31 августа
Туда. Хорошо:
- Объездная Тулы, до того момента, когда прозевал поворот
- Отличная дорога в Курской области
- про хитрый поворот в Обояни можно навсегда забыть за полной ненадобностью, т.к. новая объездная Обояни поражает своим качеством во всех известных мне отношениях
- Традиционно хорошая дорога в Белгородской области
- Быстрый переход границы
- Провоз всего чего наметил, включая телевизор средних размеров на заднем пассажирском сидении
- Посещение города Змиева и его знаменательных мест, а также встреча с друзьями форумчанами
- Приятные воспоминания о проезде по обновленной дороге
- На всем пути до дома не наблюдалось ни одной внештатной ситуации, может свежевымытая в Змиеве машина была тому хорошей причиной
Туда. Плохо.
- Сразу же после съезда с МКАД попал под дождь, который сопровождал меня практически до самого Белгорода.
- При попытке выехать с объездной Тулы на трассу не уделил должного внимания "Кирпичу", хоть и заметил его высоко на столбе и проехав несколько километром в компании таких же "умников", упершись в следующий "Кирпич" установленный на куче песка перегородившего дорогу, вернулся обратно и проехал правильно.
А вот и указатель на Шебекино. Это сразу после конца объездной Белгорода, будет майский, потом Новая деревня, вот на взгорке у светофора он и стоит, но местные форумчане не советовали ехать этой дорогой:
- Купил некачественно оформленный Полис ОГАГО
- После посещения Змиева, ловко по совету Александра (шкода) на обновленную дорогу довольно скоро заметил, что начинают закрываться веки, притом неравномерно. Больше суток без сна даже для меня уже перебор и я вынужден был на скоростной трассе искать карман для остановки и проведения релаксации методом умывания, обтирания и пр. физупражнений.
- После Васильевки, что за Запорожьем, так и не встретил никого у кого можно было бы купить сининих баклажан. Конец воскресного дня тому был причиной.
- Будучи в Каховке, выезжая с рынка повернул с нарушением и буквально уперся в только-только заежавшего в переулок ИДПС -- общались культурно, без криков, 20 гривень остались у них в машине, но зато я так и выехал на нужную мне дорогу супротив одностороннего движения. Виноват, исправлюсь.
29 сентября
Обратно. Хорошо.
- Отличный, как для меня при наличия супруги, проезд до Гоптивки -- примерно 500 км, за 6 с половиною часов
- Новая дорога поразила еще раз -- 140 км/ч как в стоячей воде, из-за полной темноты напряжение и внимание, конечно же повышенное, но усталость в руках только держит в тонусе. Проехал до конца. Свернул по указателю на Харьков. Проехав Песочин вовремя остановился и уточнил съезд на Белгород.
Нюанс такой: указатель окончания границы населенного пункта Песочин установлен аккурат посередине между съездом на Симферополь по старой дороге, т.е можно уехать обратно на юга и мостом, проехав под которым и развернувшись правым поворотом по лепестку мы и становимся на объездную Харькова в районе авторынка строго по направлению на Белгород.
Обратно. Плохо.
- Встал во вдруг возникшую из темноты очередь в 22-00. Очередь была знатная, в такой я еще не стоял
- Расчетного количества бензина должно было хватить до АЗС на российской стороне границы. Остаток топлива был близок к загоранию лампочки предупреждения об аварийном остатке и потому не рискуя я отпросился из очереди, проехал вперед! к АЗС, залил бензина на 10 евро и вернувшись на свое место так и тыркался подгоняя машину. К первому шлагбауму Гоптивки я подъехал через 4 часа. Через полчаса мы уже ехали по России.
- Пришлось включать "дурку" и объяснять, что Полис у меня почти нормальный, хоть и оформленный с ошибкой.
Суммарный пробег 4500 км, подкачаны задние шины, бензин не учитывался потому, что было не до учета бензина
На обратном пути замечены завершающие работы по оборудованию развязки с Симферопольской трассы на Калугу. В нашем случае это будет явная однозначная дорога по съезду и выезду на объездную Тулы.