Текущее время: 20 апр, 2024, 4:49






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 27 окт, 2010, 10:18     Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2010
Сообщения: 20
Тольятти – Стаханов – Тольятти
октябрь 2010

Вот и я съездил до нэзалэжной, к родне, на свою малую родину.
ВАЗ 2171, радар-детектор Sho Me, взятый на прокат у товарища навигатор Prestigio с нашими и украинскими картами, доча с бабушкой, три надувных подголовника, запасная катушка зажигания, комплект свечей, коробка со жратвой и Ваш покорный слуга, в 4-30 мск взяли курс на юго-запад по маршруту Тлт-Сызрань-Саратов-Балашов-Богучар-Кантемировка-Луганск-Стаханов.
К печали для Вас, дорогой читатель, повествование моё обещает быть скучным, но постараюсь быть кратким.
Начитавшись интернетов был приятно удивлен приемлемым качеством дороги Сызрань –Саратов. В Сызрани дама из навигатора (мы с ней быстро стали на-ты) увела меня на обводную, чем вероятно удлинила пробег. Но я на неё не в обиде – вырвавшись из сызранских курмышей на новый асфальт, машинка весело побежала 120 на круиз-контроле (собственная разработка – о ней позже) вдоль правого берега Саратовского водохранилища. К 6 утра, когда горизонт над Волгой окрасился малиной на коньяке, мы уже проезжали Балаково – тут мне и вспомнились страшилки из инета, но они оказались сильно преувеличены. Местами колея и выбоины, но уже отфрезерованные саратовскими дорожниками, пришлось сбавить скорость на участке в р-не Шевыревки – там делают новую дорогу и пустили в объезд через поселок, и, как всегда, напрягла саратовская обводная – колея, сплошная и уйма фур, но меня это уже не огорчало, т.к. было уже 9-00 и я уверенно шел с опережением графика, а все заминки были нами умело использованы на пописить - перекусить.
Первая заправка и первый ДПС (с камерой, в сторону Балашова) на выезде от Красного Октября и участок Саратов-Балашов пройден в том же ритме¸ без особых напрягов. Дорога на 4, местами залатана, местами побита, но в целом нормально.
Проходим Балашов и, по настойчивому требованию моей попутчицы из навигатора (жену дома оставил, а тут эта… возьмите правее.. продолжайте движение… зануда!), уходим на сельские дороги Поворино Воронежской области.
Здесь конечно навигатор рулил по-полной, не без косяков конечно, но пара пролетов и поворотов не туда были пресечены немедленно, под испуганные вопли дамы из навигатора:
- плииим…. ааа! плохая связь со спутниками!
- не ори дура! щас все исправим.
- плииим… (успокоившись) продолжайте движение двадцать (пауза) пять километров.
Видимо точность прорисовки некоторых населенных пунктов в навителе не идеальна, но как говорится – на навигатор надейся, а сам не плошай.
А тем временем мимо весело пролетают поля и села, пестрые посадки и перелески, спасая глаза от низкого октябрьского солнца (гисметео не соврал – весь маршрут было солнечно, и сильный встречный ветер 8-12 м/с). Отличное качество сельских дорог Воронежской области, почти полное отсутствие встречки-поперечки и гайцев заслуженно делают этот маршрут оптимальным.
К 13-00 заправка в Новохоперске, кстати новохоперскую развилку дура из навигатора благополучно прозявила, как всегда впав в истерику по безвозвратно утраченным спутникам – опять пришлось её успокаивать. А тут еще слив топлива – чем не пауза для обеда. 13-30, плотно перекусив и заправившись воронежским 95, берем курс на Богучар.
Гаишникам со мной не везло (как оказалось – не долго), Шоми подозрительно молчал, и вскоре мои опасения подтвердились. Честно протошнив 70 всю Петропавловку, и дождавшись наконец указателя «Богучар 28км» с нетерпением топнул газульку и был тут же принят в объятья радостного ДПС с феном за 15 м до конца населенного пункта. Ля-ля инспектор Степанов, ваша скорость 99км/ч, пройдемте.
Тут стоит сделать пояснение – антирадар я установил под крышу, на внутрисалонное зеркало заднего вида, так, что световое табло было чуть прикрыто нижним краем зеркала, (чтоб не отвлекало в темноте), но это сыграло со мной злую шутку, так как на кануне поездки черт меня дернул перевести сигнал в беззвучный режим, о чем я благополучно забыл, и ПРОПИЛИЛ БЕССОВЕСТНО ПОЛАГАЯСЬ НА НЕМОЙ РАДАР 800км. по родным просторам. За сим минус 300 руб, и тревожное ожидание писем счастья (хотя я особо не борзел).
Далее радар был приведен в рабочее состояние и протестирован, но больше он мне уже не пригодился.
Поругавшись в сердцах на себя и навигатор было начал успокаиваться, но вскоре мое спокойствие было нарушено самодельным объявлением на одном из деревъев на въезде в Подколодновку «Наплавной мост закрыт» :shock: , хотя из первых рук имел свежую информацию о его рабочем состоянии.
С волнением пройдя оставшиеся до него километры облегченно вздохнул выскочив на него совершенно неожиданно, для себя и дамы из навигатора. ей богу – из-за угла:
-аааа, Настя (доча)! Фотоаппарат… аааа… проехали.
А вот и Богучар, дура эта опять уводит с главной, но я её не слушаю, проходим мост через М4, правильно проезжаем кольцо развязки мимо увлеченных (к нашей радости) не мной, гаишников, и нетерпеливо врываемся на обрамленную свечками пирамидальных тополей и облаками акаций трассу (хорошая дорога чесслово) Богучар – Кантемировка.
Ни что, ни южная флора, ни встречные фуры с украинскими номерами не говорило о близости границы так, как это делала моя попутчица из навигатора:
«- через 4 километра (пауза) 800 метров возьмите правее. Погранпереход Бугаевка-Просяное…»
Вот и палка в красном круге – Таможня 17-00. Инет опять не обманул – на контроле рейсовый автобус Луганск-Воронеж. Девочка на шлагбауме просит подождать минут 20, а я тем временем оформляю страховку за 480р., общаюсь с пышной дамой из вагончика и с хозяином паркетника с челябинскими номерами, стоящего впереди меня.
На одометре 1020км, пройденных за 12.5 часа – не плохо, судя по вполне нормальному самочувствию (моему и пассажиров) Безусловно, это заслуга механического круиз-контроля (простейший храповой механизм с гибкой тягой на педаль и автоматической разблокировкой при касании педали ногой), установленного мной незадолго до поездки, позволяющего безопасно фиксировать дроссель в нужном положении легким поворотом рычага под рулевой колонкой. Подобное устройство реечно-рычажного типа было успешно использовано мной на предыдущей 2111 и я не мог отказать себе в этом удовольствии на таком комфортном авто как приора.
Тем не менее, пользуясь заминкой таможенников, делаю разминку – впереди ещё 200 км «вражеской» территории. Но я уже расслабляюсь – за кордоном меня ждет эскорт со сменным водителем.
Наконец запускают на контроль. Паспорта, техталон, поверхностный досмотр, всех делов – на 20 минут, и сразу к землякам – на украинскую территорию. Здесь, слава богу, без заминок, погранцы интересуются машиной (на Украине официально универсал 2171 не продается), я оформляю миграционку на мать (сам с дочей еду по загранпаспартам), и ровно в 18-00 мы въезжаем на просторы незалэжной. Таможне все лениво – без проблем.
Меня встречают на хундаевском паркетнике дядя и брат, минутный перекур с обниманиями, мои пассажиры садятся в жип, брат просится ко мне на тест-драйв и я с удовольствием вытягиваюсь в пассажирском кресле – это их территория.
Загружаю карту Украины и включаю трек – обратно ехать одному. Дывчина с навигатору на чистом русском предлагает продолжать движение … и мы продолжаем.
Саньки (брат и дядя тезки) топнули не-по-детски, в Марковке выключили свет (юг, короткие сумерки) и я со страхом наблюдал отсутствие стрелки спидометра в левой части шкалы (правую с пассажирского сиденья плохо видно :wink: ) и проносящиеся в свете фар указатели, выбоины и ямы не ремонтированных с советских времен украинских дорог.
Вырвавшись, наконец, на Бахмутку (новый участок дороги под Луганском), мой эскорт окончательно потерял страх, и тестируя максималку лихо прохватил пол сотни км до совсем уже родных краев. С братом поржали, представив себе офигевающих местных водил, идущих свои 120, когда их делает как стоящих какой то [auto-censored - замените слово!!!] на приоре. Стаханов 21-00.
Луганские гоняют – не по-нашему. У них на дорогах вообще правила не действуют. За сплошную дрючат только в крайних случаях, в населенных пунктах можно ехать 80, светофоры – для обозначения перекрестков, я такого себе не позволял, да и не везде так ИМХО.
Ставим ласточку в гараж, я чмокаю её в попку – отпахала честно, Саня доволен тест-драйвом, несильно отмечаем приезд и расходимся спать. За плечами 1240км и 16.5 часов приятной в целом дороги.

Стаханов – потрепанный годами безвластия донбасский городок. Полное отсутствие коммунального хозяйства компенсируется таким же отсутствием коммунальных платежей и налогов. Народ платит только за свет и газ, при этом успешно воруя и то и другое. Да и стоят свет и газ на Украине дешевле чем у нас ПОЧЕМУ-ТО?
Работа есть у меньшенства, остальные на подножном корму – у кого-то свой бизнес, другие тащат и сдают все что принимается, копают уголь, батрачат, гоняют на заработки в Россию, остальные наркоманят и пьют. Да и в России наверное местами не лучше… увы.
Правда центр города вылизан – слов нет, как говорят, к приезду Януковича – донбасского президента, очень понравился городской парк, но тоже говорят – показуха.
Дешевая и качественная водка, хорошее пиво, изумительное сало, симпатичные – какие-то другие женщины. Три дня официального дружественного визита по городу моего детства и снова в путь.

Обратно выехали в 6-00мск (попозже). Нас проводили до Бахмутки – расцвело и рассеялся туман (последний день выдался дождливым), и, попрощавшись, привычно защелкнув круиз-контроль на расходе 6.8л/100км, наш корвет лег на курс северо-восток.
Погода налаживалась, без проблем прошел пустующий пост под Луганском, повернув на Старобельск. Сбрасывая до 80 в селах мы уверенно приближались к границе, и я уже прикидывал, как буду вешать лапшу погранцам, объясняя наличие в багажнике 8л разнообразного алкоголя, конфет и контрабандного сала, как неожиданный взмах жезла ДАI прервал мои непраздные размышления. Радар молчал, в салоне патрульной пятерки ни радара ни камеры не виднелось – видимая причина остановки – российские номера.
… Инспектор Степаненко. Превышаете!?
Я – Тю, шо вы так решилы?
- ну я же вижу, что вы быстро едите, предъявите документы.
Я, понимая, что не отстанут, начинаю вспоминать инструкции Центра (Инет и господа бога). Показываю ему права и доки не отдавая в руки.
ИДПС – передайте мне страховку пожалуйста, Я – даю, куда деваться, не охота время тратить.
ИДПС – выйдите из машины. Я – ну началось думаю, своим в машине говорю – смотрите, щас цирк будет, если что – аплодируйте. Выхожу.
ИДПС – вы не пьяны? Я – а шо, заметно? ИДПС, растеряно, - ну.. пройдите в патрульную для освидетельствования.
Все с вами ясно, думаю, сразу бы так и сказали. Честно говоря за руль под парами никогда не сажусь, да меня и не проверяли за всю жизнь не разу (дыхни-свободен), а тут вижу – хлопцы серьёзно настроены, вспомнил только, что не осилил как следует изучить процедуру освидетельствования на Украине, но, думаю, по ходу разберемся – время жалко, побыстрее бы.
Сажусь – в машине опытный ДАi сидит:
Дай – ля, ля, … выпивали вчера на прощанье? Я – да, бутылочку Львовского темного.
Дай – то и усе? не можэ быть? Я – командир, время не трать, мне до ночи полторы тыщи с границей сделать надо.
Дай – достает комплект НС, хорошо, сейчас в трубочку дунете и поедете.
Я – а в Росси теперь в трубочку дуть запрещено, тыльки в специальный прибор, и для освидетельствования вы должны составить протокол и отстранить меня от управления транспортным средством в присутствии двух свидетелей (вру что помню вобщем).
Дай, озадачено, - а вы не в России (прав гад, а мне некогда его учить, да и не готов я), так, что дуйте смело, у нас все одноразовое – демонстрирует запаянную трубочку и пакет с мундштуками. Ломает трубку, достает мундштук, надевает, протягивает мне. Вроде ваток рядом нет, уже собираюсь дуть – дай думаю проверю, понюхал мундштук – БЛ… ОДЕКОЛОН! В Тольятти меня ни разу на НС не разводили, а тут! В голове как щелкнуло что – волнение полностью исчезло и осталась ненависть и злость – ах ты сучок думаю.
Я, достаю сотик, включаю диктофон, показываю на табличку на лобовом «Ведется аудиозапись» и говорю извини командир, забыл диктофон включить,:
Я – слушай командир, тебе денег надо, так вот у меня только VISA, а в вашу наодеколоненную трубочку дуть не буду, оформляйте направление на освидетельствование!
Дай, испуганно, - да с чего вы решили, все из пакета, вы ЗНАЕТЕ что такое медосвидетельствование, вы сейчас поедите с нами сдавать мочу..
Я – куда ехать? Дай, с надеждой, - в Старобельск. Я – по пути, поехали! (Встаю выходить из машины).
Дай, нет вы шо правда не пили? Я, осмелев, - нет, пил вчера бутылку пива.
Дай, протягивая мне страховку, – ну вы же не пьяный?! Я, забрав страховку, выходя из машины – от и я тож вам говорю – с чего вы решили что я пьяный…
Сажусь за руль со словами …Счастливого пути.. минус 10 минут! Козлы!
Не гоню, приходя в себя после случившегося, выключаю забытый диктофон, Старобельск.
Опять плутанув благодаря переволновавшейся вместе с нами барышне из навигатора, выхожу наконец на Марковку по неширокой поношенной сельской дороге и возвращаюсь, убаюканный холмистым ландшафтом к мыслям о таможне. Незаметно влетаю с холма в Марковку и ухожу на перекрестке по указателю на погранпереход боковым зрением замечая слева дернувшегося в моем направлении ДАЙца, прозевавшего моё неожиданно быстрое появление. Со словами – до границы уже близко, вам меня не догнать! топаю в пол, и, не глядя в зеркала, пролетаю последние километры до погранперехода.
На таможне, с украинской стороны, та же смена, меня (машину) еще помнят, отшучиваюсь про контрабанду сала, поверхностно смотрят багаж, штампуют паспорта, - счастливого пути! и вам всего хорошего! Ей богу – без зла погранцы.
Встаю к нашим – в этот раз без заминок, успеваю только поменять карты в навигаторе. Осмотр, паспортный контроль, пока Украина, привет Россия. Перевожу дух на заправке в Кантемировке, телеграфирую SMS своим: «Алекс Юстасу. Границу перешли без потерь, отстреливаясь от ДАI, 3:0 в мою пользу, следуем Центр. До связи.»
9-00.
Настроение поднимается – появилось желание позавтракать, круиз на 6.8, лопаем бутерброды на ходу – впереди Богучар и пол России.
Кольцо под Богучаром, ГАЙцы на месте, и им опять не до меня, Богучар… через 300 метров поверните на право… Дура ты! опять на рынок завела, но и эти хороши! во вторник на центральной дороге у них рынок! Выезжаем из города, понтон, хоперский заповедник, Воронежская область.

До Балашова без приключений, два небольших залета по навигатору а далее черт меня дернул на разнообразие. Толкучка под Саратовом мне видите ли не понравилась. Решил я уйти из под Балашова на М5 под Кузнецк, через Аркадак и Ртищево, минуя Пензу. Мои ошибочные намеренья поддержали – толи со зла, толи по незнанию Балашовские таксисты – чтоб им всю жизнь по таким дорогам ездить. Вобщм, в Балашове дорога кончилась. До Ртищева – колея по катколлектор, дорога бочкой, выбоины – пипец. Вот куда Саратовского губернатора с МедвеПутами свозить бы. Как мы доехали – не знаю, я матерился, бабушка молилась, доча просто крепко держалась, а машина наверное летела, потому как под Кузнецком мы были уже около 9 вечера, живы и здоровы. Благо темнота застала уже в пензенской области, а там и дороги – аэродром, за исключением участка Колышлей - Кондоль, где не такая уж дура (как я думал) из навигатора ни как не хотела прокладывать маршрут, не смотря на жирную желтую линию в атласе дорог 2000г издания. Видимо за 10 лет эти дороги растащили прижимистые пензюки на садовые дорожки. На мой вопрос к аборигену на раздолбанной пятёре – проеду ли я здесь (показываю маршрут на навигаторе) на М5, последовало повествование, заставившее бабушку закрыть ухи несовершеннолетней доче (часть слов изменено автором):
- слухай меня, а не свою … эту …. (навигатор), щас езжай за мной…,
Я, глядя на его развалюху, - да я быстро поеду..
- ну тогда езжай прямо, в лесу дорога ху.. не гони, 60 пи…уй тихонько, из леса выйдешь – и е..ош во всю, упрешься в тупик, поверни налево через переезд и направо, там опять дорога зае..ись, х..шь до следующего переезда, за ним дорога не очень, но 80 е..шить можно, по ней пи…ешь до Кондоли а, там опять зае..сь до самого М5.
Тем временем окончательно стемнело, а поскольку отступать было некуда, а делать крюк через Пензу в мои планы категорически не входило, я решительно двинулся х..й знает куда, в четко указанном мне направлении.
Во всей этой тревожной ситуации только стерва из навигатора сохраняла спокойствие в голосе предлагая мне продолжать движение по проложенному вручную маршруту.
Дорога и правда оказалась не очень страшной – уж не страшнее Аркадаковской колеи, несмотря на то, что вокруг была абсолютная темень, в небе светила полная луна, и фары то и дело выхватывали огоньки хищных глаз ночных животных. Дорога «неочень» оказалась смесью асфальта и щебенчатого грейдера, тянулась довольно долго, но хорошо была видна в фарах и позволяла идти местами до 100км/ч. На протяжении около 10 км. нам попался встречный трактор с одним габаритным огнем (шел на ощупь) и мотоцикл с коляской. Незаметно мы въехали в деревню Кондоль, и далее, как и обещал мне абориген, дорога стала действительно нормальной, и уверенно ведомые неутомимым голосом нашей электронной спутницы к 20-30 мы выскочили на праздничную гирлянду М5.
Почуяв родные места машинка побежала резвее, круиз-контроль уже не требовался – М5 есть М5, фуры, развязки – сэкономленные ресурсы организма здесь как раз пригодились, отремонтированная трасса с ервропейской разметкой (увы не везде) позволяла держать 130. Где-то между Кузнецком и Сызранью долго плелись за двумя ЗИЛками пензинского региона с номерами Х323ЕР и Х363ЕР, доча дрыхла сзади и я не стал её просить достать фотоаппарат – везет кому-то с блатными номерами.
На трассе в целом народ культурный, приглашают на обгон, уступают, благодарят -дураков не много, видать ночь, да и не сезон.
В Тольятти въехали 23-30 – за весь маршрут ни одного закрытого переезда и только одна авария под Сызранью, а тут – встречает родной город, переезд под РОВД закрыт, на рынке и на Громовском кольце по паровозику, жуть, куда я приехал!?
Машину на стоянку – разгрузим завтра, принимаю снотворное – бутылку того самого, Львовского темного и спать.

За сим 2600км на круг, около 4000руб на бензин, 300 на штраф и куча впечатлений.
Подтверждаю хорошую ходимость маршрута через Саратов – Балашов – Богучар, и не советую соваться на Ртищево.
Машинка – зверь и умница, отработала честно и без капризов, средний расход по компу 6.7 л. реально – ближе к 7, но всю дорогу дул встречный, а среднюю удалось держать около 90км/ч.


Последний раз редактировалось Mishutka 27 окт, 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 окт, 2010, 10:42     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 101
Откуда: Воронеж
Mishutka писал(а):
ИДПС – передайте мне страховку пожалуйста, Я – даю, куда деваться, не охота время тратить.

Это ошибка. Пока вам не предоставили доказательства нарушения, никакие документы не то что передавать - показывать ни к чему, и выходить из машины тоже.
А страховка предъявляется только в трех случаях - оформлении протокола, оформлении регистрации тс и пересечении границы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 окт, 2010, 10:58     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 101
Откуда: Воронеж
SLAVIk Все что я пишу, проверено моим ЛИЧНЫМ опытом, спорить я ни с кем не собираюсь. ПДД - это подзаконный акт. Основной закон - закон о дорожном рухе.
Кому охота с боем возвращать документы - отдавайте их дайцам по первому требованию !


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 окт, 2010, 11:13     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2010
Сообщения: 20
т.е. открыли наконец то дорогу и с М5 можно не заезжая в Сызрань ехать на Саратов?
где поворот на эту дорогу?

Нет. Ехал через город, просто навигатор повел западнее - на обводную, а перемычка с М5 закрыта до сих пор.

а с Кондоля дальше через Шемышейку и на Городище?
А чем Пенза пугала?

Да - Шемышейка - Городище. Через Пензу крюк получался, в город в потемках лезть не хотелось, да и не знал я о всех деталях Кондолевского участка (не так уж он и страшен оказался).

SLAVIkу - согласен, но опыта и наглости пока еще не набрался, впредь - осмотрительней буду, но на территории чужего государства трудно права качать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 окт, 2010, 12:55     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Спасибо за отчет!

Mishutka писал(а):
за исключением участка Колышлей - Кондоль, где не такая уж дура (как я думал) из навигатора ни как не хотела прокладывать маршрут, не смотря на жирную желтую линию в атласе дорог 2000г издания.

Был я там в 2008-м :)
Около Пограничного дорога (точнее то, что от нее осталось) на всю жизнь запоминается :)
Ну уж а Аркадак это вообще притча во языцех! :)
Кстати про Аркадак в этом году было в отчете RS.

ЗЫ Эксперименты с короткой дорогой в Саратовской области приводят к сильному разочарованию и высказываниям в адрес местного начальства. :)
Лучше все-же про проверенным дорогам.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 окт, 2010, 13:39     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
Прочел всё !

Респектую :good:



_________________
Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 окт, 2010, 14:41     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Mishutka писал(а):
ПРОПИЛИЛ БЕССОВЕСТНО ПОЛАГАЯСЬ НА НЕМОЙ РАДАР

Да уж, бывает.. :D
Mishutka писал(а):
ну тогда езжай прямо, в лесу дорога ху.. не гони, 60 пи…уй тихонько, из леса выйдешь – и е..ош во всю, упрешься в тупик, поверни налево через переезд и направо, там опять дорога зае..ись, х..шь до следующего переезда, за ним дорога не очень, но 80 е..шить можно, по ней пи…ешь до Кондоли а, там опять зае..сь до самого М5.

А ведь всё понятно!! :ROFL:
Спасибо за отчёт!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 окт, 2010, 19:58     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.10.2009
Сообщения: 115
Откуда: Тульская область
semi81 писал(а):
Где-то между Кузнецком и Сызранью долго плелись за двумя ЗИЛками пензинского региона с номерами Х323ЕР и Х363ЕР, доча дрыхла сзади и я не стал её просить достать фотоаппарат – везет кому-то с блатными номерами.

У нас в Тульской области иногда встречаются мусоровозы с подобными номерами. Видимо попали они в борьбу "ЗА ЧИСТЫЕ РУКИ МИЛИЦИИ!"


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 окт, 2010, 9:08     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Вот только с маршрутом возник вопросик, а Вы с Марковки ехали через Старобельск - Айдар- Луганск ???? Хотя кому, как нравится. Стаханов-Беловодск ровно156 км и +50 до Марковки, дорога в разы лучше.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 окт, 2010, 9:58     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2010
Сообщения: 20
Захарыч писал(а):
Вот только с маршрутом возник вопросик, а Вы с Марковки ехали через Старобельск - Айдар- Луганск ???? Хотя кому, как нравится. Стаханов-Беловодск ровно156 км и +50 до Марковки, дорога в разы лучше.


Спорить не буду - от границы в Стаханов меня вели в кортеже родственники, я писал трек, обратно ехал по нему - Стаханов -Фрунзе (на бахмутку -Луганск-Лисичанск) - Щастье - Старобельск - Новопсков - Марковка, итого 220км. Дорога "неочень" только под Марковкой.
Бог даст - в следующий раз пройду вашим маршрутом, а может через Меловое/Чертково, но в Бугаевка/Просяное мне погранцы понравились.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 окт, 2010, 14:37     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Mishutka
По мной вышесказанному маршруту только небольшой участок от Белого до Михайловского поста вечный ремонт. От поста через Брянку,Стаханов,Попасную до Артёмовска уложили новый автобан. Луганск - Беловодск тоже дорожка ничего, Беловодск -Марковка хуже всего.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 окт, 2010, 17:46     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Mishutka
спасибо за отчет!

Можно залить видео на тф. Будник как-никак :D
SLAVIk писал(а):
страховку не показывать...



ЗЫ. я бы показал


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 окт, 2010, 19:11     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Правильно, больше разговоров.



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 окт, 2010, 0:28     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 15.05.2010
Сообщения: 94
Откуда: Брянск
Цитата:
На одометре 1020км, пройденных за 12.5 часа – не плохо, судя по вполне нормальному самочувствию (моему и пассажиров) Безусловно, это заслуга механического круиз-контроля (простейший храповой механизм с гибкой тягой на педаль и автоматической разблокировкой при касании педали ногой), установленного мной незадолго до поездки, позволяющего безопасно фиксировать дроссель в нужном положении легким поворотом рычага под рулевой колонкой. Подобное устройство реечно-рычажного типа было успешно использовано мной на предыдущей 2111 и я не мог отказать себе в этом удовольствии на таком комфортном авто как приора.


Да уж.
Я то думал, как сохранить самочувствие в дороге нормальным.
На моей машине стоит электронный круиз, который сам в горку пригазовывает. КПП сама передачи переключает. При этом климат-контроль следит, что бы пассажиры летом не перегрелись, а зимой не замерзли.
Все это очень помогает в дороге.
А тут: "поворотом рычага под рулевой колонкой" какое то "устройство реечно-рычажного типа" 1020 км без проблем.
Бла - бла - бла...

Не обижайтесь Мишутка, но здесь вы перегибаете.

В общем интересный отчет, особенно мне понравилось про "одеколон".
Да чего тупые эти ДАЙцы, взяли намазали трубку одеколоном. Они бы еще ее г-ном намазали.

Очень много текста в отчете. Смотрится отчет суховатым.
Совет: Дополните отчет фотографиями, и не жмотиться с их количеством.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 окт, 2010, 2:33     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 153
Откуда: Москва
николай 32 писал(а):
При этом климат-контроль следит, что бы пассажиры летом не перегрелись, а зимой не замерзли.

У Приоры летом есть кондиционер, а зимой отопитель салона.

Что касается круиз-контроля, имхо, полезная штука в том плане, чтобы держать постоянную скорость движения и не превышать ее. Что касается удобств - эта штука не для всех наших дорог.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 окт, 2010, 3:01     Re: Тольятти - Стаханов и обратно 15.10.2010
 
Не в сети

С нами с: 15.05.2010
Сообщения: 94
Откуда: Брянск
SteT писал(а):
У Приоры летом есть кондиционер, а зимой отопитель салона.


Спасибо, что просветили. Только вот вопросик возник: На каждой ли ПРИОРЕ ставят кондей?
Много ли ПРИОР выпускают с АКП?

Ребята? Ну что за детский сад?
Возьми свое ведерко, только отдай мою машинку. Я с тобой больше не дружу.

Речь я вел не о достижениях отечественного автопрома.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru