Текущее время: 29 мар, 2024, 1:58






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 24 июл, 2010, 14:24     Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
Вырвавшись ненадолго из рабочей рутины, быстро засосавшей меня после возвращения из Крыма, спешу поделиться своими, еще свежими впечатлениями от поездки.
Прошу не судить слишком строго мое первое произведение, памятуя о Первом Блине…

Немного скупой статистики.

Дорога ТУДА
Старт из Курска в субботу, 03.07.2010, в 05-00 (В статистике – время Московское).
Грин-карта на 15 дней, 480 руб., приобретена заранее, в «Ингосстрахе».
Погранпереход Колотиловка - Покровка, 03.07.2010, суббота, 07-50, пройден за 25 минут.
Промежуточная остановка в Мелитополе. Прибытие в Мелитополь 03.07.2010, суббота, 19-30. Старт из Мелитополя в воскресенье, 04.07.2010, в 07-00.
Прибытие в Евпаторию: в воскресенье, 04.07.2010, в 11-15.
Общее время на дорогу "туда": 30 часов, а без учета ночевки в Мелитополе - 18 ч. 45 мин.

Дорога ОБРАТНО
Выезд из Евпатории в пятницу, 16.07.2010, в 07-00.
Погранпереход Колотиловка - Покровка, в пятницу, 16.07.2010, в 22-55, пройден за 40 минут.
Прибытие в Курск: в субботу 17.07.2010, в 02-30.
Общее время на обратную дорогу - 19 часов 30 минут.

А/м: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatchback, Россия, 2009 г.в.
Пройденное расстояние «Туда-Обратно», всего: 2170 км.
Средний расход: ~ 7 л / 100 км (правда, кондиционер молотил ¾ пути – и туда, и обратно)
Стиль вождения: спокойный, умеренный.
Элементы бортовой навигации:
1. Карта «Автодороги России и Украины, от Москвы до Крыма», 1 шт. Недостатки очевидны: при масштабе 1 см : 5 км карта при разворачивании постоянно стремится занять все свободное пространство салона, но при этом не дает полного представления о всех дорожных нюансах.
2. Водитель, 73-го года выпуска, 1шт. Минус: последние «дефрагментация» и «чистка системного реестра» в виде отпуска, у данного индивидуума производились два года назад. Посему, модель при всем своем неплохом потенциале, порядком притормаживает и имеет склонность к зависанию. :crazy:
3. Недостатки п.2 призвано компенсировать вспомогательное «ПО»: интуиция и неиссякаемый оптимизм жены, гибкость и простота детского мышления сына. :)

В статистике по погранпереходам уже отметился.


Из Соловьиного Края в Крым «огородами». Наблюдения и впечатления о дороге и не только.

I. Старт.
Итак, вот и настал столь долгожданный, первый день Отпуска!
Сумки собраны, аккумуляторы холода заряжены, материалы с сайта распечатаны и скомплектованы в папочку, а четырехколесный друг ждет у подъезда. Выезжаем!
Экипаж небольшой, но дружный – я, жена-красавица и сын-умница, успешно окончивший чуть более месяца назад, начальную школу.
Рассветное небо пугало низкими, темными тучами. Пока было сухо, но по всему было видно, что с минуты на минуту может пойти дождь. По прогнозу из интернета, он уже вовсю должен был идти, причем сильнейший. Перспектива также была не очень радостная – дожди по всему маршруту, до самого Новомосковска. Но отступать уже поздно – в путь!
Успешно миновав городские улицы по объездной, соединяющей Воронежскую и Симферопольскую трассы, покинули родной Курск и двинули в южном направлении. Не отъехав и двух десятков километров от поста ГАИ, где-то под Медвенкой стали периодически погружаться в туман и морось, что заставило снизить скорость. На Обоянской объездой, все это безобразие переросло в откровенный ливень.
Начинали сбываться мрачные прогнозы синоптиков… Подкралась нехорошая мысль, отказаться от первоначального маршрута и идти «цивилизованным» путем, на Нехотеевку. Но, к счастью, не успели доехать до поворота на Ивню, как дождь закончился, и более того – асфальт, по мере продвижения вперед, становился все суше и суше. Стало веселее. Повернули на Ивню и покатились к таинственной Колотиловке…

II. Колотиловка / Покровка, а также история про котенка – перебежчика.

Собственно, Краснояружский район и дорога до самой Красной Яруги были мне знакомы. В 2004 году мне доводилось здесь бывать за рулем автомобиля. А что касается проезда к погранпереходу – в этом вопросе я полагался на помощь фотомаршрута, столь любезно проложенного AND31.
До Красной Яруги добрались без приключений, по пути убедившись в процветании агропромышленного комплекса Белгородчины и вволю надышавшись запахом этого самого комплекса – вдоль дороги много свино- и иных ферм. :D
Красная Яруга, как и при первом визите, поразила своей ухоженностью и… уютом что ли, даже не знаю, какое слово лучше подойдет.
Заправившись до полного бака на Роснефти, не задерживаясь отправились в Колотиловку (приближалось время пересмены, которой как впоследствии оказалось, мы напрасно боялись). Настал момент петь дифирамбы AND31 – фотоотчет о дороге столь подробный, что казалось я уже был здесь ранее.
Наконец, когда часы показывали 7-50 утра, мы остановились перед шлагбаумом погранперехода, именуемого Колотиловка – Покровка. Никого, мы одни! :Yahoo!:

Наше появление здесь вызвало, мягко говоря, удивление у личного состава перехода. Пограничник впал в ступор, глядя на номера с 46-м регионом.
Затем состоялся примерно следующий диалог.
- А вы куда путь держите?
- Едем в Крым, в Евпаторию.
- А почему к нам приехали?
- …? Чтобы в очереди в Нехотеевке не стоять!
- А в Суджу чего не поехали?
- А там тоже очередь, да и потом через Сумы придется ехать, а неохота.
- А… Ну ладно…
Достаточно быстро оформившись, едва часы показали 08-00 по Москве, мы выехали на нейтральную полосу. Уже прощаясь, я поинтересовался у пограничника продолжительностью их пересмены.
- Напрасно вы переживали, - сказал пограничник. - У нас пересмена происходит незаметно – одни ушли, другие пришли.
Ну что же, если так, то прекрасно. А пока впереди нас ждала Украина.
Странные звуки заставили нас прислушаться. Явно было слышно, что в машине или около нее кто-то мяукает. Жена предположила ,что это птички, во множестве вьющиеся у дороги вдоль нашего пути. Птицы, похожие на ласточек, летали далеко, а звук был рядом. Но тогда, мы почему-то взяли за основу версию мяукающих пернатых и успокоились. Хе! Самое интересное было впереди...
Подъехав к украинскому погранпереходу, сразу обратил внимание насколько он скромнее нашенского. Навеса нет (а вдруг дождь?). Несколько вагончиков в ряд у обочины и две полосы движения (по ширине дороги) – туда и обратно.
К нам подошел пограничник и далее состоялся диалог, в точности повторяющий имевший место десятью минутами ранее на российской стороне – см. выше. Затем он нам выдал для заполнения миграционные карточки и еще одну бумажку. Интересно, что это? Талон в «зеленый» коридор! Приятно! :roll:
Короче, заполнили мы карточки, немного подискутировали на тему: нужна или не нужна наклейка RUS на авто с точки зрения украинского и международного законодательства и поехали к таможеннику. Интерес к наклейке пограничник потерял сразу после того, как я продемонстрировал ему целых три штуки, предусмотрительно распечатанных и сложенных в папочку.
Только вышли мы из машины возле пана таможенника, как из под водительской двери выпрыгнул ошарашенный… котенок! :shock:
- А этот зверь откуда?, - спросил таможенник.
-А я почем знаю, Ваш наверно, местный.
- Не, у нас таких нет, это Вы привезли.
Вот тебе и мяукающие птички! Но где он был? После совместного изучения конструктивных особенностей авто, пришли к выводу, что «нелегал» сидел на брызговике двигателя. Видимо, запрыгнул, когда стояли на нашем КПП. Эту теорию впоследствии подтвердили евпаторийские коты, подолгу медитирующие под машиной у левого переднего колеса и принюхивающиеся куда-то вверх.
И тут от таможенника последовало неожиданное предложение:
- Да он дикий совсем, везите-ка его обратно! %)
- Да Вы что! Хороши мы будем! Приезжаем и говорим на российском КПП: «Здрасьте, это мы опять, мы тут котенка у Вас нечаянно увезли, заберите его!»
- Не ребята, ничего не знаю, увозите!
А котенок и впрямь дикий совсем – его в руки взять почти нереально. Кусается и царапается. И захочешь – не увезешь!
Но тут, к счастью, таможенник отвлекся на сверку номеров автомобиля, а котенком на время занялась женщина, вышедшая из вагончика с нашими документами, ранее переданными ей для внесения в компьютер. После всех формальностей, нам дали добро на проезд. Мы поспешили выехать с КПП, пока котенок забился куда-то под вагончик и тема «Увозите его» снова не стала актуальной.
Ну, вот мы и на украинской земле!

Дальше описывать каждый километр пути, пожалуй, не имеет смысла, остановлюсь только на отдельных моментах.

III. В пути.

Без проблем доехав до Краснополья, мы остановились у отделения банка Райффайзен, с целью запастись наличными гривнами в дорогу. Банкомат напрочь отказался давать нам более 1 тыс. гривен за раз :x (Немного отступлю от основной темы. Уже позже, в Евпатории, стало понятно – это не случайность, а какая-то новая закономерность. :( В прошлые годы такого не было. Снимали по 5 и более тысяч без проблем. А в этот раз, любимые нами в прошлом банкоматы Приватбанка, также отказывались выдавать более тысячи гривен за раз. «Лучшее предложение» мы нашли, как это ни странно, у того же Райффайзенбанка, в банкомате при входе в универсам «АТБ», что на Дёмышева - в здании бывшей столовой «Лалэ». Этот банкомат великодушно давал нам снимать до 3 тыс. гривен).
В общем, сняли деньги и поехали дальше. Не без приключений, так как в Краснополье была предпринята попытка поехать в противоположную от Сум сторону, своевременно пресеченная методом «Включи логику». Причина банальна – отсутствие каких-либо указателей на ключевом перекрестке в поселке. Добравшись до В. Сыроватки, у заправки повернули налево и взяли курс на Полтаву. Практически сразу встречные стали предупреждать о засаде ДАИ, которую мы благополучно миновали через пару-тройку километров. Забегая вперед скажу, что за все время путешествия и пребывания в Крыму, ни разу не были остановлены ГАИ / ДАИ. Соответственно, на общение с инспекторами не потрачены ни деньги, ни время . Отечественные гаишники имели место быть только на стационарных постах, т.е. по нашему маршруту мы видели их только в Курске. И ни одной засады до границы. Ни туда, ни обратно!
Дальше все пошло гладко, я бы даже сказал, подозрительно гладко: Боромля, Тростянец...
Ахтырка пройдена на раз/два, благодаря распечатанному описанию ее проезда от форумчанина Vasil_kov'а. На перекрестке в районе Малой Рублевки стоял экипаж ДАИ, но инспекторы были так увлечены аборигенами на шестерке, что на нас не обратили ровным счетом никакого внимания.
Стало быть, катились мы как сыр по маслу до деревни Шилы, где по маршруту, предложенному упомянутым выше Vasil_kov'ым надлежало нам выполнить левый поворот и идти на деревню Божково, а дальше - Черкасовку. Все бы ничего, да кто знал, что деревня Шилы расположена в стороне, а у дороги – только знак на синем фоне? В общем, где заканчиваются Шилы я не сообразил и поворот, где следовало повернуть - пропустил, подумав, что это не тот. Уверенности в этом придал и «Гетц» с ярославскими номерами, выезжавший с этой дороги с поворотником на Полтаву. Мы быстро самоуспокоились, дескать, ярославцы заблудились и не туда повернули, и спокойно поехали дальше. Следуюший поворот был ознаменован указателем влево: «Божковское», по-украински, если не ошибаюсь «Божковське». Обрадованные мы повернули и поехали по узенькой дорожке вперед. К тому времени мы уже поняли, что нужный поворот всетаки проехали, но карта обещала нам от Божковского до Божково дорогу даже лучше, чем по основному варианту. Справа на поле гнездились «кукурузники», некоторые из которых в это время обрабатывали близлежащие поля. Довольно быстро мы попали в это Божковское, с Т-образным перекрестком, причем налево стоял шлагбаум и висел «кирпич». Без вариантов, поехали направо. Так как дорога становилась все более похожей на проселок, стало очевидно, что мы едем не туда и НАСТАЛО ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ С НАРОДОМ! :Search:
Народ, в лице трех женщин и одного мужика, стоявших неподалеку, рекомендовал вернуться и ехать через шлагбаум: «Будет закрыто, попросите, чтобы открыли», а далее повернуть «после второго ангара». Подъехав к Т-образному перекрестку мы остановились и, глядя на шлагбаум и «кирпич» у него, обдумали сложившее положение. С одной стороны, искомое Божково где-то рядом, с другой, еще ближе – не очень приятная перспектива кататься в чужой стране под знак мимо каких-то там ангаров. В общем, было принято волевое решение: не мудрить, а ехать до Полтавы, благо она рядом, и далее по трассе Киев – Харьков до поворота на Карловку.
Так и сделали. Полтава – это тоже интересно, поэтому расскажу немного про ее проезд.
Минут через двадцать после прощания с Божковским, мы уже катились по Полтаве, какими-то серыми улочками, но все время прямо – по главной. У въезда в город, нам снова встретился ярославский «Гетц», ехавший в противоположном направлении. Это заставило немного напрячься… :( В итоге доехали до Т-образного (ох уж эта буква «Т») перекрестка, с большим и красивым синим указателем, но в лучших советских традициях – напрочь загороженным большим деревом. :P Успел только разглядеть, что там написан и Киев, и Харьков. На перекрестке, включив пространственное воображение и логику, пришел к выводу, что Киев – это направо, а Харьков – налево. Повернул налево и оказался на… привокзальной площади!
Стало быть, НАСТАЛО ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ С НАРОДОМ – 2. :Search:
В качестве консультанта был выбран водитель из припаркованного поблизости коммерческого фургончика. Такие ребята обычно знают все и умеют толково объяснить. От него выяснил, что на перекрестке мне надо было повернуть направо, так как замаскированный указатель ведет к объездной. Далее доехать до первого светофора, повернуть налево и ехать до второго разворота через разделительную полосу. Развернуться, и вскоре будет поворот с указателем направо, на объездную.
Огромное спасибо тебе, незнакомый полтавский парень! :)
Через десять минут мы уже катились по трассе Киев – Харьков по направлению к последнему. Далее Карловка, Красноград, выезд на автобан по развязке за Натальино.
Супер! Вот бы вся дорога такая была! На автобане не видели ни ДАИ, ни «казачков». Правда, был один подозрительный автомобиль на участке между Перещепино и Новомосковском… Темно-серая, наглухо затонированная «девяносто девятая», развернулась со встречной полосы на нашу прямо через разделитель. :twisted: Согласитесь, описанное поведение для автобана нетипично. При развороте, салон у них слегка просветило солнцем, и я успел разглядеть двух человек. А вот «ряженые» они были или нет – сказать не могу, не разглядел.
Перед Новомосковском съехали с автобана и игнорируя знак «движение транзитного транспорта запрещено» въехали в город. Нами двигало желание не только сократить путь, проехав по прямой, но и остановиться попить хорошего кофе, а сына накормить мороженным. Что мы и сделали в ресторане (название не помню), в центре города, на улице прямо за большим перекрестком, больше похожим на площадь, со светофором и указателем на Днепропетровск. Посидев в темной прохладе ресторана, и отведав вкусного кофе и еще более вкусного мороженного, двинули дальше, на Запорожье.
Запорожье запомнилось грозой, мистическим образом зависшей только над городом и дождем, от моросящего, до почти проливного. Соответственно, вымогателей-мойщиков стекол мы не видели и в помине. Вскоре Запорожье, а с ним и гроза остались позади, и дозаправившись на WOG'е, мы катились дальше на юг.
В Васильевке на кольце, стоял экипаж ДАИ, учивший уму-разуму каких-то латышей. Латыши, коих судьба занесла в Васильевку, окружили ДАИшников всем своим экипажем человек из четырех, энергично жестикулировали и, судя по всему, учиться не желали. :roll:
Путь от Васильевки до Мелитополя изобиловал засадами ДАИ, зачастую двойными, а также очень интенсивным движением в обе стороны, что создавало массу сложностей с обгоном тихоходов и вело к снижению скорости. :evil:
Как бы там ни было, в начале седьмого по местному времени мы въехали в славный град Мелитополь. Здесь был запланирован ночлег и забронирован номер в отеле «Южный». Остановку здесь сделали для того, чтобы приехать в Евпаторию с утра и не спеша подобрать себе нормальное жилье. В Мелитополе не стали мудрить – поехали по указателям. Указатели вели по каким-то жутким улицам, местами с весьма разбитыми дорогами. Выехали на кольцо и повернув направо, к выезду из города. Поехали, пытаясь высмотреть наш отель (ул. Богдана Хмельницкого, 100), который должен был быть где-то здесь. С первого захода не получилось, пришлось разворачиваться и созваниваться с администратором. Отель оказался каким-то производственным зданием, с автосервисом и запорожцем на крыше. :? Уже по возвращении домой я увидел, что на сайте отеля есть фотка с этим запорожцем. В предвкушении поиска нового пристанища мы, тем не менее, загнали машину во двор и вошли вовнутрь. К счастью опасения не оправдались, внутри оказалось все достаточно сносно и номера соответствовали увиденному ранее на сайте отеля. Обошлось это удовольствие где-то в 300 гривен за номер полулюкс с двуспальной кроватью, раскладным диваном, на котором спал сын, кондиционером, телевизором, туалетом и душем в номере. Похоже, что мы были первыми заселившимися в тот день. Позже вечером и ночью, к нам добавились экипажи еще трех авто, из которых два были украинскими, а один российским, с ростовскими номерами.
Поужинав пельмешками и приняв душ, мы вскоре предались объятиям Морфея, с тем, чтобы с утра продолжить свое путешествие.
Опять позволю себе отступить от описания путешествия. Ночлег в мотеле запомнился еще и тем, что 630 рублей на счете моего телефона (БИЛАЙН) испарились, за один неполный день путешествия, в течение которого было сделано несколько непродолжительных звонков домой и один звонок в отель. Мы были уверены, что до Крыма этих денег хватит, а там уже была запланирована покупка местной СИМки. Похоже, низкая стоимость звонков в Россию в тарифе «Отдыхай» того же оператора в/на Украине (1 руб./мин.!), компенсируется такими вот путешественниками, как мы… :x
К слову, у TELE2 на телефоне жены, аппетиты в роуминге были куда скромнее.
Но не будем о грустном, ибо давно известно, что не та страна именуется Гондурасом. 8)
Вернемся к путешествию.
Утром, в шесть по местному, попив кофейку, вырулили из гостеприимного отельчика и помчали в Крым. В районе Чонгара полноценно позавтракали в кафешке у дороги, где встретили группу земляков на трех автомобилях, среди которых отыскался давний знакомый. Вот уж поистине - живем в одном городе и годами не встречаемся, чтобы встетиться надо было в Крым съездить!
Далее был Джанкой, где я «проспал» поворот на Раздольное, через которое планировался маршрут. Делать нечего, поехали дальше. В Красногвардейском повернули по указателю на Евпаторию, а далее – опять-таки по указателям, пошли по весьма экзотическим, местами зубодробильным, сельским дорогам: через Известковое и Свердловское на трассу H-05 - немного на север - после Войково налево - через Сусанино (бр-р-р, названьице-то говорящее) и Кормовое и... выехали в итоге на Раздольненское шоссе!
Еще немного, и – здравствуй, любимая наша Евпатория!!!

Отдых можно коротко описать, одним словом – кайф! Особенно после двух лет вообще без оного.
Было Море, и прогулки по Старому городу, который мы открыли для себя по-настоящему только в этом году, с его узкими мощеными улочками и Караимскими кенасами. Были кафешки, рестораны и парк Фрунзе по вечерам.
Из кафе нам особо полюбились два, в пользу которых мы в этом году изменили доселе своей любимой «Пятнице», что в универмаге АВС. Во-первых, это кафе «JazzDepo-01» рядом с АТБ на Демышева. Во-вторых, «Керкинитида» – у причала на набережной Фрунзе.
От планировавшихся поездок на ЮБК отказались – наслаждались морем, по которому безумно соскучились за два года, благо погода нам это позволяла. Один, пасмурный (с утра) день, посвятили экскурсии по Старому Городу. Вообще, погода в этом году была нетипичной для Евпатории: в июле – комфортные 26-30 градусов воздух, 24 градуса вода – на протяжении всего нашего отдыха. :) Регулярные большие и малые дожди (правда, кратковременные) заставили зеленеть обычно выгоревшую в это время года, крымскую степь.
Квартиру снимали в элитном жилом комплексе «Консоль», с охраной и паркингом, насладившись в этот раз круглосуточным графиком подачи воды и ее напора в системе. :Yahoo!:
Единственный неприятный момент приключился после недели отдыха. Я умудрился отформатировать карту памяти на фотоаппарате, и все фото, сделанные к тому моменту, были безвозвратно потеряны! Или «Защита от дурака» у девайса оказалась слабовата, или «дурак» проявил изощренность… :cry: :cry: :cry:
Из наблюдений.
Сошлись с женой во мнении, что по сравнению с предыдущими годами, стало меньше российских машин… Из тех, что видели в Евпатории – вне конкуренции по количеству Москва и Подмосковье, много питерских, белгородских, курских, брянских, смоленских и орловских номеров. Заметно прибавилось тружеников Севера из Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Ростовских, тульских и калужских номеров тоже стало больше. Встречаются и многие другие, но заметно реже перечисленных. Впервые в этом году было замечено несколько машин с чеченскими номерами.
В отличии от России, Белоруссия наоборот, активнее поехала в Крым.
Долго ли, коротко ли – а пролетели двенадцать дней блаженства, и наступило утро 16 июля. Пора домой!
Вернув ключи от съемной квартиры ее радушным хозяевам, в 6 часов по местному времени стартовали в обратный путь.
Ехали через Раздольное, затем на Джанкой – дорога понравилась. Единственное затруднение – пересекать трассу H-05, где сплошным потоком идут автомашины в обе стороны. Стояли на перекрестке минуты 3, пока не появилось небольшое окно.
В Джанкое заехали на местный рынок, в надежде купить лука и абрикосов. Кому интересно, проезд к рынку: на перекрестке с нудным и долгим светофором повернуть налево, к центру города – это если едем на Москву. Далее – едем до следующего светофора и поворачиваем направо, проезжаем два-три квартала. В принципе, рынок большой и сразу будет виден слева, в боковых проездах. Можно свернуть и туда.
Убили минут 40 времени, лук купили, а вот фруктов в Джанкое почти нет. Абрикосы мы купили уже в Мелитополе, на рыночке при въезде в город со стороны Крыма по 7-9 гр. за кг.
На кольце в Мелитополе стояли ДАИшники и контролировали соблюдение правил проезда перекрестка с кольцевым движением. На этом кольце есть какая-то засада. :? Согласно знакам, кольцо – главная дорога. Но ул. Б.Хмельницкого, как я понял – тоже. Поворачивая на кольце за местным «Сенсом», вместе с ним пропустил всех справа, следовавших п Б.Хмельницкого. Это видимо, и позволило нам благополучно миновать Служителя культа Полосатой Палочки под равнодушный взор последнего.
Далее был ужасный участок до Васильевки, со средней скоростью менее 50 км/ч. Сплошной поток и туда и обратно, масса тихоходов, самые главные из которых - две колонны из комбайнов общим поголовьем в 7 изделий. Нереальные сонмища ДАИшников по всему пути. :evil: Мне начало даже казаться, что весь их личный состав вышел на Большую Дорогу. На одном участке стояла четверная(!!!) засада – четыре поста с интервалом 1,5 – 2 км. :shock: :shock: :shock: :shock:
Как бы там ни было – добрались до Васильевки и заехали пообедать в «Чумацкий Стан» – известное и популярное местечко судя, как по отзывам в Сети, так и по количеству авто у входа. Потратили около часа времени, но насладились вкусным борщом с пампушками и замечательными самолепными пельменями. Одним словом – нормальная домашняя пища. Зачет! :Bravo:
В конце обеда нас ожидало потрясение – мимо окон кафе гордо протарахтели столь мучительно обойденные нами ранее комбайны.
К счастью, после Васильевки дорога идет, в основном, в три полосы, и повторно обойти «зеленых» уже не составило особого труда.
Запорожье, Новомосковск проехали без труда.
В Новомосковске, на выезде заехали на WOG, который оказался заполнен большой группой колоритных байкеров из Харькова. Перед нами к колонке была всего одна машина, но потеряли минут 15, пока заправщики конкретно тормозили и пытались разобраться – что, кому и куда заливать.
Дальше был автобан, который позволил слегка компенсировать значительные потери времени на рынки, комбайны, вкусный обед и WOG (Хотя обед из этого списка, пожалуй, можно убрать :) ).
В Краснограде, ничтоже сумняшеся, повернули налево, к Карловке, в которой, дабы больше не экспериментировать с Божково-Божковскими населенными пунктами, повернули и поехали через Чутово. Дорога нормальная , только в Артемовке, у переезда, разбит небольшой участок дороги. Далее – обе Рублевки.
На знакомом перекрестке в районе М. Рублевки опять стояли ДАИ, только в этот раз блюстители порядка были представлены уже двумя экипажами. Удача была на нашей стороне – мы просочились незамеченными, так как они тормознули каких-то дальнобоев и пару колхозников, и посему до залетных иноземцев им не было никакого дела.
В Ахтырке потеряли еще около часа времени. Дернуло нас остановиться перекусить. Припарковавшись где-то неподалеку от стадиона, решили осмотреться. Несмотря на то, что вечерело, при выгрузке салона машины, обдало горячим воздухом. Бегущая строка на аптеке поблизости показывала +39… Вместо того, чтобы ограничиться горячей выпечкой из обнаруженного павильончика, побрели искать кафе. Наши поиски привели нас в некое заведение, расположенное у моста, с названием на французский манер. Чуть ранее нам порекомендовали его как место, где можно быстро перекусить. «Быстро» затянулось не меньше, чем на полчаса. В итоге, так и не наевшись весьма посредственным салатиком, поданным в порциях, весьма скромных (после Евпатории), размеров, купили выпечки в том самом павильончике и поспешили дальше, хотя надежды засветло перейти границу к тому моменту уже развеялись. :?
Тростянец, Боромля… Поехала Россия! Машин с российскими номерами значительно прибавилось, если сравнивать с периодом двухнедельной давности.
В Краснополье приехали уже в темноте, и хотя мне казалось, что я хорошо запомнил дорогу, и заблудиться там сложно – практически до поворота на Покровку сомневался в правильности маршрута.
Уже за несколько сотен метров у погранперехода напугал комбайн, в кромешной тьме вывалившийся на дорогу из посадки. :shock: Удовлетворенный произведенным эффектом, он гордо зажег единственный фонарик на корме и сполз на обочину, пропуская нас.
У перехода мы были в 22-55 по Москве. Пришлось подождать, пока там закончат заниматься машинами встречного направления. Стоит заметить, что все встречные авто на переходе, а их было три на украинском КПП и два на российском – были местными, белгородскими и украинскими (сумские или нет – не скажу, не разбираюсь).
Осмотр салона и вещей был весьма формальным, сумки не открывали. Мы на словах рассказали, что везем. Классические вопросы на тему колющих и режущих предметов, огнестрельного оружия, лекарств, продуктов. Побеседовали о стоимости фруктов в Мелитополе.
Я решил поинтересоваться судьбой котенка.
- A! Так это вы его привезли, - развеселился пограничник, – На силу от него избавились. Привязали к палке кусок сала и выманили в деревню. :ROFL:
Так что с котенком, поменявшим гражданство, мы больше не повидались… 8)
Наша сторона также не усердствовала – устный опрос, беглый осмотр – и вскоре мы покинули доброжелательный переход.
Заехали на Роснефть. Заправились скорее для того, чтобы сходить в укромное место – бензина после Новомосковска было еще больше полбака.
К тому времени уже почти наступила полночь. Оператор АЗС предупредила нас перед заправкой, что в 00:00 они закрываются на полчаса(!) :? , на «технологический перерыв».
Путешественники, имейте это ввиду!!!
Постояв немного и попив RedBull'a, не спеша поехали домой.
Почувствовал разницу - насколько комфортнее ехать в темное время суток по России! На украинских дорогах – явный дефицит указателей и информеров. Речь идет, конечно, о сельских дорогах.
Без особого труда доехали до М2. Вот и Курская область! Даже машинка стала как-то легче катиться, почувствовал приближение к дому. Миновав полусонного гаишника на посту, въехали в город. Еще немного… Все! Дома!!! :D

Уроки, извлеченные из путешествия.
1. В поездку «по огородам» лучше отправляться, имея в арсенале хороший GPS-навигатор или более подробные карты.
2. Украинскую СИМку желательно покупать сразу после пересечения границы – не дожидаясь, пока прожорливый роуминг съест деньги на счете.
3. Не все банкоматы одинаково полезны…

Характеристика дорог по маршруту с оценками по пятибалльной шкале:

1. Курск – поворот на Ивню: от 3 до 5. Хорошее, а местами – отличное покрытие, сменяется затяжными участками «стиральной доски». Ям нет. Продолжительные участки со сплошной.
2. Ивня – Колотиловка: от 4 до 5. Белгородцы, как всегда, на высоте.
3. Покровка – В.Сыроватка: от 3 до 4. Не разгонишься. Неровная, старая дорога, но без ям.
4. В.Сыроватка – Красноград: 4, достаточно твердая. Есть «тонкие» участки как, например, у переезда в Артемовке, но они незначительны.
5. Красноград – автобан: 3 – 4.
6. Автобан: 5 .
7. Новомосковск – Запорожье – Васильевка: 4.
8. Васильевка – Мелитополь: 3 с минусом. Страшно загружена, много засад ДАИ, на относительно хорошем асфальте неожиданно попадаются или ямы или наоборот, «горбы». Итог – два пробоя подвески на этом участке, один – по дороге туда, один – обратно.
9. Мелитополь – Джанкой: 4, но с минусом. В целом, лучше описанного выше участка, но что-то с ним не то…
10. 1. Джанкой – Раздольное – Евпатория: от 4 до 5.
11. 2. Джанкой – Красногвардейское – по указателям на Евпаторию: от 3 до 5. Пятерка – только за финишный участок по Раздольненскому шоссе…

А в заключение, «на десерт» – несколько фото.

Полюбившиеся «злачные» места:
Изображение
Изображение

Погода в Евпатории в этом году была не совсем привычная:
Изображение

Его Величество – Черное Море, было в этом году ласковым:
Изображение

В Старом Городе:
Изображение

Караимские Кенасы:
Изображение
Изображение

Наша Ласточка на отдыхе:
Изображение

Крымские подсолнухи. Мы уже едем домой:
Изображение

Жена случайно поймала вот такой прикол. На корме у Опеля – покачивается маленькое ведерочко.
Изображение
(Кстати, в этот момент впереди шли сразу 3 машины 46 региона и плюс еще мы. На фото выглядывает корма курской Лачетти. Со стороны, наверное, было похоже, что мы идем колонной. :)

А вот те самые зеленые комбайны. Фото в момент торжества справедливости!
Изображение

Здесь очень вкусно кормят:
Изображение

Боевые «кони» харьковских байкеров на АЗС WOG в Новомосковске:
Изображение

Великолепие автобана:
Изображение

Мы уже недалеко от дома! Закат под Тростянцом из окна автомобиля:
Изображение


Последний раз редактировалось Kursk_Sity 27 июл, 2010, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2010, 21:17     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.06.2010
Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
спасибо за отчет!
А скажите, что за цены и условия в том самом элитном жилье в Евпатории?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2010, 21:52     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Kursk_Sity
Супер! :good: :good: :good: :good:

ЗЫ Про котенка улыбнуло. :lol:



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 июл, 2010, 22:06     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
zundoko писал(а):
спасибо за отчет!
А скажите, что за цены и условия в том самом элитном жилье в Евпатории?



Спасибо за спасибо! :)
Выглядит это так:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Две комнаты, два санузла, большая кухня и лоджия, два кондиционера...
Цена 500 гр./сут. Но это было, скорее спецпредложение... Вообще, кажется там дороже. :oops:



_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2010, 22:15     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Понравилось,все поделу+история про нелегала


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 июл, 2010, 22:48     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.06.2010
Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
Kursk_Sity писал(а):
Две комнаты, два санузла, большая кухня и лоджия, два кондиционера...
Цена 500 гр./сут. Но это было, скорее спецпредложение... Вообще, кажется там дороже. :oops:

Вполне недурно за 500. было бы неплохо адресок ;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2010, 23:06     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
zundoko писал(а):
Вполне недурно за 500. было бы неплохо адресок ;)


См. личку. Там координаты. :"":



_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2010, 23:31     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Kursk_Sity
спасибо, достойный отчет и спокойная поездка :)
Ведёрок у нас тут на Лоске (авторынке) навалом - от напёрстков, до 200-граммовых :D


бедные колотиловские таможенники :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 июл, 2010, 14:07     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 784
Изображения: 0
Откуда: смоленск
Цитата:
немного подискутировали на тему: нужна или не нужна наклейка RUS на авто с точки зрения украинского и международного законодательства и поехали к таможеннику. Интерес к наклейке пограничник потерял сразу после того, как я продемонстрировал ему целых три штуки, предусмотрительно распечатанных и сложенных в папочку.

Можете объяснить: в чём дискуссия-то была?



_________________
Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 июл, 2010, 15:21     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
Добрый день! Спасибо всем за добрые отзывы!!!

:) :) :) :) :)



_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 июл, 2010, 15:35     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
Kursk_Sity

Привет !

Отличный отчётец :Yahoo!:

Фот бы только добавить :wink:

Kursk_Sity писал(а):
Собственно, Краснояружский район и дорога до самой Красной Яруги были мне знакомы. В 2004 году мне доводилось здесь бывать за рулем автомобиля. А что касается проезда к погранпереходу – в этом вопросе я полагался на помощь фотомаршрута, столь любезно проложенного AND31. До Красной Яруги добрались без приключений, по пути убедившись в процветании агропромышленного комплекса Белгородчины и вволю надышавшись запахом этого самого комплекса – вдоль дороги много свино- и иных ферм. Красная Яруга, как и при первом визите, поразила своей ухоженностью и… уютом что ли, даже не знаю, какое слово лучше подойдет.Заправившись до полного бака на Роснефти, не задерживаясь отправились в Колотиловку (приближалось время пересмены, которой как впоследствии оказалось, мы напрасно боялись). Настал момент петь дифирамбы AND31 – фотоотчет о дороге столь подробный, что казалось я уже был здесь ранее.


Спасибо за отзыв :beer: :friends:



_________________
Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 июл, 2010, 15:43     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
Dina писал(а):
Можете объяснить: в чём дискуссия-то была?



За точность не ручаюсь, но разговор был примерно таким:
Он:
"А у Вас наклейки о принадлежности автомобиля к государству нет".
Я:
"А что, нужна?"
Он:
"Да, нужна."
Я:
"А как же номер, на нем есть буквы RUS и флаг? Это и есть принадлежность."
Он:
"Еще должна быть наклейка"
Я:
"А вот согласно поправок к Венской конвенции... и т.д. и т.п."
Он:
"У нас по документам (чего-то он даже упомянул невнятно, я, честно сказать, не запомнил), кроме знака должна быть еще наклейка".
Я:
"А Украина и Россия конвенцию подписывали".
Но дальше я понял, что вся эта история может затянуться, человек, не дай бог, расстроится. А нам ехать надо бы побыстрее...
В общем, раскрыл я папочку с материалами сайта, показал распечатанные для этого случая знаки RUS, и непринужденно спрашиваю: "Эти"?
Он:
"Ну да" (Явно было видно, что интерес к теме уже потерян).
Я:
"Да хоть сейчас прикреплю"
Он (что-то вроде):
"Интересно бы посмотреть"
Но уже после этой фразы он перешел к другой теме и больше о наклейках мы не говорили.
:roll:



_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 8:40     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Kursk_Sity приятно читать , молодцы., что рискнули.



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 13:39     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
М-да, значит "внутренняя Украина" тоже наполнена Служителями культа Полосатой Палочки, как и "магистральная".
Два вопроса автору: 1) от Карловки на Чутово шли через Максимовку-Владимировку или Максимовка-Охочее-Лисичье?
2)Почему из Краснополья не поехали сразу "вниз" на Хмелевку-Земляное-Мезеновку и далее либо на Тростяняц либо на Богодухов (к примеру)?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 16:42     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 126
Откуда: Харьков
Цитата:
Почему из Краснополья не поехали сразу "вниз" на Хмелевку-Земляное-Мезеновку и далее либо на Тростяняц либо на Богодухов (к примеру)?


Не сбивайте людей с толку (либо с правильного пути :twisted: )

Хмелевка - это вообще тупиковое село, в него ехать категорически нельзя. Далее, Земляное дорога "вниз" таки слегка цепляет, бквально метров 150. С Мезеновки дорога на Тростянец действительно имееется, но такого качества, что лучше бы ее не было. Если ехать вниз, то единственный маршрут это на Великую Писаревку и т.д.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 18:56     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
AND31 писал(а):

Фот бы только добавить :wink:


Все более-менее интересное погибло при форматировании :cry: :cry: :cry:
Так, что извиняйте... :oops:

Ну ничего, осенью в Киев планируем рвануть - это должно быть интересно! :wink:



_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 18:57     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
dimsand писал(а):
Kursk_Sity приятно читать , молодцы., что рискнули.


Ни капельки не пожалели, суперинтересная поездка получилась!!! :Yahoo!:



_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 19:02     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
zelyal писал(а):
М-да, значит "внутренняя Украина" тоже наполнена Служителями культа Полосатой Палочки, как и "магистральная".
Два вопроса автору: 1) от Карловки на Чутово шли через Максимовку-Владимировку или Максимовка-Охочее-Лисичье?
2)Почему из Краснополья не поехали сразу "вниз" на Хмелевку-Земляное-Мезеновку и далее либо на Тростяняц либо на Богодухов (к примеру)?


1) Шел по маршруту, на карте выделенному синим: повернул за Карловкой возле заправки ТНК, по указателю на Чутово. Больше указателей никаких не видел, шел все время по главной и был уверен, что в Чутово и приеду. К своему великому удивлению выскочил на Харьковскую трассу гораздо южнее Чутово :D . Что, в общем-то, совсем не страшно. Дорога нормальная, держал 90 – 110 км.
Изображение

2) Перекопал много информации и на Форуме, и в интернете. По всему получается, что нормальная дорога от Краснополья идет только на Сумы (В. Сыроватку). Остальные направления - проходимы лишь на тракторах %) . В т.ч. и дорога на Тростянец.
Так, что BVV прав.



_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 19:04     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Или я что-то пропустил или не понял, в чем фишка с ведерком?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2010, 19:06     Re: Курск - Евпатория, 3-16 июля 2010 г. через Колотиловку
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2010
Сообщения: 32
Откуда: Из Курска
Boss* писал(а):
Или я что-то пропустил или не понял, в чем фишка с ведерком?


До этого Опеля, я думал что ведра сзади болтаются тока у КАМАЗов да тракторов... :lol:


Может kampana что-нибудь добавит, он говорит в Харькове на рынке таких ведерок полно... :wink:


Последний раз редактировалось Kursk_Sity 26 июл, 2010, 19:20, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Lacetti 46RUS.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru