опыта так как часто бываю в Чернигове. Они так и ждут что после пересечения границы ударят на газ..По поводу гор возле Гомеля, это отходы химзавода при производстве фосфорной кислоты (фосфогипс) , их сыпят уже полвека , там канатная дорога. |
Автор: | ВасилоН [ 16 июл, 2012, 5:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
vns писал(а): ВасилоН Я удивлен, что вы такие вопросы задали - постоянный участник форума, а эти темы с двумя ВУ тут одни из "топовых" Спасибо, конечно, за комплемент Но у меня нет МВУ и пока не стремлюсь их получать, т.к. поездок в дальнее зарубежье пока не планирую. А быть "постоянным участником форума", это еще не значит "курить" все темы подряд. Я читаю, только то что может быть интересно мне и те темы, в которых я могу чем-то помочь другим Потому и спросил vns писал(а): Так вот два ВУ с собой возить надо потому-что во-первых, без НВУ (т.е. российских прав) вы не имеете права ездить с МВУ (международными). Да и по РФ МВУ не действуют. И всё-таки я не понял.... Если в РБ и в/на Украине можно ездить с НВУ без МВУ, и нельзя управлять ТС с МВУ без НВУ... , то зачем тогда с собой брать эти МВУ ??? А вдруг потеряете, испортите или мало-ли что ?! Может я опять что-то не то спросил ? |
Автор: | vns [ 16 июл, 2012, 6:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
ВасилоН писал(а): vns писал(а): Так вот два ВУ с собой возить надо потому-что во-первых, без НВУ (т.е. российских прав) вы не имеете права ездить с МВУ (международными). Да и по РФ МВУ не действуют. И всё-таки я не понял.... Если в РБ и в/на Украине можно ездить с НВУ без МВУ, и нельзя управлять ТС с МВУ без НВУ... , то зачем тогда с собой брать эти МВУ ??? А вдруг потеряете, испортите или мало-ли что ?! Может я опять что-то не то спросил ? Ну вот если вдруг у вас на Украине таки случится ситуация с реальным лишением прав и у вас будут только НВУ, которых вы и лишитесь - как вы назад домой по России будете ехать? Если у вас с собой есит МВУ - вы лишитесь их и сможете передвигаться по НВУ, а главное сможете по ним вернуться в Россию. |
Автор: | ВасилоН [ 16 июл, 2012, 6:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
vns писал(а): Ну вот если вдруг у вас на Украине таки случится ситуация с реальным лишением прав и у вас будут только НВУ, которых вы и лишитесь - как вы назад домой по России будете ехать? Не....Ну Вы щас наговорите С моим стажем вождения ( 14 лет ), вряд-ли у меня хватит ума сесть за руль пьяным, ехать по встречке через двойную сплошную, пересекать ж/д переезд на запрещающий сигнал симафора или превышать установленный лимит скорости более чем на 60 км/ч....ну и т.д. Это во первых....А во вторых у меня есть сын-дублёр с правами Во кстати, а если всё-таки случится невозможное..ну предположим, что меня лишили прав на тер-рии Украины, сможет-ли мой сын выехать в Россию, при том условии, что таможню "туда" прошёл я по документам ? |
Автор: | vns [ 16 июл, 2012, 7:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
ВасилоН писал(а): vns писал(а): Ну вот если вдруг у вас на Украине таки случится ситуация с реальным лишением прав и у вас будут только НВУ, которых вы и лишитесь - как вы назад домой по России будете ехать? Не....Ну Вы щас наговорите С моим стажем вождения ( 14 лет ), вряд-ли у меня хватит ума сесть за руль пьяным, ехать по встречке через двойную сплошную, пересекать ж/д переезд на запрещающий сигнал симафора или превышать установленный лимит скорости более чем на 60 км/ч....ну и т.д. Это во первых....А во вторых у меня есть сын-дублёр с правами Во кстати, а если всё-таки случится невозможное..ну предположим, что меня лишили прав на тер-рии Украины, сможет-ли мой сын выехать в Россию, при том условии, что таможню "туда" прошёл я по документам ? Думаете я летаю со скоростью выше +60, езжу по встречке и пьяный? Однако же вот вам реальный пример в моем отчете, когда разговор об этом зашел. И уверен, что не будь у меня МВУ - разговор этот оказался бы намного сложнее.. По поводу второго вопроса - не вижу проблем. Просто на выезде опять сами подадите документы и все. Хотя я не спец в таможенных вопросах.. |
Автор: | Сябр [ 16 июл, 2012, 7:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
А какая разница сын или ты , права ведь таможне никто не предьявляет.. |
Автор: | ВасилоН [ 16 июл, 2012, 7:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
Ну может Вы и правы..на счсёт МВУ. Я тут где-то читал, что даишники, увидев МВУ, почему-то сразу теряют интерес к нашим водителям Спасибо за диалог |
Автор: | ВасилоН [ 16 июл, 2012, 7:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
Сябр писал(а): А какая разница сын или ты , права ведь таможне никто не предьявляет.. Во блин..голова дырявая Точно !!!! Я и запамятовал Помню, когда я пытался всунуть погранцу в Славутичах свои права, то он даже обиделся и сказал : " Я что, похож на работника ДАИ ? " А вот, чуть не забыл ))) Ещё добавил : " Если Вы мне даёте свои права, тогда давайте я ещё за одно на "трубочке" проверю......." Весёлый пограничник оказался |
Автор: | МалинА [ 16 июл, 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
vns писал(а): Итак, в районе Орши с минского шоссе пришлось свернуть на дорогу, хотя и не уступающую по качеству, но только с двумя полосами (по одной в каждую сторону). А почему по М1 дальше не поехали на п/п Доманово -Мокраны, и дальше через Луцк - на Львов? Так по расстоянию вроде больше проезжаешь по качественном белорусским дорогам. Да и через крупные города не проезжаешь Да и ближе, по-моему Или Вам специально в Киев нужно было заскочить |
Автор: | vns [ 16 июл, 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Одесса. Пятница, 13-е (13.07.2012) |
МалинА писал(а): vns писал(а): Итак, в районе Орши с минского шоссе пришлось свернуть на дорогу, хотя и не уступающую по качеству, но только с двумя полосами (по одной в каждую сторону). А почему по М1 дальше не поехали на п/п Доманово -Мокраны, и дальше через Луцк - на Львов? Так по расстоянию вроде больше проезжаешь по качественном белорусским дорогам. Да и через крупные города не проезжаешь Да и ближе, по-моему Или Вам специально в Киев нужно было заскочить В Одессу через Львов? Это юмор такой? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |