Текущее время: 27 апр, 2024, 0:11






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 05 окт, 2010, 18:39     ЕКБ Евпатория Кишинев ЕКБ 2-15 сентября
 
Не в сети

С нами с: 04.10.2010
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Всем доброго дня. Сначала хочу поделиться проблемой, которая возникла при отправке отчета. Вообще-то раньше у меня был ник Гарик82, но при попытке отправить этот отчет все время выскакивала "ошибка отправки формы". Тоже самое и при моей попытки связаться с модератором. Вот такие пироги. Может кто подскажет что это такое, а мне пришлось регистрироваться поновой. Итак, перейду к краткому отчету.

Автопутешествие из Екатеринбурга в Украину-Молдову и обратно со 02 по 15 сентября 2010 г.

Хочу поделиться впечатлениями о поездке, может кому-нибудь пригодится. Маршрут составлялся с учетом опыта прошлых поездок (Гарик82: август 2008 и 2009 г.г), а также рекомендаций уважаемых участников нашего уважаемого форума. За что всем огромное спасибо, а Антону персональный низкий поклон.
В эту поездку было запланировано отдохнуть в Евпатории и погулять на молдавской свадьбе. Все это свершилось.
Машина, как и в прошлом году, Ниссан Х-трайл (2.5 л), Экипаж из 2 человек (в этом году со мной была супруга). Подготовка машины, оформление документов, сбор информации проходили в спокойном плановом порядке в течение нескольких месяцев. Все документы по страховкам оформлял в СК «РОСНО» (Екатеринбург). ОСАГО без ограничений, расширение КАСКО на Украину, Зеленая Карта на один месяц 590 рублей (Украина, Белорусь, Молдова).
В этот раз усовершенствовал техническую оснащенность в виде навигатора с навителовскими карта-ми России, Украины и Молдовы, а также радара-детектора Sho-mi 320. Оба аппарата себя оправдали. Нави-гатор иногда орал, что я ушел с маршрута при совершено ровной и понятной дороге, но это не напрягало. Радар-детектор своевременно предупреждал о работе гаишных радаров.
С собой взяли загранпаспорта и у меня было международное водительское удостоверение. Загранпас-порта позволили без проблем проходить украинские границы (в Молдову – обязаловка). При предъявлении украинским даишникам МВУ, у них пропадал ко мне всякий интерес.
Старт из Екатеринбурга 02 сентября (четверг) в 19.00 (время московское).
Финиш в Екатеринбурге 15 сентября (среда) в 7.00 (время московское).
Пройдено 7 052 км, израсходовано 767 литров 95-го бензина на общую сумму 20 416 рублей.
С прошлого года на Федеральной трассе М5 в районе г. Сим никак не могли закончить ремонт моста. По этой причине был выбран прошлогодний маршрут движения (Екатеринбург-Орда-Михино-УинскоеДеменево-Чернушка-Куеда-Верхние Татышлы-Старобалтачево-Бураево-Дюртюли-Чемангуш-выезд на М5 (примерно в 100 км за Уфой). К моменту нашего возвращения домой мост починили и мы проехали через Сим. Но теперь уже на участке дороги между Чернушкой и Куедой сняли асфальт. Когда завершится этот ремонт неизвестно. Первая ночевка была в селе Старобалтачево, остановился у какого-то кемпинга и вздремнул несколько часиков в машине. Во время всего путешествия и туда и обратно мы не пользовались услугами ночлежек, а предпочитали сон в машине, благо ее габариты позволяют. Это не рекомендация, а личный опыт. Далее тоже был знакомый маршрут через через Бугуруслан на объездную Самары. В целом дорога нормальная, есть отличные участки, трафик минимальный. Чапаевск-Пугачев-Маркс: на этом участке саратовские гайцы в своем репертуаре. Везде где пришлось ехать (даже в Башкирии) устранили несоответствие знака запрета обгона и разметки на дороге. В Саратовской области в дополнение к этому противоречию добавились отвратительные дорожные условия. После жаркого лета трасса между Пугачевым и Марксом похожа на испытательный полигон (если выражаться литературным языком). Отремонтировали только участок от Маркса до Саратова (Президент приезжал). Далее объездная Саратова-Песчаный Умет-Калининск-Казачка-Байчурово-Пески-Поворино-Новохоперск- Бутурлиновка-Павловск. Вторая ночевка состоялась на трассе около поста ГАИ Калининска. После Павловска немного по трассе М4 и поворот на Россошь (заправка до полного бака). Границу проходили в Новобелой. В конце российской Новобелой, около последнего дома установили вагончик страховщиков.
Для удобства в тексте будет указываться московское время
04 сентября (суббота) п/п Новобелая Россия (Новобелая Украина)
В 11.00 подъехали к российскому КПП
В 11.15 выехали с российского КПП
В 11.25 въехали на территорию украинского КПП
В 11.30 выехали с украинского КПП
На погранпереходе обстановка спокойная, доброжелательная, без вымогательств.
Российская сторона:
Я оказался третьим на оформление у таможни. Пришлось ждать оформления двух граждан Украины. В отличии от меня (без оформления декларации внесли мои данные в комп), украинцы заполняли деклара-ции на выезд из России. Но даже с учетом этого все происходило достаточно оперативно. Пятнадцать минут и мы выехали на нейтральную территорию, на которой пришлось немного подождать приглашения на въезд. К нам подошел украинский погранец с пачкой миграционок, я ему сразу сказал о наших загран-паспортах и приказе ихнего начальства об отмене заполнения карточек. Погранец вяло подтвердил, что знает об этом приказе и сказал ждать приглашения на въезд.
Украинская сторона:
Старший пограннаряда (прапорщик) взял наши паспорта, через стекло осмотрел салон и поинтересо-вался откуда мне известно о наличии приказа и даты его вступления в силу. Я с гордостью признался, что у меня есть интернет, а там есть замечательный сайт Антона Дыбова со всей необходимой и свежей информа-цией. Прапорщик сосетовал на то что россиянам не надо заполнять декларации (в России), а вот «с нас хох-лов» до сих пор требуют. Далее я посетил вагончик таможенников и благополучно въехал на территорию Украины. Хочу отметить, что будки (а их теперь уже две) страховщиков находятся за территорией украин-ского ПП, а не на территории как я писал в своих предыдущих воспоминаниях о Новобелой.
В 12-00 я уже был в отделении Ощадбанка в Новопскове, где поменял немного денюжек. Далее при-вычная дорога через Старобельск, Счастье на Луганск. В 15-10 въехал на объездную Луганска. При съезде с объездной направо в сторону Донецка попадаем на улицу Артемовскую (трасса Е-40, М-04) и можем сразу попасть в лапы ДАИ. Там сначала идет полоса разгона со сплошной разметкой и только через несколько метров будет прерывистая. Не торопитесь, спокойно доезжайте до прерывистой и вливайтесь в общий по-ток машин. В конце этой полосы разгона стоит ДАИшник и снимает все на камеру.
В 15-45 проехал знаменитый перекресток в Перевальске. Если не знать о его хитрой разметки и руко-водствоваться дорожным указателем, то действительно можно попасть в лапы ДАИ, чья машина стоит в те-нечке под деревьями сразу за перекрестком. Не торопитесь и можно спокойно и вовремя занять нужную по-лосу (крайнюю правую для движения в сторону Донецка).
Дорога до объездной Мелитополя (через объездную Донецка) была ничем не примечательна и скучна. Единственная живинка на этом отрезке пути- это Бермудский треугольник, т.е. Бердянское кольцо. О, я представляю какие страсти здесь разгорались до изменения разметки и знаков. Благодаря чужому опыту, круг был пройден аккуратно без последствий. Хотя бдительные ДАИшники на кольце присутствовали, но их интересовали машины со стороны Крыма. Настоящего адреналина я хапнул сразу после Мелитополя на «симферопольской» трассе. К этому времени стало уже темно. И вот из этой темноты по левому борту моей машины появляется рогатая голова коровы. В тот момент я даже не успел испугаться, осознание происшед-шего пришло через пару минут. Описать мое состояние затрудняюсь. Далее была дорога через Джанкой, Красногвардейск, Войково на Евпаторию. Навигатор вырулил. В пансионат приехали около полуночи (время московское).
Несколько слов о пансионате. «Оазис», ул. Симферопольская, 99б. Забронировал номер с видом на море в конце июня. Стоимость номера в сентябре 525 гр., парковка, пляж. Еда отдельно. Информацию мож-но посмотреть http://www.oasis-hotel.info Были там 4 суток, нам понравилось. Температура +24+25, вода+23.
Купались, загорали, гуляли по городу. Очень понравился старый город, вот несколько фотографий.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В городе очень много запустения, но не будем о грустном.
08 сентября в 19-30 (по Москве), стартовали через Войково, Красноперекопск в сторону молдавской границы. В полночь были в пригороде Николаева, затем объездная Одессы. В населенном пункте Маяки сделали небольшую остановку на отдых. Пересекли без проблем несколько километров молдавской терри-тории. Один украинский погранец выписал бумажку с номером машины и временем, другой погранец забрал эту бумажку. Молдавские погранцы были только на своротке в сторону Паланки и мы их не интересовали. После въезда на Украину повернули в сторону Староказачья.
09 сентября (четверг) п/п Староказачье Украина (Тудора Молдова)
В 07.00 (время московское) подъехали к украинскому КПП «Староказачье»
В 07.10 выехали с украинского КПП
В 07.15 въехали на территорию молдавского КПП «Тудора»
В 07.25 выехали с молдавского КПП
На погранпереходе обстановка спокойная, доброжелательная, без вымогательств.
Украинская сторона:
Дежурные вопросы, цель поездки, осмотр машины и сверка VIN-кода. Спросили где находится Новобелая.
Молдавская сторона:
Молдавия нас встретила тишиной, начинавшимся рассветом и отсутствием признаков служивых на всей территории КПП. Только несколько собак, явно не пограничного происхождения, неторопясь переме-щались по безлюдной территории. Будка пограничника была пуста, шлагбаумы на въезд были подняты, а перед нами стояла молдавская фура. Остановившись за фурой, я в недоумении вышел из авто, подошел к фуре узнать у водилы порядок действий и где все. Кабина фуры была пуста, как и вся территория КПП. Зная, что легковые и грузовые авто проходят таможню по разным коридорам, я объехал фуру и медленно начал приближаться к будке пограничника и открытому шлагбауму. И только когда светом фар осветило будку там началось какое-то движение. Оказалось что пограничница (а это была девушка) просто спала все это время и естественно не реагировала на мои метания около будки. Служивая сладко потянулась и не-брежно махнула рукой в сторону КПП. Пока я катил в сторону зеленого коридора из помещения вышла еще одна представительница прекрасной половины человечества в форме офицера погранслужбы Молдовы. Взяла паспорта и удалилась в будку. В этот момент из соседней будки вышла еще одна девушка, теперь уже в форме офицера таможенной службы Молдовы. Проверила багажник, забрала документы на машину и отправила меня в кассу платить какой-то сбор. В кассе, естественно, была тоже девушка. Сумма сбора 37,5 лей, заплатил украинскими гривнами по курсу. Выезжая с территории КПП заметил, что в будке тоже девушка. Молдавская погранично-таможенная девичья смена. Они с украинскими гарными хлопцами договорились, что в эту ночь общую границу охраняют мужики, а девчата отдыхают. А тут я нарисовался с утра пораньше, их покой нарушил.
Дорога до Кишинева, как и все дороги в Молдове в очень плохом состоянии (если выражаться лите-ратурным языком). Проехав около 160 км., в 10-00 (по Москве) прибыли в Кишинев в дом моего армейского друга, с которым не виделись с ноября 1982 года.
Кишинев нам понравился, много зелени, чистые парки, строится много индивидуальных домов. Многоэтажки советской эпохи в плачевном состоянии. Но не будем о грустном. По вопросу общения с местным населением. Люди воспитанные в советские времена говорят на русском и молдавском, молодежь разговаривает на румынском и при необходимости на русском. Молдавский и румынский языки отличаются произношением, но очень похожи. Практически у всех коренных жителей Молдовы двойное гражданство Румынии (у кого родственники жили на этой территории до 1940 года). Вообщем обычные люди со своими радостями и проблемами, «тараканами в голове». Отношение к России и россиянам спокойно-заинтересованное.
Вечером того же дня мы были приглашены на венчание в православной церкви, но на румынском языке. Очень красиво, пять священников друг за другом проводят обряд венчания, поют. Вообщем классно! Вечер провели по их традиции за столом в доме жениха и наши молдавские друзья посоветовали посетить винные подвалы, в которых они сами никогда не были. Ну это беда всех жителей крупных городов, которым некогда посетить местные достопримечательности, по себе знаю. Было названо два места – Криково и Милештий Мич. На следующее утро позвонили туда и выяснили, что в Криково все места заняты на неделю вперед. В Милештий Мич нам повезло, были места для посещения подвалов. От Кишинева примерно 25 км., навигатор нас сопроводил до самых подвалов. По-пути заправились 95 бензином по цене 14,15 лей или примерно36 руб. за литр. Экскурсия проводится на машинах, кроме нас было 3 машины, 1 из Москвы, 1 из Подмосковья и 1 молдавская с итальянцем. Экскурсовод села в первую машину и мы вереницей въехали в подвалы на глубину от 50 до 80 метров. До 1968 года это были шахты и там добывали камень (типа ракушечник) для строительства домов. Потом в силу природных условий (постоянная температура +14 и влажность 99%) устроили хранилище вина. Сначала его закачивают в большие бочки и танки, а через года 3 переливают в бутылки и еще несколько лет хранят. Вот несколько фото из подземелья.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С утра в субботу 11 сентября предсвадебная суета, регистрация и свадебные хороводы. Молдавская свадьба отличается от русской свадьбы. Молдавская свадьба – это соединение национальных традиций и современных элементов бракосочетания. Регистрация проходила в парке на лужайке в современном за-падном стиле.
Изображение
Изображение
Свадебное торжество проходило в ресторане, но под национальные танцы, песни, обряды и поздрав-ления. Только в конце вечера опять перешли на современные обряды (кидание букета невесты и т.д.). И то надо заметить, что перед этим сначала невеста с подружками, а затем жених с дружками исполнили нацио-нальные танцы (хороводы). Вообще в Молдове быстрые танцы под ритмичную музыку и все время хоровод. Видимо особенностью этого народа является веселая задорная музыка, море вина и никаких пьяных. И что порадовало, веселятся одинаково все и молодые и пожилые. Свадьба обычно длится до 4-6 утра. Я получил культурный ШОК!
К сожалению все когда-то заканчивается, закончилось время нашего пребывания на молдавской земле и 12 сентября в 14-00 (по Москве) попрощались с нашими друзьями и неторопясь (по пути прикупив молдавских фруктов) двинули в сторону Дубоссар.
Примерно в 15-00 проехали пост молдавской полиции (без внимания к нашим персонам и соответст-венно без отметки в паспорте о выезде из Молдовы). Проехали два блок-поста миротворцев на мосту через Днестр, взаимно помахали друг другу руками. И вот они суровые независимые стражи Приднестровья. Ос-мотр транспорта, внесение наших данных в комп и …. заполните декларацию. На наших половинках декла-раций поставлен штамп и мы въехали в ПМР. Вся процедура заняла минут 10.
Через примерно 25 км (около 30 минут) мы подъехали к очередному посту ПМР, где у нас сразу за-брали эти декларации, посмотрели салон, внесли в комп и через 5 минут мы въехали на территорию украин-ского КПП «Платоново». Пограничник зачем-то спросил «заполняли декларации», я ему напомнил об уст-ном декларировании. Он посмотрел на меня круглыми глазами, сказал «это как?» и велел проезжать по зеле-ному коридору.
Украинские таможенники и погранцы весело обсуждали ночной проезд через их пункт Софии Ро-тару и то что она была в очках и ее никто не узнал. Вот это служба, подумал я! Один таможенник попытался мне предложить познакомиться поближе, т.е. провести досмотр, но сразу переключился на какие-то свои дела и забыл обо мне. Вся процедура нашего общения на этом КПП заняла 15 минут. На выезде тетя-пограничник поинтересовалась страховкой и мы уехали дальше в сторону Киева.
Итого от момента, когда мы увидели молдавских полицейских на виртуальной границе с ПМР, и до въезда на территорию Украины прошло около одного часа, зато сколько впечатлений!
Совет, не надо ездить в темное время суток от Платоново в сторону Кировограда. Дорога и днем представляет из себя испытательный полигон (если выражаться литературным языком). А вот трассу Одес-са-Киев рекомендую! На подъезде к Киеву идет ремонт дороги, одна сторона закрыта, кроме этого был вечер воскресенья и все возвращались с дач в город-герой. Вообщем мы попали в пробень километров на 5. Как потом сказал мне мой киевский друг «вы стали участниками взятия Киева». Встреча в Киеве к сожалению была недолгой и в полночь на 13 сентября мы выехали по автобану в сторону Борисполя. Перед Полтавой остановились на ночлег. Утром после Полтавы два раза меня остановили ДАИшники. Первый остановил, сказал что проверяет миграционное законодательство, посмотрел МВУ, не смотрел паспорт, еще чего-то важно пробурчал про 60 дней и отпустил. За горкой через 2 минуты меня снова остановили. Попросили показать талон техосмотра, посмотрели МВУ, сказали что ночью было разбойное в этом районе и отпустили. Третий и последний раз остановили перед Харьковым, посмотрели МВУ и досвидания. Харьков проехали через город специально, посмотрели из окна. Симпотичный город. Дальше на Волчанск и к границе.
13 сентября (понедельник) п/п Плетеневка Украина (Шебекино Россия)
В 14.00 (время московское) подъехали к украинскому КПП
В 14.20 выехали с украинского КПП
В 14.20 въехали на территорию российского КПП
В 14.30 выехали с российского КПП
На погранпереходе обстановка спокойная, доброжелательная, без вымогательств.
Украинская сторона:
Перед нами было две белгородские машины. У них видимо какая-то упрощенная процедура перехода границы. Несмотря на зеленый коридор, таможенник сказал заполнять декларации. Я предложил устное декларирование, но был отправлен писать бумагу. Сложности нет никакой, в свою декларацию внес информацию об авто. Посчитали с женой всю наличность и поделили ее между декларациями. Потом ждали когда таможенник заберет бумаги, внесет в комп и вернет документы. Погранцы сначала спросили про кар-точки, но потом увидев загранпаспорта поставили штампики и отправили на родину.
Российская сторона:
Немного ждем своей очереди, получаем штампы в паспорта, таможенник смотрит в багажник и дос-видания.
Настроил навигатор и поехали. После границы ушли мимо Шебекино в сторону Волоконовки. Даль-ше мимо Алексеевки, через Острогожск, Лиски, трасса М4, Бобров и по знакомой дороге на Новохоперск, Поворино до объездной Саратова. Состояние дорог нормальное. Остановились на заправке 13 сентября в 23-30 (по Москве), там же заночевали. Утром выехали в сторону Маркса, купили рыбки сушеной-вяленой. В Пугачеве были 14 сентября в 09-30. Погода отличная, вертолеты летают. Красота!
Объездная Самары, Бугуруслан, в Башкирии затарились медом, объездная Уфы, Сим, Кропачево, около Болшеустьикинского переночевали, проехали через грунтовку в Сажино, мимо Михайловска и Ниж-них Серег в сторону Екатеринбурга.
Домой прибыли 15 сентября (среда) в 07.00 (по Москве) или в 09-00 по местному.
Вот и все.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 окт, 2010, 20:18     Re: ЕКБ Евпатория Кишинев ЕКБ 2-15 сентября
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
гарик1982
Спасибо за отчет!
Поправил Ваши ссылки на радикал.

гарик1982 писал(а):
Всем доброго дня. Сначала хочу поделиться проблемой, которая возникла при отправке отчета. Вообще-то раньше у меня был ник Гарик82, но при попытке отправить этот отчет все время выскакивала "ошибка отправки формы". Тоже самое и при моей попытки связаться с модератором. Вот такие пироги. Может кто подскажет что это такое, а мне пришлось регистрироваться поновой.

Тут модератор не поможет. К админам за помощью.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2010, 8:54     Re: ЕКБ Евпатория Кишинев ЕКБ 2-15 сентября
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Спасибо за отчет! Молдавия...любопытно... :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 окт, 2010, 9:07     Re: ЕКБ Евпатория Кишинев ЕКБ 2-15 сентября
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
гарик1982 писал(а):
Всем доброго дня. Сначала хочу поделиться проблемой, которая возникла при отправке отчета. Вообще-то раньше у меня был ник Гарик82, но при попытке отправить этот отчет все время выскакивала "ошибка отправки формы". Тоже самое и при моей попытки связаться с модератором. Вот такие пироги. Может кто подскажет что это такое, а мне пришлось регистрироваться поновой.

для начала попробовать какой-нибудь другой браузер.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2010, 13:43     Re: ЕКБ Евпатория Кишинев ЕКБ 2-15 сентября
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Спасибо за интересный отчет.



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2010, 23:32     Re: ЕКБ Евпатория Кишинев ЕКБ 2-15 сентября
 
Не в сети

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Спасибо за интересный насыщенный отчет. И расстояние пройдено немаленькое...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 окт, 2010, 13:15     Re: ЕКБ Евпатория Кишинев ЕКБ 2-15 сентября
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
спасибо за отчёт!
гарик1982 писал(а):
Молдавская свадьба – это соединение национальных традиций и современных элементов бракосочетания. Регистрация проходила в парке на лужайке в современном за-падном стиле.

инетресно и красиво. А нет ещё фото свадьбы? :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru