Текущее время: 25 апр, 2024, 13:13






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 17 авг, 2010, 14:11     Москва - Новый свет 31/07-10/08 через Чертково
 
Не в сети

С нами с: 13.07.2010
Сообщения: 6
Откуда: Москва, ВАО
Всем доброго времени суток!
В первую очередь огромное спасибо Антону и всем форумчанам за информацию выложенную на данном сайте и форуме. Прочтение написанного убило все страхи, связанные с поездкой, и обучило юридической грамоте. Решил изложить вам и свою историю - вдруг кому-то она будет полезной.
Выезд.
Москва, Щелковское шоссе, 11-00, отъезжаем от дома на Peugeot 307 SW в составе 4ех человек. Экипаж: я - водитель, штурман и по совместительству же командир экипажа, моя девушка - помощник меня + запасной водитель на случай выхода меня из строя (слава Богу таких моментов не было, и за рулем был только я один все время), моя тетя - помощник штурмана, и мой брат - человек который спал всю дорогу :), все совершеннолетние, все едут первый раз за границу на машине. Из техники с собой старенький антирадар кобра (который, как позже выяснилось, уже ни черта не видит) и навигатор Garmin, взятый за день до отъезда у коллеги с картой РФ от 2006 года и никакущей картой Украины (хотя очень выручал несколько раз в части нахождения самих себя на обычной бумажной карте). Заправляемся 95ЭКТО до полного на Лукойле на съезде с щелчка и выезжаем на МКАД, после горьковки пробка до самой Каширки, выезжаем на нее и вуаля! - 110-130 всю МО, хотя боялся что дачники создадут пробку. Асфальт хороший, засад не было, легкая дымка всю дорогу и солнце. Тульская область нас встретила сильнейшим задымлением, видимостью 100-150м и практически полным отсутствием машин. Во всей области встретилось засады три с камерами, камеры на обочине, а метров через 500, на "зеленых" свежевыстроенных остановках дежурят экипажи. Асфальт хороший, но новая объездная Ефремова закрыта и едем по старой дороге 1:1, средненький асфальт, грузовики и задымление. Потом выходим снова на М