Текущее время: 26 апр, 2024, 22:57






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 31 авг, 2010, 11:50     Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
До поездки в этом году в Крым довольно продолжительное время штудировал данный ресурс, собрав примечательные нормативные документы и случаи из жизни, служившие хорошим примером столкновений с ДАИ (потом пожалел, что не взял таможню), распечатал, наверное, уже имеющуюся у всех папочку, добавив распечатки карт с достопримечательностями, которые хотел бы посетить с подъездными дорогами, и отправился в путь-дорогу. Надо сказать, что это уже был третья поездка в Крым на авто, при этом не сталкивался ни с чем из здесь описанного ни разу.
Проснувшись утром воскресенья, почему-то в болезненном состоянии, которое в дороге заливал аспирином и средством от насморка, купленными недалеко от Курска, хотя вечером предыдущего дня чувствовал себя превосходно, выехали из дыма Москвы, который нас преследовал чуть ли не до Орловской области, взяли курс строго на юг с незначительными отклонениями в сторону запада. Дорога везде, как и ожидалось, была приемлемого качества, кроме Курской области, где помимо качества полотна одолевали тяжёлые грузовики, а также 2 москвича идущие "колонной", при обгоне которой второй меня не пустил между ними, и мне пришлось сильно оттормаживаться перед встречной машиной. Каким-то образом мы их встретили ещё раз недалеко от Запорожья, хотя ехали разными маршрутами и останавливались на несколько часов на сон.
В целом дорога до границы у Суджи без приключений. Подъехали к границе, о, чудо - перед первым шлагбаумом я первый, перед вторым четвёртый. В багажнике у меня лежал телескоп (коробка во весь багажник 11-ой), который был призван выполнить определённую цель, но, кроме своего прямого назначения, так и не использовался. Декларацию на его вывоз у наших пограничников пришлось, чуть ли не выпрашивать (в прошлом году я её тоже заполнял, причём по просьбе тех же пограничников, что были на этом пункте и в этот раз). Это и её заполнение вызвало некоторую задержку. На украинской стороне, помня, что в том году никаких проблем не было, ничего не заполняя, двинулся прямо... и попал на первый развод пограничников, основывающийся на том, что я его должен был декларировать, т.к. он не относится к вещам личного пользования, а проследовал в зелёный коридор. Упоминал различные санкции, вплоть до изъятия. Препирался с тремя разными пограничниками, каждый из которых был старше предыдущего. В итоге за этот косяк отдал 500р, а последний при проезде мимо будки мило улыбался и бесчисленное количество раз извинялся. Но декларацию я так и не заполнил, что сыграет свою роль позднее.
Дорога до Полтавы стала хуже, чем в прошлом году, особенно в Ахтырке, проехать с нафигаторами её довольно сложно, ориентировался только по памяти и главным дорогам. В итоге выехал туда же, куда завёл меня в прошлом году нафигатор, вспомнил это место и выезд из него. Очень сильно удивился, когда увидел дорогу, по которой проезжал в прошлом году - теперь это пол дороги, а на второй половине растут деревья в местах разбитого и отсутствующего асфальта!
По дороге от Полтавы до Краснограда меня начало клонить в сон, с трудом нашёл выезд на автомагистраль до Днепропетровска, видел в её конце дайцов, карауливших знак, но не проявивших ко мне интерес в силу большой занятости из-за стоявших на обочине машин. Перед Мелитополем, окончательно вымотавшись ночной дорогой и усиливающимся болезненным состоянием, я принял решение остановиться на ближайшей подходящей для этого площадке. Проснулся, когда уже светало, проспав несколько часов, и двинулся уже без остановок до назначенной цели - Алушты, а вернее лагеря МЭИ в 15 км от неё.
Происшествий с украинскими представителями власти до отъезда не было никаких. Но я и старался сильно не нарушать, хотя, кто ездил по дороге Алушта-Судак, знает, что там не нарушать сложно и так и хочется обогнать через сплошную, чем я старался не злоупотреблять, но замечен сотрудниками ДАИ ни разу не был, как и на дороге Алушта-Ялта.
Место отдыха в Алуште выбирается уже третий или четвёртый год к ряду и за этот отпуск я лишь утвердился, что в следующий отпуск вновь поеду в Крым. В море купались преимущественно в лагере МЭИ, оно там много чище, чем в городах.
На 2,5 недели отпуска в Крыму была запланирована обширная культурная программа, по большей части сорванная указом президента Украины, который запретил доступ населения в горы и леса. Однако всё же удалось посетить водопад Джур-Джур, подняться на самую вершину Димерджи, где из-за этого указа было так тихо и безлюдно, что не хотелось спускаться, но подходящие к концу запасы воды заставляли сие мероприятие не откладывать. Посетили ансамбль памяти героям Аджимушкая, заехали в Севастополь и на Сапун-гору. В остальном это был отдых с коньячно-лунным загаром студенческо-лагерного типа, но в силу специфики отдыха за рулём, чтобы вернуться из лагеря в город в снимаемую квартиру, принимать коньяка много не удавалось, да и не люблю я его особо.

Примерно через 2,5 недели мы всё-таки решили поехать в Теберду и на Домбай, ведь я никогда не видел Кавказских гор. Маршрут проложили через Керченский пролив, несмотря на наполняющую интернет информацию о крайней загруженности паромной переправы. Искупавшись утром в море, двинулись на выезд из Крыма, у границы были примерно через 4 часа. В очереди перед шлагбаумом оказались в четвёртом десятке, что означало возможность попасть только на второй паром, ожидание которого длилось 2,5-3 часа, после чего нас пустили на территорию КПП, после беглого осмотра разделили машины на 2 колонны, левую не досматривали, правую же с пристрастием. Мы оказались естественно в правой, где и началась вторая часть комедии с привозимым мной телескопом.
На этот раз я твёрдо заявил, что он стоит 3000 рублей (уж не знаю, но почему-то у всех глаза лезут на лоб от трубы, видимо, потому что большая, хотя она отнюдь не составляет полную стоимость в этом телескопе). Но украинский пограничник оказался сведущ и заявил, что он стоит 3000-4000 гривен, и был не далёк от правды. Начал требовать декларацию на ввоз или документы, подтверждающие стоимость менее 200 евро, коих у меня не было "телескоп-то был куплен с рук 2 года назад за 3000р., на нём и потёртости, и следы использования имеются.". Вот уже прошло пол часа - он мне про Фому, я ему про Ерёму, вроде бы и должен был я его задекларировать, но этого не сделал, но и денег больше решил не платить.
В итоге выдал он нам 2 декларации, которые с первого раза заполнить довольно сложно, там я не указал наличие при себе денег и стоимость телескопа 100$ и где-то ещё что-то указал неверно. Машин на КПП уже не осталось, кроме нас, все погрузились на паром, а мы пошли к ним в будку, начали общаться, он выделил в декларации самые интересные места и сказал написать, что устно подтверждаю информацию в декларации и расписаться. Расписываться я не стал, перед этим задал ему вопрос о необходимости письменного декларирования суммы менее 10000 евро даже в случае выдачи письменной декларации, попросил его другую, заполнить заново. И тут он начал пугать, что мы в декларации наврали, что при выдаче декларации надо указывать всё, приводил какие-то статьи, ответственность... Ну.. думаю - понесло, пора было сказать главное - "Я нигде не расписывался в декларации", он - "Как нигде? Расписывался!", показал ему. Он - "Ну и что? всё равно бла-бла-бла-бла". На это я ему посоветовал эту бумажку выкинуть в ведро и разговор перешёл в другое русло, поняв, что на этом ему развести не удалось. Предлагал даже поехать куда-то в Керчь в какую-то палату, которая даст бумагу на рыночную стоимость этого телескопа, на что я даже согласился сам с собой через 5 минут, решив, что это будет лучшим выходом, а с Кавказом, фиг с ним, поехал бы сам через Суджу искать того пограничника сразу в Москву, ведь всё время он мне нёс какую-то чушь.
Но вижу этот часовой развод ему уже начал надоедать, понял, что денег я решил не давать в принципе, разговор начал сворачивать в благоприятную для нас сторону, тем более, что паром всё ещё стоял, опаздывая с отплытием уже почти на час. Исходом всего были печати, поставленные в паспорта о прохождении границы, и пожелания нам хорошей дороги.
Последними въехав на паром, через 5 минут он тронулся в Россию.
Там я на границе оказался последним, но прохождение заняло всего 45 минут. Даже была мысль её без декларации пройти, которую я заполнял на выезде, но решил, что и так уже её проходим 5 часов и этого хватит. Отдал декларацию, машину толком не смотрели нигде. Всё - спустя 5 часов мы выехали с границы.
Дальше дорога лежала через Краснодар и Майкоп на Домбай. До Краснодара был такой плотный туман, что порой было видно на дороге лишь 2 пунктира разделительной полосы. На этой дороге очень сильно разочаровался в навигаторах, который водил меня по разным козлиным тропам и вовсе без них, решил его оставить лишь для информирования о расположении машины на местности, а пользоваться для навигации картой 3х летней давности, которая до сих пор оказалась актуальна почти на 100%, чего не скажешь о прошлогодних картах нафигатора (использовал на коммуникаторе HTC гармин, навител, иго вовсе удалил - самый ужасный, но приятный и интуитивный интерфейс).
До поста между Краснодарским краем и Карачаево-Черкессией на дороге Лабинск-Карачаевск никаких затруднений не было. Но им там откровенно скучно, машин очень мало, это не магистраль. Остановили за тонировку и за "магарыч" был отпущен через 1 минуту.
На Домбае оказалось очень Красиво и холодно, а я был ещё в плавках, шортах и шлёпках, на вершинах до сих пор лежит снег, всюду журчит вода и кругом водопады разного размера. Но не было даже несколько дней для любования этой природой - лишь несколько часов. В августе там пустынно, т.к. курорт горнолыжный, но всё равно я был в восторге и печально, что не получилось прокатиться на подъёмнике и пойти в ущелья. Но воздух и природа там великолепны (лес напоминает среднеширотный очень влажной ранней осенью или поздним летом). Появилось желание съездить туда в июне-июле, но будет ли реализовано - не знаю.
Вкусно там отобедав, через 3-4 часа, когда начало смеркаться поехали назад. Атмосферные явления для жителя равнин там удивительны - облака, собираясь в ущельях Домбая, начинают ползти по нему вниз в сторону равнин, проливаясь обильными дождями, чтобы преодолеть горные хребты. В таком дожде мы и ехали - видимость пара десятков метров и дорога крайне неприятная. Обнадёживало одно - скоро поворот на Лабинск, а тучи его проследуют дальше на север по ущелью.
На обратном пути ночью был остановлен на том же посту, но стёкла опустил заранее - только проверка документов.
Дорога лежала на наше черноморское побережье - искупаться, погреться на солнышке и домой в Москву. Но ехали ночью, поэтому все посты ГАИ наши. И вот - Майкоп.
С 26 на 27 остановили, посмотрев документы, инспектор заявил, что у меня просрочен талон ГТО (проколот август, стоит отметка о выдаче 13 августа 2009г.). Начал рассказывать басни о снятии номеров, о сутках до устранения, чтобы добраться до Москвы. На моё заявление, что талон действителен до последней минуты месяца, пробитого в верхней его части разразился новой тирадой с упором на штамп о дате выдачи 13 августа 2009г., а в правилах прохождения ТО чётко описан срок действия - 1 год, который и истёк 13 августа. Пошли с ним на пост - два инспектора разыгрывали комедию... один говорит, что сейчас снимет номера - и запрет эксплуатации, рылся в бланках на запрет, "не нашёл", спросил коллегу, который тоже с усердием начал у себя искать, но через минуту уже почему-то ковырялся в записной книжке со словами "конечно он у меня есть!" Минут 20, пытаясь играть на моих нервах, а я им уже предложил идти снимать номера и заявил о неправомерности таких действий, при этом обещал при приезде в Москву сразу подать жалобу на него в прокуратуру. Ещё было интересно, как они скрутят номера, ведь перед выездом я на шурупах сорвал шлицы при помощи дрели и всё замазал поксиполом. Ну ладно, думаю, снимет он незаконно у меня номера, за сутки от Майкопа как ехать, я ведь уже засыпаю... А вслух говорили куда будем жаловаться, о неправомерности его действий, об ответственности. За всем эти он что-то писал в протоколе и, дописав, говорит - "что вы там уже жаловаться собрались? Я вообще штраф за тонировку пишу." Отдал протокол, документы, не забыв заявить, что у меня нет ГТО, и его в Туапсе и Краснодаре у меня обязательно изымут со снятием и запретом, на чём и распрощались.
Дорога от Майкопа до Туапсе. Всего 130 км, но заняла у меня ночью около 3 часов - это и переезды, и резкие повороты, и жуткое желание спать, и всё отсутствующие места для стоянок, а на пустынных я останавливаться не хотел. Далее на серпантине вообще пошла грунтовая дорога 7 км, широкая, сделанная, но в полудрёме темноты ночи мне казалось, что еду по узкой полоске ненадёжной дорожки и, если приблизиться к её краю, то полотно непременно не выдержит, и я свалюсь с этого серпантина. Но в середине этой дороги всё-таки возникло место для отдыха. С трудом пополнив силы, двинулись мы дальше к побережью, в Туапсе искать ничего не хотелось, надеялся найти что-то по дороге до Джубги. И вот оно разочарование нашим берегом - заборы-заборы-заборы....коммерция-коммерция-коммерция… К воде без уплаты не подойти. Добрались до Джубги, где я точно знал пляж, перекусили, искупались, поспали ещё прямо на пляже под солнцем и выдвинулись назад в Москву. Больше приключений с сотрудниками не было, ни одной остановки по их вине, хотя стоят очень много где, но в отличие от Крыма на встречку я не совался. Так же насчитал триног штук 10, обо всех был заранее предупреждён радар-детектором.
Трассу Дон активно строят, но ещё достаточно дорог с двухполосным движением, которые даются трудно - сказывается усталость за 4 дня и желание спать. К тому же они наполненными гружёными камазами с прицепами, которые порой тормозят движение до 20 км/ч. А ночью свежеположенный асфальт без разметки вообще превращается в атракцион угадай куда ты едешь... На одном из таких я всё-таки решил остановиться в специально отведённом месте. И правильно сделал, уже через несколько часов встать было негде, а утром машины стояли даже на обочине.
От области к области меняется ассортимент придорожной торговли, а возле города Елец я был просто поражён - стоят молодые люди с надписями "объезд пробки"! Уже в Тульской области попали в сильный дождь, который сопровождал нас почти до Москвы, но некоторые водители продолжали лететь по дороге за что и расплачивались. А одна авария меня поставила в тупик - на четырёхполосной дороге с разделённым движением на встречной полосе стоит фура с разбитым прицепом головой против движения. По пути нашего движения перед ней оба отбойника смяты, будто их что-то просто распластало по земле на ширину примерно грузовика, но тягач фуры с виду абсолютно цел...

До Москвы добрались к вечеру четвёртого для после выезда из Алушты, преодолев 3000км.
Дорога в Алушту заняла 1800 км, уж не знаю, где я столько смог проехать, но с трассы всё же порой сворачивал.
Общий километраж за 3 недели 6500-7000 км.

Да ещё хотел добавить об автосервисе в Алуште, особенно, если вы едите на отечественном или около отечественном авто. Так получилось, что перед поездкой я сменил передние ступичные подшипники - появился гул (машина на них уже прошла 170 000 км). Менял сам и с одним немного напортачил, но в итоге всё встало так, как нужно. Но в дороге гул не пропал и постоянно меня провоцировал посетить сервис по приезду, осознавая косяк с саморучной установкой правого переднего подшипника, особенно приметив, что гул усиливается при крене направо и пропадает при крене налево. По приезду посетил сервис, что на въезде в Алушту со стороны Симферополя. О нём ещё информируют знаки на трассе, говоря, что он официальный, Ваз, и вообще лучше него не найти! Да, делают быстро, но качество... Поменял там подшипник и пожалел - после первой поездки потратил ещё 4 дня на ремонт (конечно неполных). В итоге оказалось, что при замене они умудрились согнуть мне ступицу. Исправлял я всё у других ребят, они меня вспомнили ещё с прошлого года, находятся на выезде из Алушты в сторону Судака - последние заборы справа, а за ним боксы, на заборе написано СТО. Всё нашли и сделали за несколько часов, только детали им привёз, сделал бы и сам, но съёмников для выпресовки и запресовки ступичных подшипников у меня не было. Вобщем, настоятельно рекомендую, если не дай бог с вышеозначенными машинами что-то не так в поездке, даже не заглядывать в официальный сервис Бош, а поискать счастья на выезде из Алушты в сторону Судака. В заключении - гул не пропал, но на него я забил до самой Москвы почти 5000 км.

И как некоторое резюме - в следующем году я обязательно вернусь в Крым, если соберусь на юга, а на наше побережье меня больше не тянет.
До фотографий к сожалению, пока не добрался.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 авг, 2010, 12:26     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.03.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Орёл
спасибо за отчёт!
Сколько сейчас не разглядывал дату на талоне ГТО, так и не нашёл, просто пробит август и всё...А у кого ещё есть даты на талоне ГТО?



_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 авг, 2010, 12:34     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Ни у кого :)
Цитата:
Приложение 2 к Приказу МВД России от 15 марта 1999 г. N 190
Описание талона о прохождении государственного технического осмотра

1. Талон о прохождении государственного технического осмотра (далее - талон) изготавливается в виде карточки размером 105 x 74 мм. Цвет талона сине-фиолетовый или сине-сиреневый.
2. На лицевой стороне талона содержится следующая информация:
2.1. Тексты, выполненные типографским способом: "МВД России", "Государственный регистрационный знак", две последние цифры года представления транспортного средства на очередной государственный технический осмотр, а также голографический защитный знак.
2.2. Десятизначный номер, содержащий серию (код региона и две буквы) и шестизначный порядковый номер талона.
2.3. Поля соответствующих размеров для заполнения реквизитов государственного регистрационного знака и месяца представления транспортного средства на очередной государственный технический осмотр (линейка высотой 10 мм в верхней части талона с римскими цифрами месяцев года от 1 до 12, заполняемая зачеркиванием (компостированием) ячейки с цифрой месяца, на который назначается представление транспортного средства на очередной государственный технический осмотр).
2.4. Поля соответствующих размеров для указания года представления транспортного средства на очередной государственный технический осмотр (линейка высотой 10 мм в нижней части талона с указанием четырьмя цифрами восьми последовательных лет, в течение которых предполагается выдача талона, заполняемая зачеркиванием (компостированием) ячейки с цифрой года, на который назначается представление транспортного средства на очередной государственный технический осмотр).
3. На оборотной стороне талона содержится следующая информация:
3.1. Тексты, выполненные типографским способом: "Месяц прохождения очередного осмотра", "Марка, модель", "Гос. регистрационный знак", "Особые отметки", "Подпись и штамп госинспектора".
3.2. Поля соответствующих размеров для заполнения реквизитов по подпункту 3.1 и месяца представления транспортного средства на следующий государственный технический осмотр (линейка высотой 10 мм в верхней части талона с римскими цифрами месяцев года от 12 до 1, заполняемая зачеркиванием (компостированием) ячейки с цифрой месяца, на который назначается представление транспортного средства на очередной государственный технический осмотр).
4. Тексты надписей и реквизитов талона, выполненные типографским способом или на печатающем устройстве, должны иметь черный цвет.
5. Реквизиты по подпунктам 2.3, 2.4 и 3.2 могут заполняться шариковой ручкой, чернилами, фломастером или на печатающем устройстве.
6. Талон должен ламинироваться в специальный ламинационный пакет, на котором нанесен дубликат десятизначного номера по подпункту 2.2.
7. Талон и специальный ламинационный пакет могут иметь дополнительные степени защиты, устанавливаемые по согласованию с Главным управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 авг, 2010, 12:38     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети

С нами с: 30.06.2010
Сообщения: 145
Откуда: Пенза
Многабукф,но осилил всё!Спасибо за отчёт.Боюсь представить сколько же фоток будет :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 авг, 2010, 12:44     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
На новом талоне ГТО, который меня дома уже ожидал, тоже стоит дата выдачи в виде печати, но напрямую это не указано, просто дата в поле "Особые отметки".


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 авг, 2010, 13:40     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Спасибо за отчет, но как то Вы легкомысленно к документам относитесь. Могли же предположить что с трубой гемор получиться и заполнить на нее декларацию , тогда бы и в Керчи часовой перепалки с таможенником не было. Техосмотр тоже можно было пройти заранее, зачем самому себе проблемы создавать. Это хорошо, что Вы правильно вели себя с представителями разных служб, но все таки.



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 авг, 2010, 16:33     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 145
Изображения: 1
Откуда: Москва
ФиЛ писал(а):
спасибо за отчёт!
Сколько сейчас не разглядывал дату на талоне ГТО, так и не нашёл, просто пробит август и всё...А у кого ещё есть даты на талоне ГТО?


стоит в самом низу, под посью инспектора, в виде печати :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 сен, 2010, 7:56     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
Алексеич писал(а):
Спасибо за отчет, но как то Вы легкомысленно к документам относитесь. Могли же предположить что с трубой гемор получиться и заполнить на нее декларацию , тогда бы и в Керчи часовой перепалки с таможенником не было. Техосмотр тоже можно было пройти заранее, зачем самому себе проблемы создавать. Это хорошо, что Вы правильно вели себя с представителями разных служб, но все таки.


Наверное, прошлогодний беспрепятственный опыт сбил с толку, тогда на украинской стороне ни про какие декларирования речи ни шло, видимо, в этом году их кто-то научил подобным фокусам... В следующем году буду осмотрительнее.
А с талоном ГТО вся правда была на моей стороне, и ни на одном посту по этому поводу не было никаких придирок, кроме этого особо нечестного сотрудника. Кстати, в постановлении о тонировке где-то его фамилия и значок должны значиться.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 сен, 2010, 8:54     Re: Москва-Суджа-Алушта-Керчь-Домбай-Джубга-Москва 08.08-28.08
 
Не в сети

С нами с: 18.03.2010
Сообщения: 380
Откуда: Рязанская губерния
У меня дата стоит в строке особые отметки: по 28...2011г.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru