Текущее время: 19 мар, 2024, 13:25






 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 30 авг, 2011, 9:32     Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
Рабочие недели в преддверии отпуска растягивались пропорционально его приближению и росту температуры в городе, и на 3 свободные от работы недели выпала очень насыщенная программа.
Маршрут поездки предполагал посещение Мурманской области и Карелии с последующим его продолжением на берегах Крыма. Но одно дело – рассматривание карт в рабочее и нерабочее время и другое дело – езда по выбранным маршрутам в условиях ограниченного времени.
Итак, первым пунктом на маршруте значилась Мурманская область, а именно первый в мире атомный надводный корабль ледокол «Ленин», полуостров Рыбачий, окрестности села Териберки, возможный проезд от Кировска в Оленегорск через Хибины и поездка по южной части Кольского полуострова до Варзуги.
Поездка началась рано утром в субботу в попытке избежать пробки из дачников, что удалось лишь отчасти. И закончился первый день примерно за 100 км от Петрозаводска. Тогда я был очень обрадован спальными возможностями УАЗа, в багажнике которого со сложенными задними сидениями можно спать практически во весь рост, а по диагонали и вовсе можно вытянуться.
На второй день была назначена часть маршрута до Мурманска, начало которого ознаменовалось завтраком, приготовленном на ещё советском примусе Шмель-4. В будущем надо будет подумать о его замене на более современные газовые горелки с баллоном на 5 литров, хотя и этот примус исправно делает своё дело.
Заправившись в Петрозаводске на последней круглосуточной заправке двинулись на север, где с газом совсем туго – заправка в Сегеже вечно не работала, в Апатитах только до 1630, в Мончегорске тоже около того, в Мурманске до 2000, хотя, там есть и круглосуточная, но её искать не пришлось. По дороге к Мурманску планы были откорректированы для заезда в Апатиты и поиска там ночлега. Удалось остановиться на турбазе за 1000р на берегу озера, да ещё и с баней! Вобщем-то желание помыться и превалировало в решении искать ночлега не в машине…
Утром для экономии времени и средств, заправившись газом в Апатитах, двинулись к ближайшей цели маршрута – горам. Машиной там остался очень доволен и остановился лишь, когда дорога дальше лежала по речке и булыжникам, где опасения засесть очень надолго превысили желание таки проехать этими горными тропами до Оленегорска.
Изображение
Изображение
Край горнодобывающей промышленности Мурманской области поражает с одной стороны беспечностью по отношению к природе, но с другой стороны ставит вопрос о суровых условиях существования за полярным кругом. Наверное, чтобы его решить для себя там необходимо оказаться зимой. Летом же окрестности города Мончегорск являются готовыми декорациями к фильмам о конце света после ядерной войны. Тянущиеся ЛЭП от Колькой АЭС на сотни километров близ трассы, под которые, видимо, ещё недавно было расчищено пространство, да так и покидано всё там же. А на обратном пути близ города Мончегорска во рту отчётливо чувствовался привкус железа.
Изображение
Достигнув Мурманска и отыскав там среди бесконечных портовых сооружений ледокол, двинулись ко второй цели маршрута природного происхождения. Первоначальный маршрут на полуостров Рыбачий оказался неудачным, и мы упёрлись в город Снежногорск, поэтому пришлось объезжать по федеральной трассе, где в изобилии представлены памятники и монументы бессмертному подвигу советского народа. Перед самым поворотом на полуостров зачем-то установлен пограничный пост, где проверяют документы. Спросив меня, не собираюсь ли я следовать в «Зону», был пропущен. Что это за «Зона» я так не понял. Также не понял, зачем пограничный пост на таком удалении от границы…
Тем не мене уже совсем «смеркалось», небо было затянуто тучами, и то и дело начинался дождь. Но желание добраться до полуострова сдалось на волю сну уже непосредственно перед ним, после преодоления множества сопок. А ночью начался дождь, и я понял, что уплотнитель двери багажника протекает…
Утро оказалось не более ясным вечера, хотя уже подавало надежду на хорошую погоду, тем не менее все заволокли низкие облака и туман. При въезде на полуостров ведётся какая-то хозяйственная деятельность, в чём она заключается, времени разбираться не было. Однако дальше встречает нежилой посёлок Большое Озерко, где некогда даже были выстроены 2 пятиэтажных дома.
Изображение
Попытки проехать в посёлки Мыс Скорбеевский и Вайда-Губа и Цыпнаволок, положительным результатом не увенчались. Дорогу на север преграждали всё больших и больших размеров лужи, уже даже озёра, а при виде всеобщей разрухи некогда ведомой там хоз. деятельности и сидящем уже лет 5-10 близ дороги тракторе, возобладала осторожность. Вобщем, боялся я его там усадить по уши или пробить все колёса и куковать там неделю и топать до ближайших людей к перешейку, соединяющему полуостров с материком. Дорогу по южной части полуострова также оказалась не без преграды – речка, глубокая, разлившаяся от дождей, впадающая в Баренцево море.
Объездов решено было не искать, т. к. газа оставалось литров 20-30 и бак бензина с одной канистрой.
На обратном пути решил помочить колёса в Баренцевом море, да чуть так там и не остался ждать попутку )
Изображение
Сам полуостров в настоящий момент представляет собой по впечатлениям огромный памятник Великой Отечественной Войне. Это удевительный край, там при возможности стоит побывать!
Изображение
Изображение
Изображение
Заправив в Мурманске газовый баллон под завязку, мы двинулись в Карелию. Никакого плана на поездку по Карелии у меня не было, точнее, был некоторый, но он выродился из-за нехватки времени просто в поездку кругом. Первый — поворот у посёлка Лоухи в сторону Пяозёрского, далее на Калевалу и выезд на трассу, второй — Кемь — Беломорск с заездом посмотреть на беломорские петроглифы. А фотоаппарат я и вовсе почти не доставал.
По истечении дня, пересечя полярный круг в обратном направлении, пришлось заночевать на стоянке при повороте на посёлок Лоухи. На завтра ещё бал назначен продолжительный маршрут, который должен был завершиться близ Петрозаводска, куда утром надо было ехать на ТО-1.
Утром двинулись в сторону Пяозёрского, но всё ухудшающаяся дорога, через 20 км превратившаяся в неважную грунтовку, в условиях недостаточности времени заставила повернуть назад через 50 км. Дорогу от Кеми до Беломорска, минуя федеральную трассу, также пришлось исключить и заменить на поездку от Беломорска на юго-восток вдоль Белого моря. Кстати, тоже неудачную. Неточности карт, показывающие мост через канал в деревне Нижняя привели нас к мосту, разрушенному по внешнему виду ещё лет десять назад… Объезда я искать не стал, на обратном пути заехали посмотреть беломорские петроглифы, где мы наконец увидели карельских комаров, которыми нас не стращал только ленивый. Комары по какой-то причине оказались необучены не кусать человека, обрызганного с ног до головы москитолом, поэтому пришлось вспомнить старый деревенский, а главное — бесплатный, метод — сорванная с дерева веточка. На этом эти насекомые нам досаждать перестали. Наскальные рисунки видны слабо, даже их порой можно пройти мимо. А существует это всё для осмотра благодаря энтузиастам.
На обратном пути к трассе М-18 меня впервые остановили ГАИ и выписали штраф 100 р за превышение на 20 км/ч, оплатил его в Петрозаводске.
Второй день поездки на юг закончился уже заполночь в ужасной ночлежке близ Кондопоги за 1000р.
Поднявшись утром, направился в Петрозаводск на ТО-1, где попросил сменить все масла, смазать рессоры и проверить кардан. Масла залили те, которые я привёз с собой, кроме моторного, почему-то все не хотят лить синтетику. Рессоры изрядно промазали литолом, но от этого скрипеть они меньше не стали, кардан проверили, сказали, что прошприцевали, но это вызвало у меня сомнения, т.к. ни слова о том, что вместо пресс-маслёнки в задней крестовине у меня вкручен болт.
На удивление, менее чем через 4 часа мы двинулись дальше. Погода налаживалась, становилось всё теплее. И вот захотелось искупаться в одном из водоёмов с названием Коткозеро. Но не тут-то было, уже непосредственно у воды хлопок и передняя часть салона заполнилась туманом, а на коврик начало стекать масло. Ну, думаю, не судьба мне хоть раз в Крым на машине доехать с кондиционером :) Обзвонив дилеров в четырёх городах, надежды на починку кондея не осталось. Говорили, что ближайшее время, когда могут принять — через 3 дня! И нафига такая гарантия! Решено было всё сделать по месту прибытия.
До Питера подвезли попутчика, а дальше дорога лежала на Псков.
Темнело, да и до начало действия страховки в Белоруссии и на Украине был ещё день, поэтому было решено провести его в деревне, где я проводил все летние каникулы в детстве под городом Луга. Там я решил посмотреть, что же произошло с кондеем, открутил шланги, но никаких дефектов и поломок не обнаружив, прикрутил всё на место.
Оттуда стартовали около 8 вечера, ночью начало сильно клонить в сон, несколько раз останавливался, но раскладывать всё в багажнике не хотелось, и сон на переднем сидении шёл не особо, поэтому, поворочавшись минут 5-10, продолжал движение. Заснул на несколько часов только на 3 или 4 остановке, а разбудила, когда уже светало, меня гроза. В итоге на границе Белоруссии и Украины были около 9 утра и перед украинским постом встали на пару часов. В итоге на границе было проведено более 3 часов. А после границы второй и последний раз меня остановили и выписали штраф за превышение скорости… А я-то надеялся, что ограничатся предупреждением :)
Перед Черниговом начинается четырёхполосная дорога и тянется аж до Одессы и даже чуть далее. Вот уж подумал, хорошо, что поехал этим маршрутом! Но бессонная ночь давала о себе знать, и после обеда я уже ехал на автомате с одной лишь целью — найти ночлежку. И нам повезло! Недалеко от Киева, километров за 70 нашлась очень приличная, всего за 1000 р. за двоих, с ремонтом, хорошим душем и главное, комната без окон, темно, как ночью, шума дороги не слышно! Проспал я около 12 часов, и в 5 утра двинулись дальше.
Погода будто знала, что едем мы с поломанным кондеем и не испепеляла нас жгучими лучами южного солнца, небо преимущественно было в облаках вплоть до Крыма.
В Крыму, проехав перед этим почти 7000 км у меня было лишь одно желание — приползти на пляж, полежать и почитать книжку! Но и ещё одно желание мне не давало покоя — подняться на Демерджи на машине.
Не зная маршрута, основываясь на своих представлениях о дороге наверх, когда я ходил туда пешим порядком привели к первой неудачной попытке. Я заехал в конные тропы и, пробираясь через лесок, за 5 минут расцарапал всю машину.
Изображение
Переварив неудачу на пляже и на Ай-Петри в поездке за стандартными пряностями и тапками, решил повторить попытку, но на этот раз искать дорогу с другой стороны горы. В Лучистом около магазина попробовал узнать дорогу и утвердился в своём предположении, что дорога именно там.
Изображение
Добравшись до леса меня насторожил плакат, запрещающий проезд и предупреждающий о наличии на дороге шипов. Решено было спуститься к крепости и разузнать у местных, однако в полном объёме этого делать не пришлось, т.к. на обратном пути встретил того же местного, с кем разговаривал в Лучистом. Он вёл колонну из 7 машин наверх, 5 из которых были из Литвы и одна из Англии. Честно говоря, эти 5 машин ил Литвы оставили неприятное впечатление, не видя номеров, посчитал бы их цыганами…
С его согласия я пристроился в хвост колонны (бесплатно. Но и предлагая ему плату за помощь, он денег не взял, а наверху, объезжая всех этих "тошнотиков" посоветовал, где лучше остановиться сфотографироваться и куда ещё можно относительно безопасно проехать одному, за что ему огромное спасибо!)
На вершине этой горы был ни один раз, но на машине впервые.
Изображение
Изображение
Изображение
По его же совету заехали на турстоянку Джурла, где смогли в тишине и покое перекусить нашими припасами, а после двинулись вниз на пляж. За горной трапезой я даже и позабыл, что совсем недалеко есть море, пляж и очень жарко.
Изображение
Изображение
Изображение
Напоследок решили проехать по последней неезженной мной дороге в Алуштинском заповеднике. Пускают туда лишь экскурсией, продолжительность 4-5 часов, но движение только по асфальту, а жаль, что некоторые не умеют себя вести, и природу приходится защищать от людей.
Изображение
Изображение
Обратно отправился стандартным для меня маршрутом через Сумы-Суджу. Ахтырка, как обычно сбивает всех путников с толку указателем на "объездную". Куда, по велению указателя подался и я. Но быстро вспомнив неладное поехал через населённый пункт, проведя за собой попутчика, который также сомневался в правильности указателя.
Граница почти пустая, всё заняло меньше часа. Украинцы ни на пути туда, ни обратно не просили даже открыть машину, но попросили заполнить декларацию. Зато наши заглянули аж трижды! :) Дороги в Курской области по сравнению с весенними произвели крайне положительное впечатление. Ещё бы разметку добавить, но это дело времени :)
Итого:
Отпуск 3 недели, 10 дней в пути, 6 ночёвок в машине, 3 в ночлежках.
Пробег 9700 км.
Сожжено 1250 л газа и 200 л бензина. Проблемы с газом только севернее Петрозаводска.
Средний расход газ+немного бензина чуть меньше 15 л на 100 км.
Газ на Украине сильно подорожал в сравнении с весной и стоит почти столько же, сколько у нас 92 бензин. Самый дешёвый газ в Белоруссии. Заправлялся по 11,2 р. Разница однако — 72 л в Белоруссии — 800 р; 74 л газа на Украине уже не по крымским ценам — 1680 р; 72 л газа в России — 1000 р.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 9:49     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23835
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Недалеко от "Ленина", в Мурманске стоит "Лепсе" - судно сопровождения (да да, ледокол не мог ходить один), в которое напихивали радиоактивные стержни с реактора и выливали радиоактивную воду с контура охлаждения. В общем, нечто наподобие Фукусимы, которое фонит не меньше. И все никак не деактивируют - "в планах"... Ибо деактивировать тоже как непонятно - на судне были аварии, и трюм представляет собой фактически большую радиоактивную лужу...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 9:52     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Впечатлился. Спасибо за отчёт!


+
Повтор вашей ветки можете сами удалить, нажав <x> справа вверху.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 10:07     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.10.2009
Сообщения: 115
Откуда: Тульская область
Меня тоже впечатляет, спасибо за отчёт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 10:08     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 2395
Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Ничего себе маршрут! :D В Крым через Мурманск! 8) Супер! :good: Интересно, спасибо!



_________________
Думать надо быстро, а говорить медленно.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 10:19     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети

С нами с: 29.12.2008
Сообщения: 714
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
Спасибо за отчет! Фото северов навеяли немного ностальжи...но не более :D



_________________
- Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»?
- Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню…
(c) Квартет И "День Радио"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 10:21     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23835
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Согласно Википупии про Лепсе:

---
В хранилищах судна размещено 639 тепловыделяющих сборок с ОЯТ, часть из которых повреждена, причем выгрузка части этих сборок из хранилища штатным способом невозможна. Всего на судне, построенном еще 1934 году, до сих пор хранится суммарно 260 кг урана (U-235), 156 кг продуктов деления и 8 кг делящегося радионуклида плутония (Pu-239). Активность ОЯТ в хранилище в настоящее время составляет около 680 тыс. кюри, что соизмеримо с активностью выброса при аварии на ПО «Маяк» в 1957 году
---

Фактически, судно надо выгонять в море, и топить на глубине, других вариантов неведомо.
Только вод экологи сразу разорутся, вот и думают...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 10:33     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
den_s писал(а):
Недалеко от "Ленина", в Мурманске стоит "Лепсе" - судно сопровождения (да да, ледокол не мог ходить один), в которое напихивали радиоактивные стержни с реактора и выливали радиоактивную воду с контура охлаждения. В общем, нечто наподобие Фукусимы, которое фонит не меньше. И все никак не деактивируют - "в планах"... Ибо деактивировать тоже как непонятно - на судне были аварии, и трюм представляет собой фактически большую радиоактивную лужу...


Наверное, от спрятан от глаз подальше, либо надо знать, что он там :).

НП писал(а):
+
Повтор вашей ветки можете сами удалить, нажав <x> справа вверху.

Спасибо! Как заметил, сразу удалил.

felenka писал(а):
Ничего себе маршрут! :D В Крым через Мурманск! 8) Супер! :good: Интересно, спасибо!

Мурманск целью был только из-за ледокола и расположения на пути. Основное было - полуостров Рыбачий, Хибины и южное побережье Кольского полуострова, но на него времени катастрофически не хватило.


walex писал(а):
Спасибо за отчет! Фото северов навеяли немного ностальжи...но не более :D

А мне нравится северная природа. Для жителя русской равнины он обладает притягательной магической силой. Обязательно побываю на севере более основательно :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 10:38     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Отличный отчет! Спасибо!
Вот только фотки бы уменьшить, читать пришлось через цитату, иначе невозможно.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 10:58     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.07.2011
Сообщения: 63
Изображения: 54
Откуда: Н.Новгород
красивые фото! Особенно УАЗ на фоне гор! На месте дилеров я бы взяла их для рекламы! Спасибо!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 11:02     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
luga писал(а):
На месте дилеров я бы взяла их для рекламы!

Тоже так подумал рассматривая фото ;-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 13:28     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 3941
Изображения: 50
Откуда: Москва
Классный отчет! :good: Фотографии красивые, а "дорога" под колесами машины впечатляет, хотелось бы так прокатиться за рулем. :roll: (я, разумеется, не про свой Golf)



_________________
ИзображениеИзображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 13:51     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
растрогали мне душу....все родные места....я тут жил


Цитата:
Утро оказалось не более ясным вечера, хотя уже подавало надежду на хорошую погоду, тем не менее все заволокли низкие облака и туман. При въезде на полуостров ведётся какая-то хозяйственная деятельность, в чём она заключается, времени разбираться не было. Однако дальше встречает нежилой посёлок Большое Озерко, где некогда даже были выстроены 2 пятиэтажных дома.


Изображение

родной городок, Озерко....



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 13:53     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
туда сейчас доступ свободный или оформляли допуск в погран зону? мечта скататься туда на машине....очень я те места люблю



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 14:26     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
км ур писал(а):
туда сейчас доступ свободный или оформляли допуск в погран зону? мечта скататься туда на машине....очень я те места люблю


Для россиян доступ свободный по паспорту. Никаких разрешений не требуется, перед самым поворотом в сторону полуострова пост, там его и проверяют. Сначала решил поехать по северной дороге близ моря, но наткнулся на закрытый городок. Там рядовой каких войск не знаю на пару с ИДПС меня обрадовали, что ехать туда нужно по федеральной трассе, но всё равно, скорее всего, меня туда не пустят. Но я не поверил :). С недавнего времени полуостров исключен из территорий, куда необходим пропуск.
Иностранцам там проезд может быть крайне затруднителен или даже невозможен. От Мурманска в сторону Норвегии трасса украшена плакатами на трёх языках, гласящими, что машины с иностранными номерами должны двигаться только по главной дороге.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 14:28     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
Цитата:
ля россиян доступ свободный по паспорту. Никаких разрешений не требуется, перед самым поворотом в сторону полуострова пост, там его и проверяют. Сначала решил поехать по северной дороге близ моря, но наткнулся на закрытый городок. Там рядовой каких войск не знаю на пару с ИДПС меня обрадовали, что ехать туда нужно по федеральной трассе, но всё равно, скорее всего, меня туда не пустят. Но я не поверил :). С недавнего времени полуостров исключен из территорий, куда необходим пропуск.
Иностранцам там проезд может быть крайне затруднителен или даже невозможен. От Мурманска в сторону Норвегии трасса украшена плакатами на трёх языках, гласящими, что машины с иностранными номерами должны двигаться только по главной дороге.

вот обрадовали, спасибо, очень хочу скататься туда, где прожил незабываемых 3 года..я вот жил в пятиэтажке, которая слева



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 14:43     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети

С нами с: 29.07.2010
Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
Здорово.

Только как-то галопам по европам.

Быть на Рыбачьем, и не попасть на мыс "Немецкий", скоробеевку,
Изображение


не искупаться
Изображение

А перевал Муста-тунтури? А Средний с его батареями?
Сверхглубокая скважина?


А погранцы - так это его только в 2009 открыли для свободного посещения, а до того пропускали по заявке, заказывать месяца за три...



_________________
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 14:50     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
хорошо, теперь если что буду обращаться за советом



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2011, 15:07     Re: Москва-Крым через Мурманск 23.07.2011-07.08.2011
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
SLAVIk писал(а):
тут вообще времени надо хотя бы неделю
я так понял в Варзугу вы так и не поехали

Верно! В следующий раз Крыму придётся потесниться или исключиться из маршрута :))
Понял свой промах в построении планов, разглядывая карту, в следующий раз учту
А на Варзугу, к сожалению, времени не хватило... Останется на следующий раз)
SLAVIk писал(а):
tbcarus писал(а):
Но и ещё одно желание мне не давало покоя — подняться на Демерджи на машине.

тоже есть такая мысль :)


Как оказалось, там весьма много дорог по Яйле. Пешим порядком столько и не обойти, если только походом.
Но, разговорившись с местным жителем понял, что одиночные поездки там могут очень печально закончиться.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru