Пишу первый раз поэтому может что-то и не получить в отчете.
Маршрут: г. Воскресенск (МО) - М2- Нехотеевка/Гоптивка - Алушта
Автомобиль: Hyundai Getz 2007 г.
Грин Карта в Ресо на месяц 590 руб.
Дорогу туда:
Старт был намечен 26.08. в 13.00 по МСК. экипаж в составе 3 человек: я, жена и ее подруга к этому времени были готовы, поэтому без каких либо задержек старт пошел в нужное время. Единственным дополнительным устройством был антирадар, который за все время дороги очень помогал. Там где были засады ГАИ/Даи всегда предупреждал заранее. Время старта было выбрано не случайно, и прошлогоднее путешествие это показало. На границе по плану должны были быть в 22-23 часа и народу должно было быть мало.
маршрут был выбран самый простой из Воскресенска по бетонке до М2, а далее по прямой до ЮБК. По плану остановки только на заправки, маленький перекус и по необходимости пис-стоп. Ориентировочное время прибытия на место в 8.30-9.00 27.08.
Скоростной режим по России был выбран +20/30 км/ч по Украине +10/20 км/ч дабы успеть скинуть скорость.
Итак стартуем в сторону юга с надеждой, что никаких приключений в дороге не будет. По бетонке в сторону М2 приходилось обгонять только большегрузы мест для обгоном было очень мало т.к., практически везде сплошная и знаки обгон запрещен. На подъезде к пересечению с М 4 попадаем в небольшую пробку, т.к в переди светофор. С надеждой на то,что дальше будет лучше проезжаем его, а дальше после развязки с М 4 глухая и недвижимая пробка. Простояв минут 20 без движения и посмотрев,что пробка уходит в перед на 2-3 км, решаю развернуться выехать на М4, а дальше будем искать дорогу в сторону М2.
В машине нашелся атлас дорог России где была найдена дорога через Ясногорск. Решил ехать через него. По М4 до поворота на Ясногорск крейсерская скорость 120-130 км/ч. Поворачивая надеялся что дорога должна быть отностительно нормальная, но проехав пару километров попали в такую ж...... что просто не описать. Километра 2 или 3 вместо дороги было только направление и это было в деревне, как там люди ездят не понятно, а далее практически сразу послее ее окончания вновь появился асфальт. Скорость передвижения сразу выросла местами даже до 80 км/ч. Проехав Ясногорск через 10 км попадаем на М2, и как говориться тапочек в пол и полетели Дорога в Тульской и Орловской областях без каких либо нареканий были участки просто отличные средняя скорость по трассе 120-130 по населенным пунктам 70-90.
Первая остановка была в Орловской области на заправку. Заправился на ТНК, а заодно и поесть. А дальше началась Курская область, о которой уже не раз писалось, но наяву дороги оказали, как говорится ни в сказке сказать ни пером описать. Где-то просто на 5, а где-то и на 2-.
Кое как проехав Курскую область попадаем на дороги Белгородской области. Дорога изумительная, правда из-за ремонта покрытия, сверху на асфальт льют битум и засыпают мельким гравием и из под колес попутных и встречных машин летели камни.
На объездной Белгорода заправка на Роснефти до полного бак. Заправщик предлагает наклейку RUS и страховку, объяснив, что еде не в первый раз тут же переключается на другой автомобиль.
В Нехотеевку приезжаем в 22.00 Пройдено 700 км. Время в дороге 9 часов.
На нашей границе работают 2 окна в каждом примерно по 10-12 машин. Минут через 15 подъезжаем к окошку отдаем документы 2 минуты и мы на нейтральной территории.
Подъезжая к украинской границе получаем миграционные карты, таможенник спрашивает знаем ли как заполняются. Получив утвердительный ответ пропускает дальше. Работают 4 коридора в очереди по 3-4 машины. Пока стоим заполняет миграционки. Спасибо Антону за предоставленные образцы распечатки которых лежали в машине. С прошлого года изменилась схема прохождения, в прошлом году и паспорта и машину оформляли в одном окне, теперь паспортный контроль и одних, а документы на машину пришлось нести в другую будку. Из-за жителей кавказской республики простояли лишних минут 15, т.к. им сначала пытались объяснить как заполнить миграционки, а затем их машину отогнали в сторону и за деньги предложили все заполнить, жена скзала, что с них взяли 3000 руб.
Подъезжая к таможне думали что проторчим на досмотру кучу времени. Подъехав, останавливаюсь и жду, никого нет, таможенники ходят у других машин. Подхожу к одному, спрашиваю "Куда?". Молчание минуту, видно думал. Потом говорит "Проезжай" и показывает на выезд. Думаю "Вот как повезло" и еду на выезд. Но приключения не закончились. На выезде говорят, что нет отметки, приходится возвращаться обратно. Стоят 2 и разговаривают. объясняю, что что нужен штампик. Ставят и я еду обратно на выезд. Вот и все граница пройдена за 1 час. В обменнике меняю немного денег на бензин и вперед по уже известному маршруту.
Поворот у ХАДО на объездную, которую в этом году догадались начать ремонтировать. где положили новый асфальт дорога просто супер. Далее поворот на Писочин, затем замечательная автомагистраль до Новомосковска средняя скорость движения по ней 140 км/ч. А затем попадаем на участок ремонта, где по нашей полосе еще едет и встречка. Упираемся в караван за грузовиком и пилим километров 30 со скоростью 40 км/ч.
Затем объездная Новомосковска, поворот на Запорожье и снова вперед. Дорога в начале была отличная, а затем с переменным успехом. Только повернул, нас обошла Тойота Матрикс с московскими номерами, пристраиваюсь за ней, так ехать веселее. Практически до запорожья так и шли вдвоем, затем он отстал. Далее дорога до Мелитополя ничем не примечательна. Мелитополь как всегда "порадовал" своими дорогами Затем заправка на Shell у поста в виде летающей тарелке. И далее снова вперед. Машин практически нет так что скорость 120 км/ч. Единственное что поразило это украинцы на своих новых запорожцах (Sens) которые нас еще и обгоняли.Далее до Чонгара дорога ничем не примечательна, Экипаж практически всю дорого спит, только несколько раз менялись, кто сзади лежа спал,а кто спереди сидя. Пересекая Чонгар начало рассветать. Остановка на пис-стоп, умыться, перекусить и снова в путь. Рассветает и начинаю понимать что вот оно снова лето. Начинают слева в далека появляться гору. Это еще больше поднимает настроение. Вот и Симферополь, далее на объездную в сторону Ялты. Начинают появляться горы. А далее по трассе Симферополь-Ялта. Вот и Алушта. Ощущения как-будто от сюда и не уезжал.
в 8.00 МСК на месте. Жилье было забронировано заранее и той же хозяйки, что и в прошло году.
Цена 300 грн. на троих. Разгружаемся и бегом на море, спать просто не хочется.
И так пройдено 1500 км. за 19 часов. Засады ГАИ и ДАИ видел раз 5, мерили скорость или сплошную.
Отдых
По приезду погода была просто замечательная днем 30-33 вода 26. Первые четыре дня просто никуда не хотелось ездить. Поэтому целый день море и пляж. Народу было достаточно мало. Стоимость пляжа 10 гр. с человека. Красотища!!!
Но счастье продолжалось не долго. 30 августа погода к сожалению слега испортилась. С утра затянуло тучами, дождя не было, на море делать было нечего, решили поехать в горы на Ай-Петри, т.к. в крыму уже не первый год все посещения достопримечательностей планировалось посещать самостоятельно на машине. Поэтому ближе к обеду решили поехать, т.к. девчонки на Ай-Петри еще ни разу не были, но там нас ждало большое разочарование, въезд был закрыт, дорогу перекрыли сотрудники ДАИ и никого не пускали, расстроенные решили зайти на Учан-су. Таким мы его увидели:
Далее была запланирована поездка на квадриках, поэтому в тотже день поехали на базу проката, где уже были знакомые, которые владели прокатом. Договорились на следующий день. А вечером поехали в Ялту, жене нравиться кататься на роликах, т.к. в Алуште просто нет для этого места, а в Ялте одна только набережная чего только стоит
На следующий день когда была запланирована поездка погода снова начала радовать.
После обеда на пляж, хотя море еще дня 2 немного штормило, но отдыху и загару это не мешало. А 1 сентября погода снова не задалась. С самого утра шел дождь. К обеду он закончился Делать было нечего поэтому решили что надо куда-нибудь поехать. Хотели в пещеры, но узнали у экскурсоводов, что они закрыты. Поэтопу решили ехать на Джур-Джур. Вот такую красоту мы увидели:
Затем погода снова стала стала радовать, на море закончился шторм. Правда иногда к обеду небо затягивало тучами, так что приходилось искать другие развлечения. К тому же открылись пещеры, в которые мы незамедлительно и поехали. В прошлом году были в Мраморной пещере:
В этом году решили поехать в Эмине-Баир-Хосар:
То, что на плато где находятся пещеры
А дальше снова радовались погоде, погружались с аквалангом и т.д.
Но погода снова начала преподносить сюрпризы. 8 числа после обеда подул сильный ветер с моря и начался шторм. Затем погода еще больше испортилась, на 9 число была запланирована поездка на квадроциклах на Димерджи. Но в горах видимости не было никакой поэтому поездку пришлось отложить на день.
На следующий день к обеду развеялось появилось солнце, но дул холодный ветер. поэтому ни о каком загаре речи быть не могло, море штормило на 6 баллов. Пляжи все смыло. Но была на вечер запланирована сорвавшаяся поезда в горы.
В горах было ужастно холодно, сразу вспоминалось что ждет нас в ближайшее время дома. Супруга даже не снимала шлем, т.к. в нем было теплее.
И вот наступило 11 сентября. Наш последний день. С утра побежал на море, т.к. отъезд планировался на вечер. Супруга собирала вещи и обещала подойти попозже. Но искупаться так и не удалось т.к. творилось там:
Но позагорать можно было. Сотрудники пляжей выставляли шезлонги прямо на тротаурах.
Так мы отдыхали:
Дорога домой.
Стартовали в 17.00 МСК дорога в принципе была ничем не примечательна. По дороги периодически попадались засады ДАИ, о чем заранее предупреждали встречные и антирадар. Единственной пришлось чуть-чуть поплутать в Мариуполе. В итоге в 2.30 12 сентября были в Гоптивке. Очередь до въезда на территория таможни была машин 30. Хотя и работало 6 корридоров. Прохождение Украины заняло 2 часа. В итоге стало понятно почему так долго. Раньше как уже и говорил машина оформлялась в той же будке, что и паспорта, а сейчас было отдельное окно, куда из 3 очередей посылали отмечать машины. Вот и начиналась задержки. Прохождении России заняло 30 минут, причем таможенников даже не было, поэтому багажник никто и не смотре. Всего на таможне 2,5 часа и вот она любимая Россия. в 5.00 выезжаем с таможни, а дальше заправка и вперед.
Дорога без каких либо приключений раза три встретили засады ГАИ, ловили на сплошную. Часов в 9 посадил супругу за руль думал посплю пару часов, да где там. Час и все спать уже и не хочеться. В Тульской области снова поменялись. До дома ехал снова сам. в 13.00 были дома. 1500 км за 20 часов.
Итоги:
общий пробег 4000 км на бензин было потрачено около 6000 руб.
Вся поездка обошлась со всеми развлечениями приключениями около 70000 руб. Естественно домой вино и подарки, а также пыво, без которого отдых не обходился. Самое лучшее по нашему мнению это Биле нефильтрованное. За все время сотрудниками ГАИ/ДАИ был остановлен 1 раз в Алуште для проверки документов. Бензин в Крыму 92 - 7.50 гр. Вино покупали в фирменном магазина Массандра.
Еще не много фоток