Текущее время: 19 мар, 2024, 14:47






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 15 сен, 2011, 8:38     Нижнекамск - Кантемировка - Феодосия август 2011
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 31
Прежде чем начать отчет хочу выразить большую благодарность Slavik-у, Denis2009 и всем кто подробно и с фотографиями описывал маршруты.

Путь до Украины:
Нижнекамск – Чистополь – Ульяновск – Саранск – Пенза – Инжавино – Уварово – Борисоглебск – Богучар – Кантемировка – Беловодск – Луганск – Донецк – Мелитополь – Феодосия (2440 км).

Путь обратно:
Феодосия – Мелитополь – Донецк – Луганск – Кантемировка – Богучар – Поворино – Саратов – Сызрань – Тольятти – Нурлат – Новошешминск – Нижнекамск (2340 км).

За 2 недели до поездки начал основательно просматривать все маршруты для поездок. Обычно ездили через Саратов – Волгоград – паром, но в этом году знакомые приехав с юга по этому маршруту сообщили, что Ростов, Волгоград и Саратов – это одни полицаи через каждые 5-10 км. Поэтому было решено ехать другим путем через Ульяновск, Пензу и т.д. По сообщениям с сайта здесь дорога спокойнее и на паром не нужно ехать.

Основательно загрузив машину отправляемся в путь в 7 утра. На свое место установлен верный Nokia N8. Теперь он работает не как телефон, а как навигатор. Карты Навител загружены, маршрут проложен и вперед.

Не успев отъехать от Чистополя нарываемся на первый (и как оказалось последний) штраф. По Татарстану основными дорогами ехать стало практически невозможно, либо полицаи стоят, либо камеры, а чаще всего и то и другое :evil: . Пока ехали от Чистополя до Булгар встретили 3 поста и наверное 4-5 камер. Дорога до Булгар отличная, видно, что готовят для туристов. После Булгар хорошая дорога кончается и дальше до Ульяновска идет довольно потрепанная дорога, но основной плюс - машин на ней практически нет.
Ульяновск проходим по новому мосту. Местные там похоже гонят по полной, я в первый раз не рискнул и больше 100 не разгонялся. По объездной не заметили как проехали весь город и вышли на Саранск. Тут начали искать нормальные заправки, Татнефть с ее дорогим бензином отправили подальше. Где-то через 30 км после поворота на Саранск заправились на Роснефти и «летим» дальше.

В Саранске обедаем и также по объездной направляемся в Пензу. Дорога от Ульяновска до Пензы через Саранск нормальная машин не так много. Рассказывать тут особо нечего едешь и едешь.

После Пензы поворачиваем на Тамбов, заправляемся опять на Роснефти. Дорога основательно разбита фурами, по бокам дороги наплавы и выбоины. Больше 100 здесь разгонятся получалось очень редко. Местами сделан ремонт, местами делают, но общее впечатление от дороги плохое (очень много фур и дорога плохая). Ждем не дождемся поворота на Инжавино. Здесь дорога становится лучше, машин намного меньше и грузовиков практически нет.

Инжавино, Уварово и «огороды» до Малых Алабухов проходим по навигатору. Он ни разу не ошибся. Однажды только в какой-то деревне потерял дорогу, но через несколько секунд перестроился и повел дальше. Только тут мы начали понимать какая это «вещь» навигатор. Указателей на этих дорогах практически нет. Постоянно спрашивать как проехать и смотреть в атлас не нужно. Один «минус» не помнишь как проехал, но если постоянно здесь не ездишь это и не нужно.

На дорогу М6 выехали около 8 часов вечера и решили искать где-бы переночевать. В Борисоглебск решили не заезжать, для этого нужно было с трассы съезжать и делать крюк. И как оказалось зря не заехали. Ни гостиниц, ни кафе нормального на трассе М6 на этом участке нет. Вот уже поворот на Новохоперск и тут указатель направо гостиница через 10 км. Обрадовавшись поворачиваем, тем более, что по пути в Новохоперск, и едем эти 10 км. И ничего нет, только деревня, которая уже практически в полном составе спит. Пока было светло поужинали и решаем ехать дальше в Новохоперск. На «аварийном» мосту никаких табличек нет, осталось только ограничение 15 тонн. В Новохоперске спросили у таксиста, где можно переночевать. От него узнали, что единственную гостиницу переделали под офисный центр и ближайшая будет скорее всего в Калаче. Делать нечего едем дальше, дети уже давно спят, к 10 часам и жена засыпает. Меня спасает только навигатор, который говорит «поверните направо», «поверните налево», «опасный поворот». Оказывается с навигатором на незнакомой трассе спокойно можно сотню км/ч держать. Все повороты на экране навигатора видны заранее, о поворотах предупреждает заранее. К 11 часам въезжаем в Калач и спросив у местных останавливаемся в центральной гостинице. Как оказалось в дальнейшем не самая лучшая и дешевая, но выбирать ночью не приходится.

Утром в восьмом часу отправляемся к границе до нее 150 км. Дороги пустынные, скорость 120-130, в деревнях около 100. Ни людей, ни машин – все бы дороги были такие.
В Богучаре указатели игнорируем и едем по навигатору через центр, как показалось короче и лучше для выхода на Кантемировку не придумаешь. Указателей в городе нет абсолютно. Я по крайней мере не увидел ни одного.

От Богучара до Кантемировки дорога новенькая машин также мало. Перед Кантемировкой уходим по указателям на Просяное и оказалось зря. Последняя нормальная заправка Роснефть находится в самой Кантемировке. Спросив у местных где она, возвращаемся назад, заправляемся под завязку и на границу.

На границе России никого нет, мы первые. Проходим таможню за 15 минут. Обрадовавшись подъезжаем к Украине и тут радость потихоньку сникает. Очередь 5 машин, пересменка и каждую машину очень тщательно проверяют. Потеряли здесь 1 час. Достал один таможенник, который проверил все сумки. Часть сумок пришлось спускать с крыши, с автобокса. Впечатление от Украины он немного подпортил.

Зато дальше поездка по Украине оставляла только хорошее настроение. За 900 км посты ДАИ встретились только в Мелитополе и въезде в Крым. Дороги лучше российских. Правила (вернее штрафы) более снисходительны к водителям, чем у нас.

Дорога от границы до Луганска выглядит внешне ужасно, но спокойно 100-110 идти можно. Главное нет ям и машин.

В Луганске решаем ехать через город, нужно было поменять деньги, да и на рынок хотелось по пути заехать. Тут впервые доверяем указателям и не обращаем на вопли навигатора. Сделав свои дела в городе понимаем, что по указателям ехать намного сложнее. Поэтому послали их подальше, доверяемся навигатору и он заводит нас на дорогу которая есть похоже только на карте. В действительности там только направление и то для пешеходов. Объехав этот участок, дальше без приключений выезжаем из города.

Навител, который по России без ошибок вел нас нужной дорогой, в Украине все-таки допускает ошибки. Пару раз пытался свернуть с основной дороги, но перестраивался и показывал нормальное направление. Донецкая объездная встретила нас милиционерами стоящими через каждые 50 метров. Похоже кого-то ждали. Нас они не трогали, проезжающие машины не останавливали и дорогу не перекрывали. По объездной можно гнать с какой угодно скоростью (пока не поймают), но в самый неподходящий момент появляется яма, бугор или плохой участок длиной метров 20. Влетев так пару раз до пробоя амортизаторов, снизил скорость и дальше уже внимательно ехали.

Дорогу от Донецка до Мариуполя ремонтировали полным ходом. Но в отличии от России, где полностью перекрывают одну из дорог, здесь перекрывали участками по 10-15 км. На одном идет ремонт и для движения доступно 2 полосы, затем 10-15 км опять 4 полосы и так всю дорогу. Пробок практически не было. Средняя скорость 60-70. Для загруженной трассы с ремонтом это даже очень хорошо. На обратном пути 2 сентября ремонт практически закончился и это расстояние не заметили как проехали. Где-то в километрах 50-ти от Донецка заправка Лукойл с очень дешевым бензином для Украины (9.90 – 92-й). Заправка только на одной стороне и чтобы заехать на нее на обратном пути пришлось нарушать правила. Но к этому в Украине быстро привыкаешь. Здесь такое ощущение, что местным правила вообще не нужны. Обгон через сплошную или через 2 сплошных обычное дело. Первое время было дико так ездить, но через 2 недели привык и сам как местные стал гонять. Потом в России пришлось долго отвыкать. До сих пор норовлю через сплошную проехать и постоянно приходится себя одергивать.

От Володарского до Мелитополя машин много, но это еще был не предел. Трасса Мелитополь – Джанкой вообще сплошной поток машин в обе стороны. Чтобы повернуть на нее с объездной Мелитополя пришлось стоять минут 5. Дальше до Джанкоя сплошной поток с постоянными обгонами и нервотрепкой. Дорога здесь описана сотни раз поэтому повторятся не буду.

В Джанкое поворачиваем на Феодосию, а поток машин уменьшился только наполовину. Такого количества машин на этой трассе мы еще не видели. Такое ощущение, что пол России и чуть ли не вся Украина собрались отдыхать в Судаке или Феодосии. Вся дорога вплоть до Феодосии была загружена. Качество покрытия хорошее. Раньше бугры встречались, сейчас ничего нет. В Феодосию прибыли в 10 часов. Как раз к салюту в честь праздника ВМФ и дня города. Пока заправлялся, дети салют смотрели.

Общее впечатление от дороги: огромный плюс – это не основные пустынные дороги, на которых ни машин, ни гаишников. Но с другой стороны проблемы с кафешками, гостиницами и заправками. Выбора практически нет. Если несколько раз съездить, то скорее всего найдутся приемлемые варианты, но в первый раз когда едешь с пустым баком или пустым желудком и не из чего выбирать довольно-таки неприятно.

По Украине не просто понравилось ехать, а очень понравилось. Если раньше останавливали практически на каждом посту и докапывались (с 1998 по 2006 ни разу не удалось проехать без поборов, с 2006 только через паром), то сейчас никаких постов, никаких остановок, только езжай и езжай.


Последний раз редактировалось Platon 20 сен, 2011, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 сен, 2011, 8:49     Re: Нижнекамск - Кантемировка - Феодосия август 2011
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 31
Отдохнув целый месяц собираемся обратно.
Обратно решили ехать более знакомой дорогой через Саратов. По навигатору получалось короче, да и по Татарстану проходили не основными дорогами, где нет ментов.
Путь обратно:
Феодосия – Мелитополь – Донецк – Луганск – Кантемировка – Богучар – Поворино – Саратов – Сызрань – Тольятти – Нурлат – Новошешминск – Нижнекамск (2340 км).

Собирались в последний момент, уезжать не хотелось. Особенно посмотрев прогноз погоды в Нижнекамске +13 днем, а в Феодосии было +30. Поэтому в дорогу отправились только в девятом часу (по московскому времени в десятом) 2 сентября.
Дорога от Феодосии до границы в Кантемировке не изменилась, только машин стало гораздо меньше. Дорогу от Мариуполя до Донецка практически завершили, осталась пара участков, но их в скором времени доделают.
К границе подъехали в девять часов вечера машин не много (4 штуки), но оформляют очень долго. Потратили 2 часа, по 1 часу на каждой таможне. Пока ждали очередь (те же 4 машины) на нейтральной полосе, успели поужинать. Машину осматривали поверхностно, на российской стороне таможенник в багажник только заглянул, спросил про оружие и выпустил с таможни.

Ночевать решили в Калаче, до него было 150 км, гостиницу уже знали где искать, да и искать ночью где-то в другом месте не хотелось. До Калача домчались за 1.5 часа. Понтонный мост не заметил как проехал. При въезде в Калач увидел рекламу с другой гостиницей и решил проверить как там. Гостиница была получше центральной и подешевле. Тихо, уютно, в стороне от дороги.

Спокойно отоспавшись, утром в 7 часов отправляемся в сторону Саратова. После Новохоперска специально ищу табличку, где указано, что мост аварийный. Ничего нет, только знак с ограничением 15 т и запретом для пешеходов. На мосту все пешеходные дорожки заварены сеткой. Создается такое ощущение, что пешеход гораздо опаснее для моста, чем машина :D .

На дорогу М6 не выезжаем, сразу уходим по мосту на Поворино. Здесь опять помогает только навигатор. Перед Поворино увидел указатель на Балашов – в кустах и на высоте где-то полметра от земли. Дальше в основном указатели были только на ближайшие деревни. Дорога до Байчурово очень хорошая и также пустынная. После Байчурово выходим на трассу Борисоглебск-Саратов. Качество дороги было такое же, как здесь и описывали на сайте, плохое. Но если сравнивать с дорогой Пенза – Тамбов, эта мне показалась более лучшей, да и 4 полосы дают большую свободу для выбора. Все машины в основном идут по левой полосе, правая от грузовиков разбилась больше. Практически до Калининска нет ни нормальных заправок, ни кафе. Первые гаишники появились только возле Саратова, но здесь им ловить практически нечего – скорость более 100 только для тех кому машину не жалко, запретов на обгон здесь нет.

Саратов обходим по объездной и уходим на Сызрань. Похоже все кто писал, что дорога на Сызрань плохая, делали это специально, чтобы по ней никто не ездил. На самом деле нам встретились только 2 участка по 10-15 км с действительно плохой дорогой, где двигаться можно было не более 50 км/ч. При этом второй участок основательно ремонтировался, с заменой покрытия и расширением дороги. Остальная часть оценивается на хорошо или отлично (в 2009 плохих участков было гораздо больше). Машин на дороге мало, появляются в основном только перед городами.

Сызрань также обходим по объездной. Здесь можно двигаться похоже с какой угодно скоростью. Знакомые здесь поставили для себя рекорд 184 км/ч по навигатору. У меня из-за автобокса ограничение в 130 км/ч. Но машина все равно пытается быстрее ехать.
Навигатор еще не знает, что объездная доделана и направляет нас через город. На его вопли не обращаем внимания, последние 2 км объездной по навигатору мы вообще по воздуху летели. Выезжаем на М5 и начинается: фуры, фуры, фуры, фуры… Местами дорога позволяет двигаться в 3 полосы, но надо быть внимательнее, так как навстречу также хотят ехать быстрее фур.

Через Волгу перед постом ГАИ как обычно стоит пробка. По нашей стороне проехали довольно быстро, а вот обратно пробка была наверное километров 5.
Здесь дорогу я уже знаю лучше навигатора. В Тольятти уходим по указателю на Автозаводской район и самым коротким путем через Мусорку, Новую Бинорадку выходим на Кошки. Здесь опять навигатор направляет нас через центр на Нурлат. Пока спорил с женой, что я лучше знаю дорогу, чем навигатор, прозевал лежачего полицейского. Потом у знакомых узнал, которые ехали только по навигатору, что через центр дорога клумбами перекрыта, а дальше убитые деревенские дороги идут.
До Нурлата хорошая дорога, как и по всей Самарской области. После Нурлата раньше была дорога разбитая, но сейчас новенький асфальт всю дорогу до Нижнекамска (через Новошешминск, Татарское Утяшкино, Шереметьевку).

В 9 часов мы дома.

Обратная дорога через Саратов показалась более лучшей, чем через Ульяновск.
Во-первых короче на 100 км.
Во-вторых средняя скорость побольше - 1300 км за 14 часов со всеми остановками, при максимальной скорости 130 (через Ульяновск 1400 км за 16 часов).
В-третьих, дороги получше.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 сен, 2011, 8:55     Re: Нижнекамск - Кантемировка - Феодосия август 2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Спасибо за отчет!

Platon писал(а):
Дорога от Ульяновска до Пензы через Сарапул нормальная машин не так много.

Это как? :D



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 сен, 2011, 9:46     Re: Нижнекамск - Кантемировка - Феодосия август 2011
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 31
denis1009 писал(а):
Спасибо за отчет!

Platon писал(а):
Дорога от Ульяновска до Пензы через Сарапул нормальная машин не так много.

Это как? :D

Качество дороги хорошее. Машин не много, я считаю, если обгон не вызывает затруднений.
Может быть мне так повезло :D .


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 сен, 2011, 10:32     Re: Нижнекамск - Кантемировка - Феодосия август 2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1482
Изображения: 434
Откуда: ЯНАО, Муравленко
Platon
Спасибо за отчетик!
Ну и несколько вопросов есть, так как сам испытывал его на проезжаемость:
Platon писал(а):
По объездной не заметили как проехали весь город и вышли на Саранск

Как было покрытие с Ульяновска в сторону Саранска? Я застал трещины на всю ширину дороги.
Platon писал(а):
После Пензы поворачиваем на Тамбов

...
Platon писал(а):
но общее впечатление от дороги плохое (очень много фур и дорога плохая)

Ну если по сравнению с дорогами около Болгара (по загруженности) - то да, а так я считаю, что основной поток уходит там в сторону Москвы и на Тамбов уже терпимое кол-во машин остается, или нет?
Ну а дорога там ИМХО вполне проезжаемая
И про обратный путь немного:
Platon писал(а):
Выезжаем на М5 и начинается: фуры, фуры, фуры, фуры…

Вот вам и М5
Platon писал(а):
Через Волгу перед постом ГАИ как обычно стоит пробка.

Вот ва м еще один "плюс" М5
Platon писал(а):
До Нурлата хорошая дорога, как и по всей Самарской области.

И даже от Самары в сторону Уфы? Средняя скорость существенно падает. Объездная Самары очень часто является пастбищем для продавцов палочек, кроме того куча постов и т.п.

Я не говорю, что через Самару хуже, но однозначно - спорные моменты существуют.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 сен, 2011, 11:54     Re: Нижнекамск - Кантемировка - Феодосия август 2011
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 31
Кеша писал(а):
Platon
Спасибо за отчетик!
Ну и несколько вопросов есть, так как сам испытывал его на проезжаемость:
Как было покрытие с Ульяновска в сторону Саранска? Я застал трещины на всю ширину дороги.

Ехал в первый раз, полтора месяца назад, поэтому уже точно не помню, что там было. Но ничего страшного точно не было.
У меня на Nissan Note жестковатая, короткоходная подвеска точно не пробивалась. Обычно на больших трещинах и ямах стучит сразу.

Кеша писал(а):
После Пензы поворачиваем на Тамбов

От Саранска мимо Иссы дорога сразу выходит на Пензенскую объездную, М5 переезжаем по мосту. В Пензу не попадаем. Насчет какие указатели на объездной, сказать не могу, ехал по навигатору.
Кеша писал(а):
Platon писал(а):
но общее впечатление от дороги плохое (очень много фур и дорога плохая)

Ну если по сравнению с дорогами около Болгара (по загруженности) - то да, а так я считаю, что основной поток уходит там в сторону Москвы и на Тамбов уже терпимое кол-во машин остается, или нет?
Ну а дорога там ИМХО вполне проезжаемая

Вот именно что только проезжаемая. Может быть мне так попалось много грузовиков, да еще ремонт где практически останавливались.
Кеша писал(а):
И про обратный путь немного:
Platon писал(а):
Выезжаем на М5 и начинается: фуры, фуры, фуры, фуры…

Вот вам и М5
Platon писал(а):
Через Волгу перед постом ГАИ как обычно стоит пробка.

Вот вам еще один "плюс" М5

Этого у М5 не отнять. Но я еду так, что пробки обычно навстречу попадаются.
Да и все знакомые, кто в сторону Саратова едет, после того как через Сызрань проедут, через Самару больше не хотят ехать.
Кеша писал(а):
Platon писал(а):
До Нурлата хорошая дорога, как и по всей Самарской области.

И даже от Самары в сторону Уфы? Средняя скорость существенно падает. Объездная Самары очень часто является пастбищем для продавцов палочек, кроме того куча постов и т.п.

Я не говорю, что через Самару хуже, но однозначно - спорные моменты существуют.

Вот поэтому я там и не езжу. По дороге Самара-Уфа перестал ездить еще лет 7 назад, через Нурлат немного длиннее, но зато быстрее на 1 час.
А в Самаре появлялся последний раз в 2008 году.
Наверное про всю Самарскую область я загнул, но участки Самара-Димитровград, Кошки-Нурлат И возле Тольятти, где я обычно езжу, можно оценить только на отлично.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 сен, 2011, 11:55     Re: Нижнекамск - Кантемировка - Феодосия август 2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Platon
Так и не ответили, как с Ульяновска через Сарапул на Пензу ездят :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru