Текущее время: 26 апр, 2024, 0:56






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 22 ноя, 2010, 20:17     Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Версия 2.

Друзья, форумчане, Ассаламу алейкум!

Воистину, это было одно из лучших авто путешествий за последние года три. В моем отчете почти не будет статистики, так как наш путь лежал не по популярным маршрутам нашего любимого форума; я не напишу здесь про стоимость бензина – нафиг экономику; часов проведенных в пути, потому что не гнались, останавливались, ночевали, гуляли, заезжали и такая статистика полезной будет вряд ли… Мой отчет будет в виде эмоций, воспоминаний, фотографий. И он будет такой же размеренный, как все наше путешествие.

А началось все в феврале с предложения моего приятеля и близкого друга. А не поехать ли нам во Львов? Летом? А поехать. На этом обсуждение поездки закончилось. Вернулись мы к этому вопросу только в начале лета – согласовали даты. Путешественники мы уже со стажем, поэтому подготовки минимум: термос с чаем (в итоге забытый на столе), сухой паек в виде бутербродов, полный бак и навигатор. Естественно техника для завпечатлений.

Часть 1.

Стартуем. 7 августа. Утро. Москва.
Изображение
К первой недели августа изнемогающая от жары и пепла Москва потянулась куда подальше. Не знаю, как там весной чувствовали себя европейцы со своим Эйяфьяллаёкулль, но такого как у нас я никогда не видел и не думал что такое, в принципе, возможно. Родители экстренно эвакуировали детей к всевозможным друзьям и родственникам, путевки в Турцию и Египет, где иногда было даже холоднее, росли в цене быстрее температуры. Ну куда это годится, когда в 9 утра уже 32 градуса? Спать было или жарко и душно или жарко и с пеплом. Но мы понимали, что вот-вот мы рванем в наш ежегодный оплачиваемый двухнедельный отпуск. И это не могло не радовать.
Стартуем двумя экипажами: ваш покорный слуга с супругой на известном форумчанам автомобиле марки VW (забавно так на немецких автомобилях смотрелась в мае надпись «на Берлин») и, возможно, не менее известном автомобиле марки KIA (viewtopic.php?f=18&t=3084). Хотя KIA догнала нас только в районе Смоленска, на нашей первой остановке.

Что мне понравилось с самого начала, так это старт в 10.00 утра. Никаких ранних просыпаний, все без спешки – так складывалась вся наша поездка. Через город выбираемся на Минское шоссе, просачиваемся сквозь дым, строящиеся развязки бетонки (да спаси они Москву от грузовиков) и через 150 км радуемся чистому и синему небу. Кажется, я уже стал забывать этот цвет и вкус. Кроме того, приятно, черт возьми, ехать по 4х полосной дороге – нам, привыкшим к М». И пусть покрытие не всегда радует, но не Курская область и уже здорово. Я не прошу как в Европе, но сделайте хотя бы везде так. И аварийности будет меньше.
Ритм мы выбрали лояльный к ГАИ и к расходу топлива, поэтому никому не были интересны. Хотя товарищей в форме стояло приличное количество. Забегая вперед, скажу: никто не останавливал, казачков не видели. Ну, точнее почти никто: перед границей таки стрельнули «в зад» Спортажу с небольшой попыткой развода в передвижном пункте (кстати, первый раз такой вижу):
- Знаете, что превышение в населенном пункте более чем на 60 км/ч отъем прав?
Казалось бы вопрос резонный, но камера стояла после населенного пункта и в итоге квитанция на 300 рублей.
В этом смысле это был единственный эпизод.

Как раз этот передвижной пункт ГАИ на заднем плане
Изображение

Дальше кофе на Шелле и сама граница.
Каждый ли из нас мечтает от таком ПП на границе РФ-УКР?

Хотя из-за этого мы не заплатили транзитный сбор – просто не заметили где его нужно оплачивать.
А дальше очень аккуратно, без превышения скорости (не более 10 км/ч.) Километров через 30 после границы нас быстро обходит Q7 150 региона, который тут же принимают белорусские служители дорожного спокойствия. Не знаю, что они там делали, но догнал он нас только километров через 100 и ехал уже значительно спокойнее.
Вообще дороги в Белоруссии это отдельная тема с огромным количеством вопросов к нашим властям и самый главный из них это: «А почему у нас так не получается?» Иными словами, как бы сильно не ругали Батько, воруется на строительстве дорого явно меньше.. И вообще воруется.

Основная трасса, которая проходит от границы с РФ до Бреста имеет по 2 полосы в каждую сторону и ограничение скорости для легковушек 120 км/ч., что вполне достаточно для нормального путешествия.
Изображение

На такой скорости удобно ехать, напряжение не велико, расход топлива приемлемый. Съезды в населенные пункты отдельные, а связи этих населенных пунктов проходят под трассой, т.е. местным жителям нет необходимости пересекать скоростные потоки при своих местных делах. 99% пешеходных переходов подземные. Хотя эта трасса платная и имеет 4 пропускных пункта. До 4 мы не доехали, поэтому заплатили всего 60 рублей. Для всех кроме РФ в этой ситуации было бы 6 евро.
Изображение

Вечерело. Близость Минска чувствовалась увеличением трафика. Здесь мы случайно разделились. Спортаж оторвался вперед и заехал в город с другого бока. Сам виноват, дальше поехал по роуминговым Яндекс картам искать адрес. В итоге 500 рублей на мегабайт трафика. Мы же поехали за ключами к квартире, которую забронировали. Надо сказать наш Гармин - больше прибор для статистики, чем навигатор - тоже поводил нас за нос.
Изображение

Минск мы посетили впервые и город очень понравился. Осталось желание вернуть сюда еще.
Разместились в квартире, по московским меркам это в пределах ТТК, поставили машины на парковку и отправилась в центр на верчений променад и ужин. А я был вынужден отправиться на деловую встречу в связи с визитом в Минск, даже в отпуске бывает работа. Хотя, очень часто мои деловые встречи носят приятный характер с ужинами в ресторане, разговорами о любимом деле.
В городе идет строительство дорог, эстакад. У нашего дома строим огромную развязку на перекрестке, где и так светофор справляется с тремя машинам в минуту.
Изображение

Библиотека. Немного спорно.
Изображение

Сразу почувствовалось, что полосы для движения по уже. Привет Собянину.
Изображение

Что-то из окна.
Изображение

Еще что то привлекательное.
Изображение

Забавные, такие светофорчики.
Изображение

Утро. Минск.
Нам надо двигаться дальше. В том же ритме, выспавшись и собрав вещи, забираем свои автомобили, закупаем в магазине Боржом и выбираемся из города на Минский МКАД. На заправке встречаю забавную подкачку колес, такую не видел никогда. Накидываешь шланг, выставляешь нужное количество атмосфер – и вперед, все происходит само и бесплатно.
Так же как по синему небу и чистому воздуху, сидя в офисах в Москве, мы мечтали о дожде. Да что там дождь, нам с торфяниками была необходима гроза, ливень, гром! Получите, распишитесь.
Изображение

Вот эта штука, когда выплыла на нас из-за туч, реально испугала.
Изображение

Дворники не справляются.
Изображение

Немного фото на стоянке после дождя. Ах как дышится!
Изображение
Изображение

Вот наша магистраль.
Изображение

Таких промежуточных у меня много.
Изображение

Ничего примечательного дальше не расскажешь, до границы с Украиной. Дорога – к хорошему близко привыкаешь. Такие должны быть все федеральные трассы, без светофора в Жулебино.

Мокраны.
Или хотя бы такие должны быть границы. Аккуратно подъехали, заплатили за транзит, прошли. Попался еще Пассат 150 регион, остальные машины в основном местные.
Изображение

И сразу качество дорог...
Изображение

Обратно, правда, помедленнее.
Изображение

Украинская сторона предельно корректна, не знаю что это: близость к Европе или отдаленность от Гоптовке. Никаких красных коридоров, деклараций, скрытых вымогательств.
А дальше слалом по дорогам Украины. Уж не думаю я, что РБ живет богаче, причина где-то в другом. Несмотря на высокие штрафы манера езды водителей такая же как и везде по Украине, думаю все знают и все согласны. Но вот от водителей с номерами CZ, P, RO, H, I, D и так далее я такого не ожидал. Или это аномалия, желание оторваться от высоких Европейских штрафов и пошалить или я разочарован. Ну, может, конечно, там за рулем эмигранты…
Так мы и двигались по бывшим Польским, Австровенгерским и ныне Украинским землям в сторону города Львова, одного из красивейших городов восточной Европы.

Немного статистики от Минска.
Изображение

Понравился недостроенный мост в Червонограде. Люблю дестрой.
Изображение

Кстати, в самом Львове, в его новой спальной части, есть тоже недостроенный мост. С одной стороны все сделали, а потом закончились деньги и с другой стороны не построили съезд. Теперь это платная стоянка, прямо над дорогой. Вот так вот оригинально.

Часть 2 Отдых в западной Украине.

Львов. Вечер приезда.
Конечно, скорость движения упала. В город мы заезжали, когда уже темнело. Да, я не сказал, с нами из Москвы следовал коренной житель Львова и путешественник, немногим хуже Сенкевича. Он то и провез нас тропами к месту нашей трехдневной дислокации – квартире в самом центре города, в старом столетнем Австрийском доме.
Изображение

Так выглядела центральная канализация.
Изображение

Вещи разгружены, машины поставлены под окнами. К слову, несмотря на номера RUS так они и простояли все время под окнами. Кто-кто говорит про национализм?
Изображение

И мы, находясь уже в полном отпускном состоянии, движимые двумя простыми человеческими желанием натыкаемся на Пузатую Хату – то, что нам надо. Я про поесть и выпить. Близость этого места определило наше утреннее меню, а иногда и вечернее. Дальше спать и готовиться к впечатлениям, а пока немного фото места, где мы остановились.

Львов. День 1.
Конечно, этому городу нужно посвятить гораздо больше времени, чем 3 дня. По хорошему, надо взять экскурсовода, который за умеренную плату поводит вас по городу, расскажет интересные факты и выдуманные истории. Этот шаг мы пропустили и вооружившись фототехникой отправились впечатляться. А впечатляться есть чему.
В перерывах между фотографиями мы немного выпивали Львовское разливное или что по крепче.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Забавное такое фото получилось. Не постановка.
Изображение

По пути к «Высокому замку» или то, что от него осталось.
Изображение

Место высокого замка.
Изображение

Туристы.
Изображение

Ужин опять в Хате.

Львов. День 2. Последний.
Последним он стал почти сразу как стал вторым, так как было быстро принято решение смотаться в Ужгород. А так как времени оставалось не так много, Анатолий Федорович любезно согласился нам показать несколько интересных мест.

В центре во всю ремонт.
Изображение

Интересный фасад.
Изображение

Купеческая усадьба, не иначе.
Изображение

Старое Лычаковское кладбище. Основано оно было в 16 веке, хотя есть сведения, что еще в 13 веке там хоронили жертв чумы. В основном, захоронения конца 18 и начала 19 века. В начале 90х было подвержено массовому разорению и разрушению, а в 2000х был открытии мемориал Польским и Украинским воинам, так называемым Сечевым стрельцам. Здесь похоронен Иван Франко. Есть небольшой привкус национализма. Кладбище является музеем и за вход надо заплатить.

Такой заборчик.
Изображение

Центральная площадь.
Изображение

Могила армянского епископа.
Изображение

Старые склепики.
Изображение

Те самые сечевые стрельцы.
Изображение

Инвестиции в будущее…
Изображение

Следом шло посещение старой Деревни – Музея, но к сожалению день оказался не приемным и можно было только побродить среди реставрированной старины.
Закончилось все в обычной, но очень вкусной пельменной. Такие места надо знать, туристов обычно водят редко. Фото нет, руки были заняты рюмками.

Поездка в Ужгород. День 3.
Даже не знаю, почему мы так быстро решили съездить в Ужгород. Просто решили и все – видимо шило. Гольф был оставлен на стоянке недалеко от ЖД вокзала, так как возвращение из Ужгорода уже планировалось по железке. И вперед. Дорога Львов – Чоп это вам не все остальные дороги, а яркий пример, как, все-таки надо делать. Оно то понятно, весь основной грузовой поток на Украину и далее идет здесь, да и Евро 2012 подпирает. Поэтому наслаждаемся покрытием пока оно есть.
Изображение

Надо сказать, что в Ужгороде, как нам показалось, особо делать нечего. Пару центральных пешеходных улиц и замок, как водится с краеведческим музеем. Позабавил аппарат для оплаты парковки. Мы граждане законопослушные и решили заплатить, но вот незадача: принимает он только железяки и мы по всем карманам искали 5 ГРН железками. Все для удобства пользования. Что-то мне подсказывает, что мы чуть ли не единственные, кто вообще заплатил там за парковку.
Ужгородский замок.
Изображение

Обед, несколько часов прогулок с посещением музея и мы уже движемся обратно.

Даешь ЕВРО 2012!
Изображение

По плану ночуем в Карпатах в селе Славское. Надо сказать дорога там…. Местами ее просто нет. Зато очень красиво, но увидели мы это только утром.
Изображение

А утром пришло время разделяться. Анатолий остается в Славском со своей семьей а наше путешествие продолжается. Впереди марш бросок от Львова до Днепра.

День 4 и так далее пока не доедем.
К полудню железнодорожный экспресс именуемый в простонародии электричка довез нас до вокзала во Львове. Сам вокзал безумно красив, но вот вокруг. Понятно, транспортный узел, пересечение потоков людей и соответствующая коньюктура. Но нам, впечатлительным путешественникам хотелось бы как Флоренция, как Рим, Берлин.. В общем если вы приехали во Львов на поезде лучше поскорее уехать из этого злачного места, чтобы не путать себе впечатления.
Как и ранее план нашей поездки был выстроен неспешно. Была два варианта пути до Днепра: через Киев по хорошим дорогам или чуть южнее через Винницу, Умань, Кировоград. Вроде как последний маршрут короче, но определенно по худшей дороге. И мы выбрали второй. Но дело тут было не в расстоянии, а в одной идее, которая долго, но наконец осуществилась. И это потрясающе!
Но туда надо было еще доехать, а по дороге был план еще посетить пару замков. Конечно же, это легендарный Олесько и недалеко от него замок в Подгорицах. Оба крайне интересной архитектуры и истории. Например, замок Олесько один из старейших замков. Известен тем, что здесь вырос польский король Ян Собесский и, в свое время, Богдан Хмельницкий, который потом захватил его силой. История штука такая. Еще снимались фильмы Три мушкетера и Огнем и мечем. К сожалению, внутри замка почти ничего не осталось. Хоть он и выстоял во время Второй мировой войны, в 60е годы почти полностью выгорел. Советские войска его использовали как склад для военных припасов, немцы расстреливали военнопленных.
Изображение
Изображение

В Подгорицах, наверное не менее душещипательная история, но рассказать ее нам было некому. Зато просто можно было пофотографировать. Пейзажи отличные но, к сожалению, руки и аппаратура не могут передать всю красоту. Очень очень красиво!
Цвет не очень получился здесь…
Изображение
Изображение
Изображение

Вечерело, мы всего немного отъехали от Львова, надо было двигаться дальше.
Когда ты двигаешься дороге, следишь в основном за движением автомобилей вокруг, за действиями пешеходов если они есть, за знаками, безусловно. А когда ты двигаешься по дорогам Украины, то приходится еще и следить, причем очень внимательно, за качеством покрытия. В темное время суток желательно по незнакомым местам вообще не передвигаться. С такими мыслями мы доехали до Винницы. Мотель нам попался средненький, но переночевать сойдет. Не успели мы заселиться, как подъехала группа из семи или даже восьми мотоциклистов из Польши. Ребята ехали в Крым на какой-то слет. Уже не знаю легче им на 2х колесах ехалось или нет…
Утром мы собрались примерно одинаково. Поляки долго размещали свои вещи на мотоциклах, все время что-то проверяли. До Умани мы ехали почти параллельно. Правда, я ни разу не замечал, где обгоняли их мы, но стоило нам где-то остановиться, как эти товарищи тут же проезжали мимо.
И вот пересечение с автобаном Киев – Одесса. Здесь нам бы по маршруту ехать дальше прямо, но был у нас по плану небольшой крючок с заездом в…
Изображение

Да, сюда я хочу попасть, наверное, каждый раз, когда попадаю на Украину. Но все как-то было не по пути, далеко, неудобно… Честно, меня всегда привлекают подобные места, разные объекты, недострои. Но чтобы так, с доступом, с экскурсией – это удача. Место ведь уникальное! Где еще можно посмотреть и своими глазами увидеть, как СССР закапывал под землю миллиарды тех рублей, когда доллар стоил 60 копеек.
Итак, музей РВСН – ракетных войск стратегического назначения. Экскурсии проводят военные, которые здесь когда-то служили и я не упустил возможность помучать их вопросами гражданских. Не буду здесь описывать официальные данные, это можно посмотреть на сайте и на других тематических ресурсах. А вот то, как это строилось и сколько стоит, пожалуй, расскажу.
Таких объектов на территории бывшего СССР очень много. Каждый объект состоял из наземной инфраструктуры с постами охраны, гаражами и т.д. Но самая вкусняшка, конечно, под землей. Основное это шахта командного пункта из 12 отсеков. Каждый 3,5 метра в диаметре и около 2х метров высотой. Нижние 2 яруса для несения службы, остальные с оборудованием. Капсула поддерживалась на амортизирующей системе и накрыта 120 тонной крышкой из стали и бетона. В принципе, во время создания рассчитывалась на попадание ядерной ракеты. Недалеко от командного пункта точно такая же шахта, но уже со стотонной ракетой. Вокруг этого охраняемого (само собой) места на расстоянии в 20-25 км было расположено еще около 15 шахт запуска.
Макет штаба
Изображение

В случае ядерной атаки наземная инфраструктура уничтожалась (тоже само собой) и подземный комплекс становился в автономною работу. Запас всего необходимого был рассчитан на 45 суток.
Такой комплекс строился в течении 12-18 месяцев. Необходимые части делались в разных городах, Днепропетровск, Москва, Армавир, Спб. Для каждой манипуляции был разработан свой спец транспорт: для доставки, для загрузки ракет и капсул, для заправки и т.д. Основные узлы завозились под покровом ночи, многие местные жители и не догадывались. Шахта стоил 5 млн тех самых советских рублей, а полностью комплекс.. Если представить себе город, населением в 100 тыс. человек, с дорогами, больницами, школами, магазинами это будет эквивалент по стоимости с одним таким комплексом. Вот цена ядерного щита и гонки.
В музее мы провели больше 3х часов. И я скажу, что это стоит посетить и спасибо людям, что позволили сохранить такой объект и тем, кто все это поддерживает и рассказывает.

Примерно 150 метровая потерна – ход от наземной части комплекса к штабу.
Изображение

Вход в шахту. Дальше лифт.
Изображение

Туда вниз 45 метров. И лестница на случай поломки лифта. Как видно капсула не касается стенок
Изображение

Лифт.
Изображение

Шкафчики в нижнем ярусе отдыха. В свободной ячейке был телевизор. В случае, если не удавалось передать сигнал о запуске ракет по каналам связи был предусмотрен специальный шифр, который передавал диктор по центральному ТВ. Изображение

Перебираемся во второй сектор, откуда осуществлялось управление.
Изображение

Эргономика такова, что только одновременно обеими руками.
Изображение
Изображение

Клавиатура. Непривычная раскладка.
Изображение

Самолетные кресла с ремнями, на случай удара.
Изображение

Поднимаемся наверх. Это кондиционер.
Изображение

Верхушка командного пункта. На фото: люки запасного выхода (Потерна разрушалась), телескопические антенны.
Изображение

Автомобили для транспортировки (слева) и установки (справа) командного пункта.
Изображение

Если длина машины для транспортировки не позволяла где-то проехать была возможность поворачивать каждую колесную группу с помощью электродвигателя.
Изображение

Автомобиль для установки 100 тонной ракеты в шахту. Как вам нагрузка на ось?
Изображение

Толкач. Если тягач не справлялся на горках.
Изображение

Крышка шахты. 120 тонн. Открывалась за 8 секунд, пуск, закрывалась, чтобы скрыть точку пуска. Позволялось использовать многократно.
Изображение

Сама шахта почти вся залита бетоном. Или делает вид…
Изображение

Заправщик ракет. Заправляли гептилом – крайне токсичное вещество.
Изображение

И на последок виновница торжества - САТАНА – 200 тонн веса. Эта маленькая зеленая капсула на попе пороховой заряд для предпуска. Он выстреливал ракету на небольшое расстояние от земли и потом уже включались реактивные двигатели. Как вам сопоставляется ее размер и вес?
Изображение

Правда, сюда ее притащили для красоты, эти комплексы были рассчитаны на ракеты поменьше.
И, наверное, из самого эмоционального это было последнее впечатление. Потом был город Первомайск, возвращение на трассу по бетонке, которая прямая как 100 километровый карандаш, Кировоград, Александрия, Днепропетровск.
Тут нас встретила картошка, друзья, ТО для машины это уже другие истории. А потом обратный путь с таможней и М2 с Курской областью.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 ноя, 2010, 21:15     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
ОЧУМЕТЬ :!: :!: :!:

Александр К

Вот это отчет %) :good:

Респектую !!!

С огромным интересом почитал :!:

Этож только пока начало ???



_________________
Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 ноя, 2010, 23:14     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Александр К
Супер! Сколко информации!
:good: :good: :good: :good:

Александр К писал(а):
На заправке встречаю забавную подкачку колес, такую не видел никогда. Накидываешь шланг, выставляешь нужное количество атмосфер – и вперед, все происходит само и бесплатно.


Такой-же агрегат стоит на заправке на выезде из Луганска. Тоже был удивлен сервисом. Удобная штука, пусть может и врет, но одинаковое давление в колесах получаем.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 ноя, 2010, 23:24     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Завораживает! И такие контрасты: от глянцевой Белоруссии к седой Западной Украине, а оттуда прямиком в ракетную шахту!
Жду продолжения!
:beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 ноя, 2010, 8:39     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 17.06.2009
Сообщения: 1837
Изображения: 1
Откуда: Московская обл. Красногорск
Да, Саш ,неслабо! :good: А дальше?



_________________
Да я вообще ФЕЯ! Могу фейнуть, а могу и отфеячить!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 ноя, 2010, 9:33     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2010
Сообщения: 241
Откуда: город-герой Москва
очень захватювающий отчет, ждемс продолжения....фото отличные....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 ноя, 2010, 11:47     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Друзья, спасибо за оценки.
Если честно, то это была самая эмоциональная часть поездки и она в первую очередь заслуживала описания.
Сам город Днепропетровск, в котором была проведена вторая часть отпуска, так вообще требует отдельного описания. Кстати, не плохой фотообзор есть у http://tov-tob.livejournal.com/19601.html#cutid1 . А наш досуг складывался, впрочем в обычном отпускном ритме.
Некоторые форумчане знают, что я некоторое время прожил в этом городе (надо сказать, что это были одни из лучших лет) и в городе осталось много важных друзей. Я не могу передать все эмоции, которые я испытываю, когда езжу по улицам, встречаюсь с людьми..
Из бытового, я как всегда сделал ТО и прочие работы для автомобиля. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что это было последнее ТО для моего Гольфа.
Еще была картошка :)
Изображение

Одно из моих любимых мест в Днепре - парк Шевченко.
Изображение
Изображение

Про обратную дорогу понаписано уже много и сказать то нечего. Казачки не встретились, ГАИ не останавливали.
Понравилось, что в очереди на таможне со стороны Украины служивые не пропускали наглецов.
Изображение

Ну и напоследок ремонт в Курской области.
Изображение
Но только она от этого лучше все равно не становиться.


Последний раз редактировалось Александр К 15 дек, 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.


_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 ноя, 2010, 12:05     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Александр К
спасибо за отчёт!
В мск нет подкачек колес?
У нас почти на всех брендовых.

Передвижной пункт дпс – уматно :D . Не видел таких.

Светофор в Минске - :shock: понравился.

Эх, москвичи, как вы зависите от мегаполиса... :(

Масштабы военной техники впечатлили.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 ноя, 2010, 12:27     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
kampana, подкачки то есть, но не такие продвинутые :)
kampana писал(а):
Передвижной пункт дпс – уматно . Не видел таких.

Я тоже больше нигде.
kampana писал(а):
Масштабы военной техники впечатлили.

Меня впечатлило количество узлов и агрегатов, если так выразится. То что для каждой операции свое спец устройство.
А еще моя фантазия рисовала завоз этого оборудования. Так и представляю:
Ночь, идет сильный дождь с ветром. Все дороги перекрыты военными. По бокам стоят автоматчики. Жители спят, но их всех предупредили, чтобы окна были плотно завешены. Издалека слышится рокот дизеля и из-за холма появляется тягач. Ему на хватает сил забраться на горку и тогда сзади солдаты спешно цепляют еще один грузовик. Дождь усиливается, но мы уже почти доехали до последнего поворота. Здесь пришлось солдатам задействовать поворот всех колес вручную, так как машина не могла повернуть сама. Светлело..
Фантастика.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 ноя, 2010, 13:21     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 2395
Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Александр К
Цитата:
Мой отчет будет в виде эмоций, воспоминаний, фотографий. И он будет такой же размеренный, как все наше путешествие.

Да, именно так и получилось! Здорово! :)
Продолжение будет? :wink:



_________________
Думать надо быстро, а говорить медленно.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 ноя, 2010, 9:04     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
Как вам дороги в центре дориги из брусчатки :) Или вы их как то объехали?
По поводу качества дороги - не соглашусь. Дорога - Львов - тернополь действительно танкодром, далее нормальное качество


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 ноя, 2010, 11:24     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
felenka
Боюсь, что это все эмоции от этой поездки.
Серёга82
Разочек, другой по брусчатке прокатились, а потом была в основном пешеходная программа.
Серёга82 писал(а):
По поводу качества дороги - не соглашусь. Дорога - Львов - тернополь действительно танкодром, далее нормальное качество

Наверное зависит от того, на чем ехать.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 ноя, 2010, 23:29     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
у меня не иномарка - Уаз Патриот, поэтому чувствуются ямы...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 ноя, 2010, 23:25     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Классный отчет. Прочитал и посмотрел с большим удовольствием. Спасибо!



_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 ноя, 2010, 13:16     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Серёга82 писал(а):
Уаз Патриот, поэтому чувствуются ямы...

Поэтому почти не чувствуются? :wink:
LOWER, спасибо! Рад стараться.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 мар, 2011, 11:59     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.02.2011
Сообщения: 891
Изображения: 0
Откуда: Киев-Екатеринбург
Александр К, с удовольствием перелистала ваш отличнейший отчет (мне Денис посоветовал посмотреть и дал ссылку, за что я ему безмерно благодарна!) Вроде как сама там побывала!
Мне очень нравятся такие отчеты, минимум текста, максимум инормации и фото.



_________________
Жена декабриста ;)
Для друзей - Юля

Melnitskaya
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 мар, 2011, 12:06     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
суперский отчёт. и как я его сразу то пропустил?



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 мар, 2011, 13:19     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
LadyShumacher писал(а):
мне Денис посоветовал посмотреть и дал ссылку, за что я ему безмерно благодарна!)

А Вы спрашивайте, я тут много чего знаю :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 мар, 2011, 21:59     Re: Москва - Львов - Днепропетровск - Москва Август 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Спасибо за теплые слова! Старался передать атмосферу поездки - надеюсь получилось не плохо :) Буду и дальше делиться своими материалами. К слову сейчас тоже обсуждается поездка летом в Карпаты - осталось уговорить папу поменяться машинами.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru