Текущее время: 19 мар, 2024, 11:26






 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 06 сен, 2011, 10:48     Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Отчет созрел :)
Правда писать то особо нечего, ничего интересного в дороге туда не приключилось.
Маршрут Ульск-Саранск (объездная)- Пенза (объездная)-Тамбов (по совету SLAVIkа через город)-Новая Усмань-Масловский-мимо Острогожска через Терновое-Чернянка-Короча-Шебекино/Плетеновка –Старый Салтов (ночевка)-Харьков-Писочин-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Фео-Керчь. По одометру 2231 км, расход чуть меньше 7 литров. Максимальная скорость по навику 147 (явно на бетонке).

ГАИ-0, ДАИ-0, казачков-0, поломок-0

Страховка сделана АВЕРС, и прислана по почте, еще раз спасибо им, не тратил время на переходе.

Экипаж я (один с правами), моя вторая половинка (впервые за лет пять отпуска совпали) и домашнее животное вида собака породы бассет-хаунд, со всеми необходимыми документами.

Транспортное средство: Логан 1,4

Из оборудования только навигатор с тремя прогами:
1. ИГО 8,3 с картами Телеатлас РФи Картбланш Украина (основная прога, работала на 95 процентов пробега)
2. Навител 3.2.6 с картами Россия август 2010, и альтернативными: версия квадрата N39 с n39map, Липецкая область, Воронежская область, Тамбовская область, карты от taganroggps (если на паром созрею) и Украина от travelgps. (все это просто было, Навител не люблю, и включал один раз, на обратном пути при поездке через Землянск примерно на 100 км)
3. ОЗИ с 2,5 гигабайтами карт :) Незаменимая штука для богом забытых дыр и мечта геокешера :)

Старт 5,30 мск. По Ульяновской области дорога подубитая, у нас так со всей областью в этом году, все деньги идут на доделку нового моста :) . Стартую с 20 литрами в баке, тк по информации RS и SLAVIkа дальше бензин дешевле. Как потом оказалось, самый дешевый бензин в Пензенской области, Лукойл 25,15, потом в основном 25,40. У нас же Роснефть 26,30, и Лукойл 26,80. Под Урено-Карлинским заправка Эко-нефть. Бренд непопулярный, но бензин всегда нормальный. Их заправки в Ульске стали Лукойлом, а на трассе все еще пока по старому. Лью на 600 рублей, чтобы хватило до Пензенской области.

Мордовия. Дороги гораздо лучше. На объездной Саранска встречаю первых гаишников. Я им не интересен, впрочем, как и всем встречающимся далее продавцам палочек и в России, и в Украине. Ближе к объездной Пензы дорога похуже, немного трясет. Обходим Пензу, Каменка. Тут выясняется, что термос забыли дома, и принимаем решение заехать в город и приобрести новый, с чем с успехом справляемся в хозмаге около автовокзала. На выезде разрекламированная SLAVIkом заправка Лукойл, на 1000 ры почти до полного.

Дорога Пенза-Тамбов на 4 с минусом, есть места где трясет конкретно. Тамбов проходим через город, воскресенье, машин мало, проблем не составило. Далее Тамбов-Воронеж. Местами идеальное покрытие, лети сколько можно, местами трясет. Новая Усмань, направо на М4. Роснефть на 1000 ры по 25,40. Там ехать до разворота меньше километра, но меня и это сильно напрягает. Терпеть не могу трассы «М». Масловский, новый мост через Дон. Р-194 что-то в этом году сильно загружена, как мне показалось, причем в обе стороны, приличное количество фур. Думаю, о пустой в те года дороге, придется забыть.

Далее намеченная мной экспериментальная срезка. Уходим на Терновое-Березово, здесь асфальт, а далее прекрасная грунтовка примерно 6 км (шел 60) до Лесного Уколово, получается очень неплохо! Не заезжаю в Острогожск, и мимо раздолбанного участка Острогожск-граница области. Не знаю как там в дождь, но когда сухо отличный вариант. Для проезда использовал ОЗИ, дорога на картах есть.

И начинаются расстройства. Участок до Чернянки сильно пострадал и на прекрасные дороги Белгородской области не катит, местами даже ямы есть. Тоже не ремонтируется, похоже как и у нас, все деньги на дорогу Белгород-Губкин идут

Ближе к Короче появилась усталость. Время уже 22 часа, долго ехал из-за большого количества малых и не очень остановок. На них ушло 3,5 часа. Звоню в АВЕРС, где и как ситуация на переходах, и как там с гостиницами за Нехотеевкой. Диспетчер Светлана перезвонила с информацией, что в Нехотеевке часа на полтора стоять, и нет особых желающих принять меня с собакой, только у Краснограда, а туда мне кажется, я уже не дотяну. Принято решение ехать в Шебекино, где по сообщению Светланы 20 машин, и очередь движется, да и у меня есть предварительная договоренность с базой отдыха имени Соича на Печенежском вдхр, не доезжая Старого Салтова, на то, что пустят с собакой (Спасибо Phoenix18 за наводку).

Шебекино, заезжаю внутрь города, АЗС Роснефть, лью почти до полного на 600 ры по 25,40.

Граница. Передо мной одна местная машина.
Россия 5 минут, чистая формальность.
Украина. Талон в зеленый, хотя я предупредил, что с собакой. Впереди досматриваются по две машины в коридоре. Далее начинается тянучка. Сначала нет погранца на месте. Потом врача. Врач минут 15 изучал документы, содрал 100 ры. Попридирался к паспорту собаки. Настойчиво предлагал оформить сразу выезд, но был послан. Далее таможенник попытался всунуть декларации, но увидев собаку, минут 5 расспрашивал все про бассетов, сказал впервые видит :) Бегло посмотрел багажник , и ушел ставить штамп, забыв про декларации. И все, мы в Украине. 50 минут на обе стороны.

После границы кафешка, решили залить термос кипятком. За что с нас попросили 20 грн. Как-то за литр воды отдавать такие деньги я не созрел. Интересное отношение к клиентам, почем же там все остальное.

Едем к месту ночевки. Где находится база имени Соича посмотрел перед поездкой. Там, где на Старый Салтов направо к водохранилищу, едем прямо, и через пару километров направо в лес, указатель старого совдеповского типа есть.
Немного о базе имени Соича. Их сайт http://soicha.com.ua/

Дорожка идет через лес, ночь темно (что характерно ИГО эту дорогу знает) вдруг КПП в свете фар, ближе подъехав, понимаю, что это когда то было КПП. Едем дальше. Еще через километр видна площадка с парой машин, и шлагбаум. Открытый. И никого.
Перед шлагбаумом надпись въезд 15 грн. Оставляю машину, иду пешком. Стоят два корпуса, оба темные(с утра оказалось, что там полно построек), как будто все вымерло. Вижу в одном окне блики телевизора. Захожу в подъезд, и долго бужу охранника. Он спросонья долго догоняет, что и как. Потом тычет пальцем на дальний корпус.
Иду туда, нахожу администратора, без вопросов и придирок к собаке дают двухместный номер, поднимаемся на третий этаж. Никого, мы на этаже одни! В номере две кровати, времен расцвета социализма, туалет, он же душ. Цена этого удовольствия 50 грн с носа и 15 за стоянку машины, вместо которых я отдал охраннику 50 рублей, чему от почему то был рад :) Вид конечно очень совдеповский, горячей воды нет, но зато тишина, как мне показалось в корпусе мы были единственные постояльцы, в крайнем случае на этаже точно! И в принципе чего можно ожидать за такую цену!
Размещаемся, на удобства до лампочки, вода есть и ладно. Все, сон.
Подъем 8,30 мск. Вышел покурить на балкончик (есть такой в номере) и офигел от окружающей обстановки. Сильно похоже, что вся эта база была построена когда-то для отдыха партийных боссов. Парк с бетонными дорожками, голубые ели растут. Примерно так-же выглядит местность вокруг Ленинского мемориала в Ульяновске. Куча дорожек из плит, скамеечки, остатки каких-то скульптур или типа того, но все это в таком ужасном состоянии! За лесочком Печенежское водохранилище, пляж . И абсолютная тишина.
В корпусе большие холлы, и даже лифт есть, причем не один. И никому это все не нужно, нет хозяина нормального. А место шикарное, всяко харьковчане могли бы на выходные приезжать.

http://maps.google.ru/maps?q=%D0%A1%D1% ... 6&t=h&z=16

868

Чай, заправка кипяточком (чайник у администратора) легкий перекус и в путь.
Старый Салтов, Харьковская объездная, Писочин. В Привате у дороги меняю деньги на бензин, курс 272 (потом долго жалею, что не обменял все, но казалось, что курс лучше будет, но не судьба :) ).

Бетонка. Заметно хуже стала, по сравнению с прошлым годом. По правой полосе уже плохо ехать, легкая трясучка появилась. Знака автомагистрать нет. Недоезжая заправки Маршалл, там где сходятся две трассы, стоят на встречной части дайцы. Без мигалки, видать со знаком, как теперь ими принято, и походу ловят переезжающих с трассы на трассу через заправку.

С началом Днепропетровской области стоит синий знак «дорога для автомобилей», конец автомагистрали, и через пару км дайцы, со знаком, но встречные предупредили и я им не нужен.

Дальше стационарный пост на Перещепинской развязке, пост в начале объездной Новомосковска. Далее дайцы были на всех стационарных постах. Объездная конкретно зубодробильная, лучше через город. Но я решил посмотреть Днепропетровск и Запорожье.
В начале Днепропетровска недопонимаю ИГО, и ухожу прямо, а нужно правее, пришлось выбираться через Метро. Дальше все без ошибок. Хотя обед понедельника, проезд Днепропетровска и Запорожья проблем не составил, посмотрел города, красиво! Особенно Запорожье. ДнепроГЭС впечатлил, ездил через многие плотины, но чтобы видеть разницу в высоте воды слева и справа это впервые! Сильно! Увидел колыбель высокопопулярного в свое время транспортного средства :)
Общий вывод: ехать через города только для расширения кругозора, но для перемещения в Крым маршрут плох, тк потеря времени в пару часов, да и длиннее километров на 50. И не настолько уж плохая дорога от Новомосковска до Запорожья. Но если время есть, ехать можно и нужно, тк впечатляет!

Далее Мелитополь через город, ИГО игнорирует указатель направо, как и указано в соответствующей теме :) . После Мелитополя, в Акимовке, заправка НК (с 2008 года всегда там заправляюсь, хороший бензин) 300 грн. Кстати заправок этого бренда полно в Запорожье.

Джанкой, поворот на Фео-Керчь, в Нижегорском овощной рынок, набираем помидоров, яблок, перцев и тд, в Керчи всегда дороже. В Фео непривычно отсутствие народу, который обычно толпой шляется вдоль дороги :). Сезон кончился.
21,30 финиш у дома в Керчи.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2011, 10:48     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Часть вторая. Там.
Сначала по просьбам читателей фото собаки :)
Где-то под Тамбовом:

Изображение
Изображение

Итак, Крым. Как всегда пребывание в Керчи начинается с посещения рынка. Цены в принципе такие же как в России, только порадовало мясо. Свиная вырезка 40 грн. В Ульяновске не меньше 280 рублей.
Куплены ропаны и мидии (есть постоянный поставщик). Вкуснятина :)
Одна из достопримечательностей Керчи (музон в кабине орет так, что слышно метров за 50 :) )

Изображение
Изображение

Далее время уже к обеду, решили никуда далеко не ездить. Ветер с Азова, едем на Черное, в район горпляжа Sun Dali (сандали :) ). Думали забраться подальше по Аршинцевской косе, где народу поменьше. Оказалось побережье совсем пустое! Кроме нас было три машины на километр побережья! Такого я раньше не видел, Супер, никто не мешает. Никаких разносчиков пива и других надоедающих субъектов. Море прохладное, градуса 21-22 (далее прогрелось до 24х), но для меня самое то, разве что заходить холодновато.
Вот он рай отпускника!
На следующий день был Азов. Берег моря, не доезжая Курортного, и в сезон не отличается обилием народа, а тут кроме нас и стоящих чуть в отдалении рыбаков, методично вытягивающих кефаль на закидушки, была еще стая чаек и бакланов, числом не менее полутысячи. Море тихое, вода прозрачная, и теплее чем Черное. Вода прозрачна настолько, что видно мелких креветок, которых почему-то много у побережья. И видимо с их обилием, связан и приход рыбы, на которую охотятся бакланы и наши почти соседи рыбаки.
Утром третьего дня пребывания подул прохладный ветер, погодка начала портиться. Решено было осуществить мою давнюю мечту, проехать до Щелкино по побережью Азова. Багерово-Чистополье-Новоотрадное . Тут берем тайник геокешинга «Укрепленная усадьба». В принципе когда-то было хорошее место для оборонительного сооружения.
Несколько слов о самом Новоотрадном. Неплохой населенный пункт, чистенько, довольно много миниотельчиков да и просто жилья для любителей тихого отдыха. Стоит прямо на побережье. Нормальный пляж. За Новоотрадным начинается рай дикарей. Очень много мест для стоянок. И такое побережье на многие километры до самого Азовского.
После Новоотрадного на Станционное. Потом по гравийке вдоль канала до Останино. Затем на Песочное, за ним по дороге из плит до санатория и далее по песчанке вдоль берега до Азовского. Этот отрезок запомнился наличием соснового леса. Посажен он, судя по размеру деревьев, примерно в 50-60 годах прошлого века. Вроде обычная сосна, но иголки более тонкие и длиной сантиметров 10, и такой же длины шишки. Все же природа берет свое.
С Азовского уходим посмотреть на брошенные ветряки, находящиеся на берегу Акташского озера.
Небольшое отступление. Поражает, как в Крыму относятся ко всему, что осталось от СССР. Ничего не работает по назначению, все разворовывается, пилится на металлолом, разбирается на стройматериалы, или просто брошено и зарастает травой. Руины 6-го века до нашей эры (например городище Тиритака), остатки крепости «Керчь» (примерно 1850 год) и руины прошлого века (развалины обогатительной фабрики) смотрятся примерно одинаково. Да и отношение к памятникам последней войны ужасает. Все разваливается, никому нафик ничего не нужно. В России хоть более-менее следят за наследием СССР.
Ветряки. Если моя информация верна, то эта цепочка ветряков должна была обеспечивать резервной электроэнергией Крымскую АЭС. Также рядом была когда-то солнечная электростанция, но от нее ничего уже не осталось, на ее месте стоит единственный в округе работающий ветряк, который смотрится изгоем на фоне всеобщей разрухи.

Изображение

Цепь ветряков стоит вдоль берега Акташского озера. Их около двух десятков. Двух моделей, причем большая выглядит раза в три крупнее и выше меньшей. Размер лопастей у больших на взгляд метров 25, у меньших 10.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Рядом развалины то ли подстанции, то ли водозабора, которые в тот момент, когда мы были там, добросовестно разбирались людьми на двух машинах с использованием автогена. Удивительно, как еще ветряки не попилили. Хотя несколько стоят без лопастей, с покореженными валами. Ну и конечно внизу ничего не валяется.
Дорога вдоль ветряков, обозначенная на картах Генштаба как с твердым покрытием, давно превратилась в грунтовку заросшую травой, но видно, что щебенка когда-то была.
Во время нашей обзорной экскурсии подул приличный ветер, и один из меньших ветряков начал вращать лопастями и со скрипом повернулся навстречу ветру. От нас эта махина находилась метрах в 100, и если бы вал сломался, то отломившийся ветряк, проехался как раз по нам и машине. Однако страшно становится, когда смотришь на такую дуру, которой никто не управляет, и вряд ли какая сила остановит. Было решено побыстрее делать ноги на безопасное расстояние.
Далее Щелкино. Неплохой городишко, понравилось. Прикололо название магазина «Фуршетик» :) Едем до Мысового с желанием искупаться. Но не судьба. Волна, ветер и грязно-мутное от волны море не способствовали желанию проверить как водичка.
Разворачиваемся и на остатки АЭС. Работы по демонтажу реакторного и близлежащих зданий идут полным ходом. Работают трактора, экскаваторы и куча народу. Шум стоит как на большом строительстве. Такими темпами через несколько лет от АЭС останется пустая бетонная площадка и горы мусора. Например ангара, который есть на фотографии тайника геокешинга 2007 года, уже не и в помине, остались обломки колонн.

Изображение
Изображение
Изображение

При виде таких мест, вызывает восхищение масштаб строительства в СССР. Только уже сложно понять где и что было. Единственное что можно точно сказать, это где была бензоколонка. Остались бетонные возвышения, в форме длинного овала, на которых когда-то находились сами колонки. Такие постаменты были почти на каждой заправке в те времена.

Бассет на АЭС :)

Изображение
Изображение

Вдоволь насмотревшись всего этого разрушения, в расстроенных чувствах едем домой уже по асфальту.
На следующий день все небо было затянуто тучами, и пошел дождь, начавшийся с настоящей крымской грозы, когда за пару минут по дороге уже бежит поток, глубиной в несколько сантиметров, стеклоочиститель не справляются со своими обязанностями, и приходится останавливаться, чтобы переждать разгул стихии. К обеду тучи ушли, но было прохладно и ветрено. Решили заехать на Митридат, посмотреть сверху, что за год в Керчи изменилось. Трехмачтовый парусник (не знаю названия, но говорят единственный такой большой в Украине) так и стоит в бухте ремонтного завода. На набережной пусто и даже все надувные аттракционы убрали. Грустно, сезон кончился (как выяснилось потом их просто убрали из-за непогоды, как потеплело, все вернулось обратно :) ). Нового в Керчи за год не построено. В крайнем случае того, что можно бы было с горы разглядеть.
Раскопки Пантикапея идут полным ходом, да и вообще в округе Керчи археологи вовсю работают. На следующий год может быть новое увидим что-то новое.
Съездили в Ени-кале, посмотреть что изменилось, я там лет двадцать не был.

Изображение
Изображение
Изображение

Ну нового ничего, слава богу хоть старое все на месте. Убивают горы мусора, особенно остатки от употребления пива всевозможных видов. Куча битого стекла.
Поднялся к верхней крепостной стене. Тоже все без изменений, только все заросло травой и кустарником. Похоже наверх экскурсии не поднимаются.

Верхняя крепостная стена:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вид сверху:

Изображение
Изображение

Вот она, Россия :)

Изображение

Далее был мой ДР. Впервые в жизни он проходил к Крыму. Мне говорили, что такое случалось в дошкольном возрасте, но извините, не помню :) . Из программы был геокешинг, тайники (5штук) в районе Эльтигена. Высотка Шумского, до этих пор видны остатки окопов. Хотя может из-за того, что все поля вокруг Эльтигена были выжжены пожаром, а так в траве это все вряд ли можно разглядеть. Недалеко памятник героям 386 батальона морской пехоты. Остатки противотанкового рва, который был рубежом обороны. Сам Эльтиген, мемориал героям Эльтигенского десанта, дот, в котором находился штаб, еще один памятник десанту, братские могилы и госпиталь.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Такие дома в Эльтигене на побережье:

Изображение

Внизу, в самом поселке, памятники более-менее ухожены, а сам мемориал (парус) похоже даже к 9 мая никто не убирает. Кругом следы быдло-цивилизации. Дот весь исписан надписями типа «здесь был Вася». Стыдно за живущих.
Доехали до позиций 29 батарее ЧФ. Что интересно, они находятся за холмами, и не видны с моря. Огонь возможен только по целеуказанию, наводчик похоже находился в доте, остатки которого находятся дальше по дороге к Тобечикскому озеру, недалеко от асфальта. Мощность позиции впечатляет. Ну собственно и орудия были не маленькими, калибр 180 мм. И еще позиция почти вся уцелела, значит огню немецкой артиллерии и бомбежкам практически подвержена не была. Говорят, что между позициями была потерна, но проверять не стали.

Изображение
Изображение
Изображение

Следующей точкой былоТобечикское озеро. Тот, кто закладывал тайник, нашел прекрасный пейзаж! Всем, кто занимается геокешингом, рекомендую посетить! Незабываемо. Облака отражаются в соленом озере, как в зеркале. Фотография этого не передаст.

Изображение

Ну а в честь ДР вечером был «Пингвин» (привет dimsand и sorb :)). Жаль, что на открытой террасе долго не посидишь, вечером уже довольно прохладно. Зато почти нет посетителей, не то, что в августе, когда на вечер столик приходится предварительно заказывать. И пиво самое то!
С утра, проспав больше чем обычно, было принято решение двигать на Азов с посещением развалин Катерлезского Свято-Георгиевского Монастыря и Булганакских грязевых вулканов. От монастыря стараниями советской власти не осталось практически ничего, только контуры некоторых строений. Сохранилась только часть камня, на котором по преданию отпечатались следы копыт коня Георгия Победоносца.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дорога до грязевых вулканов не однозначна. По картам Генштаба через Бондаренково на КНС, а оттуда по грунту вокруг озера, с северной его стороны. Пейзаж вокруг вулканов, как правильно подмечено кем-то, напоминает фантастический фильм про завоевание Марса :). Причем вулканов много, но реально работающих максимум два. Особый интерес вызвала у меня бетонная площадка, что же там было раньше? И некоторое сомнение вносит находящееся на некотором отдалении здание КНС. Не от канализационной ли трубы работают эти вулканы? :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С вулканов едем напрямую, по полям, на Русскую МамУ. Дорога на картах Генштаба есть. Проезжаем несколько пасек (что там могут собирать пчелы, вокруг сплошная высохшая степь). По дороге прямо под колеса выпрыгивают зайцы, а у лесополос птицы, черные, размером с небольшую курицу, которые предпочитают убегать, а не улетать.
Следующий день был посвящен осмотрам археологических раскопок, городища Тиритака и Нимфей. Работа археологов кипит во всю, хоть где-то видно, что история кому-то интересна.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Недалеко от раскопок вот такая куча. Тоже раскопали?

Изображение

В оставшиеся дни получше осмотрели крепость Керчь. Фотки тех мест, которые не были посещены прошлый год.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В предпоследний день решили все же съездить на Опук, хотя и по всем СМИ шли репортажи, что на Чауде военные учения и стрельбы. План был заехать через Марьевку, и если нас все же развернут, то уедем на пляж Кыз-Аульского маяка. В Марьевке, пока мой экипаж пополнял в местном магазинчике запасы напитков, я от скуки включил приемник. И с удивлением обнаружил, что ловятся только турецкие радиостанции (насчитал 24), и ни одной местной! Как люди живут :) . Или все турецкий знают :) . С Марьевки дорога одна, заблудиться невозможно. Есть маленькое ответвление налево, но оно тоже приводит к Опуку, только с восточной стороны. Кстати, впервые столкнулся в окрестностях Керчи, что дорога на картах Генштаба не соответствует действительности. Въезд на территорию заповедника перегорожен шлагбаумом, но замок там висит для имитации. Висит табличка, посещение 45 грн с человека. Но в округе никого. Проезжаем до Узанларской косы. Там стоит машин 10, толпа народу, что-то видно отмечают. Спускаться не решили, просто понаслаждались видами. Скалы-корабли на самом деле оказались гораздо дальше от берега, чем это можно представить по фоткам в сети. По склонам горы в двух местах замечены группы людей, как потом оказалось организованные экскурсии. Тк купаться из-за обилия народа на косе не было никакого желания, а ехать в сторону Чауды чревато встречей с военными, поехали на восточную сторону горы, там на карте Генштаба отмечена пещера. Выезжаем обратно до шлагбаума и направо до берега моря. Упираемся в еще один шлагбаум, и этот уже закрыт хорошо. Но есть объезд :) . И почти не накатанная дорога к горе. Едем. Проезжаем мимо мест стоянок дикарей, одно из них убивает количеством мусора (заповедник все же). Дорога становится все менее пригодной для проезда, но она есть, и моя вера в силы Логана говорит: только вперед! Штурмуем одну довольно крутую горку. В обычных условиях всяко бы в нее не полез, но здесь уже сложнее развернуться, чем въехать в нее :) . Берег внизу вообще не пригоден для купания, одни камни с острыми углами, и при даже небольшом волнении можно хорошо о них удариться. Куча крутых поворотов, дорога представляет собой природную брусчатку, иногда с камнями внушительных размеров. Пару раз чиркаю днищем.
Постепенно спускаемся к морю, виды впечатляют. Выкладывать фотки этих мест нет смысла, их полно в сети, но они не отражают реальной красоты. Впереди еще один подъемчик, но в отличии от взятого ранее, этот из брусчатки, с разгоном на старте не очень получается. Но медленно и печально, прыгая с камня на камень, Логан и с этой задачей справляется, и мы скоро оказываемся у территории РЛС. С нее выезжает Лансер 99 региона. Во думаю, коллеги. Тут Лансер останавливается прямо посреди дороги, из него выходит мэн в форме, и сует мне в окно корочки инспектора природохраны (насколько я правильно перевел с мовы). И как контролер в автобусе «Предъявите билет» :) . Что я мог сказать в ответ (с) :) . Делаю фейс кирпичом, тумблер «дурак» в положение «боевое».
Я: Какие билеты? (Какой-такой павлин-мавлин (с) :) ).
И : Вы находитесь на территории природного заповедника, посещение платное, цена 45 грн. Вы что, не видели табличку на въезде?
Я: (дурак включен) : Вы же видите, откуда я еду, со стороны Яковенково, там никаких табличек про билеты нет.
И: там есть шлагбаум.
Я: не видел, хотя ехал строго по дороге (а это действительно так, если ехать по берегу и специально не искать шлагбаум, то его и не увидишь).
И: Ну вы же знаете, что находитесь на территории заповедника.
Я: Знаю (Тут уж врать не стал). Но про билеты впервые слышу.
И: Вот они. (Достает пачку абонементов, все чин по чину, типографские, цена 45 грн, с печатями заповедника.) Вас трое, итого 135 грн.
Я: Ну мы уже все посмотрели ……
И: Ладно, возьмем с вас за одного человека. Но без этого никак, о вас мне по рации с горы сообщили, мол ползет по дороге Логан :) . Кстати, как дорожка, а то мы туда и на джипе боимся соваться :)
Я: Да ничего, нормально для Логана :) . Достаю 50 грн,, за полученные впечатления не жалко.
И: У меня сдачи нет.
Я: Бог с ней.
На этом и разъехались. Билет тоже брать не стал, собирался на выход. Уже было большое желание залезть в море. Опять выехали к знакомому перекрестку над Узунларской косой.
Народ на ней продолжает праздновать, Лансер с инспектором решил к ним присоединиться :) . А может и обилетить :) .
Уезжаем. Цель достигнута, Опук не только посмолтрели, но и полностью объехали гору!
Через Марьевку на Яковенково и на пляж у Кыз-аульского маяка. Там никого, только море. Супер!
Выводы от посещения Опука: оно того стоит. Но пустынным он мне не показался. Наоборот, слишком много народу. С востока конечно никого, но места там не так сильно впечатляют, да и мусор на стоянках не приносит радости.
Про дорогу вдоль моря. Повторять не рекомендую. В крайнем случае, не на пузотерках, клиренс дб не менее чем у Логана. На джипах типа Крузака тоже нет смысла, тк есть пара очень узких мест, где от двери до скалы остаются сантиметры, причем с обеих сторон. Оптимальна для той дороги Нива. Ну или мотоцикл, велосипед. Или еще лучше пешком :) .
Фото горы Опук с восточного въезда :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Крымский дикий зверь :)

Изображение

В последний, самый грустный день, с утра Азов, потом сборы.
Отпуск кончился.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2011, 10:48     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Часть третья. Домой.
Стартуем не слишком рано, где-то в 7 часов Киевского, тк цель первого дня достичь Старого Салтова. В Нижнегорском, на рынке, покупаем овощей-фруктов поесть в дороге.
По дороге ничего интересного. После Джанкоя как обычно плотное движение, иногда довольно тяжело с обгонами.
Был у меня план заехать в Новомосковск к Gonzo. В день перед выездом форум висел, и тк телефон Gonzo, что у меня был устарел, пришлось звонить Антону, еще раз спасибо ему за помощь! Но встретиться все равно не удалось, тк были координаты места работы, а на этой неделе Gonzo отдыхал. Но по телефону все же поговорили. :)
Дальнейший путь до Старого Салтова ничем интересным не отличался, кроме того, что на заправке Маршалл я ушел на старую дорогу. И через Мерефу и тд объехал Харьков против часовой. Лучше этот вариант, или хуже, сложно сказать, но что короче это точно :)
Ночевка на базе им. Соича, про которую я писал в первой части отчета.
В 6,20 мск на границе в Плетеновке. Второй. Украинская сторона без вопросов, все быстро.
С Российской стороны таможенник сунул голову в салон, увидел собаку и начал песню «Ой, какая красивая собака», очень знакомую мне по въезду в Украину :). На этом дальнейшее желание осматривать салон у него отпало :) .
Далее следовал стандартный вопрос про алкоголь. На мой ответ, что все по правилам, 9 литров на троих, он попросил показать, где живет алкоголь в этой машине. Открываю сумку, в которой из кучи одежды торчат горлышки бутылок. Он начинает считать, насчитывает 8 штук (не знаю как он там считал, их гораздо больше было :) ), произносит вслух «7х8=56», пару секунд думает (видать сколько это в литрах :) ), и «Езжайте».
Тут меня заинтересовал вопрос, а нафика я получал ветсправку для обратного вывоза.
Я: «А ветеринар, у меня же собака»
Он: «Для вас я ветеринар»
Я: «Все понятно». Справку я получал зря! :) 40 грн коту под хвост. :)
Сажусь в машину, завожу и в 6,40 я уже за территорией перехода. Кстати так и не понял, где на этом переходе заканчивается Украинская часть и начинается Российская и наоборот, такое ощущение, что это одна большая площадка.
Через пару километров остановка попить чайку и убрать документы. Едем в сторону Корочи.
В Короче понесло меня на Губкин. Ведь знал же про ремонт, и все равно поперся. Потерял кучу времени и намотал лишних километров. Надо было на Чернянку-Старый Оскол.
Далее Горшечное, выход на А-144. На границе областей пост ДПС, на котором человек 10 полицейских проводили меня взглядами голодных хищников. :) В этой части маршрута у меня запланирована экспериментальная срезка. Уходим на развязке налево, по указателю на Курбатово. И на Землянск, через Нижнюю Ведугу. После Землянска на Малую Верейку, Малую Покровку, Федоровку, Озерки. На стыке областей, после Озерок, несколько км грунта, и попадаем в Каменку Липецкой области и на дорогу Тербуны-Хлевное. От схода с А-144 до Хлевного дорога заняла 1 час 15 минут. Дорога тихая и пустая, плохо только что поворотов много. Жаль, у меня нет данных для сравнения прохождения этого участка через Воронеж или через Русскую Гвоздевку. Думаю через Воронеж всяко дольше получится.
С Хлевного на Липецк. Липецк решил не объезжать, а проехать через город, тк объездная уж слишком длинная. По времени получилось 40 минут (суббота, день), те примерно столько же, как и по объездной. Сам город мне не глянулся, как-то все серовато, хотя может дождь повлиял на ощущения.
Липецк-Чаплыгин- Александро-Невский –Ряжск. Раньше через Александро-Невский не ездил, все время по М6. Этот вариант немного лучше, пусть дорога и загружена, но хотя бы объезжаем половину Ряжска.
Ряжск-Сапожок-Шилово.
Кто-то писал, что объездную Сапожка сделали. Щас! :) В самом конце, где была полная задница в прошлом году, и машины шли по обочине из-за колеи в асфальте, оставленной фурами, эти заразы дорожники просто срезали асфальт с бугра колеи! Новым асфальтом там и не пахнет, но ехать стало более-менее нормально.
Шилово-Инякино-Касимов.
Начитавшись ужасов про состояние этого участка в текущем году, нашел «спонсора», Нексию с местными номерами. Так и ехали почти до самого Касимова. Но больше 90 не шли. Дорога на три с плюсом, трясет немного, но терпимо. Много свежих латок. Ям не встретилось ни одной. Выводы по этому участку: если ехать там, то только в августе, и чем позже, тем лучше. К концу лета ямы заделывают. :)
Касимов-Муром-НН, в котором были в 00,15. Второй день в дороге кончился.
НН-Сергач-Порецкое-Алатырь-Сурское-Ульск.
Нижегородская область как всегда на отлично. Ну кроме пожизненных фур на М7. Этот участок и не объедешь то никак, и тянучка на нем добивает. Причем с каждым годом все сильнее и сильнее.
С концом Нижегородской области дорога сразу становится хуже. Есть перед Порецким населенный пункт Ряпино, где дорога живет год, а делается раз в 10 лет. И плюс километр до него, и километр после. Дальше до Алатыря неплохо, а с приближением Ульяновской области все хуже и хуже. И первый же населенный пункт Ульяновской области, Ждамирово, в течении лета, судя по всему, был подвергнут многочисленным бомбардировкам и артобстрелу противника. Впереди со скоростью 5 км шла фура, переваливаясь в воронках, о глубине которых можно было только догадываться, тк все залито водой. Был очень хороший шанс остаться без подвески, не доехав сто с небольших километров до дома. Ужас нафик! Следующим шагом была Княжуха, где лет 10 до этого был еще больший ужас, но в прошлом году ремонтировали, и я мечтал, что проеду нормально. Не сбылось. После ремонта выдолбы превратились в надолбы, тк делала ремонт еще одна, очень хорошо рифмуемая к вышесказанному, складка местности (армейское).
Дальнейший участок до дома без приключений, за исключением пробки длиною в километр, в которую попали только въехав в черту города. Думал ДТП, иначе откуда ей взяться в воскресенье вечером. Ан нет, наши мудрые власти установили новый светофор.
Если бы не было необходимости в проезде через центр города, даже в воскресенье ушел в объезд на Новый мост, пусть на 20 км длиннее, но зато намного быстрее.
Общий итог поездки:
ГАИ-0
ДАИ-0
Штрафы-0
Взятки-0
Казачки-0
Таможня туда 40 минут, обратно 20.
Общий пробег – 5760.
Про ГАИ, ДАИ, казачков пишу для скептиков, уверяющих, что без остановок вышеуказанными ездить невозможно, и что каждый ДАИшник в Украине кидается на машину с Российскими номерами, как бык на красную тряпку. Причем фары у меня включаются автоматически как только тронешься, и что едет Россиянин заметно издалека.
Не нарушай, и нафик никому не нужен!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2011, 10:54     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2010
Сообщения: 2052
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЗАО
Вот везет же! Денис, отличного тебе отдыха!!! Теплого моря, ласкового солнца, сочных фруктов, вкусной еды и охлажденных напитков!!! :wink:



_________________
Владелец быстролёта-2)))
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2011, 11:00     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1482
Изображения: 434
Откуда: ЯНАО, Муравленко
МалинА писал(а):
Денис, отличного тебе отдыха!!

Присоединяюсь. И это...пока свежи воспоминания...весь маршрут не мешало бы расписать


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2011, 16:26     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.05.2011
Сообщения: 2092
Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Кеша писал(а):
пока свежи воспоминания

Дашож вы на человека напали? :lol:
Пусть отдохнет сначала, а воспоминания потОм вспомнит!
denis1009, приятного отдыха! :beer:



_________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2011, 21:57     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Присоединяюсь! Желаю хорошо отдохнуть! :beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2011, 14:15     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Денис хорошенечко :beer: отдохни. :D



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2011, 21:10     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Всем спасибо за пожелания! :friends: :friends: :friends:
На пляжах никого! Встретить машину с Российскими номерами уже достижение! :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 сен, 2011, 8:24     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети

С нами с: 02.06.2010
Сообщения: 343
Откуда: EC
denis1009 писал(а):
Всем спасибо за пожелания! :friends: :friends: :friends:
На пляжах никого! :)

Хорошего отдыха. А вода хоть прогрелась за это лето к сентябрю? :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 сен, 2011, 9:14     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Щульц писал(а):
А вода хоть прогрелась за это лето к сентябрю?

Вода Азов 23 градуса. Чистая и прозрачная! Черное похолоднее, где-то 21, но водичка супер!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 сен, 2011, 8:49     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
приезжай в Судак, покажу толпу российских машин

Нет уж, я люблю где поменьше народу :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 сен, 2011, 18:36     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети

С нами с: 04.06.2010
Сообщения: 12
Вы вроде бы писали что ночевали в Старом Салтове , а где именно? И как условия?
Сам всегда езжу через Шебекино и каждый раз бывает желание ненадолго остановиться на Печенежском водохранилище.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 сен, 2011, 20:04     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Я вернулся :) Отчет чуть позже.

Цифры Общий пробег 5670, ГАИ-0, ДАИ-0, казачков-0, поломок-0.
Оба раза Шебекино, туда 50 мин, обратно 20 :)

ЗЫ Про ГАИ и ДАИ пишу для уверенных, что кругом одни подставы, и злые ДАЙцу аж прыгают на машину с российскими номерами. :) Забыл сказать, что фары у меня автоматически включаются как только тронешься :) И что я из России видно далеко :)

ЮрийЗ писал(а):
что ночевали в Старом Салтове ,

Именно там, оба раза, если срочно, в личку, а так в отчете все будет!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 сен, 2011, 20:06     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
denis1009

С возвращением ! Сегодня только вспоминал Вас,чёт давно не видно было...

denis1009 писал(а):
Отчет чуть позже.


ждемс...



_________________
Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2011, 14:35     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Написал первую часть "Туда" :) viewtopic.php?p=180934#p180934



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2011, 20:10     Re: Ульяновск-Шебекино-Керчь 2011!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
это не я был я вообще не знал что в Каменке есть Лукойл

Точно! Это был Сусанин :oops: Но почему-то мне запомнился этот пост :)
SLAVIk писал(а):
а я как-то и не заметил там фур

Сам в трансе :)
SLAVIk писал(а):
а мне понравилось,

Да и мне понравилось! Но это не для быстрого доезда до Крыма.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru