Текущее время: 19 апр, 2024, 18:59






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 07 авг, 2011, 12:21     Запоздалый отчет Оренбург-Керчь- Оренбург 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 06.08.2011
Сообщения: 28
Изображения: 14
Откуда: Оренбург
Путешествие двух пенсионеров Оренбург – Керчь(ну очень запоздалый отчет).

Замысел путешествия на автомобиле в Крым вынашивался года два. Реализации мешала работа. Трудно взять отпуск в нужное время двум желающим одновременно. Тем более, что мне нравится отдыхать в Крыму в сентябре. Замечательное время – еще тепло, народу на много меньше и цены падают. А в этом году мы, я и Виктор, вышли погулять на пенсию. Ну и решились рвануть в Керчь.
Почему Керчь? Сама Керчь - это промышленный город, для отдыха мало пригодна. Приличных пляжей в черте города практически нет. Но я вырос в этих местах, а когда узнал, что намечается встреча выпускников 65-73 годов выпуска Багеровской средней школы, к коим себя причисляю, хотя и не удалось доучиться там до конца , то выбор места и времени путешествия полностью определился.
В процессе подготовки проштудировал много сайтов и отчетов об автопутешествиях. Самым полезным и наиболее информативным сайтом для путешественника в Украину является, по моему мнению, сайт Антона Дыбова. Талантливый человек – талантлив вовсем. Огромное спасибо ему и всем, кто выложил свои отчеты на этом сайте.
Техническое оснащение экспедиции: автомобиль Рено Гранд Сценик 2004 г.в.,дизель; навигатор Explay 435 с Навителом (по имени Тамарка), карты Q1 2010г Россия и Украина; радардетектор Star 2015. Состав экспедиции: 1. я, Михаил, – основной пилот, по совместительству 2ой штурман; 2. Виктор – главный штурман, по совместительству 2ой пилот. У обоих опыт дальних путешествий – 0.
Первый день дороги в Крым.
И так 7.09.2010г в 5.15 по местному времени началось наше путешествие двух пенсионеров-авантюристов.
Описывать дорогу от Оренбурга до Богатого Сам. губернии не буду, т.к. дорога средняя, заблудиться невозможно, ГАИ редко.
После Богатого включили навигатор на Подъем-Михайловку Самарской обл. Этот маршрут был подсказан теми, кто постоянно ездит в Оренбург из Саратовской области. В целом этот маршрут оправдан, т.к. обратно ехали через Просвет, Бариновку, где движение плотнее. Расстояние и дорога практически одинаковы.
В Подъем-Михайловке первая остановка. Завтрак в кафе, дешево, непритязательно, приемлемо.
400 км, 4,5 часа в пути первого дня
При выезде навигатор настроили на Песчаный Умет Саратовсой обл. Дороги по Самарской обл. приличные, скорость держать можно 120-130 и даже более, если не жалко денег на горючку и штрафы. Я включал круиз-контроль на 108, что бы нарушать только на «соточку», что для «фотофиниша» не очень интересно. И до 130 при обгонах. Избежать штрафов за превышение скорости помог радардетектор и, наверное, везение. В населенных пунктах старались соблюдать скорость, т.к. велика вероятность засады.
Перед г. Пугачев началась Саратовская область и, как предупреждали в отчетах, началась плохая дорога. Именно плохая – колейность средняя, выбоины и т.д. Скорость до 90. Что такое совсем плохая дорога мы узнали на обратном пути.
Пугачев прошли по краю справа. И, мимо белых отвалов Балаковской АЭС помчались к Марксу, город такой. Там заправились на Лукойле. Далее по замечательному мосту через Волгу, который выводит на объездную Саратова. Данная объездная начинается с практически идеальной двухполоской в каждом направлении и плавно переходит отвратительную, убитую дорогу, забитую тяжко ползущими фурами.
Вырвавшись с этой так сказать дороги, мы помчались по дороге А144. Дорога достаточно приличная, почти хай-вей местного значения. Обедали в Калининске – вкусно, дешево.
900 км,12 часов в дороге первого дня.
С удовольствием поехали дальше. Добрались до Казачки, повернули на Елань и …На одном из сайтов написали что там плохая дорога, это мягко говоря неправда. ТАМ ПОКРЫТИЯ ПРОСТО НЕТ ОКОЛО 50 КМ. Не все конечно 50, но впечатление такое. Остатки асфальта, ямы, по краю жуткая гребенка, скорость макси 50. Потеряли там около часа.
И тут впереди указатель «Еланский район». От этого указателя, ни на сантиметр дальше, начинается ровная, гладкая, хотя и узкая дорога. Нам показалось, что лучше дорог не бывает. Движение очень слабое и мы понеслись наверстывать упущенное. Скорость держали 130 и выше. Даже когда начало темнеть.
И в 22.00 нашего времени (20.00 мск) добрались до славного города Серафимович, который встретил нас вывесками «Карантин», слегка напугавшими нас. Нет, не тем что мы можем заболеть, а тем, что можем застрять здесь. Но поскольку никого рядом не наблюдалось – успокаивало.
1300 км. 17 часов в дороге первого дня.
На въезде стояла темная, без единого огонька гостиничка, нам не понравившаяся. Решили поехать дальше по объездной в поисках ночлега. Объехав город и ничего не найдя, решили забраться во внутрь. Практически полное отсутствие прохожих наводило на мысль, что здесь никто не живет. Но вот у магазина, торгующего явно не прохладитель ными напитками, заметили некое движение аборигенов. После взятия «языка» нас послали прямо в гостиницу.
Гостиница «Лазурная» представляет из себя двухэтажное здание со скрипучими, перекосившимися дверями в номера. В номере совмещенный санузел, но только с холодной водой, которую на ночь отключают. Но обслуживающий персонал очень приветливый, старается сделать все возможное для постояльцев. В номерах чисто и для нас с дороги ничего большего и не надо было. И все это за 400 р с носа.
Перекусив тем, что взяли с собой с удовольствием выспались.

Второй день дороги в Крым.
Поутру, позавтракав опять же своим (не пропадать же добру), 5.30 мск тронулись в путь. И тут Тамарка (навигатор) сыграла свою первую шутку. Маршрут был проложен на Суровикино. При выезде из гостиницы положились на навигатор вместо того что бы просто выехать как заехали. После очередной подсказки повернуть направо, а поворачивать было просто некуда, мы поняли, что она нас завела незнамо куда. Брать языка в такую рань было не реально. Благо городишко небольшой и мы все-таки выехали из него, недолго поплутав, но в другую сторону. Пришлось еще раз прокатиться по объездной. Начинался дождь.
Дорога до Суровикино и далее по М21 ничем не запомнилась. Кроме дождя, который не прекращался. Вот тогда я, считавший бесполезной примочкой датчик дождя, оценил его. Когда лобовое стекло окатывает водой из-под колес длинномера, дворники срабатывают быстрее, чем успеваешь сообразить. Особенно помогает в обгоне.
До Зимовников по моему плану мы должны были ехать через Морозовск. Тамарка предложила повернуть на Волгодонск у Чернышковского. Послушались и не прогадали, расстояние почти одинаковое и дорога нормальная. Местами, правда, попадались участки с ограничением 50 км/ч с табличкой «бюстгальтер» с длительностью до 10 км, прямо таки идеальное место для засады доблестных гайцов. Но не ухабов, кроме нескольких, ни гайцов не наблюдалось. У последних наверное была не летная погода, дождь.
Еще один прикол произошел недоезжая Цимлянской. Обгоняем местную Газель с коровами в кузове. Километров через 20-30 обгоняем ту же Газель. Где то есть короткая дорога, но ни на картах, ни в навигаторе ее нет.
Добрались до Зимовников и мелькнула мысль: вроде едем мы на юг, тогда почему становится все холоднее и холоднее. За бортом 90 имени ученого Цельсия, льет мелкий дождь и сильный ветер.
Заправились на заправке и пообедали в кафе типа вагончик, не очень вкусно но дешево.
1750 км, 5 часов в пути второго дня.
В дальнейшем запомнилось пересечение Маныча. Дорога никак не запомнилась, значит была нормальной для нашей скорости. А тут солнышко появилось, стало все теплее и теплее. Настроение, и без того неплохое, значительно улучшилось.
В Песчанокопское решили не заезжать, явной выгоды не увидели. Ушли перед Песчанокопским налево и направились через Белую Глину на Тихорецк.
От Тихорецка стал задавать навигатору короткие маршруты. Тихорецк – Новодонецкая и Новодонецкая – Голубицкая. В противном случае навигатор наматывает лишние 50 км.
После Новодонецкой Тамарка отчудила снова. Видим развязку, подъезжаем под нее. Тамарка командует направо, поворачиваем и попадаем на развязку. Тамарка заявляет что мы ушли с маршрута. Разворачиваемся, съезжаем с развязки и оказываемся под развязкой. Тамарка снова командует направо, поворачиваем и попадаем на развязку еще раз. И тут до нас доходит, что она не знает об этой развязке и принимает ее за перекресток. Еще разок развернувшись поехали в правильном направлении. Со стороны могло показаться, что нам так понравилась развязка, что мы готовы кататься по ней весь день.
М4 не запомнилась, т.к. по нему проехали только 15 км и повернули на Кореновск – Тимашевск. Тимашевск прошли с краю, по северной стороне. На выезде в кафе, находящемся на первом этаже двухэтажного здания, пообедали. Рекомендую сие заведение – кормят вкусно и недорого.
2100 км, 9 часов в пути второго дня.
По плану намечался ночлег в Голубицкой. Но посмотрев толпы наводняющие данную станицу, решили что мы сейчас проедем дальше, подъедем к морю, искупаемся и на берегу заночуем. МДА УЖ. Найдя поворот направо, переехав какую-то канавку, потащились медленно в гору. Едем мы это долго что-то. Забравшись на вершину, видим в метрах так 50 внизу море и не одного спуска к нему на сколько глаз хватает. И не солоно хлебавши, т.е. без моря, отправились обратно к дороге.
Возвращаться в Голубицкую не захотели и отправились в порт Кавказ, куда и прибыли 19.00 мск
2300 км, 14 часов в пути второго дня.
ИТОГИ: пройдено 2300 км, средний расход 5 л/100км, средняя скорость 87,7 км/ч
Но мы еще не достигли цели. Нам предстоит…

ПЕРЕХОД ГРАНИЦЫ.
Переход границы начинается после поселка Ильич на посту ДПС, где проверяются все документы водителя и пассажиров, документы на машину. Все это пробивается на компьютере. Здесь же могут выписать штраф, как это произошло с молодежью, ехавшей следом, за не пристегнутый ремень на заднем сидении.
Проехав далее, видим указатели: прямо – порт Кавказ, направо – морской вокзал. Ну мы и поехали прямо, и кто б знал что нам надо направо. И не одни мы такие. Пришлось возвращаться.
Встали в очередь, перед нами 15 машин. На 21.00 мск уже запустили на проверку, вроде как есть надежда на 00.30. Но надежда быстро исчезает – подходят 4 рейсовых автобуса, которые идут вне очереди. На 3.30 мы становимся шестыми, казалось, что уже ничто не помешает попасть на паром. Но судьба подкинула еще пару сюрпризов. Проехав ворота, увидели, что машины выстраиваются в две очереди. Правая стоит, левая движется. Встаем, ессественно, в левую, и вот вам сепрайз №1. Парень на шестерке впереди нас начинает бегать с документами, мы стоим, а справа движутся. Сам контроль – стандартные вопросы что везем, куда едем и т.д., откройте двери/багажник, проверка документов – времени много не занял. И вот мы перед паромом. Руководитель погрузки нас останавливает и пропускает девятку, следующую за нами. Мы не проходим по длинне и остаемся за колючей проволокой ждать следующего парома на 6.45. Единственная достопримечательность – с виду приличное строение, туалет типа сортир, как мы его назвали «duty free». Этакий позор на воротах РФ, который посещать с повышенным рвотным рефлексом, не рекомендую.
Устроились мы ночевать в машине на берегу моря, решив расслабиться и вдыхать морской воздух. Ведь до моря мы все-таки добрались. Просыпаемся и видим., что подходит паром и стало уже светло. На часах 8.30, паром 6.45 не пришел.
Но это еще не все!!! Мы первые, но оказывается, что с меня взяли в кассе за машину 882 р, а по длине надо 1357 р. В кассе плату берут по свидетельству о регистрации авто, вопросов не задавали. Пришлось оплатить на месте разницу, которая, не сомневаюсь, пошла в карман. И, есть подозрение, в кассе это делается преднамеренно.
И вот мы поплыли. На борту заполнили иммиграционную карту, заполнение которой не вызвало ни каких затруднений. Адрес места пребывания заполнил от балды, все равно никто не будет проверять. Сама переправа заняла полчаса.
На украинской стороне прохождение границы тоже не вызвало ни каких вопросов. Талон в зеленый коридор, документы собрали, унесли-принесли, откройте двери/багажник, стандартные вопросы и на выезд. 9.30 киевского времени и мы в «загранице», коей Крым не считаю.
Итог прохождения границы: пограничный и таможенный контроль РФ – 15 мин, пограничный и таможенный контроль Украина – 15 мин, переправа – 30 мин и 14 часов и 1700 р потраченных зря. Особенно жалко времени проведенного в таких условиях.
Вывод: на переправе делать нечего. Но… похоже, в этом году опять пойду по этому пути.

Крым. Керчь.
И так, 10.00 9 сентября, мы паркуемся в районе автовокзала в Керчи. Сразу находим банкомат и получаем гривны. Пока мы находились в Крыму курс был 258-262 грн за 1000 р., или около 3,8 руб 1 грн. Тут же на рынке покупаем симкарты для связи с внешним миром, на этот раз МТС, обычно в Крыму пользуюсь Билайном. МТС мне показался дороже, хотя заявленная стоимость минуты была меньше, чем у Билайна. Но разница почти не ощутима, т.к. к болтунам я не отношусь. Дело в плате за соединение.
Здесь же, на рынке, закупаем фрукты-продукты, на местные фрукты цены ниже наших. На заморские почти такая же. Рыба по цене практически такая как у нас, разница в том, что здесь покупаешь ту, которая еще недавно шевелила жабрами. В ближайшем магазине Крымские вина покупаем мой любимый Херес. Алкоголь в Крыму значительно дешевле, качество и выбор отличные. Единственно, по моему мнению, в Крыму не умеют делать хорошие полусладкие вина или мне они не попадались.
Местом квартирования было выбран поселок Курортное (б. Мама Русская) в 18 км от Керчи, на Азовском море. Довольно интересное место с не одним столетием истории: старообрядческое село (есть действующий молельный дом), потом рыболовецкий колхоз и сейчас место для отдыха, т.к. курортной эту местность пока назвать трудно. Место это было выбрано потому, что отсюда наикратчайшие расстояния до мест, памятных с детства.
Вообще Мама Русская идеальна для отдыха с детьми и для тех, кто любит походить и посмотреть дикую природу. Рядом соленое озеро Чок-рак с лечебными грязями и сероводородными источниками, дикие бухты, которые называют генеральскими, развлекательный центр Пантика, для рыбалки есть море и ставки. Народу тут отдыхает гораздо меньше, чем в привычных местах. Зато чище и ближе к природе. Цены бы не было этому месту, если бы не дорога. 9 км из 18 отсыпано камнем. А может это-то и спасает от загаживания, которого и так хватает, стоит отойти немного в степь.
Прибыв на место, посетив несколько пансионатов, остановились в пансионате «Ольга».
Размещение с трех разовым питанием – 550 р в сутки с человека. Дешевле только даром.
Конечно не сезон. Машину поставили во дворе прямо перед нашей дверью.
Немного о пансионате «Ольга».Отдельные двухкомнатные домики без удобств и три двухэтажных корпуса, в которых номера с санузлами с разницей в том, что с душем или без. В номерах холодильник, которым мы активно пользовались, и кондиционер, который ни разу не включали. Гораздо лучше спать с открытым окном и дышать морским воздухом. Хотели притащить телевизор, но мы то него отказались. Надоел этот говорящий ящик, вечно всем пугающий и вешающий лапшу. Мы приехали отдыхать!
Питание было просто замечательное, простое, но все вкусное, свежее. Девчонки молодцы, очень старались. Спасибо им и хозяйке. Проходишь через двор, открываешь калитку, проходишь 5 м и ты на пляже. Вход в воду ну очень пологий, скажем так детский.
С погодой нам повезло. Только первый день было 190, а потом ниже 25 не опускалось. Вода за 12 дней изменилась с 24 до 22. Правда, первые шесть дней дул приличный ветер, но в бухте, за мысом, большой волны не было. Но я люблю волну и ходил иногда подальше, что бы побороться со стихией.
Описывать каждый день отдыха не буду. Просто напишу где побывал, что видел.
Первым делом, конечно, отправились в Багерово, где прошло мое детство. Поехали по степи, по грунтовым дорогам. По этим дорогам, а так же в бухты на машине с длинными свесами и клиренсом менее 155 мм лучше не соваться.
В Багерово первым делом прокатились по взлетной полосе и проехали в бывший военный городок. Разруха полнейшая. Кругом развалины, все заросло. Впечатление жуткое. В запретной зоне не осталось практически ни одного целого здания. А когда-то это был красивый ухоженный городок, в котором проживало до 6000 человек.
Потом состоялась встреча выпускников 65-73 годов выпуска Багеровской средней школы. В первый день встречи состоялось торжественное собрание в актовом зале родной школы. Собралось 120 человек. Как же трудно узнать было в этих немолодых людях тех, кого видел 40 и более лет назад. И как это было здорово.
Потом была короткая экскурсия на Митридат. А вечером состоялся банкет в кафе «Зимний сад», в котором приняло участие 70 человек. «Старички» разошлись так, что затмили проходящую рядом свадьбу танцами, песнями и весельем. Пьяных не было, пить было некогда – столько разговоров и воспоминаний. А ты… А у тебя… А помнишь…
Расходились поздно. С другом-одноклассником пошли по ночной Керчи пешком к нему домой. Керчь понравилась. Чисто, красиво. Последний раз был в Керчи в 87 г, тогда это была жуть.
На следующий день состоялся выезд на пикник к бывшему пионерлагерю около Мамы Русской. Пикник удался на славу. Доедали то, что не смогли осилить на банкете. Была экскурсия по нашему пионерлагерю «Алые паруса», теперь это частные владения под названием Пантика.
Большое спасибо, спонсору этой встречи Олегу Бурлакову. Огромное спасибо организаторам - Юрию Макарову, Галине Конаревой и Нине Пекшуевой.
Далее пошли будни отдыха. Поездки - Аджимушкай, Царский курган, грязевые вулканы, Тобечикское озеро, Эльтиген, Феодосия, бухты Азовского моря.
Аджимушкай. Наше поколение, наверное, помнит пионера-героя Володю Дубинина и аджимушкайских партизан. Сейчас там музей подземных партизан. Рекомендую для посещения с детьми, что бы знали историю, да и не только с детьми. Только одевайтесь потеплее, под землей не выше 100.
Царский курган. Древнее сооружение, предполагается, что здесь мог быть погребен Левкон I (389 - 349 гг. до н. э.). Сооружение небольшое, довольно интересное. За посещение берут 10 грн, что явно не соответствует размеру сооружения. Но иначе там обязательно нагадят.
Грязевые вулканы – любопытное природное явление. Грязь выплескивается на поверхность либо в виде конусов, либо небольших грязевых озер. Довольно сложная туда дорога.
Тобечикское озеро – соленое озеро, очень похожее на Чок-рак, только больше. Дорога нормальная. По дороге на озеро справа есть остатки позиций береговой морской батареи, грандиозного сооружения, державшего под прицелом весь Керченский пролив.
Эльтиген (теперь Героевское) – курортный поселок, цивилизации по более, чем в Курортном, пляж песчаный, чистый. Глубина у берега нормальная. Музей эльтигенского десанта. На берегу установлены пушки времен ВОВ, пацаны лазают по ним и пищат от удовольствия.
Феодосия. Скажу сразу – не понравилось. Посмотреть есть что, отдыхать плохо. Пляжи грязные, все в окурках. Туалеты переполнены. Если вы поселитесь в Береговом и далее до Приморского, то придется переходить довольно оживленное шоссе Керчь – Феодосия несколько раз в день. И в экологическом плане шоссе в 10 м от пляжа не есть гуд. Кроме того раскинувшиеся болота отличная среда для комаров. Понравились чебуреки на рынке, вкусно и не дорого. Генуэзскую крепость видел ранее, поэтому не удивила, тем более внутри вся растительность выгорела. Галерею Айвазовского, в этот раз не посещал, хотя я поклонник его картин.
И любимые бухты Азовского моря. О них я могу говорить много и долго. Но постараюсь быть краток. Они начинаются от мыса Зюк. До мыса Богатубе расположена равнинная бухта Морской Пехоты, на которой и находится Мама Русская. Широкий пляж с мелким песочком, вход в воду очень пологий. От мыса Богатубе начинаются скалистые бухты – Солдатская, Радости, Коваленко, Генеральский пляж и далее. Абсолютно дикие места и в этой дикости их красота. Съезды в бухты крутые, каменистые. Городские автомобили вряд ли рискнут спуститься вниз.В некоторые бухты вообще нет съезда. Отвесные скалы обрамляют небольшой пятачок земли и чистого песка. Скалы местами покрыты кустарниками и вьюнами, неизвестно за что цепляющимися. Чистота поддерживается теми, кто сюда приезжает, так как сюда, скорее всего, добираются не потребители красоты, а ее ценители. Местами пляжики покрыты толстым слоем крупных ракушек.
В этот раз хотел проехать вдоль бухт до Золотого, но не выдержал дороги, все-таки не внедорожник, и ушел на Багерово от газосборной станции.
Была так же рыбалка. Сначала на ставке, если кто не знает это пруд, получили огромное удовольствие и даже поймали 15 карасиков и карпиков с ладошку. Этих карпокарасиков замариновали и вечерком, зажарив на мангале, торжественно съели под крымское вино. Морская рыбалка была менее добычлива - 7 бычков с палец. Удовольствия было получено не меньше, чем на ставке, в поисках места облазили весь мыс Зюк. Улов был с жадным рычанием уничтожен хозяйкиным котенком по прозвищу Наглая Морда.
Конечно же, посетили гору Митридат, символ города. Да простит нас митридатская лестница, наверх мы заехали на автомобиле. Это что же, он нас возит-возит, а города с высоты птичьего полета и не посмотрит?
О местных нравах. Местный народ мирный, общительный, всегда расскажет как пройти-проехать. Нас диких россиян, удивило отношение к ПДД (или как там у них). Восьмиугольник «стоп» - процентов 70 останавливаются, даже если ДАI нет в обозримом пространстве, стоп-линия – встают ровно по ней, не дальше, и о ужас, трогаются только на зеленый, а не когда красный начинает желтеть! Из оставшихся 30%, не соблюдающих, похоже 29% россияне.
О ДАI. Если вы ничего не нарушаете, вы им не интересны. А если вы нарушили, вам ничего не будет. Главное не поддаваться на провокации, пусть пишут протокол, если захотят. Общался с ними один раз, за дело, но об этом будет ниже.

Путь домой.
Все рано или поздно кончается, а хорошее быстрее, чем хочется. Настал день отъезда. План был такой. После обеда выезжаем на переправу, переправляемся и ночуем где-нибудь на Тамани, с тем что бы на следующий день двинуться в сторону дома. Но обратная дорога не заладилась с самого начала.
Подъехав к переправе в 14.00, выясняем, что переправиться мы сможем в лучшем случае только в 22.30, т.е. в порт Кавказ мы попадаем в 24.00 мск. И где мы будем искать ночлег среди ночи? Решаем ехать через Джанкой. На выезде из Керчи нас останавливает ДАI с фотофинишем. Наша скорость 82 км/ч. После недолгой непринужденной беседы о том построят ли мост через Керченский пролив, нам выписывают предупреждение, и мы едем далее. Дорога до Джанкоя нормальная, узковатая, но движение слабое. Слева запомнились виноградники, справа Северокрымский канал, который впрочем переезжали несколько раз.
К Джанкою подъехали когда уже темнело. Поужинали в кафе, которых там множество. Чебуреки вкусные по 8 грн, трех хватает что бы наесться. Далее поехали вдоль Сиваша, но увидеть его не пришлось – уже стемнело. Только ощущали его запах. Дальнейший маршрут шли по навигатору в темноте так, что описывать нечего. Прохождение нас. пунктов не вызвало ни каких затруднений, покрытие дороги в целом нормальное.
Около часа ночи прибыли Новоазовский пункт перехода, который тоже не вызвал ни каких затруднений. Все стандартно – вопросы, зеленый коридор. Украинец только спросил почему я не заполнял декларацию при въезде. Я сказал – не предлагали. Спросил – не хочу ли ее заполнить сейчас. На мой ответ, есть ли в этом какой либо смысл, он пожал плечами. Вот и все. 15-20 мин на украинской, столько же российской и мы за шлагбаумом. Но я там почувствовал себя настоящим контрабандистом, т.к. провозил на 3 л больше алкогольной продукции, чем положено.
А далее была совершена ошибка. Вместо того, что бы заночевать решили проехать Ростов ночью, думали так будет спокойней. И зря. Усталость и рассеянность внимания привели к тому, что пришлось покормить с руки местных гаишников. Не фиг ездить ночью по чужим городам. С расстройства заночевали в машине при выезде из Ростова.
Далее, помня дорогу у Казачки, поехали через Волгоград. М4 до Каменск-Шахтинского, поворот на М21 на Волгоград. До Волгограда доехали нормально и его проехали по навигатору без проблем. После Волгограда начала напрягать машина. При каждой заводке стало появляться сообщение «injection a controlle», хотя пару раз и в Крыму она заводилась как то не так. Тянула нормально. Сообщение тут же пропадало.
Дорога от Волгограда до Саратова Р228 это ужас. Колеи, надолбы, машину бьет со страшной силой, медленно ползущие фуры в огромных количествах, обогнать их с такой дорогой очень сложно. 350 км прошли за 7 часов. После этого 50 км недороги у Казачки, на пути в Крым, показались не больше, чем приключением.
Не доезжая 2 км до Маркса остановились в отеле «Берег». Рекомендую: 800 р с носа, условия хорошие, тут же, в кафе, хорошо кормят.
Поутру машина плохо завелась, опять «injection a controlle», через секунд пять все нормально. Последний бросок до дома. Но до дома мы не дотянули 100 км. Резко, на ходу упала тяга, опять «injection a controlle», при попытке переключиться заглохла. Как потом показало вскрытие полностью забились форсунки, где-то, видимо, залили мы левой горючки. Вызвал подмогу и на тросу ночью болтался 100 км за Калиной. Реанимация авто длилась долго и вылилась в копеечку.
Вот так и закончилось путешествие-приключение. И если мне придется его повторить – я это сделаю. С соответствующими выводами.
Некоторые выкладки.
Дорога туда: 2300 км, 2 суток в пути, расходы на топливо 2500 р, средний расход (по компьютеру) 5 л/100км, средняя скорость(по компьютеру) 87,7 км/ч., ночлег 400 р, переправа 1700 р(лишня трата денег, времени и нервов)
Проживание с питанием 12 дней 6500 р.
Дорога обратно: 2600 км, 2,5 суток в пути, расходы на топливо 3000 р, ночлег 800 р. Средние расход и скорость ввиду выше изложенных обстоятельств не заметил.
Расходы на штрафы/кормление, ремонты и развлечения не привожу, т.к. это у каждого свои.
Ну, вот и все! Теперь, если конечно переплыли это море скучных буковок, можете клевать, плевать и говорить все, что об этом думаете.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 авг, 2011, 21:04     Re: Запоздалый отчет Оренбург-Керчь- Оренбург 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 06.08.2011
Сообщения: 28
Изображения: 14
Откуда: Оренбург
Вот она деревня....МамА Русская
Изображение
Верная лошадка на отдыхе
Изображение
Встреча почти через 40 лет
Изображение
В бухтах
Изображение
Изображение
Мыс Зюк (только ленивый его отсюда не фоткал)
Изображение
Грязевые вулканы
Изображение
Изображение
Рыбалка на ставке и на море
Изображение
Изображение
После хереса-мадеры нам и море по ... щиколотку.
Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 авг, 2011, 21:56     Re: Запоздалый отчет Оренбург-Керчь- Оренбург 2010 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.04.2010
Сообщения: 1169
Откуда: Владимирская область
Miha56
с душой написан отчет. С удовольствием прочитал. Спасибо большое!



_________________
Делайте добрые дела, чтоб не оставалось времени на злые.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 авг, 2011, 22:50     Re: Запоздалый отчет Оренбург-Керчь- Оренбург 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 03.11.2009
Сообщения: 180
Туалет на морвокзале помнится до сих пор своим запахом!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 авг, 2011, 8:24     Re: Запоздалый отчет Оренбург-Керчь- Оренбург 2010 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Miha56
Спасибо за отчет!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 авг, 2011, 9:14     Re: Запоздалый отчет Оренбург-Керчь- Оренбург 2010 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2010
Сообщения: 2052
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЗАО
Очень интересно! Спасибо! :)



_________________
Владелец быстролёта-2)))
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru