Текущее время: 19 мар, 2024, 6:34






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 05 авг, 2011, 16:50     Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Краткая техническая информация:
Выезд из Москвы 2 августа 2011 г. во вторник, в 7.30 утра. Прибытие в Черкассы в тот же день, в 22.15 по Москве. Погранпереход Тёткино-Рыжевка пройден с 14.00 до 15.30 по Москве. Страховка "зелёная карта" куплена за два дня до поездки в РОСНО.
Выезд из Черкасс 18 августа 2011 г. в четверг, в 8.00 утра по Москве. Прибытие в Москву в тот же день, в 22.00 по Москве. Погранпереход Новые Яриловичи-Новая Гута пройден с 12.00 до 13.30 по Москве.
Навигационная программа iGo с картами России TeleAtlas и Украины CartBlanche. Радар-детектор Conqueror X-323 в режиме Highway.

Путь в Черкассы
Нуте-с, приступим. Итак, я довольно долго размышлял - как же мне ехать, через Беларусь проверенным путем (см. мой отчет http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3667&start=0), или пойти путями KAN©, вдоль и поперек изъездившего М3, дороги на Тёткино и прилегающую часть Сумской области. Для разнообразия я решил пойти путями KAN©, тем более он обещал быструю дорогу при сносном качестве дорог. Окончательный маршрут был такой: Москва-М3-Тёткино-Сумы-Ромны-Лохвица-Пирятин-Шрамковка-Золотоноша-Черкассы. Маршрут этот много раз изъездил KAN© и очень хвалил. Вот что из этого вышло.
Покопавшись, как обычно, чрез меры :D мы отправились в путь аж в 7.30. Выехали на М3 и поехали в сторону Калуги. По Московской области последнее время натыкали массу радаров типа "стрелка", которых не берет ни один РД, поэтому я переделал базу радаров в навигаторе, оставив только стационарные радары и посты ДПС. Ну, навигатор меня и предупреждал (надеюсь, достаточно заранее) об этих порождениях следящего ока, и я их (надеюсь) успешно проехал. Как многажды писано - дорога до Калуги отменная, и заканчивается стреляющим в сторону едущих из Москвы радаром. Как только выбираешься за пределы ближнего Подмосковья, местами попадаются радары-треноги, которые мой РД успешно отлавливал и предупреждал. После Калуги дорога в общем и целом я бы сказал на троечку. Явных ям почти нет, но она крайне неровная, и весьма загруженная (днем). Местами есть куски отменного полотна по 5-10 км, но в целом - плохая дорога. Обгонять обычно удавалось без особых проблем. В Калужской области ГИБДД на дорогах я не видел, а вот в Брянской встретились несколько радаров, один из них очень грамотно установленный (стреляет в корму), но обо всех них мой РД меня благополучно известил. Доехал я до поворота на границу, и повернул налево, на Рыльск. Там, уже при выезде из Рыльска, я залил бак до упора на ТНК 95м. Проехал по вполне приличным местным дорогам (110-130 легко - качество покрытия ЗАМЕТНО лучше М3, но надо учесть наличие достаточно крутых поворотов, перед которыми надо притормаживать) - на этих дорогах ни одного радара, ни одного ГИБДДшника - и прибыл в Теткино, без проблем нашел поворот на таможенный маршрут, и тут начался большой АХТУНГ %) А именно - первые километр-полтора дороги на КПП - это даже не направление, это тщательно спланированная и замечательно реализованная полоса препятствий. Там на скорости 10-15 км/ч вполне реально потерять переднюю подвеску, потому что там есть несколько рвов глубиной сантиметров по 15-20, идущих поперек дороги, через которые кто-то накидал для проезда битого кирпича в одном -двух местах - там глубина препятствия всего 10-12 см. В-общем, проклиная эту дорогу и всех, за нее ответственных, я прополз как-то этот километр, и в 14.00 по Москве прибыл на ПП Тёткино.
Тут все как-то всегда охали и ахали про Тёткино - ах как быстро, ах как замечательно. Если честно - ничего такого не заметил. Я сразу заехал внутрь перехода и стал восьмым в очереди. Покинул я российскую территорию и попал на нейтральную через час. Учитывая наличие двух таможенников, каждый со своим компьютером и сам досматривает машины и вещи - я б сказал, что это не быстро. В Украине бардак при въезде на ПП (парниша в будке на въезде на территорию Украины то ли спит, то ли прикидывается, талоны сам не разносит, куча народу заполняет миграционки ДО въезда на украинский ПП, из-за чего задние не заезжают и тупо ждут не пойми чего), но потом все очень душевно и быстро - за полчаса нас всех пропустили и выпустили за пределы ПП. Ни на что развести не пытались, ничего не вымогали, не подсовывали, не заставляли. Украинцам, несомненно, поставлю за работу на этом ПП твёрдую "пятёрку". Итого прохождение во вторник, 2 августа, 14.00-15.30. Общее впечатление - все очень мило, но на российской стороне очень неспешные таможенники.
Выехал я с ПП и покатил на Сумы. До Сум действительно влёгкую можно ехать 110-130, дорога в-общем ровная, но местами есть ямы различного достоинства :) Дороги в самих Сумах так себе, ДАИ видел раз или два, но они не пытались меня остановить, или как-то препятствовать движению. Трасса Сумы-Ромны на три с минусом, не очень ровная, ещё и дырявая, но самый, как бы так сказать, апофеоз дорожного безобразия начался после Ромн, в сторону Лохвицы и далее на Пирятин. Бугристое неровное дырявое покрытие, по которому я, конечно, летел 90-110, но пару раз небольшие ямы все-таки словил, и вообще машина непрерывно скакала и прыгала. Хвалёный автобан Харьков-Киев оказался зауженным в два раза (вторую половину всегда чинили) и ещё и с плохим покрытием для дороги такого уровня (примерно как М3 в плохих местах). Дальше дорога Шрамковка-Драбов-Золотоноша тоже отвратительная, около Шрамковки чуть поддон картера не пробил на скорости 40 км/ч - на непонятно откуда взявшихся буграх. Хорошо, защита поддона, хотя и пластиковая - выдержала удар. Ехал я ехал, и в итоге прибыл в Черкассы в 21.15 местного времени, или в 22.15 по Москве. По Украине после Сум экипажи ДАИ мне попадались трижды - два экипажа ловили на "фены" в каких-то селах, идущих почти непрерывно между Сумами и Пирятином (кстати, еще один минус маршрута), один экипаж стоял в Золотоноше на кругу в сторону Черкасс и никого ни на что не ловил. "Фены" мой РД увидел за километр, наверное, а поскольку я ехал, "как все" (то есть 60-80 км/ч и с выключенными фарами), то они поняли, что едет российская машина, метров за 15 до них, и никак не реагировали.
Резюме - не надо ездить в Черкассы через Тёткино, совсем не надо. А ночью так ехать, я бы сказал, категорически воспрещено. То ли KAN© такой везучий, то ли дороги внезапно разрушились, но я почти точно скажу, чем окончится путешествие по такому маршруту ночью - в лучшем случае пробитым в яме колесом и его заменой, в худшем - срежете переднюю подвеску в какой-нибудь особо удачно замаскированной яме глубиной до центра Земли. Я не нашел ни одного плюса в таком маршруте, когда по нему проехал. Времени сэкономлено по сравнению с беларусским маршрутом полчаса (не в счет), бензина потрачено меньше, но зато в Беларуси он сейчас заметно дешевле. Разница километража примерно в 200км, но какой счет мне выкатят за подвеску мои сервисмены по возвращению в Москву - неизвестно, а год тому назад после поездки в Черкассы через Беларусь и назад я тут же заехал на сервис, они пошаманили и сказали: "По подвеске без замечаний". И это после 2800 км трасс! Общего удовольствия от поездки - никакого, я не летел по трассе, как год тому назад, а изрыгая проклятия, объезжал ямы или обгонял дальнобоев, на узкой дороге почти доезжая почти до противоположной обочины. Назад наверняка поеду через Беларусь.

Минипутешествие Черкассы-Киев-Черкассы
Так получилось, что у меня появилось возможность и даже необходимость съездить в Киев по делам. Я и отправился по маршруту Черкассы-Золотоноша-Переяслав-Хмельницкий-Борисполь-Киев. Плюсы этого маршрута - неплохие дороги, и всего четыре "белых" НП (кроме Борисполя) на почти 200км маршрута. Качество дорог по Черкасской области вполне приемлемое, в среднем заметно получше М3, ехать можно легко 110-130. Как только переезжаешь в Киевскую область, качество становится гораздо лучше, ехать можно сколько не страшно (то есть 120-140). Так я и ехал в обе стороны, надеясь на моргание встречных и верный РД. По дороге в Киев я видел два экипажа ДАИ, меряющих скорость, по дороге в Черкассы ни одного (дождик моросил в Киевской области). Дороги и езда по Киеву - за организацию движения в центре города я бы поставил киевским властям 4+ или 5-, поскольку они очень разумно (как мне кажется) наделали из старых нешироких улиц кучу первоклассных 5-6 рядных односторонних магистралей - из Красноармейской, Горького, Саксаганского (и, видимо, Жилянской). Даже если два ряда по краям заняты запаркованными машинами, то 4-то ряда едут! И ничего не надо ломать из зданий - даже тротуары не сужали. В общем, мне очень понравилось, непонятно только, как относятся к этой дорожной перепланировке живущие в центре люди, ведь трамвай в центре и около него уничтожен начисто. Качество дорог в самом Киеве за год тоже улучшилось, ну и вообще Киев местами напоминает большую строительную площадку - готовятся к еврофутболу. Но ночью в Киеве очень темно - помимо магистралей куча улиц не освещены или освещены очень слабо, это надо иметь в виду, например, когда идешь от паркинга домой :)

Путь в Москву
Почухавши как водится, потилицю :) я решил назад ехать всё-таки через Беларусь. Ну его, сказочное Тёткино с не менее сказочными дырами и надолбами на дорогах. Итак, сухой остаток - поездка была по маршруту Черкассы-Золотоноша-Борисполь (сам город)-объездная Броваров-объездная Чернигова-ПП Новые Яриловичи/Новая Гута-далее везде по M8/E95 до M1, и до Москвы. Выезд в 8:00 по Москве в четверг, 18 августа, подъехал к дому в 22:00, итого 14 часов дороги (суммарно, с погранпереходом), 1176 км пути, на погранпереход прибыл в 12:00 по Москве, переходил 1:30 обе границы.
Теперь несколько подробнее.
Заправился я заранее до чуть больше полубака WOG 95 на проспекте Химиков в Черкассах.
Выехали мы в 7:00 по украинскому времени (или в 8:00 по Москве). Ехать получилось, как и ожидал, очень неплохо - до Борисполя я ехал 120-140 вне НП, 80 в НП, дороги в Черкасской области так себе, но всяко лучше, чем M3, а в Киевской вообще как по столу катишь. До Борисполя я не встретил ни одного экипажа, который бы стоял и мерял скорость, но я в любом случае надеялся на моргание встречных и на верный РД. Мне повезло - даже перед Борисполем не образовалось непрерывного пелетона из грузовиков и дальнобоев, ползущих на 70 км/ч, пришлось притормаживать со 120, въезжая в НП.
Перетоптавшись на светофорах Борисполя (как всегда, без пробок и с первого такта) я жахнул на 150 по автобану Борисполь-Киев до почти самой границы Киева, откуда ушел вправо на объездную Борисполя-Броваров. Надо сказать, ее сделали на 5+ ровно до этого поворота (дальше в сторону Харькова обычная узкая двухполосная старая дорога) - шикарное 4-полосное полотно, по которому я радостно поскакал до Броваров на 130-140. Там пришлось снизить скорость до 80, но, видимо, распоряжение о том, что экипажи должны не стоять и ловить, а ездить и предотвращать, около столицы действует реально, ибо ни одного экипажа я не заметил, а раньше всегда были. Вышел на трассу Киев-Чернигов и полетел по ней 130-140 вне НП, 80 в НП. И чего народ жаловался, что трасса стала хуже - ничуть не хуже, чем год тому назад, все отлично, есть парочка непротяженных умеренно проблемных участков. Вышел на объездную Чернигова - на ней встретился один двигающийся патрулирующий экипаж, на который РД отозвался бодрым кряканьем, а встречные за километр предупредили морганием. Пришлось почти все время ехать 130 и по правой полосе - впрочем, никого больше я там не встретил. Двинулся я дальше к границе, обгоняя машину за машиной, двигавшихся явно туда же, поддерживая такой же режим движения - 130 по 4-полоске, 110-130 по двухполоске, 80 в НП, пока в каком-то из последних украинских сел меня (как и всех россиян, тормозили всех подряд) не остановили ДАИШники. Был у них еще и "фен" но о нем-то меня за километр, если не больше, известил РД, ехал я 60-65, никак не больше. ДАИшники самые настоящие - подошли представились (машина с раскраской, бляхи на месте), спросили документы, не стал я собачиться и спрашивать зачем остановили, но и выходить не стал - сидя отдал свой полный автопак (паспорт + права + свидетельство регистрации + талон ГТО + медсправка + еще какая-то фигня :lol:) - он его глубокомысленно полистал, и спросил еще страховку - я ему дал гринкарту из бардачка - он проверил даты - решительно вернул все документы и пожелал счастливого пути. Мы ему тоже пожелали не хворать :) и покатили дальше к границе, уже перед самым ПП обогнав еще три машины.
Прибыли мы на погранпереход в 12:00 по Москве. Боялся я, надо сказать, сильно - в смысле застрять в очереди часов эдак на пять (четверг все-таки), но обошлось, хотя в очереди на заезд внутрь ПП я был десятым-пятнадцатым, наверное, и внутри было очень плотно. Тем не менее очередь эта двигалась, и через 15 минут хлопец-пограничник выписал нам талон в зеленый коридор, мы и встали в крайнюю правую из трех очередей (каждая примерно по 8-10 машин). Сначала всё как-то застопорилось, а потом начало двигаться, в итоге в 13:00 по Москве, через час, мы покинули хлебосольную Украину. Таможенники вообще к машине не подходили, только оформили ее (это заняло три минуты), пограничник взял все три паспорта, посмотрел на меня, на ребёнка и жену в машине, и сказал через минуту подходить за документами (у нас загранпаспорта с чипами). Реально зелёный коридор - подумалось мне, и мы покатили к Беларусскому ПП. На въезд в Украинский ПП со стороны Беларуси очереди легковых авто не было совсем, зато почему-то дальнобои выстроились в два ряда, заняв обе полосы, отчего легковым приходилось ехать по встречке.
На беларусском ПП всё было очень шустро - беларусы поехали без очереди в свой коридор, украинцы и евросоюзники в красный, ну а все российские машины - в зелёный. Опять пограничники прошли собрали паспорта заранее, потом пробежал сам по очереди дорожный инспектор, проверивший "зелёную карту", и всё, собственно, как нам сказали - для россиян таможни не будет, отметок в талон тоже не ставили. Беларусский ПП прошелся за полчаса, притом что мы были где-от 8-10ми. Ну и дела, сказали мы, и поехали заправляться на ближайшую заправку. Там я влил до упора 95го, заплатил без проблем картой, и мы погнали. Погода была отличная, дорога просто чудесная (почти все огрехи прошлого года беларусы исправили) поэтому я позволил себе ехать где-то 130 вне НП, около 80 по НП, и даже сделать остановку где-то недалеко от Орши на полчаса пообедать и попить водички. Дальше еще лучше - выехали на M1, и я поехал по ней 140-145, внимательно глядя на встречных и прислушиваясь к РД. Качество дороги - отменное, да ее еще и перекладывают местами до совсем уж безупречного состояния (интересно, почему M3 не чинят и не делают с ТАКИМ качеством?). К сожалению, заправка перед самой границей была закрыта на заправку :lol: - сказали, бензовоз будет вливать еще минут 40, так что пришлось влить дорогого бензина на нашей стороне и продолжить движение. В Смоленской области после Смоленска попалась парочка радаров - один в нашу сторону, один ловил поток из Москвы, но их мой РД выловил на УРА. Как всегда, в парочке НП сразу за перевалом стояли экипажи, меряющие скорость, но я благоразумно ехал около 80, и никого не интересовал. В Московской области стал не нужен РД, зато очень нужен - навигатор с базой по "стрелкам" - надеюсь, они мне не выписали никаких писем. Первый раз за всю поездку пошёл достаточно сильный дождь, и сопровождал почти до самой Москвы. Было это очень неприятно, потому что на M1 идет глобальная реконструкция, как следствие - фонари выключены, идет плотный поток, который перемещается то на одну сторону 4-полосного шоссе, то на другую. Разметка временная, ее ни черта не видно под дождем - в-общем, все отвратительно. Километрах в 3-4 от Москвы дождь исчез, дорога высохла, я повеселел и вылетел на МКАД как пробка из бутылки, надеясь, что уж в полдесятого пробок нет. Как же - в нее-то я и стал, пришлось снова выезжать в область и заезжать козьими тропами. Но как бы то ни было, в 22:00 мы прибыли к дому.

Некоторое послесловие - в нашем заочном споре с KAN© "как ездить Москва-Черкассы в дневное время" я убедился еще раз - если хочешь ехать быстро и с комфортом - езжай через Беларусь. Время выигрыша на ПП я так понимаю нулевое или почти нулевое (при грамотно выбранном дне), качество дорог неизмеримо выше, нагрузка на ходовую автомобиля и нервную систему водителя тоже ниже в разы на беларусском маршруте. Да, из-за большого перепробега (180км) по времени получается столько же, сколько через Тёткино+M3 (напомню, я ехал в Черкассы 14:30 с погранпереходом полтора часа, из Черкасс 14:00 с погранпереходом полтора часа), но как мне кажется, автомобиль страдает меньше, и можно сэкономить, влив беларусского бензина два раза. На Сумы и дальше на Полтаву ехать, наверное, надо действительно через Тёткино, но дорога Сумны-Ромны-Пирятин - на тройку с минусом, я бы сказал.

В самих Черкассах починили и местами переложили Ильина и Благовiсну, там теперь почти везде можно ехать 70-80, ям мало, но они гарные и глубокие :crazy: так что внимательность не повредит.

Если у кого есть вопросы - пишите, отвечу, пока помню.


Последний раз редактировалось lokapal 20 авг, 2011, 23:22, всего редактировалось 6 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 авг, 2011, 23:03     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Во-первых, спасибо за отчёт.
Сам я в этом году ни разу не выбрался.
lokapal писал(а):
Резюме - не надо ездить в Черкассы через Тёткино, совсем не надо. А ночью так ехать, я бы сказал, категорически воспрещено. То ли KAN такой везучий, то ли дороги внезапно разрушились

Видимо за год состояние дорог заметно ухудшилось.
lokapal писал(а):
Трасса Сумы-Ромны на три с минусом, не очень ровная, ещё и дырявая, но самый, как бы так сказать, апофеоз дорожного безобразия начался после Ромн, в сторону Лохвицы и далее на Пирятин. Бугристое неровное дырявое покрытие, по которому я, конечно, летел 90-110, но пару раз небольшие ямы все-таки словил

Не было ям год назад...
lokapal писал(а):
Тут все как-то всегда охали и ахали про Тёткино - ах как быстро, ах как замечательно.

Если помните я проходил Тёткино в интервале 1-00 до 7-00.
Один раз в году 1999 приехал в обед - потерял 2 часа или чуть больше.

ПС. А какое авто? На 2109 и на Королле - проблем передвигаться по этим дорогам не наблюдал. На Королле - лучше подвеска более энергоёмкая. Итог ТО на 150 Ккм - подвеска в порядке.
ППС. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2639&start=200 3 и 4 августа - форумчане потратили по 1 часу на обе границы. Видимо Вам просто "повезло".



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 авг, 2011, 23:39     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
KAN© писал(а):
Во-первых, спасибо за отчёт.
Сам я в этом году ни разу не выбрался.
ПС. А какое авто? На 2109 и на Королле - проблем передвигаться по этим дорогам не наблюдал. На Королле - лучше подвеска более энергоёмкая. Итог ТО на 150 Ккм - подвеска в порядке.
ППС. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2639&start=200 3 и 4 августа - форумчане потратили по 1 часу на обе границы. Видимо Вам просто "повезло".

За отчёт - всегда пожалуйста, Ваши все отчёты я тщательно изучил и перед первой поездкой, и перед этой освежил в памяти :) А про выбрался - мы тут решили после отдыха здоровье поправить :lol: - катаемся в санаторий "Украина" на процедуры по относительно смешным ценам. В том году мы ребёнка так же "обработали" - он за год серьезно всего один раз болел, в остальные разы за 3-4 дня все нормализовалось с невысокой температурой. Вот мы и решили - может, это заслуга ингаляций, соляных пещер и проч?
Машина у меня Mazda 626ES "американка" - здоровенный full sized sedan, размером почти с Форд Тарас (в смысле Ford Taurus :twisted: Претензий по комфорту езды - никаких, я не пытался, как на "козле", вмазать коленкой себе в подбородок или в нос - я просто слышал, как работает подвеска - никогда пока что за все 70 ткм, что эта машина проходила подо мной, я так не долбил подвеску дорогами. И не хочу. Кроме того, этот маршрут ОЧЕНЬ интересен именно днем, и, в принципе, я доволен, что им прошёл - посмотрел центрально-восточную Украину, но он очень напрягает почти на всей своей протяженности (от Калуги до Черкасс). Я предпочитаю ехать так, чтобы о скорости можно было беспокоиться только с точки зрения штрафов и общей разумной безопасности. То есть по хорошим дорогам и быстро. Маршрут через Беларусь этим требованиям отвечает целиком, кроме первых 150 км пути от Черкасс до Борисполя. Дальше можно ехать по крайней мере 130 почти до границы, по Беларуси тоже 110, а то и 130 вне НП тоже никаких проблем, ну и по М1 грех не ехать 140-145 вне НП. При этом не надо отвлекаться ни на обгоны, ни по большей части на качество дороги. После поездки в описанном мной режиме усталость характеризуется прилагательным "приятная". Зато маршрут через Тёткино завершает день чувством неподдельной радости - надо же, я проехал этим маршрутом, и доехал, кажется, целым :crazy:
Честно говоря, я бы и в этот раз поехал через Беларусь, но опасался за то, что застряну в Яриловичах (а зря, форумчане проходили в тот же день, что и я, за два часа днем). Посмотрим, как оно сложится на обратном пути.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2011, 0:07     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
lokapal писал(а):
Я предпочитаю ехать так, чтобы о скорости можно было беспокоиться только с точки зрения штрафов и общей разумной безопасности. То есть по хорошим дорогам и быстро.

У меня другой приоритет - минимально потратить время на преодоление 1100 км. Т.к. езжу как на дачу, только далёкую.
lokapal писал(а):
аршрут через Беларусь этим требованиям отвечает целиком, кроме первых 150 км пути от Черкасс до Борисполя.

Может стоит ездить через Смелу-Обухов и на Киев? Там дорога лучше.
lokapal писал(а):
этот маршрут ОЧЕНЬ интересен именно днем, и, в принципе, я доволен, что им прошёл - посмотрел центрально-восточную Украину

Надеюсь в Пiздняках и Краснэ остановились посмотреть плетенные вещицы? Я их почти всегда не застаю...
lokapal писал(а):
Зато маршрут через Тёткино завершает день чувством неподдельной радости - надо же, я проехал этим маршрутом, и доехал, кажется, целым

Тот маршрут, что Вы прошли - самый лёгкий. Есть ещё более экстремальные ;) По одному я только на 2109 ездил, Короллу жалко.

А по поводу авто спросил. т.к. у разных авто разные подвески.
Так Джаз более жестко отрабатывает неровности и клиренс 140. У Короллы более 160 мм и ямки глотает в лёгкую.

Как альтернативу - ездил через Три сестры - неплохо, но... последние 2 раза напрягла российская таможня + по Чернигову я почти всегда плутаю. Да и ямы по дорогам в округе Чернигова, в т.ч. на трассе Гомель-Киев. + ДАИшников много и траффик выше.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2011, 7:59     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
KAN© писал(а):
lokapal писал(а):
Я предпочитаю ехать так, чтобы о скорости можно было беспокоиться только с точки зрения штрафов и общей разумной безопасности. То есть по хорошим дорогам и быстро.

У меня другой приоритет - минимально потратить время на преодоление 1100 км. Т.к. езжу как на дачу, только далёкую.

Я же написал - разница по времени у Беларусского маршрута по сравнению с Тёткинским у меня вышла полчаса. Не то чтобы я не мог ехать быстрее - я ехать быстрее просто боялся по таким дорогам. Плюс быстрее 80 по НП стараюсь не ехать независимо от наличия ДАИ. А по общей приятности и цене по большому счету беларусский маршрут выходит чуть ли не дешевле (-амортизация машины +качество дорог +более дешевый бензин).

KAN© писал(а):
lokapal писал(а):
аршрут через Беларусь этим требованиям отвечает целиком, кроме первых 150 км пути от Черкасс до Борисполя.

Может стоит ездить через Смелу-Обухов и на Киев? Там дорога лучше.

Э нет. Ни один навигатор не советует так ехать, а я им склонен верить при отсутствии пробок - они знают число светофоров и скоростной режим по всей трассе. То есть после 23:00 по Москве я склонен прокладывать маршрут в неизвестное место по iGo по стратегии "быстрее".

KAN© писал(а):
У Короллы клиренс более 160 мм и ямки глотает в лёгкую.

Так влегкую-то влегкую. Я не про комфортность проезда, я про то, на каком маршруте подвеска в итоге будет целее - проехав лишние 200 км по приличным дорогам, или обдолбившись на ямах и буграх.

KAN© писал(а):
по Чернигову я почти всегда плутаю. Да и ямы по дорогам в округе Чернигова, в т.ч. на трассе Гомель-Киев. + ДАИшников много и траффик выше.

А чего не довериться навигатору? Я вот ехал по Тёткинскому маршруту первый раз в жизни и как-то ни секунды не думал в какой поворот повернуть - на Украине меня пока CartBlanche ни разу не подводил...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2011, 22:39     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 107
Откуда: москва
Большое спасибо за отчет.
Стартую в Каменку Черкасской области 20 августа.
Для меня в этом году выбор маршрута, стал ребром.
Два раза ездил, на Украину в этом году. Первый через три сестры 4 часа на погран переходе, обратно возвращался через Троебортное Бачевск 5 часов на границы.
Второй раз туда и обратно через Бачевск Троебортное и туда и обратно 5 часов на границы да еще и объезд по трассе Бачевск-Кипти.
Кстати хотел ехать 20 августа именно через Теткино (машина Пежо-308sw), теперь не поеду.
Поэтому большая просьба отпишитесь на форуме об обратной дороге.
Как мне кажется один из плюсов дороги через Теткино, это то , что уходишь на кругу у Золотоноши в сторону границы, а если ехать через Борисполь, то под Киевом всегда из-за фур значительно падает скорость, а обогнать их практически не возможно, одна полоса и встречка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 авг, 2011, 2:57     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
lokapal писал(а):
KAN© писал(а):
У Короллы клиренс более 160 мм и ямки глотает в лёгкую.

Так влегкую-то влегкую. Я не про комфортность проезда, я про то, на каком маршруте подвеска в итоге будет целее - проехав лишние 200 км по приличным дорогам, или обдолбившись на ямах и буграх.

Выше писал - есть варианты маршрута по круче. Я там езжу, а не через Сумы.
150Ккм - подвеска в норме.
Нет долбежа, едешь как на "жипе" - ямки и неровности не замечаешь.

lokapal писал(а):
KAN© писал(а):
по Чернигову я почти всегда плутаю. Да и ямы по дорогам в округе Чернигова, в т.ч. на трассе Гомель-Киев. + ДАИшников много и траффик выше.

А чего не довериться навигатору? Я вот ехал по Тёткинскому маршруту первый раз в жизни и как-то ни секунды не думал в какой поворот повернуть - на Украине меня пока CartBlanche ни разу не подводил...

Как-то обходился без навигатора 15 лет. А сейчас ездить в Украину некогда, и в будущем наверное вообще не придётся.
lokapal писал(а):
Я же написал - разница по времени у Беларусского маршрута по сравнению с Тёткинским у меня вышла полчаса. Не то чтобы я не мог ехать быстрее - я ехать быстрее просто боялся по таким дорогам. Плюс быстрее 80 по НП стараюсь не ехать независимо от наличия ДАИ.

Аналогично. В Украине еду в пределах ограничений ДЗ и ПДД. Средняя скорость по Украине около 75 км/ч выходит.

lokapal писал(а):
KAN© писал(а):
lokapal писал(а):
аршрут через Беларусь этим требованиям отвечает целиком, кроме первых 150 км пути от Черкасс до Борисполя.

Может стоит ездить через Смелу-Обухов и на Киев? Там дорога лучше.

Э нет. Ни один навигатор не советует так ехать, а я им склонен верить при отсутствии пробок - они знают число светофоров и скоростной режим по всей трассе.

Какие светофоры? По краю Киева, через южный мост.
Ехал в 2-3 часа ночи, проблем определения маршрута без навигатора не было. Пробок не было. Фур почти не было (шёл с максимально разрешёной скоростью).
Разница только в качестве трассы и перепобеге (через Киев дальше).

На Джазе (клиренс 140 и подвеска другая) - поехал бы только через Чернигов - Киев - Обухов- Смела


Последний раз редактировалось KAN© 08 авг, 2011, 3:06, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 авг, 2011, 3:04     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
gurmim писал(а):
Два раза ездил, на Украину в этом году. Первый через три сестры 4 часа на погран переходе, обратно возвращался через Троебортное Бачевск 5 часов на границы.
Второй раз туда и обратно через Бачевск Троебортное и туда и обратно 5 часов на границы да еще и объезд по трассе Бачевск-Кипти.

Уточните время пересечения границы.
У меня:
Ночью на Трёх сестрах в том году около часа.
Ночью Бачивск (давно) при пустой границе - 2 часа.
gurmim писал(а):
Кстати хотел ехать 20 августа именно через Теткино (машина Пежо-308sw), теперь не поеду.

Я бы тоже не рискнул (не знаю возможностей подвески 308).
Тем более в первый раз - надо как минимум приезжать к границе в 5-6 утра, чтобы по светлу ехать. От границы до Белополья дорога в колдобинах, который год.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 авг, 2011, 9:44     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23835
Изображения: 24
Откуда: Moscow
На Пассате (13 см) проехал через Теткино, и обратно поеду - фигня все это, ямы проезжал по диагонали.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 авг, 2011, 21:29     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 107
Откуда: москва
Три сестры -9 часов утра. Впереди 9 газалей молдован. Выехал в где то в 13 часов
Обратно Бачевск-00 часов-5 утра

Начало июля Бачевск 22.00 впереди на русской границе 10 машин только по этому не поехал на Катериновку, проход русской таможни 2,5 часа, вобще не шевелились, самое главное , что причин для задержки не было.
Украина 2,5 часа

Обратно 17 июля 2011 года Бачевск 02-07 часа подьехал ночью уехал уже солнце взошло.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 авг, 2011, 10:49     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 23.04.2010
Сообщения: 31
KAN© писал(а):
lokapal писал(а):
KAN© писал(а):



через Чернигов - Киев - Обухов- Смела


все местные из Смелы-Черкасс в Киев едут только так. Альтернатива через золотоношу даже не рассматривается. Южный мост- минут пятнадцать потолкаться,


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 авг, 2011, 20:03     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
kv484 писал(а):
все местные из Смелы-Черкасс в Киев едут только так. Альтернатива через золотоношу даже не рассматривается. Южный мост- минут пятнадцать потолкаться,

Как насчет потолкаться на мосту около Жулян на Большой Кольцевой полчасика? А как местные ездят - летали, знаем, пилят 70-80 км/ч по трассе, где можно ехать 130-140, экономят стакан-другой бензина и не парятся, что населенные пункты идут чередой и нельзя ехать быстро. Если ехать везде 70-80 - да, может через Смелу-Обухов и быстрее будет, что, впрочем, сомнительно. Если ехать нормально - думаю, через Золотоношу быстрее будет. Хотя, естественно, зависит от того - кому куда надо в Киеве.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 авг, 2011, 12:44     Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
 
Не в сети

С нами с: 23.04.2010
Сообщения: 31
lokapal писал(а):
kv484 писал(а):
Как насчет потолкаться на мосту около Жулян на Большой Кольцевой полчасика? А как местные ездят - летали, знаем, пилят 70-80 км/ч по трассе, где можно ехать 130-140, экономят стакан-другой бензина и не парятся, что населенные пункты идут чередой и нельзя ехать быстро. Если ехать везде 70-80 - да, может через Смелу-Обухов и быстрее будет, что, впрочем, сомнительно. Если ехать нормально - думаю, через Золотоношу быстрее будет. .

на днях проехал-- москва- орша- могилев -гомель- чернигов-киев-обухов -смела---- и обратно --смела-золотоноша -киев -и т.д. Дорога через золотоношу длиннее по времени получается ввиду того, что фуры едут пачками, а ввиду узкой дороги и множества встречных- обогнать их проблематично. Поехал потому, что надумал уйти на чернигов до борисполя.
Киев(Бажана)- обухов-смела-- средняя получилась 86 км/ч, фур не совсем.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 авг, 2011, 23:24     Re: Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Дописал про дорогу назад и "общие размышления" 8)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2011, 11:50     Re: Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23835
Изображения: 24
Откуда: Moscow
lokapal писал(а):
зато очень нужен - навигатор с базой по "стрелкам"


Для IGO8 давно есть отдельная база радаров только по стрелкам (причем с отдельным извещением). Смотри в теме "радары для IGO8" на 4PDA.RU



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 авг, 2011, 12:54     Re: Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
den_s писал(а):
lokapal писал(а):
зато очень нужен - навигатор с базой по "стрелкам"


Для IGO8 давно есть отдельная база радаров только по стрелкам (причем с отдельным извещением). Смотри в теме "радары для IGO8" на 4PDA.RU

Я себе сам из полной базы вырезал все стационарные радары + ДПС - со "стрелками", конечно. Вопрос только в том, что iGo нуждается в перенастройке, ибо "стрелка" может определять нарушение до 500-700м от нее, и потом вести цель до момента фотографирования. Я свой перенастроил, вопрос в том - насколько удачно 8)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru